Новости когда вышла пс2

Датой выхода PlayStation 2 является 4 марта 2000 года, что делает ее одной из самых успешных игровых консолей всех времен. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером.

Лучшие игры на PS2

История PlayStation | PS2 - YouTube Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года.
20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча News International.
Обзор PlayStation 2 Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако.
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории Первая игра на собственном ПС2 был God of War.
Когда вышла пс 2? - Есть ответ! Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль.

Sony PlayStation 2

Консоль 9-го поколения, PS5 была выпущена одновременно в 2 вариантах: с оптическим приводом и без него т. Все прочие характеристики моделей идентичны. Версия с приводом позволяет воспроизводить диски формата Ultra HD Blu-ray, оба варианта консоли поддерживают улучшенную трассировку лучей и воспроизведение до 120 кадров в секунду. PS5 также поддерживает обратную совместимость с играми для PS4, а также со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, выпущенным для консоли предыдущего поколения. В январе 2023 г. Игровая консоль PlayStation 5 с геймпадом. Запуск PS5 был встречен аудиторией позитивно, однако глобальный дефицит полупроводников в начале 2021 г.

Несмотря на это, первоначальные цифры продаж PS5 были сопоставимы с показателями PS4, а к июлю 2023 г. Наследие и технологическое влияние Бренд консолей PlayStation с момента возникновения не только стал наиболее коммерчески успешным на рынке, но и превратился в заметный культурный феномен. По мнению экспертов, таких как исследователь медиа из австралийского Университета Бонда Дж. Бранд или гейм-дизайнер Окамото Ёсики, PlayStation произвела революцию в игровой индустрии, причём во многих её аспектах, от технологий до стратегий маркетинга и разработки видеоигр Hill. В числе инноваций, которые PlayStation внедрила или популяризировала в индустрии: Широкое применение дисков вместо картриджей. Хотя диски использовались и в более ранних консолях в частности, на Sega CD и Philips CD-i , коммерческий успех первой PlayStation ускорил переход от картриджей к дискам в качестве носителей игр.

Популяризация геймпадов с вибрацией.

В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса. Основной особенностью российской версии PlayStation 2 была поддержка и залоченность на DVD 5 региона Россия, постсоветские страны, Индия и большая часть Африки , а также переведенный на русский язык интерфейс консоли и документация в коробке. По информации Sony к моменту официального релиза в России на территории страны уже было продано около 10-15 тысяч PS2.

Всего первая Playstation была продана в количестве 102 млн штук — Sega Saturn продали в количестве всего 9,5 млн, а Nintendo 64 — в количестве 33 млн. Производить Playstation перестали только в 2006 году, когда Sony решила выпускать уже даже не Playstation 2, а Playstation 3. Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM. Playstation 2 Новая версия игровой приставки была выпущена спустя шесть лет после выхода первой такая периодичность, 6—7 лет, сохраняется до сих пор.

Продажи начались в марте 2000 года, производство завершилось только в январе 2013 года. За это время продали 155 млн приставок — это рекордный показатель среди вообще всех игровых приставок. Основным конкурентом Playstation 2 была выпущенная на год позже Microsoft Xbox, но их продали в количестве всего 24 млн штук. Основным плюсом Xbox, которого изначально не было в приставке от Sony, стала поддержка онлайн-игр. Тем не менее спустя пару лет поддержка онлайн-игр добавилась и в Playstation 2. Приставка, в отличие от предыдущей модели, поддерживает уже не только CD, но и DVD — появилась и поддержка воспроизведения видео. Еще из важных особенностей — Playstation 2 поддерживала игры и от первой версии, что позволило сохранить пользователей оригинальной PS.

PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки. С его помощью можно запускать игры не только с флешки, но и с диска. Чиповка отличается своей стабильностью и богатым функционалом. Подробнее об этом можно прочитать тут. В наших мастерских производится чиповка PS2. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь! Никогда не заключайте сделки у метро, в торговых центрах или кафе, так как каким бы честным ни казался продавец, не исключено, что он «подсунет» вам нерабочее устройство. Договаривайтесь о встрече на территории продавца, то есть у него дома. Там вы сможете подключить приставку к телевизору, проверить диски, геймпад, производительность консоли и прочее. Добросовестный продавец никогда не откажется от честной сделки.

Sony announces PS2 launch date and price

Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play. Компании давно сотрудничают, PS4 и PS5 также получали чипы от американского производителя процессоров.

И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила. Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го.

Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом? Тогда серия Yakuza — для вас. Понятно, что все игры про преступность в открытом мире всегда будут сравнивать с GTA, но Yakuza удалось занять свою собственную нишу и найти преданных поклонников со всего мира, приветствующих эксперименты студии. Первая часть серии появилась 8 декабря 2005 года… …последняя — 16 января 2020-го.

Вдохновленные оккультизмом и историями о призраках, игры серии отошли от привычных для жанра ужасов клише и заставили игроков буквально взглянуть в лицо своему страху. Для этого единственным оружием в игре сделали фотоаппарат Camera Obscura, используемый исключительно от первого лица. Он наносит критический урон, если фотографию сделать за миг до атаки призрака, так что в целях экономии пленки предстоит понервничать. Оригинальная Fatal Frame — 13 декабря 2001 года… …а последняя на данный момент игра серии появилась 22 октября 2015-го.

PeiBei — 27. Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10.

Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир. Это им плохо, там нереалистично, тут затянуто. Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили.

Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них... Варяг, моё почтение за статью. Честное слово, даже не знал.

RamseyReem — 27.

Тогда многие люди поняли, что такое PlayStation, и нам нужно было начать превращать их в пользователей PlayStation 2, а затем привлечь больше людей на платформу, чтобы она развивалась по мере того, как мы двигались дальше». Треттон говорит, что для запуска в США целевой аудиторией Sony были 17-летние: "Мы имели в виду именно ту аудиторию для PlayStation 2, которую мы сделали для PlayStation, потому что она была очень хорошо нацелена. Если она не сломалась, Не исправляйте это. Мы используем возраст 17 лет как своего рода мишень в яблочко, с теорией, что все моложе 17 лет стремятся быть 17 из-за старшего брата или сестры, или у вас будут водительские права. Одной из его основных задач, как и в случае с оригинальной PlayStation, была попытка создать как можно больше сторонних эксклюзивов.

Мы были очень дружелюбны со сторонними компаниями с самого первого дня, что было идеей [президента SCE] Кена Кутараги. Стало ясно, что эксклюзивность программного обеспечения является движущей силой аппаратного обеспечения, а не наоборот. При стартовой цене в 299 долларов аппаратное обеспечение было на самом деле дешевле, чем многие другие DVD-плееры на рынке, к большому пренебрежению подразделения бытовой электроники Sony. В результате этой функциональности PS2 рассматривается как момент, когда консоли покинули спальню и переместились под телевизор в гостиной. Однако Магуайр и Треттон говорят, что консоль продавалась в первую очередь как игровое устройство. Настоящей зацепкой были именно игры".

Но он попал под телевизор, чтобы смотреть фильмы, особенно в Испании, которая не была большой страной видеоигр, пока PlayStation и PS2 не удвоили общее проникновение в дома с консоли. Это просто способ всех подтолкнуть". Треттон добавляет: "Обратная совместимость означала, что люди не чувствовали, что инвестиции, которые они сделали в предыдущие пять лет, были полностью оставлены, и им приходилось снова копаться в своих карманах, чтобы оставаться на вершине игровой индустрии. Мы прекрасно понимали, что рынок невероятно конкурентный, но мы не были ветеранами Sony, мы были ветеранами отрасли. Особенно на Западе — и поскольку они были американской компанией — у нас было здоровое уважение к ним. Но они, как правило, имели больше наследия в компьютерных играх или, казалось, были связаны с шутерами от первого лица с Halo.

Хотя это был сегмент нашего бизнеса, мы чувствовали, что у нас есть преимущество в во всем мире и иметь возможность обращаться к глобальным рынкам. Это было прекрасное время для игр. Я твердо верю в то, что прилив поднимает все лодки. Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox. У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт. Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен.

Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых. Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые. Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря. Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе. Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов.

Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым. Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование. Так что это было дорогостоящее отставание. Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него. Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок?

Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее. Но это не так, он пошел правильным путем. Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену — трудно сказать нет. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия. Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation. Он был выпущен 4 марта 2000 г.

Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3. Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft.

Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств.

Sony announces PS2 launch date and price

Датой выхода PlayStation 2 является 4 марта 2000 года, что делает ее одной из самых успешных игровых консолей всех времен. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб.

Devil May Cry (2001)

  • Архитектура Playstation 2 / Хабр
  • PlayStation
  • Комментарии
  • 20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча
  • Архитектура Playstation 2 / Хабр
  • Названа самая популярная консоль PlayStation: Игры: Наука и техника:

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2

Впрочем, скорость доступа к ней впечатляет. Тем не менее объемы памяти PS2 никак не могут поспорить с объемами памяти PC: сегодня 256 МБ оперативной памяти и 64 МБ видеопамяти являются стандартом и по совместительству «прожиточным минимумом». Не впечатляет также и частота процессора: 300 МГц — это уже, натурально, прошлый век. Некоторым утешением может служить лишь заточенная под игры архитектура и гарантированное отсутствие тормозов и проблем совместимости. PS2 vs. Xbox Для полноты картины сравним параметры Playstation 2 с оными у Xbox. Вот некоторые характеристики Xbox: 1. Аудио: 256 каналов, 64 3D-канала технология Sensaura 7. И тем не менее одни и те же игры, выпущенные в версиях для Xbox и Playstation 2, выглядят более-менее одинаково: разительных различий в графике между версиями для разных консолей, как правило, нет.

Неужели все дело в SDK от Microsoft? Комплектация и особенности В коробке с российской версией PS2 были обнаружены: сама консоль с гарантийной наклейкой на русском языке, аналоговый контроллер Dual Shock 2, руководство по эксплуатации и гарантийный талон на русском языке, кабель питания, переходник AV-Euro и AV-кабель на разъемах типа RCA. В отличие от первых вариантов поставки 8 МБ карта памяти в комплект не входит. Фактически, российская версия один в один повторяет версию американскую. В первых выпусках приставки на 8 МБ карточке располагались драйверы, необходимые для воспроизведения DVD-видео; при этом драйверы являлись мультизонными.

В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить.

Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube. Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2. Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому. Особенно пострадало качество звука и роликов Тем временем, сама Sony в борьбе с новыми конкурентами продемонстрировала внушительное умение приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка. Одной из главных фишек на релизе Xbox была поддержка онлайн-игр.

С оглядкой на рубящихся в Halo биллибоев, Sony с 2003 года начинает комплектовать все новые модели PS2 широкополосным модемом и со временем получает свои онлайн-хиты: Final Fantasy 11, Monster Hunter, Killzone и Phantasy Star Universe. Выживает самый приспособленный! Итог консольной войны был предрешен: даже суммарные продажи GameCube и Xbox втрое уступили показателям PlayStation 2. Недостижимая планка И даже с учетом всех вышеперечисленных факторов, успех PS2 выглядит феноменальным. Выйдя в условиях жесточайшей конкуренции, не обладая самым топовым железом и столкнувшись с жесточайшими трудностями на старте, она выдала такие показатели, которые до сих пор никто не может превзойти. Более 4000 игр.

Растянувшийся почти на полтора десятилетия жизненный цикл. Официальная поддержка консоли прекратилась лишь в 2013-м — а это, на секундочку, год релиза PlayStation 4. А сервисные услуги и вовсе предлагались пользователям PS2 до 2018 года. В истории игровых консолей PlayStation 2 вправе считаться поистине бессмертной. Как это вообще было возможно? Семейство в сборе.

Угадаете главного долгожителя? Из всей совокупности сложившихся факторов хочется выделить два. Первый — уровень игровых технологий, сделавший по мнению многих исследований, последний действительно значимый скачок. Трехмерные игры перестали быть новинкой, и стали стандартом. Разработчики стали меньше бороться с технологиями и уделять больше внимания тому, что по-настоящему важно: дизайну, повествованию, постановке, продуманным механикам. Как итог, многие игры для PS2 смотрятся более-менее актуально и сегодня, особенно если подтянуть графику с помощью эмулятора.

Недаром их постоянно переиздают на современных платформах. Та же Final Fantasy 12 выглядит на эмуляторе немногим хуже официального ремастера Второй — это, конечно, сами игры. Нельзя не отметить прозорливость Sony в управлении внутренними студиями — на протяжении всей жизни PS2 она умело балансировала между развитием уже устоявшихся брендов и созданием оригинальных IP. Но одними first-party релизами, как показывает практика, геймеры сыты не будут. Едва ли PS2 стала столь популярна, если бы не монструозный каталог сторонних проектов. Продолжая политику продвижения первой PlayStation, Sony навела мосты с крупнейшими издателями, постоянно снабжавшими PS2 топовыми релизами из уже нашумевших франшиз и оригинальными разработками.

Tekken и Ace Combat от Namco. Final Fantasy и Kingdom Hearts от Square. Все это — хитовые по сей день бренды. И общеспризнано лучшие части многих из них вышли именно на PlayStation 2. Игорь не тонет Ну и нельзя не сказать пару слов об успехе второй «плойки» на нашем родном, российском рынке, где она практически не знала конкуренции. История PS2 в России и странах ближнего зарубежья — последний выдох золотой эпохи пиратства, разгулявшегося на развалах СССР еще в 90-е.

У нас почти невозможно было встретить не «прошитую» PS2 — благо взломать ее мог любой студент-технарь. Пиратские диски в дешевых коробках с порой криво распечатанными на принтере обложками продавались почти в каждом компьютерном магазине, не говоря уже о доживающем свой век в нулевые феномене радиорынков.

Это означало, что на нем можно было смотреть и фильмы. Это сделало игровую консоль скорее семейным развлекательным устройством, чем просто игровым, а ее цена была лишь немногим выше, чем у высококачественного DVD-плеера. К консоли даже прилагается специальный DVD-пульт дистанционного управления. Разговор о цветовом кодировании. Sony, кажется, любит цветные диски — некоторые компакт-диски для оригинальной PlayStation были окрашены в черный цвет! Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн PS2 была одной из первых консолей первой была Dreamcast , которая поддерживала онлайн игры.

Для него требовался специальный сетевой адаптер, и он не стал популярным до выпуска Final Fantasy XI в 2003 году, но он придавал устройству «футуристический» вид. Двигатель эмоций Некоторые обозреватели могли бы посмеяться над этим как над маркетинговым жаргоном, но сердцем Sony PS2 был «Двигатель эмоций», 128-битный центральный процессор. Многие теперь считают, что именно это позволило PS2 справиться с играми с ультрасовременной графикой и, казалось бы, бесконечным окружением и свободным геймплеем, таким как GTA 3. Летающий старт PS2 стартовала ошеломляюще. В течение дня после запуска консоль разошлась тиражом почти в миллион единиц. Его цена составляла примерно 299 долларов США, хотя позже цена была снижена. Пять лет, чтобы похудеть В оригинальной PS2 было много вещей, но чего не было, так это легкости и стройности. Вот почему Sony представила более тонкую версию консоли в 2004 году.

Он был компактнее и даже тише, чем оригинал, но не имел отсека расширения для жесткого диска.

Правда, реализация была простенькая — вам нужно было встать в указанную зону, а потом руками «трогать» интерактивные объекты. Или отбиваться от нападающих ниндзя.

Всё это было забавно, но, как и со всеми подобными гаджетами, интерес к EyeToy выдыхался за пару часов, после чего устройство отправлялось пылиться на полку. У меня была эта штука — после дня использования она годилась разве что для развлечения детей. Реклама EyeToy Еще на PlayStation 2 можно было играть по Сети при помощи отдельного сетевого адаптера, но толкового сервиса у Sony ещё не было, а разработчикам приходилось самим содержать серверы.

В этом плане японцы уступили Microsoft — Xbox Live был вне конкуренции. Кроме того, у «толстой» версии PS2 имелся слот для жёсткого диска, на который можно было установить данные игр. В 2004 году PlayStation 2 получила более тонкую версию, причём в новом исполнении консоль шла уже со встроенным сетевым адаптером, но из-за своих размеров лишилась слота для жёсткого диска и поставлялась с внешним блоком питания.

Впрочем, внешне PS2 Slim мне никогда не нравилась. Вместо чинно выезжающего дисковода — крышка, которую нужно открывать вручную, да и сам дизайн выглядел так, будто оригинальную консоль посадили на жесткую диету. Была у второй «соньки» и крайне странная версия под названием PSX.

Этот комбайн, собранный на базе PS2, в первую очередь позиционировался как цифровой видеорекордер, а не игровая консоль хотя и мог спокойно запускать игры , а заодно нёс на борту весьма вместительный жёсткий диск ёмкостью — в зависимости от версии — от 160 до 250 Гбайт. Высокая стоимость и не совсем понятное позиционирование привели к провальным продажам, из-за чего устройство так и не выбралось за пределы Японии, умерев довольно быстро. Меня зовут PSX.

Я пришёл, чтобы поработить человеков. И иногда запускать игры Источник — computinghistory. Если во времена первой «соньки» в стране безраздельно властвовали пираты, то точек продаж официальных, «чистых» PlayStation 2 и лицензионных дисков для них было куда больше, причём не только в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость игр, правда, могла составлять от одной до двух тысяч рублей, что по меркам середины нулевых было весьма существенно. И конечно же, не шло ни в какое сравнение с «пиратками» за 200-300 для еле работающих «прошитых плоек». Однако сам факт появления лицензии в относительно свободном доступе не мог не радовать.

Вообще, эпоха PlayStation 2, закончившаяся в 2013 году с прекращением производства консоли, стала золотой не только для Sony, но и для всей индустрии в целом, особенно японской. Все уже окончательно освоились с тремя измерениями и пробовали придумать что-то новое. На свет появилась уникальная Okami , а мир познакомился с Odin Sphere, игрой Vanillaware с великолепным графическим стилем.

Дурашливая Disgaea ворвалась в мир консольных тактик и, внезапно, оказалась хороша не только по части язвительных шуток, но и в геймплейном плане. На PS2 знакомые серии получали лучшие, до сих пор не превзойдённые части, а заодно она стала домом для немалого числа необычных и просто хороших проектов. Это было время экспериментов, интересных идей, неудачных решений и шикарных игр.

Время, когда ты мог просто вставить диск в консоль и погрузиться в другой мир, не заморачиваясь с объёмными патчами, DLC, лутбоксами и микротранзакциями. Время, когда бренд PlayStation был как никогда силён и разнообразен. Был… а затем пошёл на убыль.

Разлетаться так, что конкуренты будут рвать волосы на голове! PlayStation Portable. Карманный медиацентр с классными играми Sony в эпоху PlayStation 2 не только доминировала на рынке домашних платформ, но и оказалась единственной, кто смог навязать хоть какую-то конкуренцию Nintendo на поле портативных консолей.

Правда, больше никто и не пытался, но всё-таки. Устройство во всех регионах продавалось достаточно бодро, несмотря на довольно высокую стоимость — в PAL-регионе она составляла 249 евро. Sony, конечно же, вновь представила новый формат носителей — на этот раз мини-диски UMD, на которых выходили не только игры, но и фильмы с сериалами вроде «Доктора Кто» и британской версии «Офиса».

Sony хотела не просто портативную игровую консоль, а медиацентр, умеющий проигрывать фильмы и музыку. Дизайнеры Sony даже портативке старались придать вид премиум-продукта PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов.

Эта серия вообще в одно лицо способна продавать любые консоли, что в очередной раз доказала, однако в дальнейшем она переберётся к Nintendo и будет помогать уже 3DS. Впрочем, несмотря на то, что консоль хорошо справлялась с трёхмерными играми, наличие одного стика было не слишком удобным. Думаю, если вы проходили Type-0 или MGS: Peace Walker на других платформах, то замечали, что работа камеры в них оставляла желать лучшего.

Это была, пожалуй, проблема всех проектов для PSP — не ужасно критичная, но раздражающая. Sony вложила в свою первую портативку очень много сил — и это окупилось. Несмотря на высокую по сравнению с конкурентом стоимость, PSP охотно покупали, а сама консоль никогда не испытывала недостатка в играх, собрав хорошую библиотеку эксклюзивов.

Закончился праздник девять лет спустя — в 2014 году PlayStation Portable сняли с производства. Хотя на протяжении жизненного цикла консоли компания всё-таки один раз оступилась, выпустив в 2009-м странную PSP Go. Из «кирпича» консоль стала слайдером, лишилась привода для UMD, да и в целом при взгляде на устройство появлялся вопрос: «Что ты такое?

PlayStation Portable показала, что Sony способна воевать на два фронта, даже если соперник — это монополизировавшая рынок Nintendo. Хотя во времена PSP и DS ситуация вообще получилась интересной, поскольку оба устройства вроде бы и конкурировали, но одновременно отлично дополняли друг друга. Хотите красивой графики и крупных бюджетов в кармане — запускайте что-нибудь на «соньке».

Хотите уникального игрового процесса — два экрана консоли «нинов» к вашим услугам. Жаль, что в следующем портативном поколении этого не получилось — удача отвернулась от японской корпорации. PlayStation 3.

Чем выше шкаф… После двух невероятно успешных поколений Sony, уже прочно сидевшая на коне, решила, что она круче всех. Корпорация обещала два HDMI-порта остался один , три порта Ethernet два не дожили , возможность смотреть HD-видео в 12 потоков одновременно ха-ха-ха , а заодно показала кучу фейковых роликов, в том числе совсем сказочные пререндеры Killzone, Motorstorm и F1. Никогда ещё расхождение представленных на конференции проектов с реальным результатом не было настолько удручающим.

Да еще и компания в этот раз не привезла с собой ни рабочего прототипа консоли, ни демоверсий игр, что вызвало немало вопросов. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! На фоне этой странной конференции следующая Е3 2006 запомнилась куда хуже.

Но именно там Sony наконец-то показала реальный геймплей многих проектов. Конечно, ни по производительности, ни по графике они не дотягивали до прошлогодних постановочных роликов, а Genji и вовсе еле-еле ворочалась. Однако это было хотя бы честной демонстрацией, позволяющей оценить реальные возможности консоли.

В конце своего выступления Sony объявила стоимость новенькой PS3. Шокирующие 599 евро за версию с жёстким диском на 60 Гбайт и 499 за урезанную версию: 20 Гбайт, без HDMI впрочем, его потом добавили в европейскую версию , картридера и даже Wi-Fi! Кен Кутараги как-то говорил, что «консоль необходимо заслужить, поэтому вам нужно побольше работать», но вряд ли кто-то ожидал такую цену.

Корпорация, по всей видимости, была уверена, что люди всё это безропотно проглотят и побегут сметать свежую консоль, как делали раньше. После объявления стоимости консоли в зале воцарилась гробовая тишина Люди не проглотили, и PlayStation 3 стала настоящим адом для японской компании. Вышедшую 11 ноября 2006 года в Японии, 17 ноября — в США и только из-за недостатка комплектующих для привода 23 марта 2007-го в Европе консоль геймеры не хотели брать, потому что не видели смысла.

На рынке уже плотно обосновалась более дешёвая Xbox 360, вышедшая куда раньше и стремительно набирающая игровую библиотеку. PlayStation 3 со своей сумасшедшей ценой и крайне слабой стартовой линейкой не могла предложить ничего. Если предыдущие две «соньки» ставили рекорды по скорости продаж, то третьей оставалось только грустно смотреть им вслед.

На родине в первый день она разошлась тиражом в 81 тысячу экземпляров против более чем 980 тысяч у PlayStation 2 за тот же период. Более того, за всю свою жизнь PlayStation 3 так и не добралась даже до 100 миллионов. Это с учётом мучительно длинного поколения, растянувшегося на семь лет вместо привычных пяти.

Sony самонадеянно подумала, что сможет выехать на голой мощности и известности бренда, но серьёзно просчиталась. С архитектурой на этот раз было ещё сложнее, чем во времена PlayStation 2. Sony на анонсе заваливала красивыми числами с обещаниями небывалой производительности железа, но на деле оказалось, что разработчикам нужно было очень и очень постараться, чтобы заставить PlayStation 3 нормально управляться с играми.

Особенно в этом плане страдала мультиплатформа, в частности, на Unreal Engine 3 — тут по производительности Xbox 360 практически всегда была впереди. А ведь Кутараги заявлял, будто третья «сонька» сможет выдавать 120 кадров в секунду , а сами «эпики» рассказывали на Е3 2005 о том, насколько прекрасную консоль сделала Sony. Вообще, «майкам» за счёт грамотных решений удалось прописать эпичную оплеуху зазнавшимся японцам, которые в этом поколении из лидеров внезапно оказались на позиции догоняющих.

PlayStation 3 на личном примере показала, что производительность на бумаге и в реальности — две разные вещи Удача отвернулась от Sony настолько, что даже с контроллером были проблемы. Из-за патентных споров по поводу технологии вибрации третья «сонька» на запуске вышла не с DualShock 3, а получила Sixaxis, практически невесомый из-за отсутствия моторчиков геймпад. Правда, в нём были гироскопы, использовать которые пытались и в Lair, и в первой Uncharted, и в Killzone 2.

Инновация не прижилась, да и вряд ли среди вас найдётся много любителей внезапно размахивать контроллером из стороны в сторону, чтобы оттолкнуть монстра или кинуть гранату. Единственная игра, которая органично использовала все возможности пада, — корявенькая, но очаровательная Folklore. К 2007 году юридические споры улеглись, и DualShock 3 все-таки присоединился к семейству PlayStation — сначала в Японии, а в 2008-м добрался и до остальных регионов.

Как же хорошо, что всё это время его заменял Sixaxis, а не вот это чудо дизайнерской мысли: С таким только на кенгуру охотиться Фиаско с PlayStation 3 стоило должности Кену Кутараги, который ушёл из Sony в 2007 году. Говорят, правда, что его решение об уходе было якобы связано не с неудачным запуском PS3, но-о-о-о… обычно в подобных случаях так и говорят. Sony, конечно, кое-как удалось выкарабкаться, сравнявшись в итоге с «ящиком» где-то в районе 80 миллионов проданных устройств , но для компании, рвавшей всех и вся, это была выстраданная ничья.

Которая вполне могла обернуться оглушительным поражением, будь поколение на пару лет короче. Несмотря на то, что третья «сонька» прошлась по многим граблям, консоль запомнилась и хорошими решениями. В первую очередь ушли региональные ограничения.

Больше не нужно было покупать японскую версию устройства, чтобы запускать японские игры, достаточно было импортировать нужный диск и понимать японский. Со временем витрина будет меняться внешне и прирастать функциональностью списка желаемого, впрочем, в PS Store нет до сих пор! К сожалению, сейчас магазин на старушке PS3 работает еле-еле.

Заодно в прошивке 2. Помимо этого, в 2010 году Sony представила сервис PlayStation Plus. Правда, тогда он не блокировал возможность игры по Сети, а просто предлагал бесплатные игры, автоматическую загрузку патчей и обновлений, а заодно скидки в PSN.

Особой мотивации платить за него не было. Когда-то PS Store выглядел вот так Источник — softpedia. Sony тогда прилетело по шапке и от игроков, и от государственных регуляторов, особенно по поводу способа хранения личной информации.

Разбирательства длились несколько лет. Но вернёмся к хорошему. PlayStation 3 оказалась одной из наиболее устойчивых к взлому консолей — я впервые видел, чтобы у нас в таких количествах покупали лицензионные диски.

Вдобавок компания в очередной раз представила новый формат носителей для своего устройства, к которому приложила руку, — Blu-ray, куда более вместительный по сравнению с DVD. Новенькие носители и привод для них сказались на стоимости консоли, но на запуске PlayStation 3 была одним из самых дешёвых плееров Blu-ray. Да ещё и игрыумела запускать!

А вот с ними у Sony в этом поколении откровенно не заладилось. Они отправились покорять мультиплатформу, а Rockstar, ещё один стратегический партнёр японцев во времена PS2, решила выпускать сюжетные дополнения к GTA IV с годичной эксклюзивностью для Xbox 360. Да что там, Mistwalker, основанная Хиронобу Сакагути, выпустила для «зелёных» две ролевых игры.

Серьёзный удар для PlayStation, которая всегда славилась мощным присутствием восточного игропрома. Мир словно перевернулся с ног на голову. Японская корпорация оказалась в ловушке.

Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК. Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил.

Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий. Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли.

Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались.

PlayStation 2 - вся правда

В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр.

PlayStation 2 Exclusive Games

PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий