25.04.2024 в 09-57 поступило сообщение о загорании автомобиля Volkswagen-T4 1993 г.в. в г. Гродно по ул. Земенгофа.
Погода в Гродно (аэропорт)
Погода в а/п Гродно - астрономические данные. Главная» Новости» Погода в гродно январь 2024. Такая же погода отмечается и на этой неделе. Так, от порывистого ветра, в минувшую субботу, 15 января, пострадал 141 населённый пункт в 14 районах Гродненской области. Самый точный прогноз погоды в Гродно (аэропорт). Сегодня днем погода в Гродно будет пасмурная, без осадков, ночью пасмурная, без осадков. Гродно (Hrodna Airport) ICAO или ID: UMMG, IATA: GNA Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное. Главная Новости В стране Ради точного прогноза: под Гродно заработал доплеровский метеорологический радиолокатор.
аэропорт Гродно (Grodna), прогноз погоды на неделю
Жена тоже не любительница. Так что пару раз в год могу привезти домой судака. Килограмма под три, чтобы жена запекла. Мне эта рыба постольку поскольку. Мне сам процесс нравится. Поймал ее, сделал фотоотчет, выбросил в реку и поехал дальше. Если на Днепр, то обычно на два-три дня.
Раньше ездили в район Комарина — в низовья Днепра. Там река красивая, широкая. Но там погранзона, и сейчас посещение этих мест пока запрещено. Еще выбираемся в район Речицы. Туров, Петриков, Наровля — вот эти участки. К нам много рыбаков и из Минска приезжает.
А если дома в Мозыре на Припяти, то с утра проснулся, в окошко посмотрел и, если погода хорошая, сел да поехал. У нас как только лед в феврале сошел, я сразу за удочку. Могу и зимой, и летом — круглый год. Лишь бы вода была открытая — безо льда. Это если только лед везде стоит, то съездишь охотку сбить, да и все. Насколько на ее выбор повлияло то, что родились в Речице, рядом с которой есть месторождение нефти?
Меня в УОР отец после девятого класса отправил: "Тебе здесь делать нечего. Давай-ка, чтобы ерундой не занимался, езжай в Мозырь". Так оно все помаленьку и пошло. Контракт со "Славией". Потом она вылетела, и я на два сезона вернулся домой — в "Ведрич-97". А оттуда Ковалевич позвал в "Нафтан".
Ну и так далее. А друзья мои, с которыми вырос, сразу в нефтяники подались. Отучились — и на "Белоруснефть" устроились. За это время кто-то из них уже и начальником стал. А когда недавно закончил с футболом, предложили остаться в "Славии" — тренировать вратарей всех возрастов. Две недели поездил, позанимался с ними.
Но чувствую, что долго поработать с ними не получится — может, год какой. В общем, не мое это. И друзья — мне: "Тогда собирай вещи и поехали на работу". Ну а почему нет? Попробовать же можно. У меня всю жизнь в нашем футболе отпуск был только в декабре.
И я искреннее друзьям завидовал. Они поедут на работу, месяц отработали, вернулись домой — и месяц здесь делай что хочешь. И семейными делами можно заняться, и на рыбалку с ночевкой поездить. А у меня с ними так особо никогда и не получалось — раз, максимум два в год. Бывает ведь как? Тренер изначально говорит: "После игры — два выходных".
Ну, хорошо. Начинаешь что-то думать, планы строить. А тут раз — проиграли, и все: "Завтра тренировка". Ну вот, отлично на рыбалку съездил! И вот если с этими детьми работать, то тренировки с понедельника по пятницу. А потом в выходные еще и игры, на которых тоже надо быть — смотреть, как подопечные выступают.
Я посидел, покумекал: это ж получается, что каждый день, пусть и ненадолго, но все равно всегда где-то будешь с детьми находиться. А что мне тогда с рыбалкой делать? Вот так мой выбор и пал на эту новую работу. Думаю: дай-ка съезжу. Уволиться всегда успею — это в любой момент можно. Приехал на север, прошел там стажировку.
Две вахты отработал в бригаде первым помбуром. Работка не шибко-то и интересная. День в день, с восьми утра до восьми вечера — на буровой. А я когда туда собирался, друг сказал: "Скоро у меня там появится место машиниста буровой установки". А я ему: "Давай пока попробую помощником бурильщика. Хоть на буровой посмотрю, что к чему".
А после того, как те две вахты отработал, он у меня спрашивает: "Ну что, понравилось? Будешь у меня в ремонтном звене работать". Так что сейчас он — мой непосредственный начальник. Ремонтируем оборудование — в городе, в цеху, в тепле. Оборудование нам привезли — мы пришли, его покрутили и обратно отправили. Меня все устраивает.
Это лучше, чем на буровой. Нам надо до нее добуриться — сделать скважину. Дошли до этого пласта — достаем инструмент, глушим скважину, ставим шайбу. А после нас туда заезжает уже другая бригада.
Сразу два самолета сегодня условно потерпят бедствие над аэропортом Гродно БЕЛТА 9 июля 2015, 09:51 Поделиться Сразу два самолета сегодня условно потерпят бедствие над аэропортом Гродно Республиканские комплексные поисково-спасательные учения пройдут сегодня на территории аэропорта Гродно Республиканские комплексные поисково-спасательные учения пройдут сегодня на территории аэропорта Гродно, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Гродненского облисполкома. В ходе масштабных учений планируется отработать систему проведения поисковых и аварийно-спасательных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие на территории и в районе ответственности аэропорта Гродно. Как пояснили в Гродненском областном управлении МЧС, к участию в комплексном учении привлекаются авиационные организации и республиканские органы государственного управления, а также представители силовых ведомств. Планируется оценить готовность служб Гродненского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" к действиям при возникновении аварийной ситуации и взаимодействие различных ведомств при реагировании на ЧС. Целью учений является также совершенствование практических навыков в организации и выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ при авиационном происшествии. Для проведения учебных поисково-спасательных действий планируется привлечь технику и личный состав более 100 человек различных организаций и ведомств: "Белаэронавигации", ОАО "Авиакомпания Гродно", МЧС, Минздрава, МВД, Госпогранкомитета и Государственного таможенного комитета.
Некогда расслабляться и электрорадиотехнической и диспетчерской службам. От них, в первую очередь, зависит безопасность полета. К слову, подготовка у сотрудников этих служб как у саперов — без права на ошибку. После академии будущих диспетчеров ждет годовая стажировка, в том числе языковая. Последнюю они проходят в Лондоне, повышая уровень английского. Диспетчер управления воздушным движением Виктория Морозова по здешним меркам, новичок в профессии. Каждый день, кроме основной работы, девушка ищет выходы из внештатных «летных» ситуаций, к счастью, искусственно спрограммированных. На профессиональном сленге это называется «розыгрышем». На практике же — это идеальный способ отработать до автоматизма верную схему действий. А опыт очень даже пригодится — график полетов у Гродненского аэропорта достаточно плотный: минимум по два чартера в день. При этом полупустыми самолеты в небо не взмывают никогда. Вместе с количеством желающих отправиться на отдых со взлетно-посадочной полосы Гродненского аэропорта закономерно увеличивается и количество туристических чартерных рейсов: если в прошлом году их было чуть более шестидесяти, то в этом планируется уже порядка сотни. Нынешним летом из Гродно можно улететь в болгарский Бургас, турецкую Анталию, черногорский Тиват, египетский Шарм-эль-Шейх и, что в новинку, тунисскую Энфиду. Не исключено, что со временем будут организованы чартерные рейсы в Грузию, которая постепенно становится одной из самых популярных стран для курортного отдыха.
Но, по словам начальника Гродненского филиала ГП «Белаэронавигация» Анатолия Купрашевича, запуск лоукост-рейсов — дело не одного дня. Ведутся переговоры и насчет прихода к нам лоукост-компаний из Нидерландов. У таких совсем другие принципы ценообразования и ведения бизнеса. Пока не совсем понятно, как их вписать в основные модели нашей региональной экономики. В любом случае мы открыты для этого, и не исключено, что у гродненцев однажды появится и такой выбор. Тем временем только что прибывший из Шарм-эль-Шейха многотонный «Боинг 737-300» на 148 посадочных мест готовится к следующему вылету. На борт самолета практически сразу поднимается подоспевший из Минска сменный экипаж — чартер перед посадкой новых пассажиров нужно хорошенько убрать и «дозаправить» питьевой водой и бортпитанием. Некогда расслабляться и электрорадиотехнической и диспетчерской службам. От них, в первую очередь, зависит безопасность полета. К слову, подготовка у сотрудников этих служб как у саперов — без права на ошибку. После академии будущих диспетчеров ждет годовая стажировка, в том числе языковая. Последнюю они проходят в Лондоне, повышая уровень английского. Диспетчер управления воздушным движением Виктория Морозова по здешним меркам, новичок в профессии. Каждый день, кроме основной работы, девушка ищет выходы из внештатных «летных» ситуаций, к счастью, искусственно спрограммированных.
Аэропорт Гродно (GNA) расписание прилета самолетов
Нотариальная контора Октябрьского района г. Гродно (пр. Космонавтов, 60). Уже в пятницу в Гродно существенно потеплеет, а в выходные нас ждет солнечная погода. Новогрудок, новости новогрудка, новогрудские новости, Навагрудак, погода в новогрудке, новогрудок, Официальный сайт газеты "Новае жыццё", г. Новогрудок. Аэропорт Гродно небольшой, но принимает и внутренние, и международные рейсы.
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
Погода в Гродно (аэропорт) сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней. Сегодня 23 апреля, погода +6°C. Пасмурно, ветер слабый, юго-западный 3.8 м/с. 25.04.2024 в 09-57 поступило сообщение о загорании автомобиля Volkswagen-T4 1993 г.в. в г. Гродно по ул. Земенгофа.
ФОТОФАКТ: Ночью грозовой фронт прошел над Гродно
Надо исправлять ситуацию. Сегодня Гродненский аэропорт — это международное авиатранспортное предприятие, филиал ГП «Белаэронавигация». Он был открыт в 1983 году, международный статус получил спустя десять лет. Кроме организации пассажирских перелетов — в основном это чартерные рейсы на самые востребованные курорты Болгарии, Турции, Египта, Черногории — здесь занимаются аэронавигационным обслуживанием воздушных судов, обрабатывают грузы, заправляют транзитные самолеты. Недавно «Белаэронавигация» инициировала в Гродненском аэропорту реконструкцию взлетно-посадочной полосы.
Сейчас ее длина около 2,5 километра, ширина — 42 метра. Этого достаточно для воздушных судов максимальной взлетной массой порядка 190 тонн. Полосу планируют удлинить до 3 километров и расширить до 45 метров специально под «Боинг-747». Тогда Гродненский аэропорт сможет увеличить потоки грузовых рейсов, принимая, например, самолеты из Китая.
Взлетно-посадочную полосу для таких типов судов, как Боинг-747, пока в нашей стране может предоставить только Национальный аэропорт. К тому же близость европейской и скандинавской границ и невысокие цены сделают свое дело, оправдав затраченные средства и принеся значительную прибыль. Свою денежную выгоду, разумеется, ищут и пассажиры. Пока из Гродненского аэропорта можно улететь исключительно на классическом чартере.
Ну а как же столь популярные в Европе бюджетные лоукостеры?
Видимость: м Загружаем данные... Далее на этой странице предлагаем вашему вниманию подборку популярных направлений перелета из аэропорта Гродно или в аэропорт Гродно. Она построена исходя из предпочтений пассажиров и анализа работы местного аэропорта.
Гродно пр. Гродно ул.
Социалистическая,35 41-76-52 Национальный исторический архив Беларуси в г.
Минус дополнительные расходы. Качество сервиса к тому же ничем не уступает.
Регистрацию, пограничный и таможенный контроль прошли быстро. Жаль, далеко не все знают, что Гродненский аэропорт вообще организует пассажирские рейсы. Надо исправлять ситуацию.
Сегодня Гродненский аэропорт — это международное авиатранспортное предприятие, филиал ГП «Белаэронавигация». Он был открыт в 1983 году, международный статус получил спустя десять лет. Кроме организации пассажирских перелетов — в основном это чартерные рейсы на самые востребованные курорты Болгарии, Турции, Египта, Черногории — здесь занимаются аэронавигационным обслуживанием воздушных судов, обрабатывают грузы, заправляют транзитные самолеты.
Недавно «Белаэронавигация» инициировала в Гродненском аэропорту реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Сейчас ее длина около 2,5 километра, ширина — 42 метра. Этого достаточно для воздушных судов максимальной взлетной массой порядка 190 тонн.
Полосу планируют удлинить до 3 километров и расширить до 45 метров специально под «Боинг-747». Тогда Гродненский аэропорт сможет увеличить потоки грузовых рейсов, принимая, например, самолеты из Китая. Взлетно-посадочную полосу для таких типов судов, как Боинг-747, пока в нашей стране может предоставить только Национальный аэропорт.
Долгожданный дождик сегодня ночью /погода в Гродно / Беларусь / новости Гродно /
Аэропорт Гродно небольшой, но принимает и внутренние, и международные рейсы. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, трудолюбие и, конечно же, любовь к авиации – это то, что характеризует международный аэропорт города Гродно. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, трудолюбие и, конечно же, любовь к авиации – это то, что характеризует международный аэропорт города Гродно. Источник данных: Новости проекта: 2023/11/25. Аэропорт Гродно технически готов к возобновлению регулярных рейсов, сообщил "Интерфаксу" глава Гродненской области Владимир Караник в ходе визита в Томскую область. Напомним, что мероприятие проходит в рамках Плана мероприятий по повышению качества прогнозирования погоды на краткосрочную и среднесрочную перспективу на 2018–2020 годы в соответствии с поручением Главы государства для повышения качества прогнозов погоды.
Грозовой фронт с небывалым ливнем затопил и напугал Гродно
Прогноз погоды аэропорт Гомель Норвежский сайт погоды. Последние, актуальные новости в городе Гродно: События, происшествия, погода. Источник данных: Новости проекта: 2023/11/25.