Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера.
Что посмотреть на выходных? 6 классных французских фильмов
За гранью реальности: 12 величайших французских сюрреалистических фильмов | И все очарование французского фильма о любви не в том, «когда», а в том, «как» соединяться родственные души. |
Для хорошего настроения: подборка душевного французского кино и добрые фильмы о Франции | TV Mag | Французские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
10 лучших французских фильмов последних лет | Пряности и страсти Коронавирус Французские фильмы Каникулы в Провансе Интересные подборки Новости. |
Топ-5 фильмов Франции: От драмы до комедии. Выбор эксперта Марии Смирновой
Оригинальную музыку к фильму написал легендарный Мишель Легран. Звуковая дорожка, сочиненная к фильму Жоржем Делерю, была названа журналом Time одной из десяти лучших в истории кинематографа. В главной роли - Брижит Бардо. Картина получила 10 номинаций на премию «Оскар».
События разворачиваются на атлантическом побережье Франции, где совершенно случайно встречаются автогонщик и вдова каскадера.
Эта встреча, словно разряд молнии, заставляет героев по-новому взглянуть на свою жизнь и променять одиночество на хрупкую близость. Путь к счастью для обоих оказывается тернистым. Эту ленту и по сей день многие называют лучшей работой Лелуша за всю его карьеру», — отмечают в своем обзоре кинокритики «Радио 7». Проект собрал множество наград: «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший фильм на иностранном языке»; «Золотая пальмовая ветвь» и «Премия Международной Католической организации в области кино» Каннского кинофестиваля; «Золотой Глобус» в номинациях «Лучшая женская роль» и «Лучший иностранный фильм».
Так, в 2019 году Клод Лелуш вернулся к своей знаменитой истории любви мужчины и женщины — чтобы раскрыть, прошли ли отношения героев испытания временем. Теперь Жан-Луи живет в доме престарелых. У мужчины болезнь Альцгеймера — он может забыть даже то, что сказал несколько минут назад. Сознание героя сохранило лишь самую яркую часть прошлого — роман с Анной Готье, с которой Жан Луи познакомился 50 лет назад на Атлантическом побережье Франции.
Как замечают в обзоре «Радио 7», посмотреть эту ленту стоит хотя бы ради уважения к автору — не каждый режиссер в 82 года решается на такие смелые эксперименты, как снимать кино на iPhone. Об искусстве во Франции и многих других странах, а также о том, какое влияние на мировую культуру оказывает музыка, «Радио 7» рассказывает в своем новом ежемесячном проекте « Культурные сезоны ».
В конце 50-х эту короткометражку, идущую 35 минут, посмотрели все, кто хоть немного интересовался кино.
Лирической историей отношений мальчика и шарика восторгалось целое поколение кинематографистов, в том числе советских, от Эльдара Рязанова до Андрея Тарковского а еще, похоже, этот фильм очень впечатлил Стивена Кинга и авторов обеих экранизаций романа «Оно». Цветовой символизм картины в 1956-м расшифровывался элементарно: серые дома — унылая реальность, красный шар — проблеск надежды, все вместе — возрождающаяся после войны Франция. Но сегодня Менильмонтан в «Красном шаре» меньше всего воспринимается как что-то мрачное: на него смотришь, затаив дыхание, открыв рот, ощущая себя внутри машины времени, переносящей тебя в иной мир.
Кстати, район, зафиксированный на пленку Ламорисом, сейчас изменился почти до неузнаваемости: половину зданий, появляющихся в картине, снесли в порядке реновации. Следуя по ее течению, выдающийся документалист Ивенс запечатлевает множество картин из жизни города. Мужчины рыбачат в Сене, женщины стирают в ней белье, влюбленные обнимаются, разносятся звуки аккордеона… Как и «Красный шар», эту короткометражку легко сегодня найти и посмотреть в открытом доступе.
Но в душе он по-прежнему авантюрист а еще — завзятый игрок. И когда деньги у него кончаются, а знакомый предлагает ограбить казино, Боб это предложение принимает. Прекрасный, но не очень известный в России фильм сюжет про 11 друзей Оушена, впрямую вдохновленный «Бобом», известен куда лучше — не криминальная драма, а комедия; по крайней мере, на этом настаивал его режиссер.
Он же называл картину «признанием в любви к Парижу, которого уже не было: довоенному Парижу». Современный город Мельвиль с той же влюбленностью показывал в других своих выдающихся картинах вроде «Красного круга» 1970. В «Сабрине» Билли Уайлдера 1954 ее героиня, простая как калоша дочка шофера, едет в Париж — и через несколько месяцев возвращается оттуда эталоном элегантности.
В «Любви после полудня» 1957 Хепберн — невинная юная парижанка, которая крутит роман с немолодым плейбоем Гэри Купером. В «Шараде» Стэнли Донена 1963 она в паре с Кэри Грантом ищет деньги, принадлежавшие ее мужу того убили, но это не страшно — она все равно собиралась разводиться. В «Париже, когда там жара» 1964 она пытается помочь кинодраматургу за два дня написать сценарий объемом в 238 страниц.
В «Как украсть миллион» Уильяма Уайлера 1966 помогает отцу, специализирующемуся на подделках произведений искусства. Но, наверное, главный парижский фильм Хепберн — «Забавная мордашка», непритязательная, но симпатичная комедия с мелодиями Джорджа Гершвина. Героиня — продавщица нью-йоркского книжного магазина — мечтает попасть во Францию и познакомиться с философом Эмилем Флостром пародия на Жан-Поля Сартра.
Чтобы попасть на другую сторону Атлантического океана, ей приходится стать фотомоделью и сниматься для популярного журнала она относится к подобным вещам с презрением, но ради Парижа чего не сделаешь. В конце концов она влюбляется в фотографа из этого журнала Фред Астэр , и начинает думать, что прекрасные платья — не такая уж пошлость. Платья, кстати, шил великий модельер Юбер де Живанши, работавший с Хепберн много лет, и выглядит она в них и правда божественно.
Жюльен Тавернье, молодой человек в хорошо сшитом костюме, выглядывает из кабинета и просит телефонистку ни с кем его не соединять. Потом закрывает дверь, выходит на балкон, надевает перчатки. Забрасывает веревку на балкон верхнего этажа.
Взбирается на него. Заходит в кабинет, где сидит его шеф, достает револьвер и после короткого диалога стреляет шефу в голову. Пистолет аккуратно вкладывает покойнику в руку, чтобы все выглядело как самоубийство.
Осуществив идеальное преступление, он тем же путем, через балкон, возвращается в свой кабинет, выходит на улицу, и… уже садясь в машину, замечает, что так и оставил веревку болтаться на балконе. Он бросается обратно в здание, садится в лифт, едет наверх… и тут в здании выключают электричество. Лифт останавливается между этажами.
И, похоже, выбраться из него невозможно до утра — то есть до прихода всех остальных сотрудников, а затем и полиции. Среди его ключевых персонажей — любовница Тавернье она же — жена его шефа; убийство было совершено ради того, чтоб она освободилась и получила наследство , комиссар полиции отличная маленькая роль Лино Вентуры и парочка тинейджеров, которые с катастрофическими последствиями угоняют автомобиль застрявшего в лифте убийцы. И глаз нельзя оторвать от Парижа — особенно когда по нему под «холодный джаз» Майлза Дэвиса бродит хрупкая и нервная Жанна Моро.
Это история невезучего парижского подростка по имени Антуан Дуанель; его не особенно любит мать, ему не уделяет много внимания приемный отец, идиоты-учителя только и делают, что его шпыняют; он прогуливает школу, ходит по кинотеатрам и в конце концов убегает из дому. Что оборачивается еще большими неприятностями. Для него фильм был почти автобиографическим — у него тоже было тяжелое детство, проблемы с матерью и с законом.
Четырнадцатилетний Жан-Пьер Лео, случайно найденный на роль, сыграл Антуана так здорово, что режиссер не смог расстаться ни с актером, ни с персонажем, слившимися в его альтер-эго. Позже он придумал еще несколько фильмов про Дуанеля который, вопреки ожиданиям многих зрителей, вырос не в бунтаря и не в поэта, а в обычного буржуа — как, впрочем, чаще всего и происходит в жизни. Лабарт Еще один лидер французской «новой волны», Жан-Люк Годар, в 60-е взорвал мозги целой толпе молодых кинематографистов, показав, что кино можно снимать совершенно по-другому, не так, как это делали папы и дедушки, что главное — это свобода, легкость и любовь к тому, о чем рассказываешь.
Свой третий полнометражный фильм Годар снял про молодую парижанку, которая решила стать проституткой.
Свежие киноленты, следуя традициям, оказывают яркие впечатления: веселят и пугают, заставляют задуматься о вечном, дарят вдохновение и надежду на светлое будущее. Великолепные сюжеты в сочетании с неповторимой особенной атмосферой помогают помечтать о путешествиях, романтике и даже.
Для хорошего настроения: подборка душевного французского кино и добрые фильмы о Франции
Успешный статный красавец средних лет Рамзи Бедиа страдает из-за эректильной дисфункции. Самый старый Тьерри Лермитт из легендарной комик-труппы Splendid переживает тяжелое возрастное одиночество. Самый юный боится девчонок. Одного бросила жена, другого — муж, а родители хотят внуков требовательные родители, говорящие о тикающих часиках, в фильме остроумно отведены мужчине-гею. Самый оригинальный персонаж — пятидесятилетний девственник Лоран Стокер , пожизненный сирота без семьи и друзей, кудахтающий во время панических атак. Сквозь female gaze менее доброжелательной режиссерки группа городских невротиков выглядела бы нарочито обескровленными кастратами.
Но Дана скорее показывает их хрупкость, стыдные мужские тайны и универсальную недолюбленность. Чтобы никому не было обидно, «сильная женская героиня» случайно наедается волшебных грибов, буйно галлюцинирует, а потом впадает в депрессию: мол, планета гибнет, люди сволочи, а она — шарлатанка. Тогда ее, в свою очередь, спасают мужчины, которые за время ее действительно довольно идиотской терапии открыли, что вся сила — в обнимашках. Чиновники пинают ее от одного к другому, пока она не наталкивается на бюрократа средней руки Кюшаса режиссер фильма Альбер Дюпонтель , который так сгорел на работе, что пытался застрелиться из огромного ружья, но случайно разнес половину офиса и покалечил начальство. В пути парочка встречает слепого архивариуса Николя Марье , пострадавшего из-за того, что его приняли за акциониста.
Шесть призов главной французской кинопремии «Сезар», которые получил фильм, легко объясняются тем, что жюри, вероятно, обалдело. Такое кино больше не делают — даже не в том смысле, что это слишком хорошо, хотя и в этом тоже.
В баре появляется Чико, брат Шарли, за которым гонятся двое гангстеров. Шарли не может отказать брату и помогает ему уйти от погони.
Французский сценарист Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру Джереми Прокошу. В конце концов она делает вид, что попросила их друга Альфреда оказать ей честь, которая принимается. Эмиль, пойманный в ловушку, наконец удовлетворяет желание своей жены. Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Жан-Клод Бриали, Анна Карина, Жан-Поль Бельмондо Трейлер: 11 Безумный Пьеро Pierrot le fou , 1965 Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Марианна, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами.
Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Казалось бы, что ещё нужно? Гуляли, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, а счастья хотелось обоим.
А потом в их жизнь вошла роковая женщина — Катрин. Жюль влюбляется и просит Джима не быть помехой его роману с девушкой. Но не все так просто. Катрин ведет себя так, будто в ее груди бьются два сердца, и одним она пламенно любит Жюля, а вторым — с не меньшей страстью Джима.
Они убеждают её принять участие в ограблении. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян. Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов.
Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде. Молодой человек описывает момент их встречи.
Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту.
Фильмы про отношения между мужем и женой Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие французские фильмы 2023 года": Заложники 2023 , Кухня со звездами 2023 , Пассажи 2023 , Также известный 2023 , Вонка 2023 , Жанна Дюбарри 2023 , Астерикс и Обеликс: Поднебесная 2023 , По блуждающим тропам 2023 , Догмен 2023 , SuperАлиби 2 2023 , Моё преступление 2023 , Приглашение к убийству 2023 , Анатомия падения 2023 , Волшебное приключение Да Винчи 2023 , Стражи Галактики. Часть 3 2023 , Миграция 2023 , Королевство зверей 2023 , Золотой слиток 2023 , В его тени 2023 , Только ты и я 2023.
Она обещала малышу, что однажды он обязательно станет великим — и это произошло. Но что это была за женщина, какие трудности она молча и кротко преодолевала, что скрывала и чего боялась? В современном мире чего только ни придумают — вот и нашлись умельцы, изобретшие способ вернуться в прошлое: оказавшись в тех же декорациях, скрупулёзно восстановленных по воспоминаниям клиента. Художник Виктор решает использовать новые технологии, чтобы освежить отношения с супругой, и «восстанавливает» день их знакомства.
Париж, конец XIX века. Драматург Эдмон Ростан переживает не лучшие дни: дома нечем кормить детей, а муза всё никак к нему не вернётся. Пообещав покровителю сочинить гениальный текст и получив аванс, Эдмонд оказывается в ещё более затруднительном положении, ведь кроме названия ему так и не пришло ничего в голову, а с приближением дня премьеры он слышит всё больше шуток и упрёков в свой адрес. Это история о людях, существующих плечом к плечу с нами ежедневно, но чаще всего остающихся без внимания. Однако иногда всё-таки находятся герои, готовые подарить им самое ценное — своё время.
12 лучших французских комедий 21 века, о которых вы не слышали
Французский киножурнал «Cahiers du Cinéma» опубликовал список лучших фильмов 2021 года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (Франция)" в нашем онлайн-кинотеатре. Классика французского кино. Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE. Список 100 самых кассовых фильмов Франции включает сто французских фильмов, привлёкших самое большое число зрителей во французские кинотеатры, то есть получивших наибольшие кассовые сборы во Франции. мы создаем для Вас списки и рейтинги для удобного поиска хорошего кино!
Эмоции от статьи
- 100 лучших французских фильмов
- Искусство вне времени: ТОП-10 шедевров французского кинематографа. Статьи. Онлайн-гид по Парижу.
- Кино Франции XXI века: иммигранты, магия и свободная любовь | Кино | Культура | Московские новости
- 40 лучших французских фильмов всех времён
- 2. Артист (2011)
Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны»
Первые части тоже фильм срежиссирован история во второй части по-и интереснее,но режиссура очень для 3-х летних детей. Черно-белый художественный фильм французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, снятый в 2011 году в стилистике немого кино. Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты.
Кино Франции XXI века: иммигранты, магия и свободная любовь
Но политические взгляды отца Фахима и преследования со стороны государства заставляют героев покинуть родную страну оставив там маму, брата и сестру Фахима и отправиться во Францию. Сначала переезд, кажется, идет по плану: в Париже папа с сыном попадают в специальный социальный приют, мальчика отдают в школу и в шахматную секцию. Однако вскоре отец Фахима оказывается в статусе нелегала и остается без крова над головой, в то время как сам Фахим делает удивительные успехи в шахматах и всеми силами пытается доказать, что он и его семья достойны нормальной жизни. Фильм основан на реальных событиях, но он не только о судьбе гениального мальчика-шахматиста.
Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов.
Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях. Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех. Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей. Кристоф Оноре снимает именно такие — очень французские — фильмы.
При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница. Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров. В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут.
Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса. Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать». Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники». Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера. Теперь Кешиш станет признанным мэтром мировой режиссуры. Но заметили его раньше.
Его фильмы «Увертка» и «Кус-кус и барабулька» получали награды «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена. Собственно, большая семья, о которой речь, — это семья, из которой он ушел. Но этот факт не мешает всем общаться, собираться за большим столом, обсуждать что-то необязательное и есть кус-кус и барабульку. Дочь новой женщины героя, Рим, одна из главных героинь фильма в исполнении Хафсии Херци которую Кешиш открыл для кино и которая получила в Венеции за эту роль приз Марчелло Мастроянни очень трогательно относится к своему отчиму, помогает ему преодолевать все бюрократические проблемы с открытием ресторана. По стилю фильм напоминает «Догму» , актеры не играют, а словно живут в кадре.
Главный конфликт возникает, когда во время торжественного открытия ресторана куда-то пропадает уже приготовленный кус-кус. Тогда Рим, чтобы спасти положение, исполняет страстный танец живота. Эта сцена — одна из лучших в фильме. Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души. Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль.
В ролях учеников — непрофессиональные актеры. В основном это иммигранты.
Однако в погоню за ним отправляется его лучший друг в исполнении Лино Вентуры, и начинается знаменитая гонка на грузовиках по пустыне. При этом сюжет фильма посвящен не только жесткому противостоянию бандитов и полиции, есть в нем место и коррупции, и продажным коллегам, и неожиданной развязке. Роли двух конкурирующих полицейских великолепно сыграли Даниель Отей и Жерар Депардье. Данный шедевр Жана-Пьера Жене не только запустил карьеру Одри Тату на орбиту, но и подарил нам множество незабываемых образов, в которых послевоенный Париж проглядывает сквозь цифровую вуаль нового века, хотя действие картины и разворачивается в 2000 году. История жизни и любви молодой Амели Пулен, наполненная необычными и удивительными событиями, показанными с любовью и ностальгией автора по уходящей парижской натуре 20-го века. Дело происходит период его реконструкции, поэтому мост больше похож на стройку.
Дружба и любовь между слепнущей героиней Жюльет Бинош и молодым бомжом Алексом разворачиваются на фоне веселого Парижа конца 1980-х, отмечающего 200-летие взятия Бастилии. Пронзительная и грустная история о силе любви, способной свернуть горы. Ее звали Амели Эли, она была известной куртизанкой начала 20-го века, расположения которой добивались многие главари преступного мира. Свое прозвище «Золотая каска» она получила из-за роскошной шевелюры золотистого цвета. Раз за разом ради ее внимания в смертельной схватке сходились разные персонажи парижского дна, однако настоящая страсть посетила ее лишь один раз в жизни. Она оказалась поистине трагической, чтобы спасти любимого его сыграл Серж Реджиани от неизбежного эшафота Мария не брезгует любыми средствами, манипулируя, подстрекая и соблазняя. Разиня Le Corniaud, 1965 В основе сюжета этой комедии лежит реальное криминальное дело — мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов. За рулем своего маленького Ситроена герой Бурвиля отправляется в отпуск на Юг, однако немедленно сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя, роль которого сыграл Луи де Фюнес.
Последний неожиданно легко признает свою вину в ДТП и предлагает незадачливому отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой. Большая прогулка La grande vadrouille, 1966 Данная комедия Жерара Ури долгое время оставалась самой кассовой картиной французского кинематографа. Казалось бы, как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в трагическое для страны время, а именно во время оккупации? Однако история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире. А многие сцены стали классикой комедийного кино. Здесь ему удалось добиться правильного баланса между оригинальным сюжетом, юмором, масштабными спецэффектами, необычными персонажами и отличным саундтреком. Придуманная вселенная будущего получилась очень убедительной, а рельефные персонажи в исполнении Брюса Уиллиса, Криса Такера, Милы Йовович и Йэна Хольма запомнились зрителю надолго. Профессионал Le professionnel, 1981 Славу этому шпионскому боевику обеспечили не только оригинальный сюжет и блистательная игра Жана-Поля Бельмондо и Робера Оссейна, но и бессмертная музыка Эннио Морриконе.
История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем. Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом. Более того, он даже женат на первой супруге таможенника. Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам. Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма.
Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика. Ему девушка и отдает свое сердце. Однако последний вскоре отправляется на войну, а семья девушки, узнав о ее беременности, фактически выгоняет ее из дома. Родители же летчика ничего и слышать не хотят о нежелательном наследнике, но тут приходит известие о падении его самолета за линией фронта… Босс Le pacha, 1968 Великолепный детектив, в котором главную роль исполнил Жан Габен. Действие фильма разворачивается под музыку Сержа Гензбура, который также появляется в фильме в роли самого себя. Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов.
Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха.
Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино.
А потом в их жизнь вошла роковая женщина — Катрин. Жюль влюбляется и просит Джима не быть помехой его роману с девушкой. Но не все так просто. Катрин ведет себя так, будто в ее груди бьются два сердца, и одним она пламенно любит Жюля, а вторым — с не меньшей страстью Джима. Они убеждают её принять участие в ограблении. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян. Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов. Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде. Молодой человек описывает момент их встречи. Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту. Карты Таро показывают смерть, и, хотя гадалка пытается это скрыть, Клео окончательно теряет душевный покой. Не находя ни понимания, ни сочувствия своим тревогам, охваченная смятением, Клео не может оставаться дома и выходит на улицу. Она заходит в кафе, встречается с подругой, бродит по городу и знакомится с молодым мужчиной, который, гуляя по парку, прощается с мирной жизнью — он солдат и ему предстоит отъезд в Алжир, где идёт война… Режиссер: Аньес Варда В ролях: Коринн Маршан, Антуан Бурсейе, Доминик Даврэ Трейлер: 4 Жить своей жизнью Vivre sa vie: Film en douze tableaux , 1962 Фильм одного из основоположников «новой волны» во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках. Он забывает на балконе веревку, по которой залез в окно офиса, возвращается за ней, но застревает в лифте. Режиссер: Луи Маль В ролях: Жанна Моро, Морис Роне, Жорж Пужули Трейлер: 2 Хиросима, моя любовь Hiroshima mon amour , 1959 Сложный мир ощущений, основанный на сюжетной линии короткой любви французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. На каждого из них давит груз прошлого, с которым приходится жить каждый час. Его мать занята личной жизнью, и у нее нет ни времени, ни желания вникнуть в проблемы сына. Отчим — человек слабохарактерный, не имеет влияния ни на жену, ни на сына. Учитель лишь наказывает мальчика.
50 лучших французских фильмов
«Хороший год» считают главным фильмом о Провансе: он был снят по главной серии книг о Провансе, которую создал Питер Мэйл, восхищенный юго-востоком Франции. Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры. "Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм. Первые части тоже фильм срежиссирован история во второй части по-и интереснее,но режиссура очень для 3-х летних детей.
Французские фильмы
Французской новой волной называют направление в кинематографе Франции появившееся в конце 1950-х годов. Смотрите подборку лучших французских фильмов с высоким рейтингом. Французские фильмы про расследования с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Девушка в тумане (2017), Типа крутые легавые (2007), Пропавший без вести (2014), Не говори никому (2006), Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Черный ящик (2021). Лучшие французские фильмы. Кадр из фильма «Жизнь Адель». Программный фильм французской «новой волны», снятый в 1959-м всего лишь 29-летним Годаром, сейчас смотрится полноценным — и пугающе пророческим — предсказанием соблазнов, ритма и поражений, которые ждали мир в шестидесятых.