«Начало» — советский чёрно-белый трагикомедийный фильм, снятый режиссёром Глебом Панфиловым на киностудии «Ленфильм» в 1970 году.
«Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа
В фильме «Начало» московский режиссер заметил главную героиню Пашу Строганову, когда она исполняла роль Бабы-Яги в детском самодельном театре. Начинайте путь с моста Бир-Хайкем, где снимали сцены из фильмов «Начало» и «Последнее танго в Париже». В начале и в конце фильма есть два зеркальных момента, где она смотрит прямо в камеру. Основной локацией стали павильоны студии «Ленфильм», где были выстроены масштабные декорации. Начинаем фильм на новую луну. Тогда уж нужно где-то снять эту ночную церемонию, но допустят ли нас? Съемки фильма Начало (2010) проходили по всему миру.
Подробности о съемках фильма «Начало»
- «Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа
- Глaвнyю poль в пepвoм фильмe, cнятoм в кocмoce, cыгpaeт жeнщинa | КГ-Портал
- бали. дневник путешествия. съемки фильма. начало.
- ТОП-5 парижских съёмочных мест фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо
- В каком городе снимали сериал начало? Найдено ответов: 23
Панфилов, придумывая родной для Паши Строгановой город Реченск, держал в уме вполне определённое место — "Муром, по-моему, это истинно русский город, с традициями народной старины. Именно таким мне представляется Реченск, где живет Паша". Танцевальная площадка как точка отсчёта Практически все "современные" по состоянию на 1969 год, разумеется сцены фильма "Начало" сняты на улицах Мурома. Однако в драматургическом отношении наиболее важна сцена встречи героев Инны Чуриковой и Леонида Куравлёва. Трогательная история любви между ткачихой Пашей и Аркадием, быстро превратившаяся в любовный треугольник, начинается, согласно сценарию, на танцевальной площадке. Главный герой "Афони" в исполнении того же Леонида Куравлёва на танцплощадке!
Последнее, из-за обилия лишних деталей в кадре, оказалось крайне тяжелой задачей — например, на один из шотов у композитера ушло двенадцать недель. Еще одна сцена в отеле, для которой потребовалось движущаяся декорация — с участием Леонардо ДиКаприо и Киллиана Мерфи, беседующими в баре. Имитируя изменения гравитации, платформа, на которой располагалась декорация, наклонялась на 20-25 градусов. Находящиеся внутри предметы и мебель были зафиксированы, а актерам приходилось крепче держаться на своих местах. Еще раз переворачивающаяся платформа была задействована для кадров с падающим фургоном.
Чтобы достоверно имитировать вращения автомобиля в воздухе, его окружал «световой туннель» — по всем сторонам кроме пола располагались шесть рядов 18-киловатных ламп, позволявших создавать ощущение света и тени. Внутри фургона актеры были пристегнуты к вращающемуся ригу. Кадры падения фургона в воду также снимались на подвижной платформе, но опущенной в резервуар с водой. При этом ни один из актеров не обратился к помощи дублера. Сцена в начале, когда японский замок разрушается из-за землетрясения, а потом его заливают потоки воды, тоже снималась вживую. Элементы декорации, которые разваливались, по соображениям безопасности делались из легких материалов. Эффект дрожи создавался самым элементарным, но, по словам Нолана, наиболее убедительным способом — тряской камеры. Для кадров с водой декорация в павильоне Warner Bros. Главная сложность тут состояла в том, что снять сцену было необходимо с первого раза, поскольку вода уничтожала декорацию. Их команды сделали детальные фотографии четырех кварталов Левого берега в Париже, на основе которых была сконструирована CG-модель города.
Во время съемок почти не использовался хромакей, который Нолан и Пфистер не любят, поэтому актеры отделялись от заднего плана ротоскопированием. В сцене «сворачивания» улицы Double Negative создали виртуальную модель на основе спутниковых снимков города и собственных съемок. Особая сложность здесь заключалась в получении правильного освещения, теней и отражений. Авторам необходимо было учитывать изменение света в связи с тем, что «заворачивающаяся» часть улицы закрывала солнце. Также с помощью CG создавались люди и автомобили, двигающиеся в измененных плоскостях. Для кадра, в котором ДиКаприо и Пейдж перешагивают на вертикальную плоскость, была построена отдельная вращающаяся декорация с хромакеем, имитирующая парижскую улицу. Когда актеры достигали стены, декорация поворачивалась и они продолжали идти. Сцена с бесконечной лестницей снималась в современном здании на окраине Лондона. Нолан, вдохновленный рисунками Эшера с различными невозможными объектами, хотел попробовать воссоздать что-нибудь из них в кино.
В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города.
Хотя это было странное решение, оно играет на странной природе фильма во сне. В сцене, где Юсуф сгоняет белый фургон с дороги, а затем продолжает движение по мосту, создатели фильма использовали Commodore Schuyler F. Хаймский мост в Лос-Анджелесе. Во время финальной сцены Кобб и Ариадна входят в здание Джона Ферраро, которое является департаментом водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса. Здание использовалось как дом мечты, созданный Коббом и Мэлом, который мог быть одновременно и многоэтажной квартирой, и семейным домом. Париж, Франция Зарождение переносится через весь мир в Париж, когда Коббу нужен архитектор, чтобы воплотить в жизнь план своей мечты. Кобб едет в Париж, чтобы найти профессора Стивена Майлза в Архитектурном колледже. Неудивительно, что местом съемок был не университет, а музей моды под названием Palais Galliera. Однако для входа Кобба в здание использовался только внешний вид. Сцену, когда он встречается с Майлзом внутри, создатели фильма снимали в Лондоне. Париж также является местом, где Кобб учит Ариадну тому, что ей нужно знать о работе. Внешний вид тренировочного центра был снят на вокзале в районе под названием Пасси. Неясно, где снималась внутренняя часть объекта, хотя, скорее всего, это была декорация. Кобб и Ариадна возвращаются в эту область в сцене, где Ариадна строит лестницу и мост своим разумом. Настоящий мост, который снимали, называется Pont de Bir-Hakeim. Именно здесь Ариадна узнает, что находится в середине сна, и город вокруг нее начинает гореть. Это настоящее парижское кафе, но его настоящее название Il Russo. Примерно в квартале от кафе, на улицах Парижа, ДиКаприо и Пейдж сняли культовую сцену, в которой город, кажется, складывается пополам. Лондон, Англия Интерьер Архитектурного колледжа на самом деле был снят в Университетском колледже Лондона. В университетской библиотеке Кобб находит Майлза. Однако комната, в которой находится Майлз, была снята не в библиотеке, а этажом выше.
Где сон, а где реальность: актер Майкл Кейн раскрыл главную тайну фильма «Начало»
Места съемок фильма Кристофера Нолана «Начало» почти так же сложны, как и сюжет фильма, охватывающий весь земной шар. главные новости Казахстана, России и мира о бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. Британский актёр Майкл Кейн рассказал, как режиссёр фильма «Начало» учил их отделять реальность от фантазий главного героя в процессе съёмок.
Начало где снимали
До сих пор самой большой подобной конструкцией был кольцевой коридор из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика 68 года, но вращающийся коридор из «Начала» был значительно более технически совершенным. При проектировании было решено увеличить длину коридора с изначальных 15 до 35 метров, чтобы достичь нужный эффект. Декорация весила около 70 тонн, стоила 5 миллионов долларов и на ее строительство понадобилось три месяца! Внутриних создали декорацию коридора, где актеры перемещались по стенам и потолку. Камера, прикрепленная к полу и вращающаяся с декорацией, управлялась оператором издалека. Это создавало иллюзию статичного пространства для зрителя, в то время как актеры казались перемещающимися с пола на стены и потолок. Джозеф Гордон-Левитт в этой сцене выполнил все трюки без дублера. Сам актер так вспроминает эти съемки: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Самым трудным оказалось научиться ориентироваться в этих вращающихся стенах — ничего не стоило запнуться и врезаться лбом в пол или потолок — они так быстро менялись местами, что поначалу я никак не мог определить, где низ, а где верх.
Это должно было создать эффект вовлеченности зрителя в события, происходящие на экране — фильм заставлял людей бессознательно отождествлять свои собственные ощущения во время сна с ощущениями героев. Вот почему он так затягивает, буквально гипнотизирует. Леонардо Ди Каприо: «Кристофер рассказал мне о своей идее — воплотить все эти слои снов, один в другом. Тогда я сказал ему: если все эти реальности настолько реальны для героя, мы должны зарядить их эмоциями, чтобы каждая сцена несла в себе серьезный эмоциональный заряд. Мы много размышляли вместе над тем, каким образом подать наши идеи, как донести их до людей наилучшим образом. Полученный результат пришел не случайно — это был плод кропотливого труда. В этом была главная, захватывающая идея. И ее реализовали с поразительной тщательностью и профессионализмом. Съемки решено было начать со вступительной сцены в зале, где Кобб встречается с Саито. По сценарию, это было место, выполненное в типично японском стиле, так что художник картины Гай Хендрикс Диас создал около сотни набросков различных вариантов интерьера, среди которых Нолану больше всего понравился этот эскиз — с сотнями японских фонариков, подвешенных под потолком. В дизайне, взятом прямиком из старины 15-16 вв , и переработанном с учетом современных реалий, было именно то, что хотел воссоздать на экране режиссер — ощущение странного места, места вне жизни и вне времени. Тогда же был утвержден и эскиз зала с лестницами, в который должна была хлынуть вода. Перед мастерами по спецэффектам встала первая непростая задача среди длинного ряда задач, над которыми Нолан заставил мастеров как следует поломать голову при создании фильма. Дело в том, что по ходу действия, описанного в сценарии, должно было происходить землетрясение, в результате которого зал должен был частично разрушаться прямо на глазах. Обычно для создания этого эффекта съемочную площадку помещают для имитации землетрясения на платформу, которую приводят в движение гидроцилиндры. Но в данном случае размер площадки просто не позволял это сделать — она была слишком большой. Нолан: «Чрезвычайно важным для меня было отказаться от компьютерной графики во всех сценах, кроме тех, где ее использование было действительно необходимо. Чрезмерное увлечение компьютерными спецэффектами уменьшает ощущение реализма, а в этом фильме реализм должен был быть абсолютным. К примеру, потолок с фонарями двигался отдельно от всей комнаты, при этом фонари раскачивались синхронно, и создавалось полное впечатление настоящего землетрясения. Имитация колебаний земли в большом зале была сделана при помощи разрушения окружения, в то время, как само помещение оставалось абсолютно неподвижным. В сцене, где Кобб бежит по залу, который на глазах рассыпается от подземных толчков, колебалась только камера, а все разрушения вокруг производились искусственно: к элементам интерьера было привязано несколько десятков тонких тросиков, за которые дергали в момент съемки. Так заставляли раскачиваться плафоны под потолком, так заставляли падать вазы. А из-под потолка ассистенты обрушивали вниз целые горы пыли и мусора, и бутафорские деревянные балки. Эту сцену репетировали с каскадером дважды, два раза устраивая в зале полный хаос и восстанавливая заново. Третий раз — парадный — через зал бежал сам ДиКаприо. После завершения сцены с землетрясением перед мастерами встала новая задача — зрелищно затопить зал, когда Кобба пытаются разбудить, погрузив его в ванну с водой. По задумке Нолана, вода с огромной силой должна была хлынуть сквозь окна под потолком… Первая идея была — разместить там огромные герметичные контейнеры с водой, и последовательно открыть у них стенки. Но испытания показали, что такой гигантский объем воды, одновременно хлынувший в зал, создаст очень большую опасность для Леонардо, который должен был находиться в кадре в этот момент. От идеи с контейнерами пришлось отказаться. Было найдено другое решение — столь же изящное и простое, сколь безопасное. Струи воды, бьющие через окна зала, были получены при помощи емкостей со сжатым воздухом, который смешивался с водой, и подавался под давлением в нужном направлении. В результате получалась объемная масса воды, вес который был в несколько раз меньше, чем при сплошном потоке. Эта рассеянная вода уже не представляла для ДиКаприо никакой опасности. Примечательно, что благодаря развитию технологий режиссер все чаще и чаще помещает в кадре при исполнении трюков самого исполнителя главной роли, а не его дублеров, поскольку трюки стали безопасны, как никогда. Поэтому в фильме «Начало» в кадре преимущественно находится сам ДиКаприо, а не его дублер. То же касается и всех остальных актеров. Это дополнительно работает на атмосферу полного реализма происходящего на экране. Потом пришел черед очень ответственной сцены, в которой Кобб и Ариадна сидят в уличном кафе недалеко от Эйфелевой башни, когда мир вокруг них начинает буквально разлетаться на куски. Нолан придумал эту сцену, чтобы показать опасность потери стабильности в мире снов. Многие думают, что вся сцена была целиком нарисована на компьютере. Это не так. Уже упомянутое стремление к полной реалистичности заставило режиссера искать любые возможные пути для того, чтобы воссоздать на экране как можно больше событий, не прибегая к анимации. Дело осложнялось тем, что съемки велись на реальных улицах в центре Парижа. Власти города пошли на то, чтобы перекрыть по ним движение на несколько часов, но они точно не согласились бы на взрывы и пиротехнику. Кроме того, взрыв не позволил бы людям на улице сидеть абсолютно неподвижно, как это требовалось по сценарию. Это было полностью исключено. Нужно было искать другой способ. И способ нашли: весь мусор и мелкие обломки, фрукты, бумагу и прочее на улицу выталкивал мощный поток воздуха из больших баллонов под давлением, автомобили и мотоциклы дергали за тросы которые потом убрали с помощью компьютера — словом, эта поразительная сцена вовсе не была нарисована — она была снята по-настоящему. Были проведены десятки тестов в закрытом павильоне, во время которых определяли, какое давление воздуха и на какой площади нужно создавать, не выбьют ли обломки стекла в окружающих домах в первоначальном варианте поток был столь мощным, что летящие обломки действительно могли выбить стекла. Наконец, остановились на оптимальном варианте. И вновь безопасность была на таком уровне, что режиссер со спокойным сердцем посадил в самый эпицентр лично ДиКаприо вместе с Эллен Пейдж — каскадеры не понадобились. Актеры сидели в тщательно рассчитанной «зоне безопасности», куда не долетал ни один обломок. Сцены реальных разрушений на стадии пост-продакшн дополнили тщательно сделанными компьютерными спецэффектами — в частности, нарисовали, как обломки разлетаются на еще более мелкие фрагменты. Так что в сцене фильма примерно треть обломков — настоящие, а две трети — нарисованные. Нет никаких сомнений в том, что если бы вся сцена была нарисованной на компьютере, она не получилась бы и наполовину столь убедительной. Нолан: «Я изучал удивительные рисунки художника Эшера, на которых изображены эти странные иллюзии — лестницы, приводящие к собственному началу, стены, пол и потолок, внезапно меняющиеся местами. В этих рисунках была некая иллюзорность предметов, кажущихся абсолютно реальными. Это было именно то, что мне нужно, чтобы показать, что не всегда то, что кажется настоящим — на самом деле настоящее. Мне нужно было воссоздать иллюзии Эшера в реальном мире. До сих пор такого еще никто не делал в подобном масштабе — существовали лишь небольшие модели.
Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться.
Там, в Медвежьегорске, и был найден тот самый дом 12 на улице Нижняя. Сколько лет было актерам, когда снимали «Любовь и голуби»? Главная героиня Нина Дорошина не подходила по возрасту ни своему персонажу, ни партнеру по фильму Александру Михайлову: ей было 50 лет, а ему 40. Но режиссер отказываться от Дорошиной не хотел. Разницу в возрасте успешно скрыли под гримом, намеренно состарив героя Михайлова. Роковую соблазнительницу Раису Захаровну Гурченко сыграла, когда ей было почти 50 лет. У Натальи Теняковой возникали сложности в съемках именно из-за возраста: ей пришлось играть старую бабу Шуру в 39 лет. Визажисты дольше всех остальных гримировали актрису, стараясь искусственно состарить ее. Сергею Юрскому дядя Митя было почти 50, и он органично вписался в свою роль. Младшей — Ладе Сизоненко Оле — на момент съемок фильма исполнилось 12 лет, для нее это была первая и единственная роль. Как сложилась дальнейшая судьба актеров из фильма «Любовь и голуби»? После съемок Александр Михайлов продолжил свою карьеру в кино. Он снялся во многих хитах того времени: «Змеелов», «Очарованный странник», «Благословите женщину», «Есенин» и многие другие. Нина Дорошина скончалась в 2018 году. До последних дней она служила в театре «Современник», иногда снималась в кино. Людмила Гурченко пропадала из кино в первой половине 90-х и в начале 2000-х, все остальное время, вплоть до своей кончины в 2011 году, актриса вела активную творческую деятельность: писала книгу, играла в кино и на сцене, даже успела снять свою режиссерскую работу — фильм «Пестрые сумерки». Наталья Тенякова продолжила активную театральную работу: долгое время она служила в МХТ имени Чехова, снималась в кино и телеспектаклях. Сейчас продолжает сотрудничество с разными театрами. Сергей Юрский также продолжил карьеру в театре и кино, скончался в 2019 году. До последних дней они с Натальей оставались в браке.
Самое обсуждаемое за неделю
- трейлер >>
- 6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание | MAXIM
- Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
- Начало где снимали
- Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
Точные места съемок фильма "Оффлайн"
Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось. Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. В данном случае камеру разместили на высоте в пятнадцать метров, чтобы вид в фильме производил ошеломляющее впечатление. Японский стиль комнаты в начале фильма Ранее упомянутый замок создатели фильма взорвали по-настоящему, но в итоге сооружение обрушилось не так, как планировал Нолан. По этой причине замок был воссоздан в небольшом тринадцатиметровом варианте для дальнейшей пересъёмки. Сцену со взрывом снимали с шести камер, при этом в большей части итоговых кадров использовали именно воссозданный макет. Чтобы сделать эпизод с погоней в Лос-Анджелесе, было решено перекрыть пару улиц.
По замыслу сценаристов в сцене должен был идти дождь, но по закону подлости несколько дней подряд стояла хорошая солнечная погода. Из-за этого пришлось применить нелюбимые для Нолана спецэффекты и с помощью программы для монтажа видео наложить в некоторых местах несуществующие тени. Вышеупомянутый рушащийся замок Впечатляют спецэффекты в фильме «Начало»? Превратите свои записи в высококачественный материал, используя все необходимые функции: удобная нарезка, улучшение качества, наложение теней и заднего фона, а также многое другое. Заключение Фильм «Начало» снимался весьма нестандартно и иногда авторы прибегали к самым удивительным приёмам. Эта картина стала настоящим шедевром, поразив зрителей своими новаторскими задумками, гениальнейшей съёмкой и лихо закрученным сценарием. Картина целых восемь раз выдвигалась на премию Оскар в разных номинациях и четыре раза становилась его обладательницей.
Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была.
В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал.
Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными.
Композитор В. В ролях: И. Чурикова, Л. Куравлев, В. Теличкина, М. Кононов, Е. Лебедев, Ю. Визбор и др. Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше. Здесь не увидишь праздно гуляющих приезжих, всегда вносящих в монотонность жизни небольшого города шум, суматошливость. И хотя в Муроме, где снимается фильм «Девушка с фабрики», было на чем остановить глаз дотошному путешественнику, он далек от наезженных туристических маршрутов.
Промышленный шпионаж, доведенный до абсолюта. Однако на самом деле Кобба нанял конкурент Фишера Сайто Кен Ватанабе , с тем чтобы тот, напротив, внедрил в подсознание соперника определенную идею. Кроме того, у похитителя снов имеются личные счеты с Фишером, связанные с судьбой жены Кобба Мэл Котийяр. Кобб набирает команду, в которую входят Артур Гордон-Левитт , Эймс Харди и молодая студентка-архитектор, с многозначительным именем Ариадна Пейдж. Но это, разумеется, далеко не все. Режиссер хвалит ДиКаприо за то, что тот привнес в «Начало» неоценимую остроту эмоций. ДиКаприо был нужен мне, чтобы свести все вместе, открыть замысел для аудитории, показать историю живого человека. Он справился с этим блестяще». Нечасто доводится видеть ДиКаприо в масштабном летнем блокбастере а Warner Bros. Но, конечно, актер тут же возражает, что это не обычный летний блокбастер. Эта картина уникальна во всех отношениях. Она сюрреалистична. Она интеллектуальна». Надо признать, это и впрямь довольно свежее ощущение — писать о летнем блокбастере, который не основан на телевизионном сериале, комиксе или марке пластиковых игрушек. Его не прицепишь к какому-то бренду, у него нет «встроенной» аудитории… «Хватит уже про встроенную аудиторию, — смеясь, восклицает Эмма Томас во время нашей беседы в монтажной Нолана в начале апреля. В нем интересным образом сливаются многие вещи, которые давно меня интересуют. Для Нолана медленный ход событий имел еще одно преимущество. Как отличить реальность от альтернативной реальности? Но «Начало» отличается от «Матрицы» и подобных ей фильмов. Например, отсутствуют стилистические границы между «реальным» миром и миром «снов». Вся идея в том, что все кажется реальным». Я долго не мог понять, почему, а потом сообразил, что на самом деле все предельно просто: если фильм о снах, то его нужно делать как можно грандиознее, любой другой подход здесь был бы неверен. Потому что самое удивительное в возможностях человеческого разума это то, что они одновременно необъятны и бесконечно малы». На часах без нескольких минут два. Установлено пять камер, шестая находится на вертолете, который кружит над нами. Спасатели наготове. Почти все ушли с горы.
Где снимали сериал начало
Британский актёр Майкл Кейн рассказал, как режиссёр фильма «Начало» учил их отделять реальность от фантазий главного героя в процессе съёмок. Кадры из фильма Начало (Inception): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. Фильм «Начало» объехал весь свет, съемочный процесс проходил в шести странах на четырех континентах. И одна из ранних картин "Начало" была снята Глебом Панфиловым в нашей области. Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне. Съемки фильма Начало (2010) проходили по всему миру.
Где снимали сериал начало
Съемочная группа фильма «Начало» провела три месяца в китайском городе Суйфуньхэ. За следующие восемь лет Нолан снял четыре картины, после каждой из которых возвращался к проекту «Начала», продолжая совершенствовать его. «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре. Кадры из фильма Начало (Inception): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров.
Глaвнyю poль в пepвoм фильмe, cнятoм в кocмoce, cыгpaeт жeнщинa
Китайский опыт работы над сериалом можно назвать безумно энергичным и неординарным, несмотря на затруднения со стороны языка. Полученный опыт может послужить прекрасной иллюзией к тому, что все возможно, если вы нацелены на успех. Не бойтесь экспериментировать с различными методами съемок на съемочной площадке. С помощью уникальных методов съемки можно создать еще более захватывающие и ошеломительные эффекты графики, что приведет к более живому восприятию фильма у зрителей. Съемки сериала «Начало» прошли в Китае и России. В Китае съемки продолжались три месяца.
В Сочи актеры и съемочная группа работали на новой съемочной площадке. Никогда не опускайте руки в сложных условиях и не бойтесь экспериментировать с различными методами съемок на съемочной площадке.
Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ.
В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить.
Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто.
Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна.
В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон.
Съемки также проходили в Токио, Париже и Лос-Анджелесе, где команда по спецэффектам организовала проливной дождь для сцены с автомобильной погоней и товарным поездом, прокладывающим себе дорогу прямо посередине улицы. Нолан также вернулся к своим любимым, похожим на пещеру ангарам в Кардингтоне, Англия, где он ранее снимал и «Бэтмена: Начало», и «Темного рыцаря». Хотя актеры и не зависели от определенных элементов во время съемок интерьера в Кардингтоне, их равновесию бросила вызов нарушающая законы притяжения съемочная площадка, специально разработанная, чтобы вращаться на все 360 градусов.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.