Йоргос Лантимос полюбил работать с пленкой еще со времен «Фаворитки», и скажем ему спасибо за то, что в «Бедных-несчастных» он не изменил своим вкусам. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале.
Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.
информация о фильме
- Фильм «Бедные-несчастные» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля
- Еще от: КиноПоиск
- Когда конец — это начало
- Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса – Журнал «Сеанс
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами
Об этом сообщает Deadline. Фильм основан на одноименном романе шотландского писателя Аласдера Грея. Сюжет рассказывает о судьбе «непостоянной, чрезмерно сексуальной, эмансипированной женщины» Беллы Бакстер.
Обсуждаем родительскую любовь, отсутствие стыда, социальный класс, тягу к познанию, мудрых женщин и другие факторы, которые сделали Беллу Бакстер такой, какая она есть.
Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации.
Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».
Гран-при жюри кинофестиваля удостоена японская лента «Зла не существует» от Рюсуке Хамагути. Польская режиссер Агнешка Холланд получила специальный приз жюри за картину «Зеленая граница» о мигрантах на границе Белоруссии и Польши. Приз имени Марчелло Мастроянни, который вручают молодым актерам, завоевал сенегалец Сейду Сарр за одну из главных ролей в картине «Капитан». Постоянный адрес новости: eadaily.
Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)
На этой неделе в стриминговом сервисе Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Фильм-новинка "Бедные-несчастные" творение известного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, известного тем, что он часто удостаивается наград международных кинофестивалей. РИА Новости. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля назвало обладателей премий, присудив "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы.
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
В распоряжении 5-tv. Лента «Бедные-несчастные» оригинальное название Poor Things. Эксцентричный ученый пересадил молодой женщине мозг ее же нерожденного ребенка. Главную героиню сыграла Эмма Стоун, однако в Венецию она не приехала из-за забастовки в Голливуде. Йоргос Лантимос, 2023 г.
Ведь трудно найти взрослого человека, который не имел бы определённых павловских рефлексов на те ли иные вещи или определённых суждений о себе и о других. Она просто живёт здесь и сейчас.
Научиться этому — это и была, пожалуй, самая большая часть подготовки к роли. Кто вам помогал в создании такого уникального персонажа? Знаете, когда работаешь с такими людьми, ты как будто чувствуешь, что на самом деле можешь быть на сцене свободным. Мой персонаж действительно ни на кого не похож. Но скорее для того, чтобы просто вдохновиться чем-то совершенно другим и уникальным, а не для того, чтобы подражать. Многое делалось на интуиции, а мы просто пытались опираться на тот материал, который у нас был.
Как костюмы, созданные художницей Холли Уоддингтон, помогли вам раскрыть вашего персонажа? А потом, когда она уже одевается сама, её новый образ складывается по кусочкам, деталям, которые она сочетает по-своему. И мы видим, что постепенно она начинает носить более структурированную одежду, поскольку она как бы взрослеет и адаптируется к окружающей среде. Это было действительно интересно.
Однако героиня быстро избежит роли «tabula rasa» чистая доска , беспомощной материи в руках ее создателя: новое существо оказывается наделено особым наследством — буйной похотью, проницательным интеллектом и ограниченным сопереживанием — свойствами, которые позволят ей прекрасно адаптироваться к новым временам и стать в каком-то смысле их идеальным, отточенным отражением. На примере своей истории Лантимос рассмотрит несколько основополагающих мифов современности: вера в силу разума, освобождение тела от оков морали и борьба с авторитарным отцом.
Разрушение этих мифов в конечном итоге приводит к горькому выводу: освобождение легко превращается в свою противоположность. Триумф инструментального разума Современность, представленная Лантимосом, — это, прежде всего, мир триумфа науки и инструментального разума, этика которых не подвергается сомнению. Как и в других фильмах Лантимоса, персонажи не замечают абсурдности принятой ими за норму жестокости — ее легко принимает и Макс Рами Юссеф , которого Годвин приглашает помочь в наблюдении за Беллой. Во имя чистоты эксперимента он был радикально изолирован от мира этика Годвина и здесь остается неоднозначной: он заботится о благе науки, а не о благе самого испытуемого. Вскоре становятся понятны и более глубокие намерения, стоящие за введением нового партнера в эксперимент — цель состоит в том, чтобы удержать стремительно развивающуюся Беллу в качестве узницы дома: обеспечение её мужчиной должно быть гарантией этого, так же, как и обеспечение сексуальным партнёром героя «Клыка». Однако именно этот неудержимый эротизм окажется основой надежды на освобождение Беллы из золотой клетки — и в то же время попадание в новую ловушку.
В искусственном раю появляется змея и искушает ее — Дункан Марк Руффало решает похитить ее для сексуальной утех, на что она охотно соглашается во имя получения эротических переживаний перед тем, как выйти замуж за Макса. Плод торжества научного разума оказывается неуправляемым. Эротика свободы Таким образом Белла совершает «прыжок в царство свободы»: она попадает в мир секса, к которому относится без всяких условий; ее ненасытность и свобода постепенно пожирают мужскую гордость Дункана как лучшего по его собственному мнению любовника в мире. Каждое его указание будет иметь неприятные последствия — гениальная Белла нарушает викторианские условности не только за столом. Одна из самых феноменальных сцен в фильме — безудержный танец Беллы, за которым едва успевает ее возлюбленный, пытаясь придать ему некое подобие приличия отвлекаемый страхом перед конкурентами, которые начинают кружить вокруг нее. Чем более непокорной она оказывается, тем больше ее желает Дункан — хотя вначале он заявлял, что не ищет исключительности, он запирает ее в багажнике и везет на корабль, направляющийся в Грецию.
Он сам еще не осознает, что благодаря сексуальному вампиру попадет, как Ренфилд, слуга Дракулы, в сумасшедший дом. Пробужденная телесность Беллы оказывается движущей силой ее раскрепощения — но она не определяет полностью её характер. Её отличает ослепительно проницательный и холодный ум, постоянно экспериментирующий с реальностью только для того, чтобы эффективно манипулировать ею. Белла — истинная «дочь» своего создателя — совершенно рациональное эго, которое, кажется, нуждается в других только как в инструментах для выживания. Ее решения подчинены исключительно смеси исследовательского любопытства и принципа удовольствия, ради чего она не стесняется швырять камни с крыши в прохожих. Неспособная чувствовать вину или осознавать ошибку, Белла блестяще развивается, хотя остается вопрос, полностью ли она себя очеловечивает.
Ее тело остается лишь одним из инструментов укрепления своего положения в мире — она относится к нему как к своего рода картезианской машине, которая будет использоваться ею для получения удовольствия, обретения власти и финансового удовлетворения.
Гран-при жюри достался в итоге картине Рюсукэ Хамагути «Зла не существует», лучшим сценарием признали «Графа» Гильермо Кальдерона, специальный приз жюри отправился к Агнешке Холланд за «Зеленую границу», а актерские призы — Кубки Вольпи за лучшую мужскую и женскую роли - получили, соответственно, Питер Сарсгаард за фильм «Память» и Кэйли Спэни за «Присциллу». Среди его конкурентов в этом году были давно получившие признание постановщики — Йоргос Лантимос, Дэвид Финчер, Майкл Манн, и, неожиданно, Брэдли Купер, решивший попытаться повторить успех фильма «Звезда родилась». Тем менее удивительным кажется решение главы фестиваля Альберто Барберо включить в программу троих с весьма потрепанной репутацией: Вуди Аллена и Романа Полански — вне конкурса, а также Люка Бессона — он попал в основной конкурс. По мнению Барберо, в рамках фестиваля единственное, что действительно должно интересовать зрителя — качество фильма. Стоит признать, что в случае с Вуди Алленом Барберо не прогадал.
Видимо, наконец-то устав снимать самого себя, и решив, что, в конечном счете, как когда-то Марсель Дюшан, он может позволить себе женское alter ego, Аллен выбрал на главную роль Валери Лемерсье, которую зритель знает по ролям в фильмах «Мари-Франсин», «Маленький Николя», «Пришельцы». В качестве источника вдохновения он, по старой привычке, обратился к русской литературе, добавив к сюжету элементы из французских комедий. Если в фильме «Любовь и смерть» завернутый в тулуп протагонист совмещал в себе образы Андрея Болконского и Пьера Безухова, и, с присущим большинству персонажей Аллена трагизмом, постоянно рассуждал о смерти, то здесь он выбрал противоположный подход и переложил уже другой роман Толстого, «Анну Каренину», на жизнерадостностный манер. Получилось что-то среднее между «Матч Пойнтом» и «Сенсацией». Действие происходит в Париже, а главным героем оказывается теща. Заведенный ее дочерью Лу де Лааж любовник Нильс Шнайдер неожиданно исчезает, и именно у нее получается докопаться до истинных причин происходящего.
Вполне возможно, что это не главный фильм фестиваля, уж точно не самый серьезный, но именно его просмотр напоминает, что в кино есть что-то манящее, волшебное. Но, спустя 20 лет, история травмированного в детстве трансвестита, чьей семьей стала стая собак, во многом благодаря абсурдности сюжета, вызывает сострадание.
Рассылка новостей
- 🖼 Фильм очень красиво снят
- «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
- Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос
- Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"
- «Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля
Зрителям известен картинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». На церемонии награждения Лантимос заявил, что этот «фильм рассказывает историю чудесного существа, и его бы не существовало без Эммы Стоун, еще одного чудесного существа». Гран-при жюри кинофестиваля удостоена японская лента «Зла не существует» от Рюсуке Хамагути. Польская режиссер Агнешка Холланд получила специальный приз жюри за картину «Зеленая граница» о мигрантах на границе Белоруссии и Польши.
Лиловые облака бегут по пепельному небу, камера фиш-ай наблюдает за героями, как подзорная труба. Если их не смутит обилие секса в этой картине. В первые же минуты экранной жизни Белла-мозг-ребенка-в-теле-женщины с помощью яблока обнаруживает у себя клитор, а вместе с ним — возможность получать удовольствие. Но фильм явно не справляется с ношей таких сравнений. Что дерзкого и феминистского в том, что красивая и молодая актриса раздевается в кадре и предается «яростным прыжкам» в отеле, в каюте, а затем в парижском борделе? По мнению Эммы Стоун, ее героиня не делит мир на черное и белое, а воспринимает все как эксперимент. Но этот хореографически красиво поставленный эксперимент оказывается лишен не только стыда, но и чувственности.
Белла сталкивается с несправедливостью мира и предлагает свой способ борьбы — что, если работницы борделя будут сами решать, с кем из клиентов заниматься сексом? Но для нее все заканчивается прокушенной мочкой уха. Мир борделя оказывается непоколебим. В этом фильме Лантимос пытается зайти на незнакомую ему территорию — территорию женской борьбы за собственную субъектность, за право быть и желать. Но кажется, что это волнует режиссера меньше, чем сцены секса, полугуси-полусобаки и отрыжка мыльными пузырями у Годвина Бакстера. Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль. От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре».
Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно. А еще потому, что она носит это пальто во время своей первой интимной встречи в борделе и, по сути, она одета в гигантский, пожелтевший от времени презерватив». Да и все мы представляем, как оно выглядит в порнографии и секс-индустрии. Поэтому я хотела создать что-то необычное. И подумала: каким может быть самое несексуальное белье? Возможно, это нейтральные тона. Так что я решила создать целую палитру на основе оттенков кожи актрис, которые снимаются в этих сценах. Это оказалось очень мягко и приятно для глаз». Помимо агрессивного черного Уоддингтон также отказалась от корсетов, объяснив это тем, что этот предмет гардероба напрямую ассоциируется с оковами, а по сюжету сотрудницы борделя находятся там как бы не по принуждению, а по любви к сексу. Черный появляется в жизни Беллы, как только та покидает стены публичного дома. Поступив в медицинскую школу в Париже, героиня, по задумке Уоддингтон, сливается с окружающими мужчинами. Теперь она сосредоточена на работе и больше не хочет наряжаться, забывая про легкую, воздушную, девичью одежду. Впервые ее костюм сшит из «мужской» плотной ткани. Он тяжелее, чем ее ранние наряды, и по-серьезному скроен. Образы для этого периода художница по костюмам списывала с американских битников 1950-х: «Я думала о социалистических собраниях и о том, что наша героиня будет такой битницей с их черными одеждами, беретами и черными сапогами, но перенесенная в поздневикторианский мир».
Фильм - адаптация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, опубликованном еще в 1992 году и представляющем собой постмодернистскую ревизию романа Мэри Шелли "Франкенштейн". Премьера "Бедных-несчастных" состоится 8 сентября 2023 года.
Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”
Фильм - адаптация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, опубликованном еще в 1992 году и представляющем собой постмодернистскую ревизию романа Мэри Шелли "Франкенштейн". Премьера "Бедных-несчастных" состоится 8 сентября 2023 года.
Гран-при жюри получил фильм "Зла не существует" японского режиссера Рюсукэ Хамагути. Приз за лучший сценарий получил Пабло Ларраина и Гильермо Калдерон за фильм "Граф", спецпризом жюри Венецианского кинофестиваля отмечена режиссер Агнешка Холланд за киноленту "Зеленая граница". Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября. Среди картин, которые вошли в основной конкурс, - новый фильм американского режиссера Дэвида Финчера "Убийца" с Майклом Фассбендером в главной роли, боевик французского режиссера Люка Бессона "Догмен", фильм "Бернстайн" американского режиссера Брэдли Купера, основанный на биографии композитора Леонарда Бернстайна.
Об этом сообщает РИА Новости.
Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля. Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо.
В качестве источника вдохновения он, по старой привычке, обратился к русской литературе, добавив к сюжету элементы из французских комедий. Если в фильме «Любовь и смерть» завернутый в тулуп протагонист совмещал в себе образы Андрея Болконского и Пьера Безухова, и, с присущим большинству персонажей Аллена трагизмом, постоянно рассуждал о смерти, то здесь он выбрал противоположный подход и переложил уже другой роман Толстого, «Анну Каренину», на жизнерадостностный манер.
Получилось что-то среднее между «Матч Пойнтом» и «Сенсацией». Действие происходит в Париже, а главным героем оказывается теща. Заведенный ее дочерью Лу де Лааж любовник Нильс Шнайдер неожиданно исчезает, и именно у нее получается докопаться до истинных причин происходящего. Вполне возможно, что это не главный фильм фестиваля, уж точно не самый серьезный, но именно его просмотр напоминает, что в кино есть что-то манящее, волшебное.
Но, спустя 20 лет, история травмированного в детстве трансвестита, чьей семьей стала стая собак, во многом благодаря абсурдности сюжета, вызывает сострадание. В главном герое смешались Круэлла Де Виль и Буффало Билл из «Молчания ягнят», но кто бы мог представить, что он может оказаться на сцене в образе Эдит Пиаф и исполнить La foule правдоподобнее, чем она сама. Транслируемая идея вполне банальная: добро и человечность обязательно победят любую злобу и ненависть, если при этом не забывать быть верным себе. Бессону эта истина стоила двадцати лет работы.
Видимо, риск потери репутации благотворно сказывается на качестве работы. Большинство фильмов будто запоздали со своим посланием и имели бы ценность, будь они созданы в начале 2000х. Часто одна и та же история кочует из одного фильма в другой и не несет в себе судьбоносных откровений.
«Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун
В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём. — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей.
Рассылка новостей
- «Бедные-Несчастные» Йоргоса Лантимоса: за что вы полюбите Беллу Бакстер — Подкаст «Машина эмпатии»
- информация о фильме
- Где вы находитесь?
- Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
- В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
- Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса – Журнал «Сеанс