Новости готовый бизнес кофейня

Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга.

Бизнес-план кофейни

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес.
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год] Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников.

Бизнес-план кофейни

Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский.

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе

Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой). Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме.

Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами

Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик.

Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки.

Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте».

Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста.

Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто.

Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги.

Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета?

Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости. И, когда мы максимально приблизились к совершенному продукту, наша команда выдвинула своё предложение на рынок кофеен самообслуживания. Нашей целью было сделать качественный продукт по приемлемым ценам и создать взаимовыгодные отношения с каждым партнёром компании.

Продажи можно превратить в настоящее шоу, конечно, если задачей не является как можно быстрее обслужить клиента, который торопится. Правильно выбрать уровень цены важно, чтобы обеспечить баланс между прибыльностью и потоком клиента. Слишком высокие цены отпугнут большую часть посетителей, низкие — могут привести к нерентабельности производства кофейный напитков. При выработке ценовой политики, важно учитывать цены конкурентов, себестоимость производства, спрос, платежеспособность потенциальных покупателей. Однако даже при такой доходности, при низком темпе продаж можно оставаться в убытке. Рекламные кампании Главная задача рекламы — обеспечить стабильный поток клиентов. Какую стратегию для этого выбрать, зависит от особенностей торговой точки. Раздача флаеров актуальна для точек, расположенных по ходу движения большого потока людей. Яркое и необычное оформление сделает точку заметной для прохожих, привлечет покупателей в торговом центре. Реклама в соцсетях по геолокации поможет привлечь тех, кто живет или работает поблизости. Раскладка листовок по почтовым ящикам в жилых домах и офисных центрах поможет оповестить об открытии всех, кто живет или работает в шаговой доступности. Закупки и логистика От своевременной доставки воды, посуды, кофе, сахара, молока и других ингредиентов зависит успех работы кофейни, поэтому выбору поставщиков следует уделить особое внимание. Закупаться может ездить собственник на своем транспорте. Можно организовать доставку от поставщиков. От порядка закупки зависят накладные расходы. Если предполагается продажа готовой выпечки, поискать партнера можно среди близлежащих пекарен. Так можно минимизировать издержки на доставку и обеспечить точку свежей продукцией. При работе по франшизе, как правило, бизнесмен обязан сотрудничать только с определенными поставщиками, в чем могут заключаться дополнительные трудности или преимущества. План открытия кофейни Владелец кофейни обязан зарегистрировать бизнес, выполнять требования контролирующих органов, сдавать отчетность и платить налоги. Сложность ведения бухгалтерии и налоговая нагрузка во многом зависят от юридического статуса и системы налогообложения бизнеса. Кофейню может открыть самозанятый гражданин.

Константин даёт ценный совет тем, кто планирует открытие в торговом центре. Администрация при выделении вам определённой площади прежде всего хочет видеть в вас надёжного и платежеспособного партнёра. В зависимости от того, насколько близко вы попадёте в такое представление о себе, вы получите наиболее выгодные условия. Партнёры сети Константина пишут о себе так: «Я — сертифицированный партнёр федеральной сети Take and Wake». Константин советует им прийти в выбранный торговый центр, выбрать интересующую локацию, сфотографировать её, заказать на неё дизайн интерьера, визуализировать свою кофейню в выбранном месте и оформить красивую презентацию. С этой презентацией уже можно идти в администрацию ТЦ и рассказывать, кто мы такие, что из себя представляем, какое планируем предоставлять меню, какие будут сотрудники и т. Очень хороший эффект производит фраза: «Я сертифицированный партнёр и вижу у вас место, на котором вы не зарабатываете». Анастасия говорит, что её кофейня расположена в жилом комплексе «Фили Град» в районе метро «Фили». Основными клиентами она считает жителей окрестных домов, а также тех, кто находится в данном районе по работе. Площадь её кофейни согласно договору 5 кв. За аренду она отдаёт 50 000 рублей в месяц. В том же жилом комплексе работает ещё 6 кофеен. По словам Анастасии, это очень высокая конкуренция. В то же время она довольна своим расположением и советует молодым предпринимателям внимательно относиться к выбору места размещения. Кофейни Валентина находятся в пределах Бульварного кольца. Одна на Чистопрудном, а вторая на Цветном. Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв. Он не обращает внимания на конкурентов, потому что не считает их таковыми. По его убеждению, есть единомышленники, которые формируют культуру употребления кофе и привлекают людей в локации, где размещается в том числе и его с партнёром бизнес. Так как кофейня Галины располагается в торговом центре «Саларис», то она считает, что её клиенты — это все, кто может совершить импульсную покупку. Есть процент гостей, приходящий из Instagram или просто знакомые, но он небольшой. Стоимость аренды 10 кв. Галина сетует на то, что конкуренция огромна. Помимо таких же мелких точек, как у неё, львиную долю трафика «съедают» сетевые конкуренты. Мы же возьмём в расчёт формат — 26 кв.

Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию и узнайте, как запустить готовый бизнес в своем городе. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами).

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Карьера в Компании. Новости. Кофейни. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля.

Открой свою кофейню самообслуживания

Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор. Всё вместе в среднем будет стоить 30 000 рублей. Если помещение позволяет, лучше поставить яркую большую вывеску — она будет привлекать внимание людей и работать как реклама. В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей. Уголок потребителя, униформа и доска для меню. Для работы понадобится повесить уголок потребителя, меню и закупить три комплекта формы для бариста: уголок потребителя — около 2000 рублей; три комплекта формы — 5000 рублей; доска для меню — обычно заказывают вместе с вывеской в виде пластиковой доски с перечнем напитков и ценами, обойдется в 2000—3000 рублей. Итого: 10 000 рублей.

Фильтр-система Аквафора Фильтр-система. Для приготовления кофе не подойдет вода из крана. Чтобы напиток получался вкусным, нужно установить фильтр-систему, например многоступенчатую систему Аквафора. Сама система стоит 7500 рублей, но еще нужно будет заплатить за установку и расходники. В инвестициях нет расходов на льдогенератор и блендеры, которые используют для смузи и коктейлей. Сначала лучше сфокусироваться на кофейной линейке, научиться готовить ее хорошо, а уже потом вводить другие напитки.

Тем более что самые популярные напитки — это большой капучино, латте, американо и раф, а не смузи.

Покажем реальные кейсы наших клиентов. Вместе с вами удаленно посетим локации и проверим их. В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место.

Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество.

В некоторых российских городах нестационарные объекты торговли теперь размещаются только в типовых конструкциях, утвержденных местной администрацией. Кроме того, зимой во многих таких стаканчиках ваш бариста может замерзнуть заживо. Торговые центры Главное, что следует иметь в виду: торговые центры торговым центрам рознь. Сегодня торговыми центрами могут называть себя как гипермаркеты, так и помещения на несколько сотен квадратов с двумя-тремя видами торговли и единичными клиентами.

Однако при выборе торгового центра сперва следует исходить не из объема пешеходного трафика, а из других показателей: количества аудитории, готовой покупать кофе, наличия якорного арендодателя и его способностей генерировать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве. Якорными арендодателями могут быть: развлекательные якори. Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная. Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе. Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов.

Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика. Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори. Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте. К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию.

Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой». Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ.

Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество. Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально. Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры.

Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли. Иногда в процессе поиска помещения желающие открыть точку «кофе с собой» сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса. Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая. Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации.

Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом. А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам. Поэтому ознакомиться со всеми требованиями нужно заранее. Решаем юридический вопрос Первый этап — регистрация бизнеса. Для открытия кофейной точки будет достаточно ИП. Также можно включить дополнительные коды: 47.

В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения.

Риэлтерские организации. Самостоятельно пройтись по районам, где вы живете или работаете. Эти места вы знаете как свои пять пальцев. Проходя знакомыми маршрутами, бывая в местных деловых и торговых центрах, заходя в учреждения, оценивайте лично возможные варианты. Пошаговая инструкция по запуску и первичный бизнес-план Узнать подробнее Оборудование и ингредиенты Наши партнеры по франшизе основное оборудование для кофе-бара получают в безвозмездное пользование.

В комплект входит профессиональная двухгруппная кофемашина и кофемолка. Некоторые поставщики тоже предоставляют в пользование кофейное оборудование при определенном объеме закупок вами кофейного зерна. Желательно приобрести также блендер и соковыжималку. Тогда бариста смогут готовить на основе эспрессо более разнообразные и сложные напитки, увеличивая продажи кафе. Для хранения ингредиентов в кафе обязательно наличие холодильника и морозильной камеры. В небольших кофе-барах достаточно портативных моделей, помещающихся под столешницей. Основными ингредиентами в сегменте «кофе с собой» является кофейное зерно и молоко.

При выборе поставщиков кофе ориентируйтесь на репутацию поставщика, соотношение цены и качества и бесперебойность поставок. Выбирайте качественные продукты для своего бизнеса и клиенты будут возвращаться за хорошим вкусом. Общительные и дружелюбные бариста, грамотно работающие с гостями, могут вывести кафе на плановые показатели продаж уже в первый месяц работы. Поиск бариста начинайте не позднее, чем за 2 недели до открытия. Время потребуется на отбор кандидатов, обучение и стажировку на рабочем месте. Распространенные каналы для поиска — это профильные сайты hh, restojob и социальные сети, не лишним будет и объявление в самом кафе. На личном собеседовании важно понять вовлеченность сотрудника, его личностные характеристики.

Если он не рассматривает работу бариста как настоящую профессию либо ищет временную подработку, то надолго он в кофейне не задержится. Как правило, такие бариста чаще не соблюдают внутренние стандарты, опаздывают и пропускают смены. И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста. Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника.

Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников

Лайфхак: отдайте сопутствующие задачи на аутсорс Открытие собственной кофейни озаботит вас массой бизнес-задач, и не все они будут одинаково приятными. Шаг 1. Франшиза vs собственные точки В начале нужно определиться, какую бизнес-модель вы выберите. Предпринимателям доступны три основных варианта: купить готовый бизнес, франшизу или работать под собственным брендом.

В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Новичкам проще работать по франшизе. Со стороны может показаться, что франшиза — это дорого и сложно: нужно платить паушальный взнос, отчислять роялти процент от оборота заведения партнера , следовать регламентам.

Но открываясь самостоятельно, неопытный бизнесмен может сделать массу ошибок: к примеру, выбрать неудачную локацию, закупить оборудование плохого качества, заключить договор с безответственным поставщиком, организовать неумелый менеджмент и вялый маркетинг. Это выливается в упущенную прибыль, лишние расходы, а зачастую и в банальное воровство. В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка.

И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения. Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя.

Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале.

Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу! Шаг 2.

Прилавок в фойе торгового центра — высокая проходимость, и меню шире, чем в ларьке. Вендинговый автомат — не требует затрат на баристу, и оформить бумаги проще. Стоимость аппарата — от 280 тысяч рублей. Кофейня самообслуживания — нужен один сотрудник, который будет поддерживать чистоту и следить за наличием зерна, сливок, снеков и других компонентов. Формат пользуется популярностью — клиент сам выбирает рецепт, добавки и оплачивает покупку через электронный терминал. Напиток получается свежим и более вкусным, чем из автомата. Но на запуск нужно от 700 тысяч рублей. Любая бизнес-идея начинается с двух вопросов: «Сколько это будет стоить? Если вы уверены, что ваша кофейня станет хитом и будет приносить стабильный доход, то возьмите кредит на свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит.

Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Формат полноценной кофейни с посадочными местами Кафе бывают разные — от прилавка с двумя столиками до просторных площадок, вмещающих до 50 человек. Преимущества кафе со столиками: собственная кухня — более широкий ассортимент напитков и закусок, запах свежей выпечки; вы получаете аудиторию, которая не только хочет получить кофе, но и перекусить, поболтать, поработать. Реализация таких задумок требует более глубокого анализа аудитории где это будет востребовано и привлечет нужных вам людей и больших затрат. Подходящее помещение или место для автомата — половина успеха Работа по франшизе С одной стороны, франшиза — это удобно: продуманная концепция, пошаговый план запуска, с другой — у предпринимателя нет возможности реализовать собственное видение, поменять меню. Кроме того, за франшизу нужно каждый месяц делать отчисления владельцу. Целевая аудитория Как мы представляем себе посетителей кофейни?

Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком. Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка.

Для небольшой кофейной точки подойдет базовый вариант кофемашины. Чаще всего для таких точек покупают двухрожковую Симонелли Аппиа. Есть еще компактные варианты, но у них меньший объем бойлера, и из-за этого вкус одной чашки кофе отличается от другой. Бойлер на пять или десять литров через несколько чашек начинает подкачивать холодную воду, меняется температура воды и вкус следующей чашки кофе. Профессионалы называют это нестабильным вкусом. У базовых моделей кофемашин бойлер на 12 литров — это позволяет получать стабильный вкус от чашки к чашке. Стабильность — важный параметр: одну чашку вкусного кофе можно приготовить на любой кофемашине, а двадцать подряд — нет. Иногда поставщики зерен предлагают кофемашины в аренду с помесячной платой. Если есть такое предложение, нужно посчитать, насколько это выгоднее, чем сразу купить кофемашину. И еще нужно оценить состояние оборудования: если оно уже использовалось в другой кофейне, может потребоваться частый ремонт из-за износа. Расход на базовую кофемашину Симонелли Аппио — 168 000 рублей. Кофемолка для качества и стабильности напитков даже важнее кофемашины. Хорошая кофемолка выдает частички кофе одинакового размера, и это позволяет получать одинаковый вкус от чашки к чашке. Более дешевые кофемолки могут в одном помоле выдавать мелкие и крупные частички.

Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]

Планируйте посевы заранее, потому что у крупных каналов очереди на рекламу — это может быть неделя, месяц и даже больше. Запуск мероприятия в честь открытия Можно пригласить музыкальную группу, исполнителя или диджея, позвать блогеров, гостей. Предлагать небольшие бесплатные десерты и дегустацию кофе. Например, кофейня «Зацепи кофе» в Краснодаре всегда разливает шампанское в день открытия, разыгрывает напитки и десерты и дарит бесплатные карты лояльности. Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности. Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно». Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб. Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями. Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты. Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами.

Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Но оказалось так: Зарегистрировать новый ОКВЭД в налоговой ушло 10 дней Зарегистрироваться и получить допуск к эквайрингу через МТС банк примерно 3-4 дня Купить онлайн кассу, регистрировать ее в налоговой. Подключаться к ОФД и ругаться с ними на каждом этапе 5 дней. Найти и утвердить место под кофейню за 3 дня иначе хрен тебе, а не регистрация кассы Мне повезло. Я сразу договорился о месте в бизнес центре через знакомых. Директор даже не взял денег за аренду. Со всем остальным я прошел 7 кругов ада. Должен отметить, что на этапе подготовки к отправки кофепоинта, КитВендинг помогали на каждом этапе.

Именно они удаленно регистрировали кассу в налоговой и подключали ее к ОФД. КитВендинг — это самый главный модуль любой кофейни, ибо в его задачи входит прием платежей. Можно готовить самый вкусный кофе в мире, что Ямал Кофе реально и делают. Но с ошибками при оплате далеко не уедешь. Ошибки платежей в кофейне самообслуживания Я наверное скажу сразу, что к Ямал Кофе испытываю только теплые чувства. Они выполнили дословно ВСЁ, что мне обещали. Подключили, собрали и отправили кофейню даже раньше обозначенного в договоре срока в 2 недели. Ни одна компания даже не пообещает вам отправку ранее месяца.

Портят товар ни производители, а бюрократы, которые к нему присосались… Я уже много раз говорил о том, что онлайн кассы навредили российскому бизнесу куда больше, чем гнусное отношение к предпринимателю со стороны политиков. Теперь же, когда предприниматели стали нужны, они давно поднимают ВВП Армении. Ну а те кто остались, вынуждены хавать дерьмо из-за некомпетентности бюрократов. Люди не могли оплатить, многие после уже и не пытались. Скорее всего выкидыш МТС банка. Не буду говорить про своё отношение к яйцеголовой компании. Скажу только, что когда работал КитВендинг, не работал 2 can. Как КитВендинг и 2can связаны в кофейней самообслуживания?

Обе эти компании необходимы для приема платежей и контроля за кофейней.

Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности. Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно». Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб. Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями. Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты.

Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами. Господдержка С июля 2022 года стало еще больше безвозмездных субсидий и льгот от государства. При открытии малого бизнеса можно получить выплаты на целевой основе, а также воспользоваться программой отмены НДС. Подробнее читайте на сайте корпорации МСП. Подробнее можно прочитать на сайте «Национальные проекты».

Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное. Заказчик из Челябинской области. Решение Изготовлен 1-модульный контейнер, где одновременно комфортно могут разместиться до 10 посетителей.

Место работы бариста имеет несколько рабочих зон. Остекление выполнено с учетом видовых характеристик локации и трафика.

Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?

Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов. Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории. Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов.

Как правило, такие бариста чаще не соблюдают внутренние стандарты, опаздывают и пропускают смены. И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста. Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника. Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях. В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход. Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное. Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов. Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо. Запускать специальные предложения для конкретных групп. Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты. Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок». Экономить бюджет, запуская адресные акции, а не стрелять из пушки по воробьям. Улучшать отношения с клиентами.

В этой статье изложен подробный бизнес-план, как открыть свою маленькую кофейню с нуля. Какие есть разновидности На сегодняшний день существуют разные типы заведений. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки для предпринимателя. Наиболее известные в наше время направления — это классическое кафе с посадочными местами, а также точки «to go». В первом случае обслуживание клиентов происходит в просторном помещении с большим количеством столиков. Рестораны предлагают не только напитки, но и выпечку, холодные закуски. Клиенты проводят там долгое время и посещают такие места, чтобы отдохнуть и насладиться атмосферой. Второй тип — это чаще всего небольшие по площади заведения, которые специализируются на приготовлении продуктов навынос. Они также делятся на несколько подвидов. Первый вариант — это киоск. Второй — торговый островок в ТЦ. Еще одна разновидность, которая набирает популярность в последнее время, — это мобильные точки. Приготовление и продажа горячих напитков осуществляется в кузове или багажнике автомобиля. Чтобы определить, что нужно для открытия кофейни с нуля, необходимо выбрать предпочтительный тип. Классические кафетерии создавать сложнее, поскольку требуется много техники и разрешительной документации. Но они принесут больше прибыли в долгосрочной перспективе. Заведения «to go» требуют меньших затрат при старте бизнеса. Концепция Это еще один важный пункт, с которым необходимо определиться еще на этапе подготовки. От него зависит формирование целевой аудитории, которая станет покупать продукцию и, соответственно, приносить доход. Начинающий предприниматель, интересующийся, как открыть небольшую кофейню с нуля, должен задать себе несколько вопросов. Первый: «Кто мы? Он поможет выбрать тип точки. Это может быть обычное кафе, тематическое заведение, кондитерская. Когда ответ будет готов, необходимо спросить: «Что и для кого мы делаем». Можно составить портрет типичного покупателя и перечислить его предпочтения. Если планируете курьерскую доставку десертов и тортов по индивидуальному заказу, обратите внимание на программу Курьер 15 от Клеверенс. С ней вы сможете принимать оплату наличными и через онлайн-кассу, а также оптимизировать загрузку водителей. Регистрация юридического лица Чтобы кафе могло легально функционировать, предпринимателю нужно быть официально зарегистрированным. Проще всего открыть ИП. Для этого требуется предоставить заявление по установленной государством форме P21001.

Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка.

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Актив Центр прямых инвестиций. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий