Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.

Критические поломки Nissan X-Trail, разоряющие автовладельцев

  • Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Кроссовер , 2.0 л, дизель, ... Отзывы и оценки о Ford Kuga 2.0 TDCi...
  • Основные преимущества автомобиля

Отзывы владельцев Ford Kuga

Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga. Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.

Отзывы владельцев Ford Kuga

Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке. Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально.

Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца.

Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud — за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные — светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно. Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю. Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен.

Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла.

Кроме этого уже в базовой комплектации присутствуют такие опции, как электростеклоподъемники, подушки безопасности в количестве семи штук, кондиционер и множество других полезных устройств. Линейка силовых агрегатов кроссовера Форд Куга довольно обширна. Все комплектации автомобилей оснащаются инновационным тяговитым бензиновым мотором EcoBoost объемом 1. Турбированная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы DOHC два распределительных вала с прямым впрыском топлива заводской серии JTMA объемом 1. Справочная информация по силовому агрегату JTMA 1. Вышеописанные силовые установки функционируют, как с 6-ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач 6-АКПП с примерным ресурсом — 250 тысяч километров пробега, так и с 6—ти скоростной механической трансмиссией 6-МКПП с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега. Более мощный дизель позволяет разгоняться до сотни на 0,7 секунд быстрее.

Автоновости

  • Качество и состояние кузова
  • Форд куга отзывы владельцев все минусы
  • Форд Куга 17-19 год Стоит покупать? | Пикабу
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Выбираем Ford Kuga первого поколения с пробегом
  • Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Я попробовал проделать это на Куге готовлю пальцы к ампутации. Для любителей минусовать повторюсь. Нарушены требования ГОСТ. AndrewOne 29 января 2015 Поддержу критику горловины бачка омывателя, да и размеров самого бачка - тоже.

Подвеска обеих осей ожидаемо независимая: спереди McPherson, сзади — «многорычажка», причем последняя досталась Куге от Grand C-Max. Кроме того большинство компонентов платформы было заменено и адаптировано под возросшую массу. Например, установлены более прочные подрамник и рычаги.

В базовом исполнении кроссовер доступен только с приводом на переднюю ось. А вот полноприводная трансмиссия является прерогативой только богатых комплектаций. Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017 Основные параметры Форд Куга в 2021 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями — дорожный просвет 200 мм. Это дает возможность ездить по пересеченной местности.

Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником. В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя — силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения — прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта — 150 и 182 л. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач; мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android; автоматическое открывание багажника — стоит только провести ножкой под бампером; автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop; активная помощь при парковке авто; улучшенная безопасность — передние и боковые подушки, специальные шторки; панорамная крыша по заказу; приспособленность под российские условия эксплуатации — расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD. Из явных привилегий Форда Куги 2021 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей — снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка. Отзыв владельца Форд Куга является одним самых продаваемых кроссоверов. Поэтому в интернете несложно найти о нем отзывы. Машина была куплена новой с мотором 2.

Среди минусов стоит отметить дорогостоящий ремонт. Расходники а это сайлентблоки часто меняются в сборе — много деталей неразборных. К 70 тысячам километров приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей.

На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески. Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода. На больших ямах можно пробить подвеску. Чтобы получить хоть какой-то комфорт, владельцы устанавливают более высокопрофильную резину на 16 дюймов. По трассе машина ведет себя нормально. Но это до 100 километров в час. После начинаются жесткие крены.

Внедорожник плохо заходит в повороты из-за высокого центра тяжести. Но в таком случае подвеска и вовсе будет зажатой. Проходимость Что касается полного привода, он реализуется за счет электронной муфты «Халдекс». Тяга по осям распределяется в пропорциях «50 на 50». Это позволяет добраться до заснеженного двора и проехать через мокрую грунтовку в лес. Но у этой системы есть минус — отсутствуют блокировки. Поэтому о бездорожье речи не идет. Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Форд Куга».

Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе. Но при этом будущего владельца ожидает масса неприятностей — начиная от высокого расхода топлива и заканчивая дороговизной обслуживания подвески. Эта машина будет недешевой в содержании. При покупке автомобиля «с рук» важно проверить целостность не только кузова, но и агрегатной части. Рывки при переключениях передач и режимов АКПП должны быть исключены.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления — 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая — 500 000 рублей. После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит. Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой — от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала порядка 100 000 рублей. Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока. Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес. В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем 6000 рублей. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

2023) - плюсы и минусы. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD.

Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером

Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. Отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник, радиопакет 3, защита картера.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период.
Отзывы владельцев Ford Kuga (все достоинства и недостатки) Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд.
Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто? Отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник, радиопакет 3, защита картера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий