Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото
Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс.
Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.
При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так. Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю. Кстати, в Пежо климат не леденящий. В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно. В моменты, когда я все же включал АВТО с передними воздуховодами, не было ощущения, что вот сейчас тебя продует и ты сляжешь с ангиной. Наверное, иранцы этот момент проработали, может подогревают мальца где и когда надо, или датчиков больше… не знаю. А в гранте кондиционер включать боюсь — точнее боюсь пока получать воздух только через климат, пусть запах хоть немного уйдет. Кросс-комфорт, даже за заводскую цену — скорее нет. Если только для себя лично, например, нужна бы была машина для работы — в минималке и надолго — вполне можно брать. Собственно, из опций мне нужна только подушка безопасности и электростеклоподъемник на правую переднюю дверь — остальное излишества.
И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул. Бездорожье для Lada Granta Cross сводится к преодолению крутых неровностей благодаря 20-сантиметровому клиренсу и коротким свесам.
Ярко и броско! Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной. Это написано без скрытой иронии. Осенью прошлого года мы участвовали в тесте первых автомобилей семейства «Гранта», объединенного тогда с семейством «Калина». Что было отмечено? То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя… Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера. В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей. Зачем их рисовали? На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой.
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото
Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Cross. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки».
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Они создают защитную пленку, препятствующую воздействию агрессивных сред. Органическая обработка позволяет значительно увеличить срок службы металла и предотвратить его коррозию. Электрохимическая обработка Электрохимическая обработка заключается в применении электролитических растворов для удаления коррозии и защиты металла. Этот метод основан на использовании электрического тока, который способствует активации процессов восстановления и стабилизации поверхности металла. Основные причины коррозии 1. Воздействие окружающей среды Агрессивные химические вещества, такие как соли кислот, хлориды и другие растворы, могут проникать на поверхность автомобиля и вызывать коррозию.
Особенно уязвимыми частями являются подкрылки, крылья и пороги. Поэтому рекомендуется регулярно мойте и обрабатывайте автомобиль специальными защитными средствами. Механические повреждения Механические повреждения, такие как сколы краски, царапины или трещины, могут привести к проникновению влаги и воздуха под покрытие автомобиля. Это может привести к образованию ржавчины и коррозии. Поэтому важно ремонтировать повреждения кузова вовремя и защищать их от внешних воздействий.
Недостаточная защита Необходимо учесть, что заводское покрытие кузова автомобиля не всегда обеспечивает достаточную защиту от коррозии. В труднодоступных местах и в местах соединения металлических деталей возможно образование коррозионных очагов. Поэтому регулярный осмотр и обработка этих мест специальными противокоррозийными средствами могут помочь предотвратить повреждения. Некачественное металлическое покрытие Использование некачественных материалов или неправильное металлическое покрытие на некоторых деталях автомобиля также может привести к коррозии. Пористость и неправильная толщина покрытия могут ускорить процесс разрушения металла.
Недостаточное техническое обслуживание Недостаточное техническое обслуживание автомобиля, такое как несвоевременная замена жидкостей, неисправности системы охлаждения или замена изношенных деталей, может привести к образованию коррозии. Регулярное обслуживание и замена необходимых деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и предотвратить коррозию. Важно помнить, что предотвращение коррозии — это постоянный процесс, требующий внимания и заботы. Регулярный уход за автомобилем, правильное техническое обслуживание и использование специальных защитных средств помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет. Защита от погодных условий Стекла обеспечивают защиту салона автомобиля от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег, град, а также от ветра и пыли.
Они играют важную роль в комфорте и безопасности водителя и пассажиров. Предотвращение проникновения шума Стекла служат барьером для шума, создавая тишину и спокойствие в салоне автомобиля. Это особенно важно при движении по шумным улицам города или на дороге с высоким уровнем шума. Защита от повреждений Стекла являются первой линией защиты от внешних повреждений, таких как камни, ветки, птицы и другие мелкие предметы.
Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм. Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco. Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300. Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа. Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей. Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными. А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей. Всем знакомые Калины Однако это будут совсем не новые разработки: на авогиганте приняли решение оставить лишь одну линейку бюджетных автомобилей и убрать Ладу Калину из продаж. Поэтому и хэтчбек и универсалы это те же Калины только под названием Гранта. Нужно напомнить, что главное отличие всех кросс модификаций Лад это накладки по кузову, увеличенный клиренс и слегка перенастроенная подвеска. Ни о каком полном приводе речи не идет: ведущая ось — передняя. Сзади Гранта Кросс мало чем будет отличаться от своего прародителя на фото Калина Кросс Что еще можно купить за такие деньги? Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс. Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса.
Как выглядит Первой бросается в глаза двухцветная окраска кузова. Крышу и рейлинги окрасили в черный цвет, а передние и задние стойки — в оттенок кузова. Для новой версии универсала придумали эксклюзивные колеса. Но они кажутся маленькими для больших колесных арок.
Болячки лада гранта кросс
Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в. Главная Блог (18+) Горжусь своей машиной, резвая она: что пишут в отзывах владельцы «Лады Гранты».
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке. Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально.
Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Lada Granta универсал Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком.
Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах. Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе.
Благодаря дополнительной защите кузова и увеличенному до 19,8 см клиренсу можно ездить по "умеренному" бездорожью. Внедорожник выпущен в двух версиях: с двигателем мощностью 87 лошадиных сил и 106. На 100 кс в среднем расходуется 7,4 литра. Хоть в целом по их работе нареканий нет, однако постоянно слышится гул при езде, на который со временем не обращаешь внимания.
Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.
Главная особенность — обивка сидений водоотталкивающей тканью, впервые примененной на автомобилях Lada. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще?
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет. Только в тени и в темноте символы видны отчетливо. Пластик отделки выглядит жестким и не пытается имитировать мягкость. Может быть, мне только показалось, но осенью прошлого года салоны тестовых «Грант» воспринимались гораздо более «гремучими», чем сейчас. При том, что дороги в окрестностях Тольятти и в Краснодарском крае близки по качеству, и качество это весьма скромное. Было ли проведено улучшение шумоизоляции? Технические сотрудники АвтоВАЗа ответили так: осенью мы могли ездить на машинах из первых серийных партий обновленной «Гранты», на них, вероятно, не все технологии были до конца отработаны. Теперь отработано всё — и отработано на совесть.
Если сравнить ее с «родственниками», то салон Lada Xray еще тише. Granta Cross с мотором тех же параметров такого рода шум не производит. Мы с коллегой разгоняли автомобиль и до более высоких скоростей.
Июль 2023 года.
Ужасный вой коробки переключения передач, стук при нажатии педали сцепления! Пробег 4800 км. Помпа потекла.
Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию. При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости. Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором. С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет.
В салоне тихо, бегает быстро. Правда, немного неудобное водительское сидение, но это не критично. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим. Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения.
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.
Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross
Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение.