Новости фольксваген сс пассат

это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка.

Volkswagen Passat СС — описание модели

Салон преемника седана Volkswagen Passat CC, вероятнее всего, мало чем будет отличаться от интерьера обычного Пассата, но его снимков пока нет. Издание Autoblog из Нидерландов последние дни изобилует новостями о будущих моделях Фольксвагена. Следом за снимками рестайлингового хэтчбека Golf голландцы поделились изображениями нового поколения Пассата CC ожидается, что автомобиль получит другое имя, но какое именно, пока неясно.

По поводу стоимости новой модели говорить пока что рано, но если судить по цене предыдущей версии, то она начинается от 1 270 000 рублей. Volkswagen Phaeton? Возможно в недавнем прошлом это был бы правильный ответ.

Но производство представительского седана было прекращено весной 2018 года. Значит флагман сменился. Только кто он? Похоже у нас нашелся ответ на этот вопрос. На данный момент эта новинка носит статус прототипа.

Она, как водится, в камуфляже и ее появление планируется в качестве модели 2018 года скорее всего в следующем году. Название у этого Volkswagen унаследовавшего статусную ступень на эволюционной лестнице компании- Passat CC. Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка.

Ведь Camry которая там не позиционируется как модель бизнес-класса больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии. В чём-то я с американцами согласен. Старый… в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом.

И к салону, кстати, тоже были. Внутренний дизайн машины Volkswagen Passat 2018 фото Интересно, дорого, солидно. Именно так выглядит новый интерьер. Более того, он напоминает салон дорогих, более престижных автомобиле, ценовой диапазон которых шагнул далеко за миллион рублей. Самым запоминающимся элементом является линия воздуховодов, которая расположилась на всей протяженности передней панели.

Своим внешним видом она перекликается с радиаторной решеткой. Удобное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом в нижней части отделано кожей. Щиток приборов имеет привычную комбинацию неглубоких колодцев, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Новая модель обновленной версии Фольксваген Пассат 2018-го получила новую центральную консоль. Теперь она имеет форму усеченного перевернутого конуса.

Сама широкая часть включает 12,3-дюймовый дисплей. Такая диагональ впервые использована именно в новом поколении. Читайте также: Renault Megane 2018 года: фото, отзывы, цена. Рено меган 2017 в новом кузове универсал комплектации и цены фото отзывы Арсенал консоли пополнился новыми кнопками, клавишами, переключателями высокотехнологичных помощников. Между передними креслами установлен широкий, высокий тоннель.

Его поверхность традиционно отдана под панель переключения передач, а также отсеки, ниши для хранения мелочей. Качество отделочных материалов на уровне престижных, дорогих. В салоне широко использован мягкий пластик, натуральная кожа, дерево, алюминиевые декоративные элементы.

Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку — даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх. Багажное отделение Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров. Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное «пинком» под бампер открытие крышки, а более длинная модель универсал добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери. Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.

С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия — проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы. Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки: перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя; закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец; задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора; ранний выход из строя масляного насоса; слабые катушки зажигания; большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км; отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему; недолговечная турбина. Резюме Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора.

Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.

Пассат выглядит изящно и в общую картину отлично вписываются литые диски размером 17 дюймов. Этой величины достаточно для удобной езды. Но при желании их в любой момент, даже прямо при покупке, можно заменить на колёса побольше. Комплектации и цены Пассат 2017 модельного года будет поставляться в трёх вариантах оформления кузова: классический седан, универсал и купе. Их комплектация и расценки существенно отличаются. Рассмотрим самые бюджетные и самые дорогостоящие варианты. Вариации доступной в России комплектации Спорт Пассата ЦЦ с обозначением купе: Самый дешёвый вариант купе — 1 582 000 рублей. Установлен один мотор на бензине, обьёмом 1,8 л. Только передний привод.

До 100 км автомобиль разгоняется за 8,6 с. Расход топлива 7,4 л, установлена механическая система передач. Из дополнительных опций: подогревается сиденья водителя, пассажиров и руль, установлено несколько систем для контроля за обстановкой на дороге и помощи в управлении. Версия vw пассат цц 2017 модельного года за 1 800 000 рублей отличается роботизированной системой передач. Благодаря этому разгон ускорен на 0,1 секунды, а расход топлива снижен на 0,1 литра. Цифры незначительные, но, говорят такая коробка передач делает езду заметно комфортней. Автомобиль за 2 145 000 рублей отличается двухлитровым двигателем на 210 лошадиных сил. Это приводит к увеличению расхода топлива — для этой модели он равен 7,8 при смешенном цикле. В остальном машина особо не отличается от рассмотренных выше версий. Самый дорогой вариант стоит 3 180 000 рублей и является полноценным представителем автомобилей спортивного класса.

Презентация VW Passat СС

Задние сидения достаточно широкие. Но удобнее всё же, если там будет не три, а два человека. Контролёры и кнопки заменены цифровой панелью, которая смотрится очень стильно. В базовой комплектации есть функция постепенного затемнения, а в расширенной добавлена светодиодная подсветка ручек дверей, панелей и порогов. Судя по фото, дизайн выдержан в стиле минимализма и очень эргономичный. Цвет можно выбирать — светлый бежевый или черный с титановым оттенком. Экстерьер Фольксваген Пассат СС 2017 года отличатся солидным, стильным и презентабельным внешним видом. С 2017 модельного года на немецких автомобилях появилось такое удачное решение, как суженная решётка радиатора, которая заходит на бампер. Очень элегантной делают машину бексеноновые фары, расположенные на линии переднего контура передней части. Внизу бампера находятся колодцы с противотуманными огнями. Это и красиво, и очень удобно при езде в туманное время суток.

Можно не переживать о том, что погодные условия будут слишком мешать видимости на дороге. По верху кузова проходит тонкая аккуратная линия, что делает образ автомобиля лёгким и быстрым. Этот эффект дополняется заниженной крышей и посаженными нижними стойками. На задних стойках выполнены боковые проёмы, чего не было в машинах предыдущих версий. Номерные знаки пассат цц подсвечиваются светодиодными полосками. Пассат выглядит изящно и в общую картину отлично вписываются литые диски размером 17 дюймов. Этой величины достаточно для удобной езды. Но при желании их в любой момент, даже прямо при покупке, можно заменить на колёса побольше.

Багажник обит износостойким покрытием из ткани. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от выбранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в подлокотниках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля. Просторный и удобный задний ряд Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен многочисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку некоторых элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также возможна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью. Комплектации и цены для Volkswagen Passat CC Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки: 1. Дизельный 2. Далее окончательная стоимость машины меняется в зависимости от выбранных дополнительных опций и пакетов. К примеру, стоимость дизайн-пакета R-Line меняется в диапазоне от 109160 до 139980 руб. Пакет доп.

Дата выхода на российский рынок машины «Пассат СС» 2017 модельного года под новым именем Arteon, пока тоже неизвестна, как и комплектации, которые будут доступны отечественному потребителю. Цена же этого автомобиля на официальном сайте компании VW Group составляет: для базовой комплектации автомобиля VW Arteon — 39675 евро; для авто Volkswagen Arteon Elegance — 41950 евро; для топовой модификации R-Line — 42525 евро. В любом случае ждать старта продаж уже осталось недолго.

В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги. Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля. Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4. Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом. С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал. В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью — лишь образует щель высотой до 4 см. Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC».

Фольксваген сс новый кузов (61 фото)

Такой автомобиль заметно крупнее и дизайн у него... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... По их стопам идут такие модели Kia, как Rio, Sportage и Ceed.

Напомним, что модель, являющаяся преемником Passat CC, будет продаваться и в России. За основу взяли Volkswagen Arteon со спортивным пакетом R-Line Автомобиль дооснастили 20-дюймовыми легкосплавными дисками Rosario чёрного цвета, выкрасили в этот же цвет крышу. Эти элементы выгодно подчёркивают серый колер кузова с поэтичным названием «Лунный камень». В линейку двигателей вошли бензиновый и дизельный моторы мощностью от 190 до 272 л. Для самой мощной версии, оснащённой 2.

Получить предложение Дизайн Внушительные размеры, уровень премиум класса, ощущения максимального комфорта и безопасности - всё это Volkswagen Passat. Новое поколение данного автомобиля поистине способно удивить даже самого требовательного владельца. Уникальность в деталях Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу.

Наверное, из чистого любопытства — поглазеть на незнакомый автомобиль. Километры проносятся мгновенно — в Баварии сейчас самое большое количество безлимитных автобанов; в остальной Германии их число уменьшается. Говорят, ради безопасности. С помощью датчиков, встроенных в салонное зеркало заднего вида, она считывает дорожную разметку, и если водитель отвлекся и начал съезжать со своей полосы, машина самостоятельно возвращается на верную траекторию. И это не пустые слова. Я вообще мог убрать руки с руля, если бы не датчики, которые мгновенно распознали это и включили пронзительный звуковой сигнал, полагая, наверное, что водитель невзначай уснул. Версия с мотором объемом 1,8 л более легкая, спортивная, как купе. Правда, работает эта система далеко не везде. Впрочем, на такой дороге и не уснешь — о монотонности движения даже речи нет. Она подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, изменяя характеристики амортизаторов и рулевого управления. На неровностях машина становится более мягкой, обеспечивая пассажирам максимально возможный комфорт, кстати, вполне сравнимый с седанами бизнес-класса. Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет — увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким. Кстати, это трансмиссия нового поколения. Раньше муфта полного привода активировалась только при пробуксовке передних колес. Теперь блок управления предвосхищает эту ситуацию, изменяя распределение крутящего момента в соответствии с показаниями системы курсовой устойчивости в зависимости от поворота руля… В результате задняя ось подключается значительно быстрее.

Volkswagen Passat СС: как всегда безупречный стиль

Фольксваген Пассат СС 2023-2024 купить в Москве — комплектации и цены нановый Volkswagen Passat CC у официального дилера. Обзор новой модели Volkswagen Passat 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв. Volkswagen Passat CC, представляющий собой более дорогую версию «Пассата» предыдущего поколения с динамичным силуэтом, начали выпускать в Германии в 2008 году. Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей. Компания Volkswagen сообщила о прекращении производства своей модели СС, которая базируется на устаревшей платформе Passat B6.

Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC

Volkswagen выпустит младшую модель VW Passat CC - АВТОВЕСТИ Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом.
Passat / Passat СС / CC / Arteon Дата выхода Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС 2017. Концептуальная версия нового Volkswagen Passat CC была представлена весной прошлого года в Женеве.
Фольксваген Пассат СС 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей.

Volkswagen завершил продажи седана Passat CC в России

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели. Техническим характеристикам Фольксваген Пассат СС можно только позавидовать: разгону до 100 км/час он уделяет 5,5-8,5 с., а его расход топлива на сто километров — всего 7,4 л. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели.

Полный обзор Фольксваген СС 2017

Light, передние сиденья ergoAcrive с массажем и функцией вентиляции, проекционный дисплей на лобовое стекло. У "Пассата" плюс-минус тоже самое. Например, в отличие от "Шкод" у немецкого универсала нет козырька над экраном приборной панели, диагональ экрана в максимальной комплектации составляет не 13, а 15 дюймов. В защиту "Суперба" стоит сказать, что эти два дюйма компенсированы наличием физических вращателей со встроенными экранчиками. Точка соприкосновения - отсутствие селектора на тоннеле, переключать режим трансмиссии теперь нужно будет рычажком на рулевой колонке. Соответственно, никаких версий на "ручке" уже не будет.

Гамма моторов представлена турбодизелем 2.

В основе концепции лежит архитектура MQB модульного типа. Сам автомобиль станет более длинным, но при этом общая масса его уменьшится на примерно 100 кг. Салон выполнен в стиле минимализма.

Большое количество свободного места внутри. Пространства для ног предостаточно при любом расположении пассажира, на любом из двух рядов. Сенсорный дисплей, расположенный на передней панели, контролирует работу всех систем. Тачпад расположился между креслами переднего ряда.

Салон порадует своими спортивными сидениями, цифровым видом приборной панели и современной климатической установкой. Отделка выполнена дорогими и более качественными материалами. Панорамная сдвижная крыша сможет найти себе массу поклонников. Радиаторная решетка изменила свой вид и теперь плавно переходит на бампер снизу.

Боковые окошки появились на задних стойках. Фары станут нестандартными, и будут иметь встроенные светодиодные элементы. Кроме того кузов седан уйдет на второй план, а модель будет представлена в виде пятидверного лифтбека. Комбинация DSG «робота» представит силовую установку, которая будет обладать двумя электромоторами, расположенными на двух осях.

А также станет шеститупицей с двумя сцеплениями. Кроме того, дополнит все это наполнение турбированный 3-хцилиндровый бензиновый силовой агрегат. Электрическая тяга позволит проделать путь 50 км, который увеличиться до 100 км, при выборе гибридного режима. На выбор производитель также может предложить дизельные и бензиновые моторы.

По поводу стоимости новой модели говорить пока что рано, но если судить по цене предыдущей версии, то она начинается от 1 270 000 рублей. Volkswagen Phaeton? Возможно в недавнем прошлом это был бы правильный ответ. Но производство представительского седана было прекращено весной 2018 года.

Значит флагман сменился. Только кто он? Похоже у нас нашелся ответ на этот вопрос. На данный момент эта новинка носит статус прототипа.

Она, как водится, в камуфляже и ее появление планируется в качестве модели 2018 года скорее всего в следующем году. Название у этого Volkswagen унаследовавшего статусную ступень на эволюционной лестнице компании- Passat CC. Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять.

Иначе финансовая крышка. Ведь Camry которая там не позиционируется как модель бизнес-класса больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии. В чём-то я с американцами согласен.

Старый… в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым.

Виновник — успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась. Он лишен, описанных выше, болячек. На дизельных 2,0 TDI 140 л. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс.

У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже. Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора. Обивка потолка — черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком. Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций.

Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net. В базовой комплектации имеются два пассажирских кресла в задней части авто, однако можно добавить еще одно — пятое кресло на заказ. Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.

Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона — подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость. Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей — диагональ 16. Читать также Детальный обзор автодома Volkswagen Transporter В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.

Passat CC с двухлитровым турбомотором разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды, на 0,2 секунды медленнее, чем обычный седан, несмотря на чуть меньшую массу. Однако это все равно второй по динамике "Цэ-Цэ" в гамме -- быстрее только версия с V6, которая набирает первую "сотню" за впечатляющие 5,5 секунды. Шасси — приятно-нейтральное, а с активными амортизаторами — еще и универсальное.

В нормальном режиме подвески Passat CC катит с уверенностью бизнес-седана, в спортивном — чуть "зажимается", уменьшая крены и обостряя реакции на поворот руля и перемещения педали газа, в комфортном — неплохо справляется с трещинами и неровными заплатками на асфальте. Причем все три режима на «Це-Це» действительно работают! Они отличаются настройками, и ими действительно хочется время от времени поиграть: включить «спорт» перед выездом на извилистую дорогу или «комфорт» перед ремонтируемым шоссе. А самый приятный вариант — «нормальный». Идеален для повседневной езды: в меру собранный и достаточно комфортный. Подвеска работает бесшумно, мотор при размеренной езде тоже почти не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, лобовое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок. Предыдущий Passat CC можно было заказать со спорт-пакетом R-Line - с более агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской и особой отделкой салона.

Для нового ничего похожего пока не предусмотрено. Базовый мотор 1. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с "механикой" с несколько растянутыми передаточными числами. А как же дизель? Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность.

Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4».

Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС

VW Passat CC (на фото внизу) очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а затем еще и несколько престижных наград за дизайн. Фольксваген Пассат СС 2018 новый. Если экстерьер «Фольксваген Пассат СС» отличается спортивным настроением, то в интерьере новинки царит немецкая классика. Фольксваген Пассат СС 2023-2024 купить в Москве — комплектации и цены нановый Volkswagen Passat CC у официального дилера.

Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Стоит ли брать?

Первые изображения новинки рассекретил местный Минпром. Такой автомобиль заметно крупнее и дизайн у него... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024...

Внешне Пассат СС 2023 будет иметь современный и элегантный стиль. Ожидается, что дизайн автомобиля будет основан на последних тенденциях и инновациях в автомобильной индустрии. Интерьер Пассат СС 2023 будет ориентирован на комфорт и функциональность. Ожидается, что автомобиль будет оснащен передовыми технологиями, включая новую информационно-развлекательную систему и современное оснащение безопасности.

Space Vizzion. Что самое интересное, новому поколению Passat прочат дизельный двигатель, в то время как в Европе от таких моторов автопроизводители начинают постепенно отказываться. Если эта информация подтвердится, то в качестве такого агрегата выступит 2-литровый двигатель TDI мощностью от 150 до 200 лошадиных сил. Кроме него новый «Пассат» ждет линейка из бензиновых моторов, но только в составе гибридных силовых установок.

В России сейчас продают актуальное поколение Volkswagen Passat и только в кузове седан.

Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л. Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил.

Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах а они не предел! Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах. Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха.

Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие. Passat CC неплохо подходит для дальних бросков: тихий, комфортный, не раскачивается и плюёт на большинство неровностей.

Разве что на колеи мог бы реагировать спокойнее. Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато.

И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий