Официальное сообщество KFC и ROSTIC'S | 1029 подписчиков. 87 записей. В 2000 году, когда KFC зашли на российский рынок, они купили Rostic’s и на базе его точек открыли свои.
AmRest завершила продажу ресторанов KFC в России за €100 млн
Франшиза ресторана быстрого обслуживания KFC: цена, описание, отзывы | Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек. |
AmRest завершила продажу ресторанов KFC в России за €100 млн | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - |
«KFC» – франшиза сети в России | Европейский оператор франшизы KFC – холдинг Amrest – заключил договор о продаже более 200 ресторанов сети быстрого питания в России. |
Российский франчайзи выкупил 215 ресторанов KFC за $100 млн | Компания "Альмира" сможет приобрести у AmRest 214 франчайзинговых ресторанов KFC, сообщили "Российской газете" в ФАС. |
Переживет ли KFC ребрендинг? | Общая стоимость франшизы KFC складывается из следующих составляющих. |
«KFC» – франшиза сети в России
Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди. Они слушаться собственника не захотели и закрывать бизнес не стали. В итоге, несколько месяцев собственные рестораны КFC стояли закрытыми, а в сотнях других заведениях с вывеской KFC народ продолжал толпиться в очередях за хрустящей курочкой. В начале июля владелец бренда заявил, что продаст свои рестораны и уйдет с российского рынка. Об этих персонах известно немного.
Осколкова называют одним из самых богатых людей Удмуртии. При этом он человек закрытый и с прессой особо не общается.
В прошлом октябре компания Yum! Brands объявила о продаже права собственности на свои рестораны KFC, а также права на мастер-франшизу в России компании «Смарт Сервис», которая принадлежит на паритетных началах бизнесменам из Удмуртии Константину Котову и Андрею Осколкову.
Сделка была закрыта в минувшем апреле. Одним из условий продажи был ребрендинг ресторанов: бренд KFC уходит из России, а новый владелец получает в рамках сделки права на принадлежавшую Yum! Сеть под этим названием существовала в России в 1990—2000 -х и теперь будет развиваться вместо KFC.
Количество сотрудников — свыше 5000 человек. Помимо этого компания привлекает локальных поставщиков и использует охлажденную свежую курицу в приготовлении своих знаменитых блюд. Подобные темпы роста мы планируем достичь, как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров.
Об этом сообщила « Газета. Американский холдинг Yum!
Brands уже начал передавать бизнес ижевским предпринимателям, владельцам ГК «Фуд-сервис». Сумма продажи ресторанов KFC и мастер-франшизы бренда оценивают в 1,3 млрд рублей.
«KFC» – франшиза сети в России
Рассмотрим, как открыть KFC, какие правила покупки этой франшизы и каким капиталом нужно обладать бизнесмену. 38 компаний (для приобретения франшизы КФС можно обращаться в одну из этих фирм). Франшиза КФС: история известной компании и требования к франчайзи, основные показатели и финансовые расходы.
Франшиза KFC - сколько стоит открыть?
И почему эксперты считают, что KFC входит в зону турбулентности? Как сообщается в пресс-релизе Yum! Утверждается, что на начальном этапе компания переведет более чем 100 российских ресторанов KFC на новый бренд. В начале марта прошлого года Yum!
Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. Сообщалось, что после заключения сделки «Смарт сервис» будет владеть 70 ресторанами и станет франчайзером для более чем 1000 партнерских ресторанов. Этот бренд когда-то американцы приобрели у отечественных рестораторов и поглотили.
Также они развивают по франшизе несколько ресторанов «Росинтера» это бренды IL Patio, «Планета суши» и другие.
У будущего франчайзи есть время на подготовку. Требования к помещению Стоимость франшизы КФС не зависит от размеров помещения, в котором будет располагаться ресторан. Но к самой торговой точке у корпорации есть много требований: территория будущего ресторана должна находиться в центре города или у метро; площадь должна быть не менее 250 кв.
Арендовать помещение можно и в торговом центре, но лучше, если это будет на первом этаже. Если в небольших ТЦ предусмотрено размещение точек общепита на этажах выше первого, можно получить отказ. Условия для тех, у кого есть участок Если у претендента имеется свой земельный участок, он может оповестить корпорацию об этом. Но в данном случае одобрение будет получено, если соблюдаются следующие требования: площадь участка должна быть не менее 1800 кв.
Если представленные требования будут не соблюдены, можно получить отказ. Контакты представительства компании в России Адрес: 125130 Россия, Москва, Старопетровский проезд, 11к1. Телефон: 8 495 212 00 00. Раздел официального сайта о франчайзинге: kfc.
Отзывы Отзывы о франшизе KFC есть положительные и отрицательные, поскольку у каждого предпринимателя свой опыт сотрудничества с корпорацией. В большей степени на успех влияет не бренд, а умение предпринимателя вести коммерческие дела. Большинство отрицательных моментов сводится именно к окупаемости проекта. Далеко не каждый захочет ждать несколько лет, когда вернет собственные вложенные средства.
По оценке руководства, ребрендинг все 1,15 тыс. Однако, как поясняет издание, из-за того, что «Эй Кей Раша» владеет «юрлицо из недружественной юрисдикции» — кипрский офшор— правительственная комиссия может согласовать сделку лишь при условии крупного дисконта. По сведениям « Коммерсанта », в конечных бенефициарах компании — Симан Поваренкин. Мнения экспертов.
То есть использование бренда KFC будет вне закона. Рестораны KFC Рестораторы заявили, что узнаваемость нового бренда очень низкая, поэтому условия для франчайзи слишком жесткие. По сути, владельцы франшиз будут предоставлены сами себе и вести борьбу за выживание, отчисляя «Смарт Сервис» «космические деньги». Продажа ресторанной сети принесет серьезное потрясение и коснется десятков тысяч сотрудников, контрагентов и арендодателей, отмечают рестораторы.
Сколько Стоит Франшиза Кфс в России 2024 • Условия работы
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары - Стоимость франшизы. Интерфакс: ООО "Юнирест", которое управляет брендами Rostic’s и KFC в России, в течение пяти лет планирует открыть более 750 новых ресторанов Rostic’s. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Если не удастся оставить бренд в России, франчайзи просят хотя бы снизить стоимость сделки, а освободившиеся деньги пустить на уменьшение роялти и ребрендинг ресторанов, которые работают по франшизе.
Открытие франшизы ресторана быстрого питания КФС
Покупатель активов KFC в России рассказал о деталях сделки | ФАС согласовала ООО «Альмира» приобретение 214 франчайзинговых ресторанов KFC. |
Купить франшизу KFC в России - цена, стоимость, сколько стоит | Там добавили, что основной часть заведений KFC в России управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. |
Владельцев KFC просят оставить бренд в России: что будет с франшизой | Финтолк | Компания "Смарт Сервис", управлявшая KFC по франчайзингу, закрыла сделку по покупке ресторанов. |
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Покупка собственной франшизы KFC требует большего, чем просто куриный корм. Согласно документам компании, стоимость открытия недавно построенного ресторана колеблется от 1,44 млн до 3,16 млн долларов. ФАС согласовала ООО «Альмира» приобретение 214 франчайзинговых ресторанов KFC. Стоимость франшизы. ФАС согласовала ООО «Альмира» приобретение 214 франчайзинговых ресторанов KFC. По франшизе их компания управляла 41 заведением KFC в Ижевске. Получить официальную информацию о стоимости франшизы в рублях можно после заполнения анкеты на русском сайте компании.
Теперь все рестораны KFC в России будут принадлежать одной компании
Требования к помещению: площадь - от 350 до 400 кв. In Line - ресторан во встроенном помещении например, в жилом доме. Необходима близость к перекресткам, станциям метро, магистралям, остановкам общественного транспорта, а также деловым, торговым и развлекательным центрам. Требования к помещению: площадь - от 280 до 350 кв.
Brands входит в число 500 крупнейших компаний США Претенденты на покупку франшизы должны соответствовать следующим требованиям: опыт управления в сфере ресторанного бизнеса, гостиничного сервиса, общественного питания, розничной торговли; финансовые навыки, помогающие достичь максимальной прибыли; обязательный опыт корпоративного управления, подтверждённый документально карьерный рост и длительное пребывание на высоких постах; умение быть как лидером, так и прислушиваться к мнению других; предпринимательский опыт и чутьё; опыт в области реконструкции, управления и оптимизации работы коммерческой недвижимости; обладание собственными средствами для открытия и поддержания франчайзинга; способность быть гибким и идти на компромиссы; понимание культуры Yum! Brands, претендент должен разделять их убеждения, поддерживать идеи и учитывать опыт фирмы; активный инвестор, реинвестирующий прибыль; принятие всех стандартов бренда KFC, соблюдение установок, ограничений и при этом способность работать с брендом самостоятельно. Помимо требуемых качеств, существуют условия, при которых в получении франшизы будет отказано: пассивные инвестиции без желания участвовать в развитии бизнеса; использование средств, полученных от прибыли, для поддержки другого бизнеса; отказ от соблюдения норм Yum! Brands; привлечение к уголовной ответственности; отсутствие средств или близость к банкротству; связь с конкурирующими брендами. Из этого складывается главная сложность открытия ресторана KFC — список требований к претенденту внушительный, а одно лишь наличие необходимой суммы не даёт гарантии получения франшизы. Что получает покупатель франшизы Основной плюс франшизы KFC заключается в полноценной помощи предпринимателю при открытии своей точки общественного питания, и это подтверждают многочисленные позитивные отзывы тех, кто уже влился в этот бизнес.
Получив одобрение компании и оплатив все взносы, Вы получите: лицензии на ведение бизнеса; помощь в вопросах дизайна, подбора помещения; полностью готовое меню и рецепты блюд; обучение руководящих сотрудников и обслуживающего персонала; базу корпоративных поставщиков продукции; возможность заказа техники и оборудования через компанию Yum! Стоимость открытия ресторана в России Расходы на открытие ресторана KFC Для каждого случая суммы рассчитываются индивидуально и зависят от многих факторов: площади помещения, выбранного места, дизайнерского оснащения и т. Данная сумма определена специалистами компании Yum!
Сеть продадут до конца года 25. Покупатель — один из франчайзи ижевской «Фуд-сервис». Сумма сделки не разглашается. Brands начал процесс передачи российского бизнеса, в том числе 70 ресторанов KFC и мастер-франшизы бренда, партнеру в России. Сеть покупает структура ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, договор был подписан 24 октября.
Сумма сделки не раскрывается.
Концепция заведения В ресторанах КФС стоимость блюд не превышает цены на большинство качественного фаст фуда известных брендовых заведений. Основной акцент в меню сделан на куриных блюдах, имеющих две разновидности вкуса — «11 специй и трав» и «Hot and Spicy», что означает горячие острые блюда.
Эти вкусы — нечто большее, чем просто добавка специй. Они представляют собой технологию приготовления мясных блюд, которая остается в секрете уже не одно десятилетие. Секрет особенного вкуса известен лишь нескольким сотрудникам ресторанов, сохраняющим при этом политику конфиденциальности.
В 1935 году Сандерсу был присвоен почетный «Орден кентуккийских полковников» с формулировкой «за вклад в развитие придорожного общественного питания». В 1930 году в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки. Именно здесь он обнаружил в себе талант повара и открыл свой первый ресторан.
Его кафе получило название Sanders Court and Cafe. В это же время Сандерс начал работать над созданием знаменитого рецепта панировки из 11 трав и специй, который используется компанией до сих пор. В настоящее время KFC работает более чем в 110 странах мира и включает в себя более 18 000 ресторанов.
Франчайзинговое предложение Приобретение франшизы KFC предоставляет новому партнеру доступ к продуманным и проверенным на многолетнем опыте западным маркетинговым схемам и методам рекламных кампаний.