Новости китайские машины говно

Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним.

Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей

  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
  • Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК
  • Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию. Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок. При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций. Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет.

Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!

Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала». Курушин пожаловался на то, что китайский партнер не спешит снимать залог с уже оплаченных машин и требует переписать всю партию на себя, пока российская сторона не расплатится полностью. Более того, якобы экспортер «удаленно поднимая и опуская стекла клиентских машин с мастер-аккаунтов».

На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины. Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть? Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО. ПО, которое вышло в январе месяце, в феврале уже будет неактуально, естественно, на это затрачивается время, ресурсы", — пояснил старший механик одного из автосалонов Олег Ильиных. Получается, что "серые" машины просто неинтересны официальным дилерам.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Перечислены слабые места китайских машин.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов. Бренд FA W р азочаровал пластиковыми деталями и плохой антикоррозийной обработкой машин. Не довольны эргономикой водительского кресла российские владельцы автомобилей Omoda и Che ry. Т акже у моделей Gee ly, T ank, Dongfeng и Changan отмечен высокий расход топлива. Автомобили марки JAC отталкивают российских потребителей сомнительным дизайном и недостаточным уровнем комфорта.

Редакция «Мотора» «Автомобили, проданные или продаваемые компанией «Нео Карс Москва», могут находиться в залоговом реестре Федеральной нотариальной палаты, — говорится в письме экспортера Biulu, на которое ссылается газета. В письме также отмечается, что договор, заключенный Biulu и «Нео Карс», прямо запрещает выдавать залоговые автомобили. Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035.

Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval. У этой компании есть свой завод. При этом она создает сервисную и дилерскую сети. Конечно же, более успешные производители Китая не захотели сотрудничать с «Соллерсом», при том что у него за плечами большой опыт с такими известными брендами, как Fiat, SsangYong, Mazda и Ford. Может быть «Соллерс» выкупил полную лицензию на интеллектуальную собственность и затем усовершенствует модель.

Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов. Бренд FA W р азочаровал пластиковыми деталями и плохой антикоррозийной обработкой машин. Не довольны эргономикой водительского кресла российские владельцы автомобилей Omoda и Che ry. Т акже у моделей Gee ly, T ank, Dongfeng и Changan отмечен высокий расход топлива. Автомобили марки JAC отталкивают российских потребителей сомнительным дизайном и недостаточным уровнем комфорта.

Плохой антикор

  • В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета
  • Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
  • Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
  • Не машина, а макет
  • 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега.
Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей.
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.
Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками. И какой смысл от такой затеи? Как будто люди в очередь выстроятся, чтобы купить корейца с огромной переплатой, ещё и с китайским шильдиком. В общем затея на данный момент очень спорная, все будет зависеть от цены. Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево. С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут.

Мало нам китайцев по заоблачным ценам, а здесь корейцы ещё дороже. В итоге получается очень интригующая ситуация. С одной стороны, корейцы официально ушли из России и продали свой завод, что нельзя назвать радостным событием. С другой стороны, завод Хендэ снова запустят на производство корейских машин и на рынок хлынут десятки тысяч привычных машин, но с другим логотипом. Также остается надежда на то, что за 2 года ситуация в мире успокоится и корейцы все-таки смогут вернуться.

Владельцы таких автомобилей жалуются на качество их лакокрасочного покрытия, отсутствие запчастей и ненадежную электрику. До сих пор непонятно, почему именно эту компанию Россия выбрала в качестве своего партнера. Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае.

Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране.

К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?

Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя.

Впрочем, как оказалось, сейчас у тамошних производителей все не так уж гладко. Более того, отдельные марки авто могут уже совсем скоро навсегда исчезнуть. Кто же оказался в числе «счастливчиков»? Первый на выбывание - Lifan Кто бы мог подумать. Фото: drive2. Многие автомобилисты ждали, что в ближайшее время на отечественном рынке произойдет перезапуск Lifan. Этого, по всей видимости, не случится. Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано. Очень слабые продажи. Фото: autocentre.

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11.
Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий