Coca-Cola is releasing a new Coke flavor for the first time in over a decade, and it sounds like a ’90s childhood treat. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании. Апельсиново-ванильный ароматизатор Coca-Cola был снят с производства в прошлом годеКредит: Coca-Cola. Компания Coca-Cola впервые за последние десять лет запустила напиток с новым вкусом — апельсин и ваниль.
Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia
В России Coca-Cola Vanilla появилась в 2003-м, но вскоре новый напиток ушел с рынка. В последующие годы в соцсетях часто звучали призывы вернуть Coca-Cola Vanilla, и в июле 2018 года она появилась в супермаркетах «Магнит». Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия.
В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз. Новый напиток будет выпускаться с сахаром и без.
Формально последним новым постоянным вкусом была Coca-Cola Cherry Vanilla, которую выпустили в 2020 году.
Orange Vanilla Coke появится в двух вариантах: с сахаром и без. Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла. Тем временем 9 февраля в России продали на аукционе нераспечатанную бутылку Pepsi 1980 года выпуска. Напиток хранил у себя житель Железногорска.
В России Coca-Cola Vanilla появилась в 2003-м, но вскоре новый напиток ушел с рынка. В последующие годы в соцсетях часто звучали призывы вернуть Coca-Cola Vanilla, и в июле 2018 года она появилась в супермаркетах «Магнит». Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия.
COCA-COLA VANILLA ONLY
Новый напиток получит вкус апельсина и ванили. В компании подчёркивают, что это первый за десять лет новый вкус. Новинку от Coca-Cola можно будет купить в магазинах уже с 25 февраля. При этом в компании не говорят, в каких странах продажа нового напитка начнётся в первую очередь, пишет РБК. В Coca-Cola рассказали, что выбирали разрабатывали ещё несколько новых вкусов.
Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря.
Первая новая-старая газировка «Мултона» должна, если верить источникам всех поделившихся инсайдом СМИ, появиться на полках осенью. Заменой оказалась промо-акция московской «Юнайтед боттлинг груп» с заводом в Твери. Газировка действительно продается в магазинах, хотя продукцию Coca-Cola вытеснить с полок не смогла — та постепенно исчезает сама, по мере истощения запасов.
Предполагается, что именно из американских торговых сетей эти напитки исчезнут уже к Новому году. Прекращение продаж объясняется тем, что напитки, пользовались слишком слабым спросом у покупателей.
По словам маркетологов Coca-Cola, в настоящее время на рынке наблюдается уверенная тенденция к росту продаж напитков со вкусом черной смородины. В головном офисе компании отказались прокомментировать, коснется ли ликвидация кока-кольных брендов российского рынка.
Если вы думаете, что в бутылке разлита идеальная копия Coca-Cola Vanilla, то нет.
Там вообще другой напиток с другими оттенками. Но у него неплохой баланс вкуса, сладости и газации, так что стоит дать ему шанс. Одна проблема: ваниллу от Fresh Bar тупо не найдешь в магазинах, хотя онлайн-опций, как я вижу, полно.
Возможно, со временем ее станет больше. Вердикт: недурно. Чувствуется, что бренд делал свою колу до нынешних событий, а не пытался в спешке выдумать рецепт и угнаться за рынком.
Coolcola Vanilla Об этой версии мы писали не так давно, так что смысла держать интригу нет. Нормальная средняя ванилла от «Очаково» и неплохой способ замаскировать худшие черты обычной Coolcola с помощью ванилина. В нормальной ситуации Coca-Cola отправила бы эту попытку в нокаут мощным прыжком с канатов, но без сильной конкуренции Coolcola почти что забирает рынок.
Самое большое преимущество ванильной Coolcola в том, что ее очень легко найти. Лично я бы предпочел ей Fresh Bar, но это как встретить гуаву на сельском прилавке с фруктами. Правда, у Coolcola все-таки есть один конкурент.
Coca-Cola выпустит новую разновидность колы. Можно ли на этом заработать?
Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Coca-Cola Vanilla вернулась! Спорим, вы скучали по ней? Легендарная ванильная Coca-Cola только у нас! Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April.
FACT CHECK: Is Coca-Cola Discontinuing Vanilla Coke To ‘Fight White Supremacy’?
Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. Приобретение владельца бренда Finlandia повысит репутацию Coca-Cola HBC в сфере алкогольных напитков премиум-класса, заявила компания. На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью.
Coca-Cola выпустит новый напиток со вкусом апельсина и ванили
Отмечается, что при подготовке к запуску нового продукта компания предлагала фокус-группе напитки с различными вкусами, в том числе малиновый, имбирный и лимонный, но потребители выбрали именно апельсин с ванилью. По словам бренд-директора компании Кейт Карпентер, авторы нового напитка с его помощью «хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях». Последний раз Coca-Cola выпускала напиток с новым вкусом в 2007 году.
Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента». Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля.
Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Фото: Coca-Cola Бренд газировок Coca-Cola нечасто анонсирует новые вкусы, поэтому появление Spiced вызвало бурное обсуждение в сети. Spiced в переводе с английского означает «пряный». Название говорящее, напиток будет ароматным и немного острым за счет добавления малины и пряностей. Новинка подойдет как для любителей стандартных версий газировки, так и для тех, кто следит за калориями и потреблением сахара.
Видимо, она станет главным наследником уходящей из России американской корпорации. На каждой странице обозначены виды упаковок и заводы, которые будут выпускать продукт. На петербургском заводе также обещан розлив газировок Orange и Mango, а также лимонадов «Сибирские травы» и «Дюшес». Только Cola, Orange и Mango, судя по презентации, достойны вариантов розлива в жестяные банки по 0,33 и пластиковые по 0,5 литра.
Coca-Cola выпустит новый напиток со вкусом апельсина и ванили
счастливый дом» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 9:19 длительностью PT1M15S на видеохостинге RUTUBE. Впервые за более чем 10 лет Coca-Cola освоила новый вкус – апельсина и ванили, сообщается на сайте компании. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Фестиваль Coca Cola Vanilla Paty собрал музыкантов и дизайнеров
Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. на той же линии где была ванильная кола сейчас делают Crazy Cola.