Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. Кейптаун сегодня — Спецрейс из Кейптауна вылетит в Москву 3 декабря. Усилился лесной пожар вокруг Кейптауна в ЮАР. Кейптаун сегодня — Спецрейс из Кейптауна вылетит в Москву 3 декабря. Усилился лесной пожар вокруг Кейптауна в ЮАР. Вся информация о концерте группы Train в Green Point Track (Кейптаун), 09.05.2024, о месте проведения концерта и времени его начала.
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment
Группа cvptwn ( и azk) из творческого объединения "ВСЕ СВОИ" представили новый трек под названием "Кейптаун". Слушай трек «Экспайн — Кейптаун». Экспайн на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Группы в соцсетях. Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом. Группа исламских ученых в Южной Африке последние три года выполняла миссию по установлению мира в Маненберге и другие районы Кейптауна.
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»
Пригласили нового клавишника В. Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты. Андрей Заблудовский: Новую программу мы записали рекордно быстро — за два месяца. Трио получило небольшую передышку и могло осмотреться и решить, что делать дальше.
В 1992 году стало ясно — выступать таким большим коллективом дальше просто невозможно. Андрей Заблудовский: Мы никого не выгоняли специально. Просто объяснили людям ситуацию и сказали — если можете зарабатывать на стороне, мы возражать не будем.
В этом году это вторая попытка Megalodon на конкурсе. Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса.
При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские.
Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой.
Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить.
Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности.
Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров?
Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни.
Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать.
Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто.
Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет.
А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ.
Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться. У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть.
В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я. Больше всего я боялся, что ко мне не вернется чувствительность. Уснул, проснулся — ничего не меняется.
Нет желания овощем быть, который ничего не может. Я не мог двигаться, просто глазами вертел, даже не мог пальцем пошевелить. Четыре дня я был в отрубе, еще два не мог двигаться. Потом начал шевелить пальцами, губами.
Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку. Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств. Но это еще нормальные условия. Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке. В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня. До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует. Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом. Мы все уволились, рискнули, выкатили туда. В итоге проект просуществовал месяц-два и накрылся, а мы остались в Алмате еще на полгода. Алмата считается в Казахстане более продвинутой, творческой. А Астана — более деловой, там одни госучреждения. Мади: Первое время в Алмате надо было мутить копейку. Везде работал — на складе, на стройке, в охране. Даже в караоке! Туда я сначала устроился охранником на вход. Потом уволился человек, который включал песни в зале. Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли.
Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»
Форум начался с выступления министра, который рассказал много интересного о том, как страна видит образовательное сотрудничество в рамках БРИКС», — отметил в своем выступлении перед участниками мероприятия Никонов. Шестью тематическими сессиями форума стали «Энергетический переход», «Сотрудничество в области образования», «Экономическое сотрудничество», «Постпандемийное социально-экономическое восстановление», «Глобальное управление» и «Устойчивое развитие». Впервые форум был проведен в 2008 году, то есть еще до первого саммита БРИКС, который состоялся летом 2009 года.
Об этом сообщила местная радиостанция SABC.
Он подчеркнул, что нарушители будут привлекаться к административной ответственности. Она осудила насилие, однако критически отозвалась и в адрес мэрии Кейптауна, которую контролирует оппозиционная партия "Демократический альянс". Забастовка была объявлена 3 августа национальным советом такси ЮАР.
Она сопровождалась стрельбой, поджогами автомобилей, блокировкой дорог, в том числе ведущих в международный аэропорт Кейптауна.
Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников. Загадочная история появления этих ребят только добавляет им популярность, а амплуа «грязно» ругающихся реп-рейверов взрывает восторженные толпы...
Captown 21 апреля 2023 — Фабрика , Екатеринбург Встречайте, впервые в нашем прекрасном городе.
В полном составе. Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы.
Сообщить об опечатке
- - Рок-группа "КЕЙПТАУН"
- Тех. поддержка
- Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Культура и образование
Ajax Cape Town FC
- Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала
- Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала
- Похожие исполнители
- Блюз бродячих собак « Secret
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
Группа Кейптаун размещена в разделе Джаз. Российские исследователи Антарктиды не могут вылететь из Кейптауна. Новости о новом альбоме Die Antwoord. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Заслуженный путешественник России Александр Осипов из Тамбова, который находится в кругосветном. Информация о Кейптаун новости, события. На ютуб-канале группы Самое Большое Простое Число вышло мокьюментари "African Dream" — ироничная псевдодокументалка о поездке группы в Южную Африку на съемку клипа.
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment
Хотя парни и являются представителями новой школы рэпа, всё же они не признают множество его аспектов — например таких, как зарубежный сленг. Личная жизнь О личной жизни участников группы нет никакой информации. Но вполне можно предположить, что у парней совсем нет отбоя в фанатках-красавицах — это уж точно! Вам нравится музыка группы Кэптаун?
Полиция пытается навести порядок. Участники забастовки требуют от властей Кейптауна отмены новых правил контроля за маршрутными такси, которые предусматривают среди прочего конфискацию машин за нарушения водителями правил дорожного движения, отсутствие у них прав на вождение и отсутствие автомобильных номеров. В ЮАР принадлежащие частным компаниями маршрутные такси являются основным видом общественного транспорта. Попытки муниципалитетов расширить использование автобусов наталкиваются на организованное сопротивление групп, которые контролируют частный таксомоторный бизнес.
Потом уволился человек, который включал песни в зале. Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги. Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил. Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал. У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам.
FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись. Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые. Ему очень нравится наш трек «Кредит». И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой. Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке. Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное». Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать. Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите». Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом.
Другие статьи по тегам
- В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС | TV BRICS, 18.05.23
- Подписывайся на theGirl!
- Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне
- Группа "36,6" - Кейптаун
Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
Песни группы "36,6" неоднократно звучали по радио. В том же году группа записала свой первый альбом «Облако». В промежуток с 1984 года по 1987 год ребята успели записать еще два альбома группы: «Игра» и «Свет далекой звезды», и поступить в 1986 году всем коллективом в училище культуры на оркестровое отделение. В 1987 году кардинально изменился состав и творческое направление группы "36,6": сменился барабанщик, появился клавишник, музыка постепенно стала усложняться.
Усложнение музыки деформировало стиль до неузнаваемости — группа стала арт-роковой.
Концерт был в сидячем зале в Бруклине, но все с первых же минут повскакивали и плясали прямо на местах. Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa.
Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке.
Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки. Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке.
А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное. Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов.
Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем.
Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет.
Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука. Записывали там хор африканский — семь человек. Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах.
Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки». Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали.
У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню.
В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было? Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления.
Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку.
Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни.
Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском. Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны.
Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa. Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары».
В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке. Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки.
Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке. А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное. Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов.
Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем. Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений.
Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет. Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука. Записывали там хор африканский — семь человек.
Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах. Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки». Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали.
У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню. В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было?
Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления. Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали.
Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку. Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни.
Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском. Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны. Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться.
Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала. Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала
Группы в соцсетях. Кейптаун — все самые свежие новости по теме. Анонс концерта Oxxxymiron В Кейптауне в 2024 году. Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists.
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке
Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите». Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом.
Так что у нас с Леваном, по сути, два фита. По какому принципу вы выбирали фитмейкеров, которых хотите видеть у себя на мини-альбоме? Quantarskii bluez: Руководствовались мы вот чем. Во-первых, у нас есть в одном треке «Мы не из Black Star». И нас, естественно, зацепил тот факт, что Леван ушёл из Black Star. Мы ни в коем случае этому не радуемся, но и не плачем. И подумали, что было бы круто Левана увидеть на нашем альбоме. А Lizer уже давно ничего не выпускал, а мы хотели бы видеть на альбоме ожидаемого артиста. Какая-то конфликтная история? Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было.
Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся. А как вам вообще их музыка?
Российскую делегацию возглавил Вячеслав Никонов, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по международным делам, председатель Национального комитета по исследованию БРИКС. Об этом сообщает посольство России в ЮАР.
Все мероприятия проходят в разных городах.
Оно и неудивительно, слишком уж они честны и искренни в каждом своём треке. И эта честность настолько трогательная и пронзительная, что в самом деле хочется плакать, сопереживать лирическим героям песен и вспоминать какие-то свои не самые светлые моменты.
Есть в этом что-то от катарсиса, не так ли? Очень эмоционально прозвучали песни «Она это ты», «Чёрная речка» её пели всем залом , «Возвращаюсь», «Тонуть». Ни зрители, ни музыканты не скрывали своих эмоций.
Вот вроде много участники зноя прямо во время концерта общались со своими фанами, о чём-то шутили да и вообще всё шло в максимально дружественной обстановке, а всё равно было непередаваемо горько от понимания того, что подобный вечер больше никогда не повторится. Не обошлось и без участия коллег-музыкантов из дружественных коллективов, с которыми зной выступили практически в формате супергруппы. Получился очень интересный и классный экспромт.
И вроде концерт длился чуть меньше двух часов, достаточно немало всё-таки, а вот уже и финальный поклон и последние овации. Всё прошло на одном дыхании, но с целым шквалом невероятных эмоций. В дружественной атмосфере, но красивое и утончённо.
Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала. Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
Прощальный концерт группы зной
Кейптаун сегодня — Спецрейс из Кейптауна вылетит в Москву 3 декабря. Усилился лесной пожар вокруг Кейптауна в ЮАР. Расписание концертов группы Captown 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Информация о Кейптаун новости, события. Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России.