Новости иран и индия

Иран — все самые свежие новости по теме. Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению.

Иран готов обеспечить Индию нефтью

Представители Ирана, России и Индии намерены 23 ноября провести трехстороннюю встречу, на которой будут обсуждаться работа международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг". — Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны. Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года.

Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году

Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана.
Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик.

Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана

И не имеем какого-то общего водоёма типа Каспийского моря. Сейчас же, когда многие страны сами себя отрезали от России, торговля с Индией становится одним из перспективных направлений. Только вот проблемы, описанные выше, никуда не делись: обмениваться товарами нам по прежнему сложно. И вот тут нам может помочь Иран. Да, а самая «страна-изгой», над которой так смеются наши либералы. Им же хочется, чтобы мы дружили исключительно с США и Европой. Точнее, не дружили, а послушно исполняли указания, выгодные Западу как Борис Николаевич. Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего.

В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место. Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки? Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире.

Это элемент торга», — считает Игорь Юшков.

С другой стороны, полагает эксперт, Дели хочет продемонстрировать западным странам, будто бы давит на Москву. Одни говорят о необходимости запретить покупку индийских нефтепродуктов, потому что они сделаны из российской нефти. Другие заявляют, что Индия не соблюдает потолок цен, хотя он действует только на перевозку нефти. Поэтому Дели хотелось бы отбиться от нападок со стороны Запада», — добавляет эксперт. Но основной мотив Индии все-таки экономический: она хочет сохранить сверхприбыльный бизнес благодаря российской нефти.

И несмотря на то, что Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию, у страны нет серьезной зависимости от Москвы.

Этот маршрут проходит через Азербайджан. В такой ситуации этот коридор, проходящий через Армению, обеспечит легкий доступ в Индию из иранского порта Бендер-Аббас в Европу или Россию. Обеспокоенная тройкой Турции, Пакистана и Азербайджана, Армения предложила новый торговый коридор из порта Мумбаи в Россию через Иран, сделав большое предложение Индии. Этот коридор, проходящий через Армению, позволит Индии добраться до Европы из иранского порта Бендер-Аббас.

Через этот новый коридор Индия сможет обойти Азербайджан, который поддерживает отношения с Пакистаном и Турцией, считая Армению врагом.

Их соединение станет частью соглашения между Россией, Ираном и Азербайджаном о железнодорожных и грузовых перевозках, укрепляющего INSTC в качестве ключевого транспортного коридора между Южной Азией и Северной Европой. Восточный маршрут проходит через чрезвычайно важный порт Чабахар на юго-востоке Ирана, в нестабильной провинции Систан-Белуджистан. Это единственный иранский порт, имеющий прямой выход к Индийскому океану. В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». Это стало отправной точкой для превращения Чабахара в привилегированные ворота для индийских товаров в Афганистан, а затем и дальше по пути в Центральную Азию. Россия, Иран и Индия в мае 2022 года подписали официальное соглашение INSTC, детализирующее мультимодальную сеть — морскую, железнодорожную, автомобильную — которая проходит по трем ранее упомянутым направлениям: Западному, Среднему или Транскаспийскому и Восточному. Российский порт Астрахань, расположенный на берегу Каспийского моря, имеет решающее значение для всех трех.

Восточный маршрут соединяет восточную и центральную Россию — через Казахстан и Туркменистан — с южной частью Ирана, а также Индией и арабскими землями на южном берегу Персидского залива. Десятки поездов уже курсируют по сухопутному маршруту из России в Индию через Туркменистан и Иран. Проблема в том, что в последние несколько лет Нью-Дели по нескольким сложным причинам, казалось, «спал за рулем». А это привело к тому, что Тегеран стал гораздо более заинтересован в участии России и Китая в развитии двух стратегических портов в промышленной зоне свободной торговли Чабахар — Шахид Бехешти и Шахид Залантари. Китай делает свой ход Чабахар — крепкий орешек. Иран вложил значительные средства в то, чтобы превратить его в неминуемый региональный транзитный узел. Индия, в свою очередь, с самого начала рассматривала Чабахар как ключевой элемент своей стратегии «Бриллиантового ожерелья», противопоставляя ее китайской «Нитке жемчуга», которая представляют собой порты, соединенные BRI через Индийский океан. Читайте также У Байдена заканчиваются деньги для Украины?

Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу

4 июля 2023 года в городе Тегеран Исламской Республики Иран состоялась трехсторонняя встреча представителей Российской Федерации, Исламской Республики Иран и Индии. «В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном. Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Россия, Индия и Иран планируют перестроить логистику в азиатском регионе и запустить новый международный транспортный коридор, который будет альтернативой Суэцкому каналу. Иран — все самые свежие новости по теме.

Новости Ирана

В своем выступлении Рана сказал, что Индия и Иран продолжают работать над расширением двустороннего военного сотрудничества на новые области в ближайшем будущем. Генерал-лейтенант Динеш Сингх Рана, который был главным гостем на мероприятии, сказал, что Индия и Иран имеют тысячелетнюю историю взаимодействия. Иран и Индия имеют всестороннее партнерство, основанное на сильном взаимном доверии и сотрудничестве в области обороны, являющемся его важной частью». Генерал-лейтенант Рана также подчеркнул, что помимо военных курсов профессиональной подготовки ряд Иранских военно-морских делегаций в прошлом посещали различные Индийские военно-морские учебные заведения. Обе стороны посещают ряд профессиональных военных курсов, что увеличивает количество взаимодействий».

Довал, в свою очередь, заявил, что считает иранский порт Чабахар воротами Индии к всестороннему экономическому сотрудничеству с Ираном, добавив, что Нью-Дели готов активизировать консультации для решения всех существующих проблем. Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник.

Иран и Индия обсуждают региональные и международные события. Военная доктрина Исламской Республики Иран носит полностью оборонительный характер и основана на активном сдерживании. Элахи далее заявил, что Исламская Республика Иран всегда подчеркивала безопасность Западной Азии странами региона и считает присутствие и вмешательство других держав причиной нестабильности в регионе. Выступая на мероприятии, он сказал, что чувствительное и геополитическое положение Исламской Республики Иран в неспокойном регионе Западной Азии повысило значение вооруженных сил в поддержании стабильности и безопасности в этом регионе.

Элахи добавил, что оккупация Палестины и перемещение ее угнетенного народа, огромные энергетические ресурсы Персидского залива и иностранное вмешательство в этом регионе в течение прошлого века всегда приводили к нестабильности и кризису в регионе Западной Азии.

Тегеран, сказал Чегени, также готов тесно сотрудничать с Индией в поиске альтернативных путей для поставок природного газа в связи с трудностями в реализации проекта по строительству газопровода Иран - Пакистан - Индия. Иран прекратил поставки нефти в Индию после выхода Вашингтона из ядерной сделки с Тегераном и введения антииранских санкций. До этого в индийско-иранской торговле действовал бартерный механизм торговых расчетов - Индия расплачивалась за иранскую нефть рупиями, которые использовались иранскими банками для оплаты импорта индийских товаров.

Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений

Пенсия.PRO Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы.
Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт.
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки.

Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Производство Весты перенесли на главный конвейер, а ижевский завод в обозримом будущем должен освоить производство электрического e-Largus.

По какой из двух площадок поступают предложения от дружественных стран, пока неизвестно. Что касается Ирана, то еще в сентябре председатель совета директоров местной Ассоциации производства запчастей Наджафи Манеш говорил о готовности иранцев сотрудничать с АвтоВАЗом «по нескольким направлениям, которые позволят насытить рынки двух стран нужными товарами».

Тегеран, сказал Чегени, также готов тесно сотрудничать с Индией в поиске альтернативных путей для поставок природного газа в связи с трудностями в реализации проекта по строительству газопровода Иран - Пакистан - Индия. Иран прекратил поставки нефти в Индию после выхода Вашингтона из ядерной сделки с Тегераном и введения антииранских санкций. До этого в индийско-иранской торговле действовал бартерный механизм торговых расчетов - Индия расплачивалась за иранскую нефть рупиями, которые использовались иранскими банками для оплаты импорта индийских товаров.

Проект должен стать более короткой и дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт. Коридор пойдет из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда в Астрахань, и затем по железной дороге в Европу.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Они подразумевали, что несмотря на санкции США в отношении Ирана, некоторые страны все равно могут закупать у Тегерана нефть.

Предполагалось, что за время действия исключений страны найдут себе другие источники нефти. Греция, Италия и Тайвань уже сократили импорт иранской нефти до нуля.

Речь идет не только о подписании соглашений или посещении саммитов; речь идет о изменении экономических и политических контуров соответствующих регионов. Международный транспортный коридор Север-Юг и иранский порт Чабахар — это не просто инфраструктурные проекты; они являются артериями, которые будут способствовать будущему экономическому росту и региональной интеграции. Эти инициативы имеют решающее значение для понимания стратегической глубины этого партнерства. Навигация в сложных геополитических водах Сотрудничество Индии и Ирана происходит в то время, когда море глобальной политики особенно неспокойно. Поскольку напряженность в Западной Азии и Аравийском море возрастает, превращаясь в горячую точку проблем морской безопасности, роль Индии становится еще более важной.

Недавние атаки беспилотников вблизи индийских вод, приписываемые Соединенными Штатами Ирану, еще больше осложняют это партнерство. Тем не менее, позиция Индии представляет собой тонкую дипломатию, балансирующую между глобальными альянсами и одновременно защищающую действия Ирана как меры самообороны.

Израиль призвал ввести в отношении исламской республики новые санкции. Захват судна произошел на фоне предупреждений Тегерана ответить на недавний израильский авиаудар по консульству Ирана в Дамаске. Израиль, в свою очередь, угрожает ударить по объектам иранской ядерной энергетики. Обострение обстановки на Ближнем Востоке по телефону сегодня обсудили министры иностранных дел России и Ирана.

Делегации Ирана и Индии возложили цветы в память о погибших

Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном. Президент Ирана, выступая на церемонии открытия шестой выставки экспортных возможностей Ирана (Иран Экспо 2024) сказал: «Эта выставка показывает, что Иран неуязвим для санкций и обладает способностью инноваций в различных областях». Визуализированные на графиках данные демонстрируют динамику российского экспорта в Индию и Иран. Импортирует же Индия из Ирана в основном нефть, что было несколько затруднительно из-за ограничений, введенных мировыми державами.

Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

США и Великобритания вводят санкции против Ирана в связи с атакой на ИзраильЧитать подробнее По мнению Хаменеи, санкции де-факто являются способом ведения войн против стран без применения при этом оружия. Их вводят, чтобы помешать нациям добиться своих целей", - сказал иранский руководитель на открытии в Тегеране выставки, посвященной иранскому экспорту.

В такой ситуации этот коридор, проходящий через Армению, обеспечит легкий доступ в Индию из иранского порта Бендер-Аббас в Европу или Россию. Обеспокоенная тройкой Турции, Пакистана и Азербайджана, Армения предложила новый торговый коридор из порта Мумбаи в Россию через Иран, сделав большое предложение Индии. Этот коридор, проходящий через Армению, позволит Индии добраться до Европы из иранского порта Бендер-Аббас. Через этот новый коридор Индия сможет обойти Азербайджан, который поддерживает отношения с Пакистаном и Турцией, считая Армению врагом.

К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту. Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы.

При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом.

Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии?

Фото: globallookpress. По словам иранского лидера Ибрахима Раиси, Новак не только курирует вопросы энергетического сотрудничества, но и является спецпомощником Путина по вопросам транзита. Поэтому к его визиту приурочили подписание соглашения о достройке участка железной дороги между иранскими городами Решт и Астара. Зачем Москве строить инфраструктуру на чужой территории, вопрос в нынешней ситуации отнюдь не праздный, но ответ на него есть.

Российский экспорт с 2022 года активно переориентируется на новые рынки, и коридор Север-Юг, в который входит иранский участок, является ключевым маршрутом. Он позволяет доставлять грузы в страны Персидского залива и в индийский порт Мумбаи, минуя Суэцкий канал. В частности, доставка грузов из Санкт-Петербурга, скажем, в Мумбаи займёт около 10 суток. Для сравнения скажу, что время в пути по традиционным торговым маршрутам составляет до 30—45 суток», - пояснил с своем выступлении Владимир Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий