Новости хэмилтон в феррари

Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году! But Ferrari will definitely get to enjoy the benefits of Newey after the gardening time is over in 2026, with a new engine, a new engineer, and 2 drivers who are hungry to win. Sky Sports, Formula1AUNO, Motorsport и AS, а так же многие инсайдеры сообщают о переходе пилота Mercedes AMG F1 Team Льюиса Хэмилтона в команду Scuderia Ferrari на сезон 2025 года, на место Карлоса Сайнса. Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари". Команда «Формулы-1» Ferrari ведет переговоры с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?

  • Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari
  • Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
  • Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
  • Пилот «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти в «Феррари» - | Новости

Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it

Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего, у которого заканчивается контракт с компанией. Производитель спортивных автомобилей также сообщил о том, что ожидает роста выручки и прибыли в этом году, чему способствует сильный портфель заказов на 2025 год.

Впервые за многие годы он не будет в Mercedes не то, что первым номером, а даже гонщиком, на которого будут делать главную ставку. Так что Льюису придется столкнуться с новым для себя статусом, но для общего успеха и он, и команда будут делать все возможное для общего хорошего результата. Ferrari Столько внимания, как к Ferrari, не приковано ни к одной команде. Шутка ли - за всю историю "Формулы-1" лишь один коллектив участвовал вообще во всех чемпионатах мира, и это именно "конюшня" из Маранелло. Поэтому стать частью итальянской команды - если не мечта, то яркая фантазия любого мальчишки, который хочет стать профессиональным гонщиком. Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это очередной вызов, через который решается пройти итальянская марка. Для тифози, конечно, договор с Льюисом стал ведром холодной воды, но их отношение к британцу не настолько критичное, как, например, у фанатов Red Bull.

Итальянские болельщики давно смирились с тем, что родные пилоты не выигрывают чемпионат мира, поэтому главное для них - успех Ferrari. А кто будет за рулем красной машины, не так уж и важно. Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло. Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов. Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона.

С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном? Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды. Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Даже первая презентация сезона в исполнении Haas осталась далеко в стороне.

Справедливости ради, американцы выложили в сеть минутное видео, состоявшее из хаотичного скакания камеры вокруг 3D-макета машины, так что смотреть там было не на что. Первым, к кому пошли с вопросами о громком переходе, стал Тото Вольфф.

Это на 442 автомобиля больше, чем в предыдущем году.

А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.

🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году!

Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. 50 млн евро — столько будет получать Хэмилтон за год в «Феррари». Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Льюис Хэмилтон уходит из Mercedes в Ferrari. Льюис Хэмилтон может стать напарником Шарля Леклера в «Феррари».

Льюис Хэмилтон

Хэмилтон перешел в «Феррари», у «Реала» новый спонсор: что вы могли пропустить - Ведомости.Спорт HOME | Lewis Hamilton. Свежие новости и статьи по теме «Льюис Хэмилтон» на СпортКП.
Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году — DRIVE2 Новости Феррари (Ferrari): новинки. В Дании построили мотоцикл с двигателем Ferrari. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари».
Формула 1 - Слухи: «Переговоры между Ньюи и Ferrari уже на продвинутой стадии» - 26 Апреля 2024 Хэмилтон назвал переход в "Феррари" исполнением детской мечты.

Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari

Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари". Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон переходит из Mercedes в Ferrari с сезона Формулы-1 2025!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

  • «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
  • Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»
  • Льюис Хэмилтон хочет завершить карьеру в «Феррари»
  • Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco
  • Основное меню РБК Инвестиций

🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году!

Команда «Формулы-1» Ferrari ведет переговоры с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год. «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе.

«Сюда я прихожу поплакать». Реакция соцсетей на переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari

Вопрос в том, а куда идти-то? Ну это смешно: уйти из заводского «Мерседеса» в команду, которая использует не только мотор, трансмиссию и подвеску «Мерседеса», но и аэротрубу! Вот и остаётся обитателям паддока фантазировать о контракте с «Феррари». Всё бы ничего, но «Феррари» ведь тоже не выглядит претендентом на титул. Мало того, в Джидде итальянский коллектив не заехал даже в топ-5 — без просчётов по тактике, поломок и проколов Карлос Сайнс и Шарль Леклер финишировали шестым и седьмым, как раз позади Хэмилтона. Так что получится, что он, простите за просторечие, поменяет шило на мыло. Фото: Red Bull Content Pool. Айртон Сенна мечтал завершить карьеру именно в «Скудерии». Но Хэмилтон — прагматик, а не романтик, и его такими рассказами не подкупишь.

Однако команда это не подтвердила. А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения. Пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могло сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена.

В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию. Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно.

Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году.

В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике. И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки». Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии.

В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели.

Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной». В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года.

Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула. Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку. В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест.

Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari.

Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 956 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта.

Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 956 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 956 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 956 дней ] с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил.

После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна. Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться.

В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы.

Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности. Это было очень серьёзной ошибкой.

После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена. После пит-стопа Хайдфельда — третьим.

Он догнал Массу и жёстким манёвром [ источник не указан 956 дней ] опередил его в шпильке. Тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмилтон обогнал и его и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Хэмилтону два лишних очка отрыва в чемпионате. Хэмилтон выиграл уже третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии , тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена.

В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул — Массе. Лидирование Хэмилтона сократилось до двух очков, но последовала апелляция от McLaren во Всемирный совет по автоспорту , которая был отвергнута из-за того, что это наказание нельзя опровергнуть. Масса и Хэмилтон финишировали шестым и седьмым соответственно.

Это сократило лидирование Хэмилтона ещё на одно очко. Хэмилтон финишировал третьим на ночном Гран-при Сингапура. Масса не набрал очков, что позволило Хэмилтону увеличить лидирование до семи очков.

На Гран-при Японии Хэмилтон заработал поул-позицию. Масса смог квалифицироваться лишь пятым. На втором круге Хэмилтон обогнал Массу, но бразилец контратаковал и в седьмом повороте, срезая шикану, поравнялся с ним, произошёл контакт, машину Хэмилтона развернуло, и он вынужден был пропустить весь пелотон , после чего поехал в боксы, поменял шины и заправил полный бак.

За инцидент Масса позднее был оштрафован проездом по пит-лейн. В итоге Хэмилтон финишировал лишь 12-м. Это означало, что Хэмилтон на пять очков опережал Массу.

Хэмилтон вместе со своей командой празднует чемпионский титул В предпоследней гонке сезона на Гран-при Китая 2008 года , Хэмилтон был намного быстрее остальных на тренировках и заработал поул-позицию. Хэмилтону требовалось финишировать хотя бы пятым на Гран-при Бразилии 2008 года , чтобы обеспечить чемпионский титул. Он ехал максимально осторожно [ источник не указан 956 дней ] и шёл четвёртым, но после небольшого дождя за несколько кругов до финиша ошибся, перейдя на дождевую резину, и его обошли Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso и Тимо Глок из Toyota.

Экс-пилот «Ф-1», а ныне комментатор Sky Sports F1 и голос мирового вещания Мартин Брандл обрадовался: «Я с таким нетерпением жду этого! Просили об этом годами, но было похоже, что Льюис на всю жизнь останется с «Мерседесом». Он постоянно опровергал переход. Хэмилтон и Леклер в алом цвете — история! Мы годами говорили с ним об этом в различных интервью. С примерно таким содержанием: «Не хочешь ли ты пойти по стопам Михаэля Шумахера и присоединиться к «Феррари», чтобы сделать их чемпионами? И вот теперь Льюис переходит в «Феррари». Какая история! Ведь он не просто решил сменить команду.

Он переходит в «Феррари»! В команду, в которой, вообще-то, все говорят на итальянском, а Льюис итальянского не знает. А вот Шарль Леклер на итальянском изъясняется просто отлично. Так что да, это очень большой вопрос. Я с нетерпением этого жду. И да, для «Формулы-1» это потрясающие новости». Еще один экс-автогонщик Карун Чандок задался вопросами: «Я пытался понять: «Где логика в действиях «Феррари»? Возможно, ее и нет. Льюис не выигрывал гонки больше двух лет, и, возможно, его сердце захотело нового вызова.

Конечно, выиграть восьмой титул вместе с «Феррари» было бы невероятным наследием! Льюис может столкнуться с проблемами — он не будет получать новинки для болида.

Изучение итальянского и визит в Маранелло За все эти годы у меня не очень получалось изучить иностранные языки, но да, я определенно попробую. Еще помню, что когда занимался картингом в Италии, мне удалось довольно быстро выучить несколько самых необходимых фраз. Надеюсь, это ко мне вернется. Бывал ли я когда-нибудь на базе в Маранелло? Свой первый автомобиль «Феррари» я купил примерно в 2010 году, просто решил сделать себе подарок.

Сейчас его у меня уже нет. И нет, за это время я не успел побывать на базе «Феррари» в Маранелло. Я думал, что мне не стоит туда ездить будучи пилотом «Мерседеса». Борьба за многообразие и равноправие Во-первых, я действительно очень горжусь работой, проделанной с «Мерседесом». С 2020 года мы действительно добились больших успехов с точки зрения улучшения ситуации с многообразием в команде. Например, у нас сформировалась очень разнообразная группа людей в отделе кадров, и эта работа будет продолжена и после меня. И как я уже сказал, я действительно горжусь тем, как далеко продвинулась наша команда.

Думаю, в этом отношении мы опережаем все остальные команды «Формулы-1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий