Инцест распространен не только в Японии, но во многих других странах, как Бангладеш, Таиланд, Афганистан, Египет, в странах Африки, Азии и Европу. С 1957 года в Японии проституция официально запрещена, однако, как и в любой другой стране, она существует в подпольном (бани, бары, чайные домики) и «любительском» видах. 10 best japanese HD incest movies. Город Осака стал первым на территории Японии, где власти официально позволили однополым семьям усыновлять детей. На самом деле инцест или половые отношения между близкими родственниками, что удивительно, не запрещен во многих странах мира, включая Россию.
Юридическая справка
- Азиатские фильмы с тегом Инцест. Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Могут ли братья и сестры пожениться в Японии?
- More Must-Reads From TIME
- Juq-275 Madonna Supah Large Rookie Geishokutsuma Chapt With Father In-law
- Incest in Japan - Why does it seem acceptable?
- Войти на сайт
Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза о педофилии.
Одним из признаков того, что, вероятно, истинна будет найдена, является исследование Кубо 1959 года, показывающее, что в Японии все еще существовали сельские районы, где отцы женились на своих дочерях, когда мать умирала или была недееспособна «в соответствии с феодальными семейными традициями». В 36 случаях инцеста, которые он изучил в Хиросиме, он обнаружил, что часто в обществе существовало моральное неодобрение семей, которые жили в открытых кровосмесительных браках, но сами участники не считали это аморальным. Другие члены семьи воспринимали этот инцест как нормальное явление. Mikazuki Kiryuu из Kiss x Sis. Детская порнография и инцест в культуре Японии В традиционной Японии В традиционной Японии совсем юных девочек приобщали к сексу мальчики постарше, которые посещали их спальни по ночам при соучастии родителей девочки так называемые ночные кражи, yobai. В японской культуре старшие братья и сестры по статистике несут больше ответственности за своих братьев и сестер, чем в других культурах, и имеют более близкие отношения друг с другом. Когда Япония перешла в эпоху Мэйдзи, практика однополых отношений продолжалась; однако враждебность по отношению к этим практикам росла.
Практика нансёку стала исчезать после русско-японской войны. Оппозиция гомосексуализму не утвердилась в Японии до 19-20 веков, благодаря усилиям Японской империи по вестернизации. Мужчина, развлекающийся с юным актёром Кабуки и юдзё. Актёр в центре целует проститутку, пока клиент отвернулся. Среднестатистический японец сегодня спит со своими детьми, пока им не исполнится десять или пятнадцать лет. Современные исследования Эта каменная стена информации об инцесте в Японии была несколько взорвана четырьмя недавними исследованиями.
Первый — это японский феминистский половой опрос, смоделированный по образцу опросов Шер Хайт, который показал, что у одной трети респондентов есть воспоминания о сексуальном насилии со стороны родственников или близких друзей в детстве, что значительно выше, чем в сопоставимых американских анкетных исследованиях.
Считается, что начальной формой половых ограничений были так называемые половые производственные табу, предусматривающие запрет половых связей во время охоты, а затем и в период подготовки к ней. Периоды запрета сменялись «промискуитетными оргиями». Постепенно периоды запретов удлинялись, и, по-видимому, уже во второй половине мустьерского времени, на стадии формирования рода, в коллективах неандертальцев начала устанавливаться экзогамия. Детопроизводство и половые отношения начали принимать форму группового брака, устанавливающего взаимобрачие двух коллективов, при котором члены одного коллектива должны были вступать в половые отношения с членами другого определенного коллектива. При этом никаких прав и обязанностей между партнерами не возникало, не надо было хранить верность, а детей воспитывали коллективно. В дальнейшем развитие системы брачных классов проявляется в виде стремления расширить предохранительные меры за пределы естественного и группового инцеста [11]. Так возникла дуально-родовая организация, с которой начинается отсчет родства, еще больше укрепивший единство отдельных коллективов как коллективов кровных родственников.
С развитием родоплеменных отношений происходила эволюция брака от групповых форм к парной моногамной семье. Существуют многочисленные теории возникновения экзогамии, которые можно разделить на три группы. К первой группе относятся теории, в основе которых лежит взгляд на экзогамию как на средство регулирования отношений, поддержания единства, социального мира внутри человеческого коллектива. Одним из первых такая позиция была изложена М. Ковалевским 1914 , который писал, что «род есть первобытное человеческое стадо, понемногу преобразованное благодаря действию экзогамии и применению запретов или табу одинаково к бракам и осуществлению кровной мести, благодаря чему род становится очагом мира» [5, с. Группа теоретических воззрений, связанная с исследованиями З. Фрейда 1912 , Б. Малиновского 1924 , B.
Seligman 1950 , опиралась на то, что неупорядоченные сексуальные связи внутри замкнутой семьи ведут к проявлениям ревности и конфликтам. Наиболее ясно это видно на примере патриархальной модели общества, в котором женщина рассматривается в качестве сексуального объекта. Запрет инцеста уменьшал воздействие главного источника тяжелых конфликтов, возникающих из-за ревности и соперничества между отцом и сыном за обладание женщинами обоих поколений. Эта теория объясняет лишь относительно небольшое число инцестных связей между матерью и сыном по сравнению с такими же отношениями между отцом и дочерью. Мужчина имеет возможность контролировать доступ к своей жене, так как она «принадлежит ему». Дочь также «принадлежит ему» и рассматривается как его сексуальная собственность, судя по тому, что ее девственность оценивается не слишком высоко. Инцест между отцом и дочерью был вполне допустим — как посягательство на «свое собственное имущество», он не мог считаться серьезным злодеянием. Вторая обширная группа теорий рассматривает экзогамию как средство установления и закрепления связей между отдельными коллективами первобытных людей.
В частности, Э. Тэйлор 1871 , одним их первых предложивший такое объяснение повсеместного распространения экзогамии, считал, что по мере роста плотности населения все большее значение приобретали конфликты между отдельными первобытными коллективами, а наиболее радикальным средством устранения этих конфликтов стал экзогамный групповой брак. Коллектив, стремившийся сохранить эндогамию, оказывался, таким образом, в изоляции или перед угрозой истребления. Согласно этой точке зрения, женщина — ценная собственность, и обмен женщинами между семейными группами представляется разновидностью торговли, служащей созданию брачных союзов и расширению социальных связей. Без этих связей различные семьи постоянно находились бы в состоянии конфликта друг с другом. Без них также было бы трудно построить более крупные социальные структуры на основании изолированных, неспособных к расширению семей. Третья группа теорий, возникновение и развитие которых связаны с именами Л. Моргана, Л.
Файсона, Л. Штернберга, А. Джолли и др. Биологический подход предполагает рассмотрение этой проблемы с точки зрения продолжения рода. Основным аргументом, доказывающим биологическую целесообразность табу на инцест, является то, что кровосмешение может вызвать проявление неблагоприятных рецессивных генетических черт, ведущих к вырождению расы. Возможно, когда-нибудь и существовали общества, в которых воспроизводство осуществлялось исключительно кровными родственниками, но эти общества исчезли из-за врожденных пороков. Однако современные ученые утверждают, что к такому результату ведет только практика всеобщего кровосмешения, а не единичные его случаи. Как правило, даже те общества, большинство членов которых состоят в инцестных связях, не могут существенно пострадать от этого биологически.
Ливингстон 1969 с помощью математического моделирования выяснил, что «результатом кровосмешения оказывается не повышение смертности от гомозиготности, а снижение частоты появления вредных генов» [12, с. Предполагалось, что экзогамия возникла в результате естественного отбора, поскольку потомство людей или формирующихся людей, не практикующих близкородственные браки, выгодно отличалось от потомства тех, кто вступал в брак в своих коллективах. Инцест представляет собой особую форму генетического риска, в особенности в случае аутосомно-рецессивных заболеваний, и в то же время означает больший риск повторения заболевания у потомства этих детей. Таким образом, вредное влияние кровосмесительных браков доказано генетиками, хотя не следует отвергать справедливого утверждения E. Caspari 1972 о том, что все человеческие общества сходны в старании избежать как чрезмерно близкородственного скрещивания, так и строгой экзогамии. В соответствии с теоретическими воззрениями З. Фрейда, К. Леви-Стросса, К.
Joseph C. Robert Fliess, Symbol, Dream and Psychosis. New York: International Universities Press, 1973, p. Judith Lewis Herman, J. Christopher Perry and Bessel A. Lawrence Z. Freedman, review of Jeffrey M. Masson, The Assault on Truth. Journal of the American Psychoanalytic Association 36 1988 : 187. John Addington Symonds, Sexual Inversion.
Eglinton, Greek Love. New York: Oliver Layton Press, 1964. Allen Edwardes and R. Masters, The Cradle of Erotica. New York: The Julian Press, 1963, p. Schulti, Ed. Springfield, Ill. Thomas, 1980; and LeRoy G. Other current scholarly works advocating pedophilia include Daniel Tsand, Ed. Munich: Lichtenberg, 1970.
Brian Thylor, Ed. London: Batsford, 1981; Fritz Bernard, Pedofifie. Bussum: Aquarius, 1975; Larry L. Munich: Lichtenberg, 1970; Tony Duvert, Le ton sac illustre. Paris: Editions de Minuit, 1974; Richard L. Constantine and Floyd M. Mastinson, Eds. Paris: Editions de Minuit, 1980; Joachim 5. Holunana, Ed. New York: Brown Book Co.
Sexual Behavior in the Human Male. Philadelphia: W. Saunders Co. Walter B. Jerferson, N. Eugene, Oregon: M. Dynes, Homosexuality: A Research Guide. Metuchen, N. Wright, eds. Phoenix: Oryx Press, 1979; Vern L.
Bullough, W. Dorr Legg. Barrett W. Elcano and James Kepner, eds. Two Vols. New York: Garland, 1976; Thomas M. Metucleen, N. Boston: 0. Boston: G. Hall Co.
Englewood Cliffs, N. Prentice:-Hall, 1980; Veal L. Bullough, Sexual Variance in society and History. Chicago University of Chicago Press, 1976; R. Roslyn Heights, N. Boston: Little, Brown and Co. Korbin, Ed. Martinson, Eds. New Findings, New Perspectives. Hobmanri, Ed.
New York: Knopf, 1985; W. Oxford: Oxford Univershy Press, 1986. New York: Basic Books, 1986, pp. Beverly Hills: Sage Publications, 1986, pp. Alfred C. Kinsey, Wardell B. Gebhard, Sexual Behavior in the Human Female. Judson T. New York: Basic Books, 1986. Russell, The Secret Trauma, p.
Brenda J. Some authors think boys may be sexually abused as often as girls; the literature is reviewed by Kee MacFarlane, et al. New York: The Gullford Press, 1986, pp. Johnson and Diane K. Lexington, Mass.
Среди 36 случаев инцеста, которые он изучал в Хиросиме, Kubo отмечает нередкое неодобрение семей, живущих в открытом инцестуальном браке, со стороны общества, но сами члены семей не считали такого рода брак чем-то аморальным.
Если мужчина не способен выполнять свою роль главы семейства, сын занимает его место и может начать заниматься сексом с своей сестрой для того, чтобы «продемонстрировать, кто в дом хозяин». Остальные члены семьи воспринимают эти акты инцеста как что-то естественное. До сегодняшнего дня в японских семьях принято спать в одной постели с своими детьми до тех пор, пока они не достигнут возраста 10-16 лет. Особенно учитывая то, что самих детей никто не спрашивает об их сексуальном опыте. Благодаря недавним исследованиям, в каменной стене молчания о распространенности инцеста появились бреши.
Почему так много инцестов в Японии?
В таких крупных странах как Китай, Япония и, внезапно, Турция, а также Израиль (если только оба участника старше 21 года), никакого правового запрета на инцест не предусмотрено. Хотя не считается порнографическим, СМИ, изображающие молодыми кумирами являются крупной промышленностью в Японии. Интересно, почему в Японии нет табу на тему инцеста? ТОП 10 шокирующих ИНЦЕСТ историй, произошедших в реальной жизни. Фотографии ставят нас перед загадкой азиатского материнства, позволяя осознать силу и значимость близких связей в семейной жизни. И хотя Японию по уровню экономического и технического развития принято ставить в один ряд с ведущими европейскими странами, в вопросе о запрете на инцест говорить о развитии здесь явно не приходится.
Obsession and Fault Blinders
- ~ Аниме и все с ним связанное
- 6 лучших аниме студии MAPPA
- Законность инцеста
- Семь дней отца и дочери (озвучка от GYOZARAMA) - 1 для http://asia-tv.su
- Самые популярные записи
- Is it legal to have incest in Japan?
Законы стран мира об инцесте
Город Осака стал первым на территории Японии, где власти официально позволили однополым семьям усыновлять детей. В Испании и Нидерландах инцест по обоюдному согласию является полностью законным, но в брак вступать братья и сестры не могут. Juq-275 Madonna Supah Large Rookie Geishokutsuma Chapt With Father In-law. Вдобавок к непосредственному инцесту со стороны родителей, обычным является и совращение маленьких девочек, которых берут в дом под опеку или в качестве слуг. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые японские фильмы про инцест на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных японских фильмов про инцестов. Инцест по обоюдному согласию между взрослыми законным в Япония.
Самые популярные записи
- Какие родственники могут жениться?
- Инцест в аниме: Почему он так часто в нем появляется · 07.05.20 ·
- Is Japanese Mom İncest A Real Thing? | Ins-Dream Forum. Incest Board.
- Япония новости
Азиатские фильмы с тегом Инцест смотреть онлайн бесплатно
История австралийской семьи Кольт: как целая семья поколениями продолжала род через инцест. Хотя не считается порнографическим, СМИ, изображающие молодыми кумирами являются крупной промышленностью в Японии. это идея, которую сегодня не приемлет никто.
Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза о педофилии.
Во многих культурах были распространены браки между сводными братьями и сестрами. Известно, по крайней мере, 96 различных обществ, в которых разрешались сексуальные отношения между членами одной семьи [14]. Для Древнего Египта были характерны кровосмесительные связи, в частности, среди фараонов и аристократии. При этом известно, что у других народов подобные обычаи осуждались и карались.
Терпимость относительно различных форм сексуального поведения объясняли тем, что люди, использующие эти формы, не наносят вред другим, а также тем, что они имеют детей и справляются со своими обязанностями [8]. Греческая культура иногда отождествляется с сексуальным раем, а в греческой мифологии представлен богатый спектр форм сексуальной жизни, отражающий подсознательные страхи и желания Эдип, Электра, Нарцисс. Кровосмешение не наказывалось законом, но трактовалось как проступок перед религией [8].
В эллинистической Арсиное во II в. Евреи включили инцестное табу в свои Моисеевы законы и распространили его на единокровных сестер. В Ветхом завете представлен подробный перечень правил, определяющих все типы родственных отношений, которые позволяют или запрещают вступление в брак.
Сексуальная связь, нарушающая соответствующий запрет, была серьезным преступлением. Мать и дочь за соитие приговаривались к сожжению, сиблингов, вступивших в отношения инцеста, приговаривали к публичной казни. Эти общие инцестные табу среди евреев явились основой для последующих табу в западной культуре, особенно в Англии и Соединенных Штатах Америки.
В доисторической Европе в шумеро-месопотамской культуре кровосмешение и зоофилия запрещались. В Персии в начале V в. В Христианстве в Средние века синоды вводили всевозможные предписания, дабы избежать кровосмешения.
Признание недействительными многих браков зашло так далеко, что Лютеранский собор в 1215 г. В проповедях все больше акцентировалась угроза греха, более яркими и зловещими становились образы ада и чистилища и все меньше места отводилось описанию прелестей рая. Католическая церковь сделала запрет брака между братьями и сестрами еще более суровым, так как не разрешила сочетаться браком двоюродным братьям и сестрам, добавив еще и духовные степени родства.
В Африке повсеместно были распространены традиционные образцы сексуального поведения, нормы послушания старейшинам, полигамия, сексуальные табу относительно кровных родственников. У африканских бохинду все дети, рожденные в одной деревне в один и тот же день, считались близнецами и не могли заключать браки между собой. У Akamba в Британской Ост-Африке закон «избегания» распространяется на дочерей, которые тщательно избегают общества отца после начала полового созревания и до замужества.
У Baronros в бухте Делагов в Африке самые строгие предосторожности принимаются по отношению к невестке, жене брата собственной жены. Если мужчина встречается с ней где-нибудь, то бывает вынужден уйти. Он не рискует есть с ней из одной миски, не позволяет себе зайти в ее хижину, нерешительно заговаривает с ней и здоровается дрожащим голосом [11].
В обычаях туземцев Центральной Полинезии до сих пор негативно оценивается кровосмешение, сексуальные контакты партнеров, состоящих в близком родстве. У народа Туру из Танзании мужчине и женщине, находящимся на второй ступени родства, обычай запрещает вступать в любовную связь. Это родство является первым ответвлением от группы братьев, которая состоит из лиц, имевших общего предка пять поколений назад.
Все мужчины этой ступени родства считаются братьями, а их жены являются женами каждого из них. Хотя обычай и не запрещает сожительство с женами братьев, чаще всего к этому не прибегают. Мужчины туру, как правило, ищут любовниц вне круга второй ступени родства [8].
Боязнь инцеста у этих народов выражается в целом ряде обычаев и традиций избегания, направленных на регламентацию поведения родственников. Так, в Меланезии, на одном из Неогибридских островов, на полуострове Газели в Новой Британии, начиная с церемониала возмужалости, мальчик покидает материнский дом, не может в него заходить, если там находятся его сестры. А при встрече с ними на улице он должен убежать или спрятаться.
Если мальчик распознает следы ног своих сестер на песке, то ему запрещено идти по этим следам, а его сестрам — по его. Сверх этого, он не имеет права произносить их имена и даже слова, где они могут быть составной частью. Это избегание соблюдается на протяжении всей жизни [11].
На острове Новый Мекленбург такие же жесткие ограничения введены в отношении кузенов. Они не должны близко подходить друг к другу, подавать руки, дарить подарки, им разрешено общаться только на расстоянии в несколько шагов друг от друга. Наказанием за инцест с сестрой является смерть через повешение.
Таким образом, из всего сказанного выше можно сделать вывод о том, что запрет на инцест — самый древний и самый жестокий в человеческом обществе, следовательно, инцестное поведение преступно. Можно предположить, что все законы об инцесте изначально задумывались для обеспечения социальной стабильности и предотвращения кровосмесительных связей. В наши дни они в большей степени направлены на предотвращение злоупотреблений властью.
Есть основания полагать, что сексуальная связь между взрослым и ребенком стала рассматриваться как правовая проблема в Англии в 1576 г. Но даже тогда изнасилование не считалось серьезным преступлением. Законы об инцесте были сформулированы задолго до того, как сексуальное злоупотребление в отношении ребенка было осознано как особая проблема.
Они не предназначались для защиты личности от сексуального злоупотребления.
Неосуждаемый инцест практиковался в традициях бракосочетания фараонов и инков практически все они женились на своих сёстрах и царей некоторых других Сасанидский Иран и соседние государства с влиянием зороастризма античных государств. В Египте это было обусловлено тем, что престол передавался по женской линии [источник не указан 846 дней] , то есть сыну фараона нужно было жениться на своей сестре, чтобы потом стать правителем царства. Царская чета считалась воплощением богов, в первую очередь — братьев Осириса и Сета , женатых на своих сёстрах Исиде и Нефтиде. Династические браки между братьями и сёстрами в правящей династии освящались с позиций престолонаследия для удержания власти в кругу одной семьи, сохранения чистоты «солнечной крови» воплощений египетских богов и недопустимости родственных связей с нецарствующими семьями. Инцест в античности[ править править вики-текст ] У древних римлян слово incestus обозначало вообще всякое прелюбодеяние. В религиозном отношении инцестом называлось нецеломудрие жриц Весты , осквернение святости весталок другими лицами, в чём обвинялся Клодий , а также запрещённая связь между родственниками, или кровосмешение , например, между братом и сестрой и т. Вся древняя мифология полна инцестуозных и промискуитетных сюжетов. Однако женитьба царя Эдипа на своей матери, царице Иокасте в трагедии Софокла именуется «грехом». Гольциуса Библия является одним из древних письменных источников, отвергающих инцест и другие сексуальные девиации.
В книгах « Левит » Лев. В библейском повествовании первый инцест на земле был совершён детьми перволюдей Адама и Евы.
В июле 2012 года двенадцать детей были изъяты из семьи Кольтов псевдоним в Новом Южном Уэльсе , Австралия, после открытия четырех поколений инцеста. Специалисты по защите детей и психологи заявили, что интервью с детьми указали на «виртуальную сексуальную свободу для всех». В Японии существует распространенное заблуждение, что кровосмесительные контакты матери и сына являются обычным явлением из-за того, как это изображается в прессе и популярных средствах массовой информации. По словам Хидео Токуока, «когда американцы думают об инцесте, они думают об отцах и дочерях; в Японии думают о матерях и сыновьях» из-за того, что там широко освещается в СМИ инцест матери и сына.
Некоторые западные исследователи предполагали, что инцест между матерью и сыном является обычным явлением в Японии, но исследования статистики виктимизации, проведенные полицией и системами здравоохранения, дискредитируют это; это показывает, что подавляющее большинство сексуальных надругательств, включая инцест, в Японии совершается мужчинами в отношении молодых девушек. В то время как инцест между взрослыми и детьми, как правило, вовлекает взрослых как виновников насилия, есть редкие случаи, когда сыновья насилуют своих матерей сексуально. Эти сыновья, как правило, от подросткового возраста до молодого взрослого, и, в отличие от инцеста по инициативе родителей, в этих инцидентах используется какая-то физическая сила. Хотя матерей можно обвинить в том, что они соблазняют своих сыновей и поощряют сексуальный контакт, это противоречит доказательствам. Такие обвинения могут быть параллельны другим формам изнасилования, когда из-за обвинения жертвы женщина обвиняется в том, что она каким-то образом виновата в изнасиловании. В некоторых случаях инцест между матерью и сыном лучше всего классифицировать как изнасилование матери при знакомстве сыном-подростком.
Между детьми Инцест между братьями и сестрами в детстве считается широко распространенным явлением, но о нем редко сообщается. Инцест между братьями и сестрами становится сексуальным насилием между детьми и детьми, когда он происходит без согласия, без равенства или в результате принуждения. В этой форме считается, что это наиболее распространенная форма злоупотребления внутри семьи. Наиболее частая форма жестокого инцеста между братьями и сестрами - это насилие над младшим братом со стороны старшего брата или сестры. Исследование 2006 года показало, что большая часть взрослых, переживших насилие со стороны братьев и сестер, имеют «искаженные» или «нарушенные» убеждения например, о том, что поступок был «нормальным» как о собственном опыте, так и о предмете сексуального насилия в целом. Жестокий инцест между братьями и сестрами наиболее распространен в семьях, где один или оба родителя часто отсутствуют или эмоционально недоступны, а жестокие братья и сестры используют инцест как способ утвердить свою власть над более слабым братом или сестрой.
В частности, отсутствие отца было признано важным элементом большинства случаев сексуального насилия над детьми женского пола со стороны брата. Повреждающее воздействие сексуального насилия со стороны брата и сестры на развитие детей и взрослые симптомы аналогично влиянию отцовства и дочери, включая злоупотребление психоактивными веществами, депрессию, суицидальность и расстройства пищевого поведения. Между взрослыми Сторонники инцеста между согласными взрослыми проводят четкие границы между поведением согласных взрослых, с одной стороны, и изнасилованием, растлением детей и жестоким инцестом, с другой. Однако даже такие консенсуальные отношения по-прежнему классифицируются как инцест и криминализированы во многих юрисдикциях хотя есть определенные исключения. Джеймс Роффи, старший преподаватель криминологии в Университете Монаша и бывший сотрудник по вопросам правовых мер реагирования на семейную сексуальную активность в Англии, Уэльсе и Шотландии, обсудил, как Европейская конвенция о правах человека считает все семейные половые акты преступными, даже если все стороны дают свое полное согласие и осведомлены обо всех возможных последствиях. Он также утверждает, что использование определенных языковых инструментов в законодательстве манипулирует читателем, чтобы он считал все семейные сексуальные действия аморальными и преступными, даже если все стороны являются взрослыми по согласию.
В Slate , Уильям Saletan обратил правовую связь между гей - секс и инцест между взрослыми людьми. Как он описал в своей статье, в 2003 году сенатор США Рик Санторум прокомментировал находящееся на рассмотрении дело Верховного суда США, касающееся законов о гомосексуализме в первую очередь, как вопрос конституционных прав на неприкосновенность частной жизни и равную защиту со стороны закона : «Если Верховный суд постановит, что у вас есть право на секс по обоюдному согласию в вашем доме, тогда у вас есть право на двоеженство, вы имеете право на многоженство, вы имеете право на инцест, вы имеете право на супружескую измену». Салетан утверждал, что с юридической и моральной точки зрения, по сути, нет никакой разницы между ними, и продолжил поддерживать инцест между взрослыми, которые соглашались на это, на законное право на неприкосновенность частной жизни. Профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Евгений Волох привел аналогичные аргументы. В более поздней статье Салетан сказал, что инцест - это неправильно, потому что он вводит возможность непоправимо разрушить семейные ячейки, вводя в смесь «заведомо зажигательную динамику - сексуальное напряжение». Тети, дяди, племянницы или племянники Смотрите также: Авункулатный брак В Нидерландах брак с племянником или племянницей является законным, но только с явного разрешения голландского правительства из-за возможного риска генетических дефектов у потомства.
Браки племянников и племянниц чаще всего заключаются среди иммигрантов-иностранцев. В ноябре 2008 года Научный институт Христианско-демократической партии ХДД объявил, что хочет запретить браки с племянниками и племянницами. Секс по обоюдному согласию между взрослыми лицами от 18 лет и старше всегда законен в Нидерландах и Бельгии, даже между близкими родственниками. Половые акты между взрослым членом семьи и несовершеннолетним являются незаконными, хотя они не классифицируются как инцест, а как злоупотребление властью такого взрослого над несовершеннолетним, сравнимой с властью учителя, тренера или священника. Во Флориде половой акт взрослого по обоюдному согласию с кем-то, кто известен как ваша тетя, дядя, племянница или племянник, является уголовным преступлением третьей степени. Другие штаты также обычно запрещают браки между такими родственниками.
Законность секса с полутетей или полудядей варьируется от штата к штату. В Соединенном Королевстве инцест включает только половые сношения с родителем, бабушкой или дедушкой, ребенком или братом или сестрой, но недавно введенное преступление "секс со взрослым родственником" распространяется также на сводных братьев и сестер, дядей, тетушек, племянников и племянниц. Однако термин «инцест» по-прежнему широко используется в популярной культуре для описания любой формы сексуальной активности с родственником. В Канаде брак между дядьями и племянницами, а также между тетями и племянниками является законным. Между взрослыми братьями и сестрами Основная статья: Инцест между братьями и сестрами Самый публичный случай инцеста между взрослыми братьями и сестрами по обоюдному согласию за последние годы - это дело пары брат-сестра из Германии, Патрика Штюбинга и Сьюзан Каролевски. Из-за агрессивного поведения со стороны отца Патрика в 3 года взяли к себе приемные родители, которые позже усыновили его.
В возрасте 23 лет он узнал о своих биологических родителях, связался с матерью и впервые встретил ее и свою тогдашнюю 16-летнюю сестру Сьюзен. Вскоре после этого Патрик, ставший уже взрослым, переехал в свою родную семью. После того, как их мать внезапно умерла шесть месяцев спустя, братья и сестры стали очень близки, и в 2001 году у них родился первый ребенок. К 2004 году у них родилось четверо детей: Эрик, Сара, Нэнси и София. Публичный характер их отношений и неоднократные судебные преследования и даже тюремное заключение, которое они отбыли в результате, заставили некоторых в Германии усомниться в том, следует ли вообще наказывать за инцест между взрослыми по согласию. В статье о них в Der Spiegel говорится, что пара счастлива вместе.
Согласно судебным протоколам, первые трое детей имеют психические и физические недостатки и были помещены в приемные семьи. В апреле 2012 года в Европейском суде по правам человека Патрик Штюбинг проиграл дело о нарушении его права на личную и семейную жизнь. В некоторых обществах проводится различие между полными братьями и сестрами и полукровными братьями и сестрами. Браки и сексуальные отношения между двоюродными братьями и сестрами клеймятся как кровосмешение в некоторых культурах, но терпимы в большинстве стран мира. В настоящее время 24 штата США запрещают браки между двоюродными братьями и сестрами, а еще семь разрешают их только при особых обстоятельствах. В Соединенном Королевстве разрешены как браки, так и сексуальные отношения между двоюродными братьями и сестрами.
Такие сообщества, как дхонд и бхиттани в Пакистане, явно предпочитают браки между кузенами, поскольку верят, что они обеспечивают чистоту родовой линии, обеспечивают близкое знание супругов и гарантируют, что наследство не перейдет в руки «посторонних».
Мы взбираемся по узкой лестнице в комнатау, доверху набитую видеодисками. Казуна снимает один из дисков с полки - на нем изображена пятилетняя девочка в бикини в позах, которые обычно характеры для порнографии, предназначенной для взрослых. Все прочие видеодиски в магазине имеют схожие обложки с фотографиями реальных детей. Такие диски из серии "Юный идол" стали популярны после запрета на детскую порнографию в 1999 году. Их производители обходили закон, не изображая половые органы детей, но теперь, после ужесточения закона в июне прошлого года, под запрет попадают и такие изображения. Хотя некоторые из комиксов в жанрах манга и аниме предельно эротичны и невольно привлекают внимание, Канахири и другие активисты, с которым я разговаривал, говорит, что для них важнее сейчас сосредоточить все усилия на более важных мерах по защите реальных детей. Канахири не оставляет надежды добиться запрета на такие комиксы с детскими изображениями.
Любители манги отвергают такое определение. Но с приближением Олимпиады внимание всего мира неизбежно все чаще будет обращаться на те аспекты массовой культуры в Японии, которые опираются на нездоровое внимание к детской сексуальности. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.