Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body.
Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
Значит, ресурсы техники и агрегатов тоже обязаны быть на высоте. То есть сделать суперсамолёт теоретически возможно, но сначала извольте обеспечить его всем комплексом систем резервирования, управления, автоматики. С этими требованиями мучались все самолётостроители — и бразильцы, и японцы, и российские, само собой. Тут кроется одна хитрость американцев и европейцев — они придумывают всё новые и новые правила. Сделали малошумный двигатель — подогнали под его характеристики требования для выполнения полётов в своём воздушном пространстве ко всем остальным. Так выкинули из европейского неба лайнеры советского производства. Далее по списку — программное обеспечение, системы предотвращения столкновения в воздухе и множество других, в общем, полезных «фишек». Поэтому построить самолёт, который получит сертификат для полётов по всему миру, очень сложно.
Китайские авиастроители попытались. Airbus: made in China Хит европейских авиастроителей — узкофюзеляжные лайнеры семейства А320 с 2008 г. Не все, конечно. Счёт «Эрбасов» китайской постройки идёт на многие сотни. О чём это говорит? О том, что китайские рабочие, инженеры, конструкторы знают, как сделать и как должен выглядеть самый современный пассажирский самолёт. Финишную сборку они однозначно освоили. Осенью прошлого года начали собирать самый крупный лайнер семейства А321 вместимостью до 220 пассажиров. До последнего времени это была привилегия американского и германского отделений.
Можно уверенно констатировать факт — для собственного авиастроения и этот опыт не прошёл даром.
И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия. То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять.
В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты.
В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут. Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования.
Большая Азия 143 подписчика Подписаться В парке венгерского лоукостера Wizz Air появился новый самолёт Airbus A321neo, который сошёл со сборочной линии в Тяньцзине. Авиакомпания приобрела его в КНР первой среди европейских перевозчиков. Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени | Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. |
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев | он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR). |
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован | Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. |
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? | В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. |
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите | Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. |
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов.
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации
В настоящее время уже утверждён общий технический план самолёта, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Официально перешли к начальной стадии проектирования. Йу Гуанхуэй Напомним, что базовая версия самолёта, названная CR929-600, сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс км.
На этом фоне появились опасения, что РФ и КНР подняли свои самолеты в воздух с враждебными намерениями. Однако вскоре все прояснилось. В Китае отметили, что решение провести совместное патрулирование в день выступления Путина — весьма символичный ход. Таким образом Москва и Пекин показали, что их дружба не ограничивается словесными комплиментами в адрес друг друга. Стороны готовы к действительно серьезному сотрудничеству.
Настолько серьезному, что Южная Корея, увидев большое количество приближающихся самолетов, отправила им навстречу свои истребители.
C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера со вместимостью от 158 до 174 мест и дальностью полета до 5,5 тысячи километров. В 2018 году корпорация сообщала, что на тот момент общее количество заказов на покупку С919 от 28 китайских и иностранных клиентов достигало 815 лайнеров.
По предварительным данным, на борту находились 132 человека.
Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР.
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации
Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский новостной портал предварительным данным, самолет принадлежал авиаклубу «Аньхой цзиньин». Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая.
Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире
К слову, это также беспрецедентный случай. Какие самолеты уже «роняли» Люди, которые говорят о дистанционном перехвате «Боинга», вспоминают события разных лет. Известно, что в РФ были катастрофы, которые один в один повторяли то, что произошло в Китае. Это крушение лайнера Boeing 14 сентября 2008 года в Перми, а также крушение Boeing 737, случившееся 17 ноября 2013 года в Казани. Воздушные суда разбились при одинаковых условиях: они попытались зайти на второй круг на посадку, а затем неожиданно набирали высоту и срывались в пике. При этом летчики не понимали, что происходит. Летательный аппарат под Казанью пикировал двадцать секунд при максимальном режиме работы двигателей и врезался в землю на скорости 450 километров в час. После этого компания «Татарстан» отказалась от использования «Боингов».
Проект по созданию лайнера C919 был запущен в 2007 году. Создание самолёта велось при активном участии западных поставщиков компонентов. Всего в рамках проекта планируется выпустить как минимум 2 000 экземпляров самолёта. По состоянию на 2018 год число заказов достигало 815 лайнеров. Ранее, напомним, стало известно, что российские «Суперджеты» начали теряться в пространстве.
Posted 7 ноября 2023,, 06:43 Published 7 ноября 2023,, 06:43 Modified 7 ноября 2023,, 06:48 Updated 7 ноября 2023,, 06:48 «Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским 7 ноября 2023, 06:43 Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R, которая символизирует вклад России. Как это было — в эксклюзивном материале «НИ». И он, и другие специалисты, неоднократно предупреждали об этом и призывали к закрытию или полному переформатированию проекта. Кстати, CR929 — это третья трансформация того, что начиналось еще в 2008 году. К 2010 году проект официально заморозили и ОАК пошла по другому пути. Головным исполнителем проекта был Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского, но работа велась в партнерстве с ОАК. Предполагалось, что проект продлится до 2015 года. Но затем решено было объявить, что самолет будет сделан с Китаем. Я участвовал во всех этих проектах», — поделился Андрей Патраков. Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе.
О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ. Упавшее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией с 2015 года.