Новости итальянское авто

Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic!

News, guide all’acquisto, prove su strada

  • Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
  • Итальянские марки автомобилей | Каталог
  • Регистрация
  • "Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам | МЕХВОД | Дзен
  • Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции
  • Регистрация

Continua la tua ricerca

Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.

Задняя часть автомобиля включает в себя большую светодиодную фару во всю ширину машины, встроенную в органично изогнутый кузов. Пока опубликовано только одно изображение интерьера Citroen, но на нем изображен автомобиль с рулевым колесом уникальной формы. Концепт-арт также намекает на голографическую цифровую панель приборов и приборную панель с заметным изогнутым экраном информационно-развлекательной системы. Хотя это независимое исследование будущего концептуального автомобиля EV Citroen, это определенно заслуживает внимания компании Citroen. Ещё больше интересных футуристических концептов можно увидеть в личном разделе дизайнера на медиаплатформе Behance.

Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире.

В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей.

Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит.

Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда.

XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это не все автобренды, которыми может похвастаться Италия. Мы собрали для вас каталог всех известных итальянских автомобильных марок. Магия поворота Цепкость полноприводного суперкара поразительная в том числе и благодаря специально омологированным для этой модели шинам Pirelli.

Можно позволять себе вольности и не следовать точно по траектории инструкторской машиной — Huracan EVO все равно повернет. Как будто мчишь не на настоящем автомобиле, а на компьютерном. Здесь инструкторы, опасающиеся дождя, слишком перестраховались. Впрочем, легкость, с которой управляется 600-сильный суперкар, может быть обманчива, свидетельствует рассыпанный щебень на последнем скоростном прямике. Видимо, кто-то всё же зацепил обочину. Камешки летят из-под колес инструкторского Huracan и нещадно лупят по стеклу, крыльям, крыше. Жаль подвергать обстрелу автомобиль, хотя и знаешь, что он отправится в утиль.

И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста!

Власти Италии против нового кроссовера Alfa Romeo

Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3). Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные. Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара.

Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС

Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил. Запас хода по топливу - 800 км. Бронированная защита способна спасти лишь от 12,7-мм пуль. Экипаж - четыре человека. Что касается Iveco VM 90, выпускавшихся с конца 70-х годов, они уже не считаются отвечающими нынешним требованиям. Прежде всего, из-за слабой брони 6 мм и практически полного отсутствия противоминной защиты.

По другой версии, Chery еще присматривается к активу. Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval.

Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу. На первых порах это все равно будет только крупноузловая сборка. И китайцы не хотят покупать активы, которые европейцы в перспективе смогут выкупить. Поэтому, если сделка с «Авилоном» состоится и партнером российской компании станет китайская — это будет означать, что Volkswagen, судя по всему, ушел насовсем — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Конечно, Volkswagen не хочет сам по себе уходить. Другое дело, что его по разным причинам вынудили уйти, — это уже второй вопрос. Скорее всего, да, Volkswagen, видимо, уйдет уже «с концами», что называется, без возвращения, я так думаю, хотя нужно смотреть все-таки финальные документы. И в этом смысле, конечно, предложение для Chery становится более интересным.

Россия сейчас для Chery International, для отделения, которое работает на внешние рынки, номер один. Мы обогнали и Бразилию, и Италию, и Иран. Перед штаб-квартирой на флагштоках развеваются все флаги всех государств, с которыми работает Chery, и они каждый месяц перевешивают по ранжиру.

Он получил имя Stelvio и фактически являлся «приподнятой версией» седана Giulia. Производитель спешил оказаться в сегменте компактных паркетников, но понимал, что с такой моделью рассчитывать на многое не придется. Именно поэтому практически сразу началась разработка нового кроссовера.

Его концепт показали в 2019-ом, а спустя 3 года на европейский рынок вышла серийная версия Alfa Romeo Tonale 2023. Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т.

Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Собственно, итальянское правительство ведет переговоры с Евросоюзом относительно льгот для автопроизводителей, которые производят спорткары. Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы.

Правила комментирования

  • Автоновости
  • Названы самые продаваемые авто в Италии в 2022 году | Trade & Consulting sas
  • Самые популярные итальянские автомобильные марки.
  • Италия - Автомобильный портал | Новости об автомобилях
  • Fiat — свежие новости, фото, видео — АвтоМания

Бренд Ferrari представил свою новую модель

Это первая за 20 лет машина итальянской марки. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. В Италии не планируют конфисковывать автомобили и личные вещи россиян при их въезде в страну, заявил президент Ассоциации итальянских предпринимателей (GIM Unimpresa). Власти Италии заявили, что данное наименование модели нарушает итальянское законодательство, так как фактически производство авто находится в Польше.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей

Шины на Ferrari Диски на Ferrari Fiat Основоположник итальянского автомобилестроения Fiat разрабатывает и выпускает автомобили с 1899 года. Под руководством Джованни Аньели компания первой в Европе запустила конвейерную сборку авто. После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка. Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие.

С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat.

Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны.

Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство.

Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы.

Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте.

Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах.

Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси.

Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo.

Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары.

Теперь компания не сможет взаимодействовать с американскими и зарегистрированными по американским правилам партнёрами и поставщиками. Несмотря на это, предприятие собирается работать в обычном режиме и в ближайшие годы наладить выпуск долгожданных грузовиков поколения К5.

Электромобили стремительно набирают популярность на рынке. И в 2024 году в продажу должны выйти несколько десятков новых моделей авто на электротяге. Полный список этих машин составил британский портал AutoCar.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий