Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне.
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
К.Ф. Юона «Мартовское солнце» | В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. |
Сочинение-описание по картине Юона «Мартовское солнце» | Юон создал потрясающую картину «Мартовское солнце», которая описывает первые признаки весны на окраине деревни. |
Файл:Yuon March sun 1915.jpg | Описания картин художников ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце – Константин Юон. На полотне “Мартовское солнце” изображен теплый день в обычной деревушке. |
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
Дороги как таковой нет, она укрыта снегом и не почищена. Кое-где видны сугробы. Вниз, по склону невысокого пригорка протоптана тропинка, по которой движутся всадники. На снегу с левой стороны от них видны синие тени, потому что художник стоит спиной к солнцу. За ними следует молодой парень. Он ведет под узды двухцветного коня. Небольшая черная собака с радостным лаем сопровождает их.
Скоро, скоро солнце посильнее пригреет. Снег начинает таять и вода побежит вдоль по улице и вниз по склону этого пригорка. На пригорке мы видим добротные деревянные домики небольшой деревни. Видно, что деревня ухоженная. Нет полуразвалившихся строений. Возможно, дома поставлены недавно, потому что дерево не успело почернеть от дождей.
Художник изобразил две улицы. Дома стоят в два ряда. На заднем плане картины видны треугольные покрытые снегом крыши домов. С левой стороны тоже угадываются дома. Видно лишь угол одного из них. По всей видимости, это большая деревня.
На картине много деревьев, особенно берез. Они растут по обе стороны улицы.
Вокруг еще все в снегу: дома, земля, деревья. Снег еще белый и плотный. Но небо с каждым днем становится все выше и выше, все лазурнее и ласковее. Первое весеннее солнце растопило темные снежные облака и взглянуло на еще скованную в зимних покрывалах, землю.
Согревшись первым мартовском солнышком, воздух запах весной и пробуждением. Все постепенно начинает пробуждаться. Двое деревенских парней, греясь в первых солнечных лучиках, не торопясь едут на лошадях по проселочной дороге.
Юоном в 1915 году, - одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. На этом полотне, показывающем зрителю родную природу Подмосковья, особенности живописи Юона воплощены особенно полно. Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение.
Мне очень нравится этот период и март смело можно назвать моим любимым весенним месяцем. Ведь именно в это время появляется первое по-настоящему яркое солнце, которое будет сопровождать нас к началу следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы не это, мы бы не смогли существовать из-за нехватки витамина D и тепла.
Мне очень нравится, как художники показывают марсианскую погоду, ведь она получается очень реалистичной и необычной! Они передают все тепло, исходящее от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Константин Федорович — русский живописец, писатель-пейзажист, театральный художник и теоретик искусства.
Он нарисовал один из самых известных мультфильмов советской эпохи — «Каштанку», а также около 20 картин. Когда смотришь на нее, переносишься в 1915 год — год написания этой картины. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо придает картине позитивное настроение, а белые облака, словно вата, придают легкость.
Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Видно, что тропа не очень хорошо утоптана животными и людьми, о чем свидетельствует выпавший в ту ночь снег. Два всадника на темно-коричневых лошадях едут по проселочной дороге. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно.
За ними медленно идут лошадь и собака. На заднем плане деревня с небольшими деревянными домиками. Их крыши покрыты блестящим снегом. На окнах домов можно увидеть различные ленты, придающие «белому полотну» яркие пятна».
Но почему картина называется «Марссоль», хотя в пейзаже она не изображена? А потому, что хоть солнца и нет на полотне, оно ясно выражено сквозь бледно-голубое небо. Вся картина словно пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть мое сердце.
Впервые вижу картину, на которой так ярко изображена зимняя природа. Чувствуется радость прихода долгожданной весны. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, где главной стихией является марсианское солнце.
Он ослепительно ярок и золотит крыши и верхушки деревьев. Вокруг еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их.
Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане.
Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья.
Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников.
Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны.
Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев.
Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна.
На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К.
Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа.
Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы.
От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде.
Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы.
Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы.
Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов.
Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях.
Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются.
Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого.
Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла.
Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез.
Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный.
Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы.
Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства.
Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег.
По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно.
Несмотря на то что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в пейзаж: прозрачно-лазурное небо, ослепительно белый снег, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкая, едва заметная зелёная дымка. И в то же время герои картины выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружающей их природой придаёт картине потрясающую живость и динамичность.
И хотя они расположены на полотне внизу, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты у импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность.
По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом. Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами.
Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны.
Мартовское солнце
- Сочинение-описание картины «Мартовское солнце» Юона К.Ф.
- Похожие работы
- Форма поиска
- Собственное ощущение
- TESTSOCH.RU
- Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце" - презентация онлайн
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф
Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» Сочинения по картинам. Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона - "Мартовское солнце". Сочинение по картине может получиться ярким и живым, подобно пробуждающему мотиву живописного полотна. Общая информация о художнике Первым пунктом повествования может стать описание концепции произведений конкретного автора. Например, Юон К. Но большую часть его коллекции составляют пейзажные мотивы. Одна из них - "Мартовское солнце".
Сочинение по картине должно быть основано на композиционном описании заданного образца и передаче собственных ощущений. Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Основную часть повествования занимает описание. Пример возможного текста рассмотрим ниже. Работы автора пропитаны теплом и светом, мягкость линий и правильные оттенки растворяют все контуры.
Художник является приверженцем школы реализма, поэтому достаточно четко и натурально передает выразительность природных особенностей. Можно назвать "Мартовское солнце" примером творческого идеала художника. Полотно полностью выдержано в пастельных тонах, однако ярким пятном выделяется нижняя область картины: насыщенными оттенками выделены фигуры мальчиков на лошадях. Этот момент дает зрителю понять, что ребята - главный объект композиции. Художнику удалось изобразить темные фигуры приятными глазу полутонами коричневого и черного.
Настроение Весна - это радость, отражающаяся в работе "Мартовское солнце". Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна. Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой. Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом.
Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны. Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу. Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками.
Известный художник К. Главные действующие лица картины. Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах - эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин - это пейзажи.
Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины.
Мы сразу видим, что именно они здесь - главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придаёт картине потрясающую живость и динамичность.
И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней.
Это сельский пейзаж. Автор изобразил конец зимы, когда везде еще, даже на крышах домов деревенской улицы, лежит снег. Он показал один из первых мартовских дней, когда в воздухе только повеяло весной, что заметно по высокому светло-лазоревому небу и окрестностям, впервые заливаемым теплым солнечным светом, а также по осевшему снегу, на котором видны тени, отбрасываемые людьми, лошадьми, стволами деревьев.
Еще на нем заметны различные цепочки следов, углубления. В основном Юон использовал для создания фона оттенки белого и голубого цветов, причем небо занимает большую часть картины, и оно чуть-чуть бледнее снежного покрывала на земле. Палитра снега более ярка и насыщена, богата оттенками. В тени, например, он темно-голубой, на солнце почти ослепительно белый. Что мартовский день ясный, можно также определить по залитым солнечным светом крышам домов, стволам деревьев, взметнувшим в небо свои ветви. На улице мы замечаем оживление. Здесь художник изобразил выезжающих из деревни двух всадников и отставшего от них подросшего жеребенка, которого пыталась подогнать собака.
Всадники едут по заваленной снегом дороге, от которой осталась сейчас только тропинка. Может, они решили совершить прогулку за деревней или отправляются по каким-то делам. Картина Юона «Мартовское солнце» производит положительное впечатление. Она наполнена нетерпеливым и радостным ожиданием окончательного наступления весны, когда весь снег растает, и, нежась под теплыми лучами яркого солнца, на полянках покажется первая нежная зелень. Юона «Мартовское солнце». Оно было написано автором в 1915 году, и вместе с другими его работами хранится в Третьяковской галерее. На картине мы видим настоящий деревенский зимний пейзаж.
Именно так представляет художник конец зимы и первые мартовские дни, когда еще почти незаметно наступление весны. В центре полотна Юон изобразил двух деревенских ребятишек, которые, оседлав коней, выезжают за околицу села на прогулку. Бело-рыжий жеребенок, попав на улицу, не торопится за взрослыми лошадьми, и пес Бобик взялся его подгонять. У ребят хорошее настроение, животные тоже рады пробежке. На улице царит просто сказочная атмосфера. Особое внимание автор обращает на ясный, теплый день, когда солнце начинает светить по-особому, разливая вокруг упоительную негу. Это заметно по длинным, иногда расплывчатым теням на снегу, которые отбрасывают люди, лошади, высокие стволы деревьев.
Все полотно словно пропитано солнечной позолотой. Она присутствует на все еще заснеженных крышах, на стволах и ветвях деревьев, на покрытой снегом улице, на лицах и одежде ребят, в высоком лазурном небосводе.
Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям.
Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх. А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени. Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них. Может выполняют поручение взрослых, или просто решили прокатиться в такую приятную погоду.
Сзади за ними бежит жеребенок, но ему преграждает путь черная собачка. Она громко лает на него. Художник очень правдиво изобразил обычный деревенский пейзаж. Благодаря мартовскому солнцу весна постепенно вступает в свои права. Но совсем скоро в этой деревне все измениться: побегут ручьи, распустятся почки, деревья станут зелеными, а тишина заполниться трелями соловьев и других птиц. Пример сочинения с планом, 8 класс План сочинения: Справка о художнике и картине Сюжет.
На фоне голубого неба ярко светит солнце, а вокруг раскинулись еще голые деревья и растительность, только начинающие зеленеть.
Эта картина символизирует наступление тепла и пробуждение жизни после зимней спячки. Мы видим на переднем плане двух молодых всадников на своих лошадях. Эти всадники еще юны и на их головах находятся тулупы, валенки и шапки-ушанки, что говорит о том, что весна только начинается и еще достаточно холодно, несмотря на яркое солнце, которое начинает пригревать. На заднем плане мы видим рыже-белого жеребёнка, который идет по дороге. Рядом с ним бежит игривый пёс и разносит своим весёлым лаем радость по всей округе. По обеим сторонам дороги величественно стоят деревья. Хотя март только начался, и снег ещё не сошёл, эти деревья уже украсили пейзаж своими узорами и кружевами.
Снег лежит повсюду, и погода еще не настолько тёплая, чтобы позволить ручьям побежать по улицам. Однако мы знаем, что это временно, и уже скоро зима окончательно уступит место лету. Большую часть картины занимает небо. Голубое небо с редкими белыми облачками делает картину еще более величественной и символизирует наступление весенней погоды. Синева неба слегка легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые оттенки, и создав тем самым великолепный фон для живописной природы. Яркий свет солнца делает деревья еще более красивыми, окрашивая их в желтовато-золотистые оттенки. Все в этой картине лучится весной, словно природа, хоть и не совсем отошла от зимнего сна, уже преобразилась и готовится приветствовать новое время года.
Картина заставила меня чувствовать радость и оптимизм. С ее видом, появилось ощущение, что весна уже здесь, и мы можем наслаждаться долгожданным приходом тепла и свежести после долгих зимних месяцев. На картина представлен простой деревенский день, однако изображен так мастерски, что кажется, будто сам стал участником событий.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». К.Ф. Юон сотворил своё полотно «Мартовское солнце» в 1915 году. Представлена репродукция картины Константина Юона "Мар. Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце».
Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце”
Художник Юон, который собственно и написал картину “Мартовское солнце”, родился в Подмосковье, где и обучался искусству изображения пейзажа на холсте. Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство. Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу.