С 13 по 17 апреля в Гостином дворе в 48-й раз откроется старейшая художественная ярмарка «Арт Москва», объединяющая под одной крышей современное искусство, антикварный и ювелирный салоны.
Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе
Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе. IV Международная охотничья выставка-форум ORЁLEXPO-2023 открылась в Гостином дворе Москвы, в мероприятии примут участвуют более 150 стендов, выступят около 100. 26 апреля в Гостином дворе откроется концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». Главная Статьи Репортажи и рецензии В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока». С 15 по 17 июня в Гостином дворе пройдет Московский онкологический форум, на котором выступят в общей сложности более 300 экспертов из 10 стран мира. В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского».
#463 Художник АРКАДИЙ БАБИЧ в Гостином Дворе - 29 января 2023
Выставка живописи Олега Тимошина на «Уникальная Россия»-2023 в Гостином дворе – Москва | Гостьей выставки «Уникальная Россия» в Гостином дворе стала Ирина Волина, Президент Фонда «Русский Наследник», Директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор». |
Все события ВК «Гостиный Двор» | 21-23 сентября 2023 года Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе. |
Сообщество «Гостиный Двор Москва» ВКонтакте — публичная страница, Москва | В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. |
Репортаж: ARTDOM 2024
На выставке будут представлены предметы декоративно-прикладного, ювелирного искусства, народных художественных промыслов НХП , а также живопись, скульптура, антиквариат. Объединенные стенды Республики Татарстан, Крыма, Бурятии, Тывы, а также Приморского и Камчатского края, Волгоградской и Калужской области представят всё многообразие своих регионов. Всего в выставке примут участие 78 регионов Российской Федерации. В рамках деловой программы пройдут дискуссии, лекции, презентации, мастер-классы — всего более 50 мероприятий.
Кураторская работа по подготовке проектов, избирательный подход к приглашению участников и обширная событийная программа служат гарантом качества и позволяют позиционировать выставку как одно из наиболее значимых профессиональных и культурных событий в Москве. Основные разделы и темы выставки: Архитектура; Девелопмент; Дизайн; Инженерные решения; Материалы и технологии; Образование; Специальный раздел: мероприятия, посвященные архитектуре и градостроительной политике города Москвы. Экспозиция Москомархитектуры на выставке АРХ МОСКВА традиционно посвящена столице, её градостроительным решениям и современному архитектурному облику, в частности — социальным объектам. В этом году в фокусе внимания Москомархитектуры — инфраструктура сферы образования. Экспозиция «Кампус — поле возможностей» показывает три крупнейших университетских проекта мирового уровня, реализуемые правительством Москвы : кампусы МГТУ им.
В Гостином дворе откроется новая площадка Литературного музея «ХХ век» 28 июня 2023, 16:17 обсудить На втором этаже Большого Гостиного Двора, на углу Садовой и улицы Ломоносова, 6 июля откроется новая площадка Государственного литературного музея «ХХ век». Об этом 28 июня «Фонтанке» рассказали в самом музее. На площади в 500 квадратных метров будет размещаться не только постоянная экспозиция, но и временные выставки, запланированы лекции, театральные представления.
Классическое искусство» примут участие ведущие антикварные галереи России, в том числе арт-пространство Suslov Fine Art ищите произведения швейцарского дизайнера интерьеров, скульптора Жана Дюнана , салон «Грибоедовский», стенд «Искусство Востока» покажут коллекцию японских императорских ваз эпохи Мэйдзи! В разделе «Современное искусство» отметим галерею «Ковчег» — она покажет работы колориста Алексея Ланцева. Алексей Ланцев.
В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия»
Приглашаю вас на просмотр видео о 3-й Художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", на которой представлен широкий спектр арт-проектов "Зол. PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе. В Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года пройдет крупнейшее арт-событие — выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая объединит галереи старого и современного искусства, дизайнеров и художников-ювелиров. В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. Еще несколько дней в Гостином дворе будет проходить арт-выставка, посвященная классическому и современному искусству, а также ювелирному искусству современной России. ARTDOM — яркая, мощная, международная интерьерная выставка в Гостином дворе в Москве.
«Эта страшная бабища — Родина-мать»: в «Гостином дворе» скандал из-за скульптуры Олега Кулика
Всероссийский архитектурный фестиваль Best Interior Festival До встречи в следующем году! Фотографии с фестиваля ищите в нашем фотоальбоме Время проведения: ноябрь 2024 года, ВК «Гостиный Двор». Организатор — Союз московских архитекторов.
Это то, чем я живу», — комментирует Елена Митина, экспонент стенда «Антихрупкость», о роли искусства в её жизни.
Я вам честно скажу, я приду сюда ещё раз! Хочется походить, внимательно всё рассмотреть. Здесь выставляется мой отец, который занимается искусством очень долго.
Я считаю, что такие мероприятия — серьезный вклад в развитие нашего общества, и такого должно быть в жизни каждого человека как можно больше», — заявила Ирина Волк, представитель МВД РФ, кандидат юридических наук, журналистка.
Здесь избранная публика оценит и выберет самые яркие тренды сезона «Матрица России». Анна, Катерина и Сейде представят зрителям новые коллекции, вдохновленные российской культурой и традициями. Авторы создали уникальные наряды на грани современных тенденций и наследия прошлого, отличающиеся высоким качеством! Достойная конкуренция зарубежным брендам, которая поразят вас своей красотой и изящностью! Выставка "Матрица России" откроет перед гостями глубину и разнообразие культурного наследия нашей страны.
К нам уже поехали целевые посетители выставки с целью разместить заказ на серию ватных игрушек. Конечно, выставка стала очередной ступенью в нашей деятельности — о нас узнали, о нас услышали и увидели наши потенциальные партнеры и заказчики, после выставки мы подписали ряд перспективных договоров на изготовление корпоративных заказов 5 Владислав Фонд поддержки предпринимательства Крыма Мастера, принимавшие участие в выставке, по достоинству оценили уровень подготовки, прекрасно оборудованную выставочную площадь и емкую деловую программу мероприятия. Благодарим за отлично организованное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024
Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2-12 мая в Гостином дворе | Москвичам рассказали о мероприятиях в Гостином Дворе на последней недели МУФ. |
Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2-12 мая в Гостином дворе | Гостиный двор, Ильинка, 4. |
Presentica-2024: Международная выставка подарков в Гостином Дворе | Город - 2 августа 2023 - Новости Москвы - |
В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия» | IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. |
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора
Более половины из представленного на сайте ассортимента можно будет увидеть на выставке, подержать в руках и приобрести то, что придется по душе. Кроме того, прям на месте можно оформить корпоративный заказ для коллег. Каждая вещь — это не просто ремесленное творчество человека с особенностями здоровья, это качественная авторская работа, выполненная при участии профессиональных дизайнеров и художников, — рассказала Наталия Тюшкевич, заместитель директора специализированного центра занятости «Моя карьера». В этом году на выставке НКО-участники столичного социального маркетплейса представят и новые, и традиционные изделия. Среди новинок обложки для паспорта, ремни, картхолдеры из натуральной кожи, функциональные коробки для хранения и корзины из бумажной лозы. Кроме того, посетителям предложат керамические и деревянные изделия для интерьера и быта, шоперы, новогодние ватные елочные украшения, валяные, вязанные и шитые игрушки, бижутерию, мыло, свечи, полиграфию из бумаги ручного литья и многое другое.
Многофункциональное, гибкое и открытое пространство кампусов не только выступает питательной средой для молодых ученых, но и формирует новые городские смыслы. Подробнее о выставке-форуме читайте на официальном сайте. Адрес: Комплекс «Гостиный Двор», ул. Ильинка, 4. Торжественная церемония открытия выставки состоится 22 мая в Атриуме Гостиного двора у входа на экспозицию.
Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм.
Среди зарубежных участников выставки и экспертов — гости из Турции, Ирана, Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана. Также в этом году в сессиях выставки-форума примут участие эксперты из регионов. Эксперты отрасли на форуме обсудят перспективы города и его жителей, будущее таких профессий, как архитектор, строитель, девелопер. Кроме того, они поговорят об инновациях в сфере проектирования и строительства, особое внимание уделив социальным объектам, а также о молодом поколении профессионалов.
Программа «Эксмо» на non/fiction-2023
Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. ARTDOM — яркая, мощная, международная интерьерная выставка в Гостином дворе в Москве. Приглашаю вас на просмотр видео о 3-й Художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", на которой представлен широкий спектр арт-проектов "Зол. «АРТ МОСКВА» – ярмарка современного, классического и ювелирного искусства – пройдет в Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года. Выставка в Гостином Дворе смещается на июНь!
XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет с 22 по 25 мая
С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Мероприятия, выставки, форумы, конференции и фестивали Гостиного двора в Москве Информация о датах Сотрудничество и реклама Купить биле. IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт со 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. В Гостином Дворе открылся портал в будущее. Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе. Интерфакс: Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе на Ильинке и продлится до 7 апреля включительно, сообщают ее организаторы.
ARTDOM – репортаж с выставки
Первым из официальных лиц высказался сенатор Алексей Пушков. Депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил, что написал обращение в Генпрокуратуру и Следственный комитет. По его мнению, это тянет на уголовное дело по ч. Выставка-ярмарка закончилась вчера, так что «полицейское» закрытие ей точно не грозит. Интересно то, что помогали организовывать выставку Минкульт и департамент культуры города Москвы, пишет «Регнум».
Главным фасадом здание выходит на Ильинку,двумя боковыми- в Хрустальный и Рыбный переулки, четвертый фасад Гостиного Двора обращен к Варварке.
Общая площадь комплекса составляет около 82 тыс. На территории комплекса размещаются магазины, рестораны, банки, кафе, бары, офисы, косметические салоны и др. Уникальность Гостиного Двора обусловлена не только исключительностью его местоположения, но и неординарностью его художественных решений.
А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки. Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона. Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока». Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году.
Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее.
Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами. Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа. Искусство такой съемки посетители могут наблюдать на выставке.
Здесь присутствует черно-белая фотография с красными яркими контрастными красками. Макс Пенсон, действительно, показывает эпоху крайне трагическую и героическую во всех проявлениях. Но на снимках не видно рефлексирующих лиц.
В коллекции музея выделены рукописно-документальный фонд, книжный фонд, фонд скульптуры и живописи, фонд графики, историко-бытовой фонд, фотофонд и фонд нумизматики. По теме.