Новости грасс шампунь для бесконтактной мойки

— Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.

Средство GRASS “Active Foam Red” 1кг / 800001 /

Легко смывается. При необходимости сбить верхний слой грязи. Остудить кузов автомобиля, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх, чтобы избежать подтеков.

Это специальные средства для смывания щелочной среды, укрепления защитного покрытия, удаления водных камней и кальциевых пятен. На постоянной основе их почти не используют. Отдельный вид — шампуни с добавками: воском, антикоррозийными присадками, графеном и так далее. Они созданы для того, чтобы защитить ЛКП или сделать его блестящим и красивым.

Но важно понимать, что эффективность средства сильно зависит от производителя: один шампунь с воском дает блеск и гидрофоб, а другой может никак не отразиться на кузове автомобиля. Помогает очистить кузов автомобиля от остаточных загрязнений без вреда для лакокрасочного покрытия и пластика. Хорошо пенится, скользит и смывается. Состоит из биоразлагаемых экологически безопасных компонентов. При обычной ручной мойке расходуется 20 миллилитров средства на 10 литров воды. Плюсы и минусы Шампунь расходуется экономно — одной бутылки хватает на 10-20 моек; средство экологически безопасно; благодаря хорошему лубриканту не портится ЛКП Неудобная упаковка, которую можно повредить при транспортировке Продолжить далее 2.

Detail Second Phase Фото: yandex. Чтобы добиться лучшего эффекта, средство используют после смывания активной пены. В составе нет восков, консервантов и силиконов, поэтому продукт не вредит ЛКП и защитным покрытиям, нанесенным заранее. Шампуни на основе анионных ПАВ недорогие, благодаря чему Detail Second Phase — бюджетный вариант для мытья автотранспорта. Одного литра хватит, чтобы помыть машину 20-25 раз. Плюсы и минусы Хорошо справляется с любыми загрязнениями; экономно расходуется и отличается невысокой стоимостью Смывается хуже большинства других шампуней, особенно если переборщить с концентрацией Продолжить далее 3.

Grass Auto Shampoo Фото: yandex. После помывки оставляет на ЛКП эффект полироли с заметным ярким блеском. Шампунь не очень хорошо отмывает въевшуюся грязь, поэтому использовать его без активной пены неэффективно. Для ручной мойки нужно в 10 литрах воды растворить 30-50 миллилитров шампуня, что соответствует одному колпачку. Плюсы и минусы Экономно расходуется; не вызывает раздражения при контакте с кожей; добавляет блеск лакокрасочному покрытию Не очень хорошо пенится; неэффективен против стойкой въевшейся грязи Продолжить далее 4. Shine Systems AcidShampoo Фото: yandex.

Основное назначение — смыть остатки активной пены, избавиться от известковой грязи и нейтрализовать вредную щелочную среду при помощи кислоты. Регулярное использование кислотного шампуня предотвращает появление кальциевых отложений и водного камня на кузове. Shine Systems AcidShampoo продлевает срок действия защитных слоев кварца, воска или керамики. Для нанесения через пенокомплект используют пропорцию 1:7-1:10, а для разведения в ведре — 50 миллилитров шампуня на 10 литрах воды. Плюсы и минусы Подходит для наилучшего смывания щелочных шампуней первой фазы; помогает удалить известковую грязь и предотвратить образование кальциевых отложений и водного камня Неприятный химический запах; пена смывается с трудом, особенно если превысить рекомендуемую концентрацию Продолжить далее 5. В составе содержится большое количество ингибиторов коррозии, которые замедляют ржавление кузова.

Состав шампуня безопасен для стекол, колесных дисков, пластиковых, резиновых и хромированных деталей автомобиля, если не превышать рекомендуемую концентрацию средства в растворе. Производитель указал оптимальную пропорцию 1:200, то есть на 10 литров воды нужно 50 миллилитров шампуня KERRY. Плюсы и минусы Помогает замедлить коррозию на старых автомобилях с поврежденным лакокрасочным покрытием; расходуется экономно, хватает на 10 раз Не самое эффективное средство для обычного автомобиля; при неправильном применении может навредить ЛКП Продолжить далее Рейтинг топ-5 лучших автошампуней с воском по версии КП Шампуни с воском — разновидность автокосметики для ручной мойки. Они нужны для того, чтобы после второй фазы кузов блестел и самоочищался от воды и пыли на протяжении нескольких дней. Полезные свойства воскового покрытия: Гидрофобный эффект — вода сразу стекает с кузова, не оставляя пятен после высыхания. Защита от микроцарапин и микротрещин.

Защита от грязи, пыли и органики. Защита краски от выцветания. Блеск и зеркальный эффект ЛКП. Важно понимать, что такая автокосметика не может сравниться с качественным восковым покрытием. Чаще всего она дает только блеск на ближайшие 3-4 дня и гидрофобный эффект на 7-10 дней. Кроме того, если на автомобиль уже нанесен дорогой воск, шампунь «два в одном» может снизить его эффективность.

Он эффективен против масляных, гудроновых и смоляных пятен, следов насекомых и мелкодисперсной пыли. После смывания шампуня на лакокрасочном покрытии остается защитная водонепроницаемая пленка и появляется эффект блеска. Средство подходит для любого сезона. Производитель рекомендует добавлять один колпачок шампуня на ведро воды, но этого может оказаться мало, если вода жесткая. Плюсы и минусы Эффективен против серьезных загрязнений; обеспечивает хороший блеск и гидрофобные свойства после мойки; экологически безопасный и биоразлагаемый Плохо пенится и теряет эффективность в жесткой воде, поэтому для мытья может понадобиться больше шампуня Продолжить далее 2.

Вместо ведра с губкой нужен пенокомплект — аппарат высокого давления, распылитель и бачок для моющего средства с регулировочным винтом. Но это уже не экзотика, а привычный набор дачно-гаражных хозяйств. Он обеспечивает приготовление и распыление однородной пены. Садовые помпы и прочие подручные средства для этого, как правило, не годятся.

Ожидание после нанесения состава — две-три минуты. Пена густая, но стекает неохотно — просто подсыхает и сжимается. Пользоваться удобно, но результат — увы… Алгоритм несложный: окатываем кузов водой, наносим моющее средство, ждем несколько минут, затем вновь поливаем водой и оцениваем результат.

Стоимость 1 л. Шампунь для жесткой воды Gear HG 8009 Шампунь надо разбавлять водой в зависимости от оборудования. Плюсы средства: не оказывает агрессивного воздействия на резину и пластмассу, хорошо удаляет сильные загрязнения.

Минусы — большой расход средства. Продается в 4-х литровой таре. Стоимость составляет 690 рублей. Слабощелочной шампунь Active Pink Grass Средство действительно имеет розовый цвет и прекрасно удаляет загрязнения с любых автомобилей. К плюсам препарата относят: легкость в нанесении, возможность ухода за разными авто, плотную пену, которая хорошо удаляет грязь. Минусы — риск повреждения лакокрасочного покрытия.

Если средство останется на автомобиле более двух минут, риск увеличится. Автошампунь реализуется в таре по 23 литра. Стоимость — 3504 рубля. Профессиональный шампунь Ultra-Foam Cleaner Основное достоинство препарата — экологичность. В его состав не входят фосфаты, повреждающие покрытие кузова. Плюсы: отсутствие необходимости разводить шампунь, безопасное применение, возможность ухода за маломерными судами Минусы: стоимость.

За один литр требуется заплатить 705 рублей. Шампунь Lavr Tornado Средство применяется с использованием жесткой воды. Хорошо удаляет следы от въевшихся насекомых, масляные пятна. Плюсы средства: возможность ухода зимой, отсутствие разводов, инертность к воздействию на пластмассу и цветные металлы. Минусы — агрессивное воздействие на организм, возможность появления аллергических реакций. Продается в упаковке 5 л.

Цена — 1100 руб. Автошампунь Turtle Wax Essential Zip Wax, образующее восковую пленку Препарат содержит активные вещества и отлично удаляет грязь. Пена плотная, не стекает. К плюсам относят возможность использования не только для автоматической мойки, но и ручной, разложение компонентов без отрицательного воздействия на природу. Минусы — высокая стоимость. Grass Foam Truck, двухслойный концентрат Шампунь хорошо удаляет въевшиеся пятна, снижает жесткость воды, ДПК от коррозии.

Плюсы: возможность использования в холода и удаление зимних загрязнений. Минусы: высокая стоимость. Автошампунь Astrohim Optimum Средство не требуется разводить, при нанесении появляется плотная пена, благодаря которой хорошо удаляется даже старая грязь. Плюсы шампуня: невысокая цена и легкость в использовании. Минусы: небольшое количество поверхностно-активных веществ. Цена за 1 л.

Плюсы средства: возможность использования для ручной и бесконтактной мойки, приемлемая цена, универсальность. Минусы: неспособность справиться со сложными пятнами нефть , использование только при плюсовой температуре. Стоимость 1 л — 552 рубля. Kerry для ЛПК «металлик» Для работы оборудования высокого давления шампунь подходит очень хорошо Плюсы шампуня: отсутствие агрессивного воздействия на пластик и резину, хорошее удаление масляных пленок, отсутствие разводов и мутных пятен. Минусы: не смываются плотные загрязнения, шампуня не хватает на долгий срок. Рейтинг шампуней с добавлением воска Все шампуни, входящие в рейтинг не наносят вред окружающей среде, так как из состава входят вещества, которые разлагаются естественным путем.

Преимущество таких шампуней в том, что они формируют защитную пленку, полировать кузов становится легче, а потеков будет меньше. К плюсам шампуня можно отнести: отсутствие следов влаги дождя, снега , защиту от ультрафиолета. Минусы: высокая стоимость и большой расход средства. Средство Sonax Wash Wax Концентрат разводят большим количеством воды, на 1 часть шампуня добавляют 100 воды. Плюсы: не агрессивен, не наносит вреда окружающей среде, создает отталкивающую загрязнения пленку. Минусы: необходимость использования губки при сильных загрязнениях; отсутствие возможности хранить при отрицательной температуре.

Автошампунь Turtle Wax Hot Wax с эмульгаторами К плюсам относят: глубокий блеск после обработки поверхности, хорошее удаления въевшейся грязи.

Активная пена для бесконтактной мойки

Условия применения. Кроме средств для бесконтактной мойки можно найти шампуни для ручной мойки. Кроме этого, различаются средства для использования зимой и в теплые сезоны, а также шампуни для более деликатного очищения. Присутствие в составе тефлона и воска также можно считать преимуществом.

Автошампунь, который способен сбиваться в плотную пену, обладает более эффективными очищающими свойствами, так как дольше контактирует с загрязнениями. Если автовладелец использует устройство с насадкой для создания пены, можно обратить внимание на шампунь с активной пеной — такие средства менее агрессивны и подходят для регулярных моек.

Особенности активной пены По сути, это специализированный шампунь для автомобиля. Однако если классический шампунь нужно намыливать мочалкой, то активная пена разбрызгивается на поверхность под давлением из пистолета. Отзывы отмечают неоспоримый плюс такого средства — это экономия времени.

Ведь активная пена моментально разъедает грязь, сажу и прочие отложения. При этом сохраняется целостность лакокрасочного материала. Если рассматривать обычную, контактную мойку, микроцарапины и повреждения будут неизбежными, какой бы не была чистой мочалка. В результате автовладелец получает чистую и блестящую машину. Кстати, смывать активную пену можно уже через три-пять минут после нанесения.

Принцип работы пены Как работает данный состав? Процесс бесконтактной мойки состоит из нескольких этапов. Это смачивание, пептизация, эмульгирование, а также стабилизация. Теперь расскажем простыми словами. Сперва грязь начинает самопроизвольно распадаться на мелкие фракции.

Спустя время она отделяется от поверхности, то есть от лакокрасочного покрытия. Далее остается лишь смыть остатки отложений чистой водой под давлением. Но стоит помнить, что делать это нужно при помощи специализированной насадки. Садовые приспособления для этого не подойдут, ибо результат не превзойдет ожидания. Ниже мы приведем обзор наиболее популярных в России средств для бесконтактной мойки.

А какая активная пена для бесконтактной мойки лучшая будет, подскажут отзывы. Итак, продолжим. Являет собой концентрат, который разбавляется в пропорции один к одному. Стоимость одной канистры составляет около 400 рублей. Как заявляет производитель, пена очень активная и воздействует в течение одной минуты после чего ее можно смывать.

Но, как показывает практика, за одну минуту раствор не справляется. Машина как была грязной, так и осталась — говорят отзывы. Активная пена «Тайфун» не отличается своей эффективностью. Стоит она немного дороже — 100 рублей за литр.

За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители? Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии. Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов. По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход.

Специальный автошампунь «Grass Universal» Очистители салона Grass Textile и Universal Cleaner — профессиональное моющее средство для очистки салона автомобиля. Состав вещества позволяет использовать шампунь как универсальное средство для мойки тканевых, велюровых, кожаных и пластиковых поверхностей в салоне. Отлично подходит в качестве основного средства для уборки с помощью профессионального автомобильного пылесоса экстрактора. Фасуется в пластиковые канистры различной емкости и предлагается в качестве пульверизатора с эффектом полировки поверхности. При работе с шампунем необходимо использовать резиновые перчатки, так как при попадании на кожу средство может вызвать серьезное раздражение. Эти средства пользуются большой популярностью в нашей стране, так как предлагаются по доступным ценам и обладают хорошими моющими способностями. Сравнительный тест автохимии Grass с другими производителями Для сравнения мы взяли четыре образца автомобильных шампуней для бесконтактной мойки с учетом стоимости за один литр жидкости: FILL Inn —125 руб. На практике сила и эффективность различных химических средств проверялась при нанесении бесконтактной мойкой на подкрылки легкового автомобиля несколько раз в течение нескольких дней. Нанесение химического средства на подкрылки легкового автомобиля Качество моющего средства напрямую зависит от густоты пены и времени, которое она сохраняется на кузове автомобиля максимальный эффект достигается при 2—3 минутах. Каждое из тестируемых веществ наносилось на один и тот же участок кузова с одинаковой степенью загрязнения. Автомобильная химия 3ton практически не смывает грязь с поверхности кузова и подходит лишь для мытья колесных арок, и даже при этом потребуется наносить шампунь несколько раз.

Автошампуни для бесконтактной мойки GRASS

Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей.

Обычно кроме срока годности, отмечены стандарты, которым соответствует шампунь. Из каких компонентов состоит шампунь? В основном это: вещества, которые отвечают за кислотно-щелочной баланс; соединения, снижающие коррозии вода. Выбираем шампунь: три шага перед покупкой Выбирая средство, сначала смотрим на то, для какой мойки оно предназначено, для ручной или бесконтактной.

Уже потом обращаем внимания на другие детали: дату изготовления, качество упаковки и печати на ней, производителя; сколько хранится. Следующее на что стоить посмотреть — состав средства. В первую очередь средство должно быть безопасным, не разъедать кожу при попадании на нее, не портить лакокрасочное покрытие. Признак качества средства — густая пена. Чем она плотнее — тем лучше. Кроме того, предпочтительнее брать более концентрированный шампунь.

От состава компонентов будет зависеть качество очистки. Если он меньше 7, то шампунь пригодится для удаления известковых отложений, накипи, нагара. Если неорганических загрязнений нет, то лучше использовать шампуни с рН 10-12 единиц. Ручная мойка: какие средства предпочесть? Ниже приведены качественные средства с хорошими отзывами. Препарат из растительного сырья Borger Hon Плюсы: биоразлагаемость компонентов шампуня, усиление блеска покрытия кузова, усиление его антистатических качеств.

Минусы: стойкий неприятный запах и сильный расход средства, если есть старые загрязнения. Уровень рН нейтральный. В продажу поступает в пластике Емкость 1л, 4 л. Стоимость 1л — 300 рублей. К минусам — появление разводов во время мытья и не слишком плотную пену. В средство добавляют апельсиновую отдушку, поэтому запаха химии практически нет.

Перед использованием препарат разводят водой 20 г на 10 л. Стоимость 0,5 литра — 90 рублей. Nano Magic Shampoo от производителя из Германии Koch Chemie Шампунь подходит как для профессионального и ручного использования, на основе нанолака создает прочное покрытие. Его плюсы: увеличение срока службы покрытия, усиление его блеска, удаление трещин на эмали, хорошая очистка поверхности. Минусы: высокая стоимость средства. Если нанести средство вручную, то на 10 литров потребуется 130 мл.

Для этого в продаже есть емкости по 750 мл. Для автомоек — емкости по 10 л. Шампунь с улучшенной защитой ЛКП Grass Nano Shampoo К плюсам средства причисляют, долгую до 1 месяца защиту ЛКП и окон от грязи, восстановление поверхностного слоя лакокрасочного покрытия, усиление блеска. К минусам — проблемы с присохшей грязью и налет на рукавах, который остается после мойки вручную. При ручной мойке в 1 л воды разводят 50 мл средства. Бутыли с шампунем бывают трех видов 5 л, 1л, 250 мл.

Стоимость одного литра — 520 рублей. Автошампунь Sonax Xtreme Для средства не проблема серьезные загрязнения, нефтепродукты. У него ряд плюсов: нейтральное значение рН, неагрессивная среда, возможность образовывать полимерную пленку для защиты ЛПК. Существенный минус — цена, которая значительно превышает среднюю. Шампунь используется для автомоек и для ручной чистки. Цена 1 литра 1035 рублей.

Отечественный препарат Fill Inn FL045 Плюсы препарата: вся информация написана на русском языке, хорошо растворяет пятна топлива, жира, органику, не оказывает агрессивного воздействия на пластик и кожу. Минусы: сильные загрязнения не поддаются средству. Шампунь включает в свой состав вещества, которые формируют силиконовую антистатическую пленку. Российский шампунь Lavr Auto Shampoo Super Concentrate Orange Средство от бренда «Lavr» является концентрированным и применяется как для ручного ухода, так и для автоматической мойки. Цвет — оранжевый. Плюсы средства: растворение реагентов и нефтепродуктов, не раздражающий запах.

Основатель бизнеса планирует так же уверенно закрепиться на рынке бытовой химии и стать долларовым миллиардером Виктория Безуглова В компании «Грасс» с могущественными конкурентами поступают просто: берут их продукты и в лаборатории методом проб разгадывают рецептуру, потом делают свою с такими же или лучшими показателями «Грасс». Прошлогодний локдаун вынудил многих хозяек критически оценить свой быт, состояние тех же сковородок, кастрюль, кухонных плит — и следом приняться все это освежать и чистить до блеска. Их энтузиазм неожиданно совпал с возможностями одного супергероя социальной сети «ТикТок», который давно начал собирать вокруг себя преданных поклонниц, но тут просто рвануло, и женская любовь потоком хлынула на Azelit «Азелит» — средство для удаления жира, нагара, копоти и пригоревшей пищи с различных поверхностей, созданное компанией «Грасс». Сотрудники компании с удивлением наблюдали, как без всякого участия с их стороны народная молва придавала «Азелиту» все больше сил, как наперебой хозяйки стали выкладывать видео с хештегами, где показывали разные способы его использования — от мытья коптильных камер до возвращения первоначального цвета силиконовым телефонным чехлам и линолеуму на полу. Число просмотров перевалило за 100 млн, а спрос на «Азелит» вырос в три раза по сравнению с 2019 годом. И это при том, что в портфеле у «Грасса» 800 товарных позиций, а выручка в прошлом году приблизилась к 9 млрд рублей. Впрочем, если рядовому пользователю вау-эффект от «Азелита» мог показаться чудом, то сотрудникам «Грасса» все было предельно ясно: они дали домохозяйкам чистящее средство, которое используют профессионалы в работе по уборке помещений. И дали по доступной цене, а на первоначальном этапе еще и по красным экономценникам в магазинах, чтобы люди могли его попробовать, сравнить с конкурентами, ведь средство со свойствами антижира есть у всех известных брендов бытовой химии. Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима.

В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками. А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов.

И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России.

Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация».

В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды.

График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема.

Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители?

Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки

Сегодня решил ознакомить Вас с некоторым ассортиментом фирмы "Grass", а именно с автошампунем для бесконтактной мойки. Дорогой пенокомплект из видео: на дешевый пенокомплект: этот промокод даст вам дополнительную с. Шампунь Грасс Active Foam Effect для бесконтактной мойки авто справится с грязью, пылью, следами от масла и насекомых, замедлит коррозию. Автошампуни для бесконтактной мойки содержат довольно агрессивные компоненты, которые способны удалить сложные загрязнения за короткий период. Шампунь Грасс Active Foam Effect для бесконтактной мойки авто справится с грязью, пылью, следами от масла и насекомых, замедлит коррозию.

Чистота – залог здоровья. И у кузова – тоже.

  • Рейтинг лучших автошампуней топ 12
  • 18 лучших автошампуней
  • Рейтинг лучших автошампуней топ 12
  • GRASS SPb Автошампунь, цены
  • Преимущества и недостатки
  • Рейтинг топ-5 лучших автошампуней для ручной мойки по версии КП

Братцы, посоветуйте шампунь для бесконтактной мойки

Моющие средства для СИП мойки. шампунь для бесконтактной мойки от компании «Грасс» может использоваться в течение 18 месяцев. шампунь для бесконтактной мойки от компании «Грасс» может использоваться в течение 18 месяцев. Попавшие в рейтинг лучшие автомобильные шампуни для бесконтактной мойки открывают широкие возможности для владельцев автомоек.

Grass шампунь для бесконтактной мойки

Здесь внимание привлекает и торговая марка как ни крути, автомойки у нас зовут «керхерами» точно так же, как и копировальные аппараты — «ксероксами» , и обещание некоего «три в одном». Правда, будем реалистами — и качество даже у профессиональной серии моек Karcher не сказать, что идеальное, за свои деньги доводилось на работе реанимировать буквально спустя месяц после окончания гарантии , и суть этого «три в одном» достаточно сомнительна. Здесь мы, похоже, платим больше за марку, чем за эффективность. С обычной грязью пена Karcher справляется хорошо, размягчая ее и стекая совместно. А вот те же битумные «крапинки» потребуют продержать ее ничуть не меньше, чем прочие составы.

Предлагаемый список содержит характеристики, которые следует принимать во внимание при выборе чистящих средств для автомобилей: Область применения. Выделяют две основные группы автошампуней: для бесконтактной мойки которая выполняется с помощью специального оборудования и ручной мойки которая выполняется вручную. Есть средства для зимнего применения с двухкомпонентным составом и для теплого сезона. Для неглубокой очистки можно использовать сухие автошампуни. Для деликатной применяются средства для детейлинга. Агрессивный состав очистит кузов, но со временем приведет к нарушению целостности его покрытия, к образованию микротрещин, поэтому следует обращать внимание на уровень рН средства. Комплексообразователи в составе позволяют добиться максимальной концентрации и экономного расхода шампуня без ущерба для качества очистки, способствуют улучшению моющей способности. Чтобы повысить опциональные свойства, формула может содержать присадки, обновляющие цвет, защищающие от ржавчины, а также воск или силикон, обеспечивающие блеск поверхности без ручной полировки, и сложные полимеры создающие защитную пленку на поверхности. Высокотехнологичные продукты содержат нано-частицы, восстанавливающие лакокрасочное покрытие. Шампунь с водородным показателем в пределах 6-8 pH не агрессивен по отношению к резиновым, пластиковым деталям и ЛКП. Отклонение от диапазона в сторону щелочной среды повышает эффективность чистящего средства для соответствующего типа загрязнений, но используется только для грузовой техники. Для определения степени агрессивности автошампуня нужно ознакомиться с его паспортом безопасности, подтверждающим соответствие отраслевым нормам, стабильность химической продукции в воде и на воздухе, ее неразлагаемость на токсичные составляющие. Если информация в этой форме отсутствует, то должна быть маркировка, содержащая сведения о производителе, сертификации, номере ТУ, дате изготовления и сроке годности, условиях хранения, составе и способе применения. Количество концентрированного автошампуня более экономного варианта по сравнению с готовым раствором для одной мойки рассчитывается согласно пропорциям для разведения, заданным производителем. Средним является соотношение 1:6 - 1:10 средство:вода. Производитель, который представляет свою продукцию на мировом рынке, несет ответственность за заявленные эксплуатационные качества своей продукции, обладает достаточной материальной и технической базой для организации производства, основанного на инновационных технологиях, и проведении испытаний, подтверждающих безопасность продукта. По перечисленным причинам бренд важно учитывать при выборе автошампуня. Также, можно дать хорошие рекомендации в отношении продукции Hi-Gear, Lavr, Kаrcher и др. Из вариантов, выбранных с учетом вышеперечисленных критериев, предпочтение отдается тому, что экономически целесообразно — является оптимальным соотношением качеств, соответствующих конкретному запросу, и умеренной цены. Лучшие производители автохимии Одним из критериев выбора является, собственно, бренд. Его репутация на рынке, лояльность потребителей, подтвержденная многолетней практикой, стабильное развитие компании — все это аргументы в пользу выбора. Каждый производитель предлагает продукты, в основу рецептуры которых заложены базовые компоненты. Но в процессе экспериментальной работы в лабораториях этих компаний создаются уникальные формулы, повышающие конкурентоспособность средства и расширяющие спектр его действия.

Активная пена для бесконтактной мойки Меню каталога Активная пена «Грасс» для бесконтактной мойки представляет собой современную автомобильную химию, которая обеспечит качественный эффект. Средство содержит активные компоненты, легко и быстро удаляет масло, смазки и другие загрязнения. Подробнее Особенности активной пены Активная пена для бесконтактной мойки автомобилей является более агрессивной, по сравнению с автошампунем. Попадая на кузов, она растворяет частицы масляных и грязевых отложений, битумные вкрапления.

Лучшие автошампуни для бесконтактной мойки не вредят поверхности, не оставляют царапины, убирают грязь. Список брендов безопасной продукции составляют следующие производители: Huter. Бренд выпускает продукцию для машины, которая способна очистить грязь, убрать разводы, жирные пятна. Шампуни имеют доступную цену, экономично расходуются. Фирма производит продукт для чистки автомобиля, который позволяет очистить любой кузов. Продукт состоит из экологически чистых веществ. Компания много лет выпускает безопасные очистительные жидкости для автомобиля.

Активная пена, ручные шампуни для мойки авто

И вот на днях был в Леруа и увидел концентрат автошампуня для бесконтактной мойки Grass active foam magic. Высокопенный шампунь Grass «Nano Shampoo» совмещает в себе мойку и защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ (поверхностно-активных веществ).

Автохимия Grass – доступная автохимия отечественного производства

Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей. Продукт предназначена для быстрого высыхания и без разводов, а также не оставляет царапин или иных повреждений на кузове.

Выдержать 1-2 мин. Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 15-20 см снизу вверх. Объем: 1 л рН: 12 Водородный показатель: Щелочной Область применения: Экстерьер Отдушка: нет Способ нанесения: ручной, пенокомплект, пеногенератор Тип продукта: концентрат Требует смывания: да Срок годности: 24 мес.

Не требуют механического воздействия.

Наносимая пена должна стекать с кузова авто, захватывая грязь. При выборе такой автохимии стоит обращать внимание на стойкость и чистящие качества пены: она не должна стекать слишком быстро и оставлять слой грязи на ЛКП. Шампуни для мытья вручную. Состав для мытья губкой выбирать проще, так как основная ставка при мойке отводится на действия оператора. Важно перед нанесением средства окатить поверхности водой для избавления от абразивных частиц. Губку следует также выбирать мягкую, без царапающих деталей.

Критерии выбора хорошей автохимии: на что обратить внимание Особенности автошампуней При покупке шампуня для авто обратите внимание на: Назначение. Зависит от оборудования, которое будет использоваться при очистке. Выпускают специализированные средства для чистки вручную, так и для чистки с помощью аппарата высокого давления далее АВД. Во всех средствах для мойки автомобилей содержится вода. Чтобы не повредить хромированные детали, ее кислотность должна составлять от 6 до 9 единиц. Далее указываются ПАВ с суммарным содержанием около 30 процентов от общего количества, образователь пены, защита от коррозии, воск.

Также в составе могут присутствовать активные вещества, усиливающие действие основных.

По моющим качествам находиться на уровне конкурента выше. То что данный вид автошампуня для бесконтактной мойки по моему мнению приукрашено так как периодически приходилось используя данный вид, делать контактную мойку тереть губкой. Чаще всего при работе с ним применялась контактная мойка, что как известно пагубно сказывается на ЛПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий