Новости когда подешевеют китайские автомобили

Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения. Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока - Когда подешевеют китайские автомобили. 02: 24, 7 июня.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

  • Возросла средняя цена на китайские авто в России
  • Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили
  • ​Эксперт: в 2023 году могут подешеветь китайские автомобили
  • Последние новости

В России подешевели китайские машины

Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.

Тем более в условиях растущей конкуренции, из-за которой, по его мнению, доходы дилеров будут падать в угоду более выгодным предложениям для клиентов. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев. С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Что повлияет на снижение цены и когда это произойдёт, эксперт рассказал в беседе с радио Sputnik. По мнению эксперта, несмотря на растущую популярность китайских марок, отечественный автомобильный рынок пока заполнен ими не полностью. Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться.

Однако в РФ их стоимость увеличивается из-за таможенной пошлины, транспортных расходов и иных платежей.

Он полагает, что при уменьшении каких-либо издержек надежды на снижение стоимости авто могут оправдаться. При этом корректировка в данном случае, согласно прогнозам эксперта, может произойти уже через «полгода-года». Однако цены, по его словам, в этой ситуации могут снизиться на пять или даже десять процентов.

«АиФ»: китайские автомобили снижают цены на российском рынке

И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук. При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России. До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15. Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году. Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся.

Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок.

Это касается и китайских моделей, которые стоят от 1,5 млн руб.

Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев. Я узнал, по каким ценам они выходят с завода, сколько составляет растаможка, утильсбор. Потому что огромные деньги уходят на маркетинг, гарантийную поддержку, финансирование стоков. С этим мнением согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он отметил, что в головных офисах китайских автобрендов сейчас решают вопросы о возможной поддержке экспортеров для завоевания российского авторынка, что также должно стать стимулом для снижения цен. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — сказал эксперт.

Есть ли смысл ждать 2024 год для покупки автомобиля Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен и искать максимально хорошее предложение в моменте, заявили Autonews. Если у вас уже есть машина, но хочется игрушку — надо брать, чтобы испытать те самые эмоции. Если вы присматриваете «рабочую лошадку», потому что с нынешней уже есть проблемы, тоже нужно покупать, потому что с ней вы заработаете больше, чем на возможном подешевлении, — отметил Мосеев. Будут ли распродажи и когда можно купить автомобиль дешевле О том, что цены на новые автомобили в целом не снижаются и дилеры такой тенденции на рынке не наблюдают, заявил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Наоборот, можно ожидать, что параллельный импорт продолжит дорожать и далее, в том числе на фоне роста стоимости доставки, повышения утильсбора», — сказал он. Представитель дилерского сообщества допустил, что в отрасли есть точечные снижения цен, связанные с тем, что некоторые продавцы приняли решение предоставить дисконт на те или иные модели в связи с большим предложением на рынке. Но это не является общим трендом. В свою очередь генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что авторынок реагирует на различные сигналы постепенно.

К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей. На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей.

За весь 2022 год, по данным экспертов агентства «Автостат», в России продали 626,3 тысячи новых легковых автомобилей. В 2023-м, по прогнозам Максима Кадакова, планка примерно в 600 тысяч проданных новых автомобилей сохранится. При хорошем раскладе, по мнению эксперта, эта цифра может увеличиться до 850 тысяч.

При этом цены на новые автомобили останутся пока на уровне декабря 2022 года. Никакого снижения цен, по словам главного редактора журнала «За рулем», ждать не стоит. Как правило, цены на автомобили всегда коррелировались с этой ситуацией, - говорит Максим Кадаков. Вернутся ли зарубежные автопроизводители? Среди этого общего ввоза будут в том числе и европейские автомобили, но это будет ввоз параллельным импортом.

Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца

Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут кий автопром представлен на отечественном рынке разными брендами, и количество моделей, доступных потребителям в России, растет день ото дня, отметил Хайцеэр. Авто - 21 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

  • Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год
  • Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ | Auto24
  • На новые автомобили
  • ВЗГЛЯД / Стало известно, когда в России могут подешеветь китайские автомобили :: Новости дня
  • Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили

Возросла средняя цена на китайские авто в России

С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей. Автоэксперт Моржаретто: Скидки на китайские авто дойдут до полумиллиона рублей. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году.

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

В Haval заявили, что в сентября делали скидки на свои модели вплоть до 500 тыс. Chery сообщили, что проводят маркетинговые программы для сдерживания цен. В компании отметили, что всеми силами стараются удовлетворить спрос, который на российском рынке все еще сильно превышает предложение. Чего ждать от «китайцев» будущем? Ситуация на российском авторынке остается сложной.

И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук. При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России.

До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15. Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году. Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся. Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным.

Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок.

По словам Олега Мосеева, эксперта по автомобильной тематике и руководителя проекта «Автомаркетолог», китайские бренды планируют реализовать около 1,2 млн новых автомобилей на российском рынке в 2024 году. Он также отметил, что без снижения цен на китайские автомобили стать лидером по продажам, превысив уровень 2023 года, не получится. По прогнозам, к концу 2023 года в России будет реализовано около 530 тыс. Существующий спрос на такие автомобили сдерживается несколькими факторами, включая рост стоимости автокредитов.

Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов.

Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих.

Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику.

У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Ранее дилеры подтвердили «Российской газете», что они планируют снова поднять цены на автомобили.

Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто

В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области. В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik.

В России подешевели китайские автомобили

Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Конкуренты тоже не отстают и в среднем снизили стоимость авто на 30-100 тысяч. Источник фото: Фото редакции Гендиректор холдинга «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что одной из причин такого процесса может стать конкуренция между китайскими компаниями. Помимо этого курс рубля укрепился, что тоже могло повлиять на цены, однако, специалисты сомневаются, что данные процессы связаны. При этом ряд экспертов сомневается, что подобный тренд продолжится в ближайшее время.

Источник фото: Фото редакции Ряд экспертов отмечают, что цены на китайские автомобили были максимально завышены и сейчас, чтобы повысить продажу, они делают некоторые скидки.

По приезду в Россию ее стоимость увеличивается за счет транспортных издержек, весьма высоких таможенных пошлин и прочих платежей. Если по какому-то из этих пунктов произойдет снижение, то прогнозы эксперта на падение цен могут сбыться.

Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют. Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся.

При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот.

По объему реализации китайские бренды Haval, Chery и Geely смогла опередить только отечественная Lada. На 2024 год автокомпании КНР составили относительно российского рынка крайне амбициозные планы, однако эксперты считают, что, несмотря на рост авторынка РФ, китайским маркам придется биться за потребителя. Согласно данным комитета АЕБ, полученным в заявительной форме от производителей и официальных импортеров, в 2023 году в России реализовано 937 тыс. Кто купается в золоте Лидером среди автокомпаний по итогам года оказался отечественный «АвтоВАЗ», реали зовавший 352,5 тыс. За ним следуют китайские Haval и Chery, продавшие 119 и 118 тыс. По сравнению с 2022 годом продажи Haval выросли более чем в 3,5 раза.

По марке Chery зафиксирован рост в три раза. На четвертом месте расположилась марка Geely, отгрузившая российским клиентам за прошедший год 84 тыс. За ней следует отечественный ГАЗ с показателем 56 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий