«Потерянный Рай» — песня групп Ария, Кипелов и Артерия. Баллады «Потерянный рай», «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». И за сказочный "Потерянный рай", великолепная, волшебная песня. Потерянный Рай (Х Лет) 17.11.2023» в сравнении с последними загруженными видео.
Группа «Ария» о съемках клипа «Потерянный рай»
В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10].
Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.
В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001.
Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля».
После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения.
В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий. После антракта академические музыканты грянули увертюру из вариаций на темы «Дыхание тьмы», «Я свободен», «Матричный бог», «Следуй за мной» с вокализами хора «Пророка» и взвинченной ходы, которую с полным правом можно было окрестить аванХардной. В этот раз с оркестром «Кипелов» исполнил «Дыхание тьмы», с которым в декабре управился самостоятельно. Новыми позициями в симфоническом блоке стали «Дыхание последней любви», «Путь наверх», «Косово поле» и «Castlevania» вызвавшая особенный восторг у давних поклонников команды. Появились и две не представленные в прошлый раз песни из репертуара группы «Ария». А в «Следуй за мной» от оркестра отделился молодой ретивый скрипач и сыграл на авансцене. Соло этого внештатного «Паганини» по громкости и виртуозности ничуть не уступало партиям Андрея Голованова и Вячеслава Молчанова.
Засыпай, на руках у меня засыпай, Засыпай под пенье дождя... Далеко, там, где неба кончается край, Ты найдешь потерянный рай. Во сне хитрый демон Может пройти сквозь стены, Дыханье у спящих Он умеет похищать. Бояться не надо, Душа моя будет рядом Твои сновиденья До рассвета охранять.
После этого искрометного номера Валерий Кипелов предложил устроить перерыв с просмотром нарезки из гастрольных туров, туманно сославшись на то, что музыкантам требуется настроить инструменты. В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий. После антракта академические музыканты грянули увертюру из вариаций на темы «Дыхание тьмы», «Я свободен», «Матричный бог», «Следуй за мной» с вокализами хора «Пророка» и взвинченной ходы, которую с полным правом можно было окрестить аванХардной. В этот раз с оркестром «Кипелов» исполнил «Дыхание тьмы», с которым в декабре управился самостоятельно. Новыми позициями в симфоническом блоке стали «Дыхание последней любви», «Путь наверх», «Косово поле» и «Castlevania» вызвавшая особенный восторг у давних поклонников команды. Появились и две не представленные в прошлый раз песни из репертуара группы «Ария». А в «Следуй за мной» от оркестра отделился молодой ретивый скрипач и сыграл на авансцене.
Группа «Ария» о съемках клипа «Потерянный рай»
Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые ещё раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоём с Николаем , как ходили ещё на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня… В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин… Володя Холстинин пришёл на прослушивание через неделю после меня по рекомендации Грановского. Кипелов в группе « Ария »[ править править код ] В 1985 году как вокалист участвовал в записи первого студийного альбома « Мания величия ». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа « Iron Maiden » и « Black Sabbath ». Лирическая баллада «Мечты» для этого альбома была написана Валерием Кипеловым. Этот альбом был включён в сводку 100 магнитоальбомов советского рока. Уже вокалистом участвовал в первом концерте с названием «Ария» в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих сердец».
В том же 1986 году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях: в мае на « Литуанике-86 » и с 7 по 8 июня на « Рок-панораме-86 ». Там группа была встречена одобрительно и завоевала несколько премий: на первом приз «за профессионализм», а на втором — сразу два «за техническое обеспечение» и «за лучшие антивоенные композиции» [12]. Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы « Весёлые ребята » [13]. Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. В 1986 году был записан второй альбом группы Ария « С кем ты? Конфликт Грановского и Большакова с Векштейном приводят к расколу группы. Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский после последнего концерта в спорткомплексе «Дружба» уходят.
Ушедшие создают группу « Мастер » [17]. В 2007 году группа « Мастер » провела юбилейный концерт « XX лет », на котором воссоединился состав Кипелов — Большаков — Грановский — Покровский и были исполнены все песни этого альбома и песня «Тореро» [3]. В 1987 году по итогам хит-парада « ZD Awards » — Валерий Кипелов вошёл в десятку на звание «лучший певец года» 6 место , группа «Ария» входит в десятку на звание «лучшая группа года» 7 место , а их песня «Воля и разум» в десятку на звание «лучшая песня года» 6 место В 1987 году, под руководством Виктора Векштейна остались лишь Кипелов и Холстинин. Последний привёл своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополнили Сергей Маврин и Максим Удалов. В 1987 году новый состав Арии записал альбом, который первоначально должен был называться «На службе силы зла». Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом — фирмой грамзаписи « Мелодия », поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в « Герой асфальта » и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре [4].
В этом альбоме Валерием Кипеловым была написана песня «Мёртвая зона». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 500 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [6]. В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ».
Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7]. В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной!
Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах.
Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан.
От края до края небо в огне сгорает И в нем исчезают все надежды и мечты Но ты засыпаешь и ангел к тебе слетает Смахнет твои слезы и во сне смеешся ты Засыпай, на руках у меня засыпай Засыпай, под пенье дождя Далеко, там где неба кончается край Ты найдешь потеряный рай Во сне хитрый демон сможет пройти сквозь стены, Дыхание спящих он умеет похищать Бояться не надо, душа моя будет рядом Твои сновиденья до рассвета охранять Засыпай, на руках у меня засыпай Засыпай, под пенье дождя Далеко, там где неба кончается край Ты найдешь потеряный рай Подставлю ладони любовью своей наполнив Наполнив печалью, страхом пут и темноты И ты не узнаешь как небо в огне сгорает И жизнь разбивает все надежды и мечты Засыпай, на руках у меня засыпай Засыпай, под пенье дождя Далеко, там где неба кончается край Ты найдешь потеряный рай Другие песни исполнителя Слова и текст песни Кипелов Потерянный Рай.
Текст Кипелов Потерянный Рай. Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.
Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 500 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [6]. В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7].
В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист.
В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу.
В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат».
С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам.
Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно.
В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной!
Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe.
В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др.
Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу.
В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева.
Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину.
Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя.
Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера.
Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов.
Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера.
Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию».
Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения.
Это первое.
Выберите страну или регион
Его точка отсчета, мудрость, позитивный вектор развития и, возможно, главная песня еще с середины 90-х - "Я свободен" - со строчками "Я свободен, словно птица в небесах, я свободен, я забыл, что значит страх"… Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Ведь в декабре в "Крокус Сити Холле", вмещающем 7,5 тысячи зрителей, огромной массе поклонников не хватило билетов, да и путаница с ними из-за организационных проблем возникла немалая. Но люди не уходили, стояли недалеко от входа было довольно холодно и сами пели любимые песни, не сбиваясь с ритма и четко помня все интонации и слова… Об этом они потом рассказали музыкантам и те пообещали дать дополнительный концерт. Слово свое, как всегда, сдержали. Правда, теперь в программе уже многое изменилось. Фронтмен и создатель группы - человек невозмутимый, спокойный и дружелюбный. А еще - очень начитанный, эрудированный. Если Валерий Александрович так Кипелова все чаще называют поклонники не на гастролях, не в студии или на даче под Наро-Фоминском где у группы фактически "штаб", в котором музыканты собираются и обсуждают будущие песни, репетиции, гастроли и другие важные дела , то его обычно можно застать дома на южной окраине Москвы, с книжкой на диване.
Или в соседнем лесопарке, где певец любит гулять и накручивать километры. Просто ему это нравится, как мэтр однажды рассказывал обозревателю "РГ". Что и пригождается на концертах: Кипелов не любит стоять на одном месте, ему важно видеть глаза и реакцию зрителей в разных частях зала.
После концерта Кипелов и участники группы пообщались с военными и медицинским персоналом, раздавали автографы и устроили фотосессию. Выступление состоялось в рамках социально-культурной акции «Лучшим воинам Мира». Ее организовало Главное военно-политическое управление Вооруженных сил России. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Обе они были опубликованы на сингле «Потерянный рай». В 1999 году каноническая версия была включена в сборник лирических баллад «2000 и одна ночь», а симфонический вариант вошёл в сборник «Штиль», изданный в 2002 году. Аранжировку симфонической версии композиции сделал Олег Ладов. На концертах произведение исполнялось в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис». Ария — Потерянный рай — текст.
И вот 1 апреля в Рязани во Дворце спорта «Олимпийский» прошел концерт флагманов отечественного метала - группы Кипелов. Это первое крупное мероприятие такого рода в Рязани после снятия ковидных ограничений, и народ наконец-то «дорвался до сладкого». Как известно, Валерий Александрович собирает полные залы всегда и везде, да и в Рязани он гость не такой уж редкий, но после двух лет затишья видеть самую крупную арену города настолько заполненной любителями тяжелой музыки действительно приятно. Также удивило обилие фан-клубов коллектива, приехавших из других городов, ведь Рязань - не самое туристическое место на туровом маршруте группы. Надо отдать должное организаторам — при достаточно большом количестве народа порядка двух тысяч человек им удалось нигде не создавать очередей, и все желающие смогли попасть в зал с максимальным комфортом. В этот раз группа Кипелов приехала в Рязань с программой в поддержку вышедшего в прошлом году макси-сингла «Часы Судного Дня». Именно этой композицией музыканты и открыли шоу. Помимо этого боевика, прозвучали все свежие песни коллектива — мощнейшая «Огненная Дуга», «Крик Тишины» и баллада «Лунный Ковчег».
Кипелов потерянный рай
Валерий Кипелов вместе с собственной группой «Кипелов» ездит с концертами по России и часто бывает в зоне спецоперации. Ну, а после нее группа покинула сцену, чтобы Крокус смог вместе с оркестром исполнить одну из самых знаменитых композиций, которую когда-либо пел Валерий Кипелов — Потерянный рай. Потерянный Рай в mp3 бесплатно или слушайте песню Кипелов - Потерянный Рай онлайн. 15 декабря 1999 г. Потерянный рай это уже не Ария, а Кипелов. 15 декабря 1999 г. Потерянный рай это уже не Ария, а Кипелов. Потерянный Рай (live 24.03.2023)» на канале «Оживление пыльных шедевров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 января 2024 года в 20:56, длительностью 00:05:31, на видеохостинге RUTUBE.
Вам может понравиться
- Похожие треки
- Музыкальный альбом "Потерянный рай". А. Кипелов.
- Кипелов - Потерянный рай (Х лет) - видео
- Текст песни Кипелов – Потерянный Рай
- группа КИПЕЛОВ - легенда отечественной сцены. Фан-сайт. г. Пермь. В. Кипелов
- Потерянный рай Кипелов слушать онлайн на Яндекс Музыке
Потерянный рай - Кипелов с оркестром 13.03.20
Потерянный рай (симфоническая версия) 05:35. Потерянный Рай. От края до края Небо в огне сгорает, И в нем исчезают Все надежды и мечты. Видео автора «Евгений Питомцев» в Дзене: Кипелов в Чебоксарах ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ Это надо видеть вживую 5 10 2023 Группа «Кипелов» гастролировала по стране, исполняя песни «Арии», которые были написаны. Главная» Новости» Кипелов я свободен концерт.
11. АриЯ - Потерянный рай - 2002
Местом его проведения, как и 3,5 месяца назад, стал "Crocus City Hall" всё в той же самой вместительной конфигурации почти на 10 000 зрителей. Площадка и организаторы учли ошибки предыдущего концерта, поэтому несмотря на ожидаемый аншлаг, обошлось без давки и прочих неприятных эксцессов. Когда все желающие или хотя бы подавляющее большинство зашли внутрь концертного зала, скрывавший сцену занавес распахнулся, и после небольшого "интро" зрители увидели неизменный на протяжении многих лет состав группы Кипелов: гитаристов Вячеслава Молчанова и Андрея Голованова, бас-гитариста Алексея Харькова, барабанщика Александра Манякина и, конечно же, самого Валерия Кипелова. В программе концерта именинники решили не повторять декабрьский сэт-лист и исполнили немало песен, не звучавших зимой. Так первой Кипелов сыграл песню, которую москвичи в последний раз слышали "живьём" лет 5 назад — открывавшую дебютный альбом юбиляров "Реки времён" "На распутье".
Поприветствовав собравшихся, Валерий Кипелов объявил явно для тех, кто не читает надписи на афишах , что сегодняшний концерт посвящается 20-летию группы. После этих слов группа исполнила композиции "Власть огня" единственную в программе песню из альбома "Жить вопреки" и "Вавилон". Вторую Валерию представил, как "песню, с которой начиналась история группы". Обе песни игрались и в декабре, но только во второй части вместе с симфоническим оркестром.
На этот раз же при их исполнении группа справилась своими силами. Это не осталось незамеченным и чуть позже артист поблагодарил всех за "многолетнюю поддержку". Далее группа сыграла ещё пару номеров из альбома "Реки времён": "Наваждение" очередная песня, отсутствовавшая в сэт-листе декабрьского шоу и "Я здесь".
Хотя она и "родилась" за 5 лет до появления группы Кипелов, к истории коллектива имеет самое непосредственное отношение. С "Пути наверх" стартовали первые концерты Кипелова, а также песня дала название дебютному live-альбому группы. Программу продолжили "Дыхание тьмы" в декабре её играли в блоке без оркестра и "Косово поле" на предыдущем концерте она вообще не звучала. По его словам, основой текста песни стали легенды о том, что души сербских воинов, погибших в 1389 году в битве с силами Османской империей на Косовом поле, превращались в чёрных дроздов.
Сооснователи и экс-музыканты группы Кипелов Сергей Маврин и Сергей Терентьев не появились на сцене "Crocus City Hall", однако ощущалось их незримое присутствие. В самом конце мероприятия Валерий выразил им благодарность за вклад в творчество как и поэтессе Маргарите Пушкиной, являющейся автором текстов почти всех песен, прозвучавших на концерте , а в отделении с оркестром были исполнены композиторские работы обоих гитаристов. Из написанных Мавриным песен публика услышала "Пророка" и ещё один номер из "Смутного времени" "Castlevania", из сочинённых Терентьевым — "арийский" "Потерянный рай". Кипелов заметил, что на предыдущих выступлениях с оркестром "Потерянный рай" звучал в виде инструментала, а теперь наступил черёд сыграть его полную версию. Помимо "Потерянного рая" из наследия Арии в сэт-лист попали "Следуй за мной", под которую к группе на авансцене присоединился скрипач из оркестра, и самая старая песня концерта "Тореро". Кстати, среди зрителей в "Crocus City Hall" находился гитарист Андрей Большаков, которому "Тореро" знакома не понаслышке — он играл её и в составе Арии, и в составе группы Мастер, созданной Большаковым вместе с автором песни Аликом Грановским. Как и на декабрьском концерте, финальной точкой стал шлягер "Я свободен", без которого юбилейное шоу сложно было бы представить.
На Москве праздничный тур не закончился.
Ведь в декабре в "Крокус Сити Холле", вмещающем 7,5 тысячи зрителей, огромной массе поклонников не хватило билетов, да и путаница с ними из-за организационных проблем возникла немалая. Но люди не уходили, стояли недалеко от входа было довольно холодно и сами пели любимые песни, не сбиваясь с ритма и четко помня все интонации и слова… Об этом они потом рассказали музыкантам и те пообещали дать дополнительный концерт. Слово свое, как всегда, сдержали. Правда, теперь в программе уже многое изменилось. Фронтмен и создатель группы - человек невозмутимый, спокойный и дружелюбный. А еще - очень начитанный, эрудированный. Если Валерий Александрович так Кипелова все чаще называют поклонники не на гастролях, не в студии или на даче под Наро-Фоминском где у группы фактически "штаб", в котором музыканты собираются и обсуждают будущие песни, репетиции, гастроли и другие важные дела , то его обычно можно застать дома на южной окраине Москвы, с книжкой на диване.
Или в соседнем лесопарке, где певец любит гулять и накручивать километры. Просто ему это нравится, как мэтр однажды рассказывал обозревателю "РГ". Что и пригождается на концертах: Кипелов не любит стоять на одном месте, ему важно видеть глаза и реакцию зрителей в разных частях зала. И не только петь, но и говорить с ними.
Бояться не надо, Душа моя будет рядом Твои сновиденья До рассвета охранять. Далеко, там, где неба кончается край, Ты найдешь... Подставлю ладони — Их болью своей наполни, Наполни печалью, Страхом гулкой темноты, И ты не узнаешь, Как небо в огне сгорает, И жизнь разбивает Все надежды и мечты. В мире снов.
«Кипелов» отметил 20-летие на бис с внештатным «Паганини»
Потерянный рай (Х лет)*. *Источник информации: (Kipelov). Смотрите так же новые видео: #Видео #Кипелов #Потерянный. Потеряный Рай - (2000). Со сцены звучали такие известные хиты, как "Тореро", "Потерянный рай", "Непокоренный" и "Беспечный ангел", пишет ИА "Звезда". ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ #1000и1песня #ария #арияпотерянныйрай #потерянныйрай #кипеловпотерянныйрай #кипелов» от автора Шэр Рабинович с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Шэр Рабинович). Концерт "Кипелов XX лет" в Crocus City Hall. Главная» Новости» Кипелов путь наверх концерт 2003.
Кипелов - Потерянный Рай (20.10.2023, Сургут)
Скачивай и слушай кипелов потерянный рай и кипелов потерянный рай live на. Главная» Новости» Потерянный рай песня про что. И за сказочный "Потерянный рай", великолепная, волшебная песня. Концерт "Кипелов XX лет" в Crocus City Hall.