Новости финансирование украины сша

Американцы бы не оценили шатдауна ради Украины, ведь недавний соцоспрос телеканала CNN показал, что в США 55 процентов граждан вообще против новых траншей оружия для ВСУ. 19 апреля пакет помощи Украине прошёл в Палате представителей США процедурное голосование. Сенат Конгресса США вслед за Палатой представителей одобрил законопроект о выделении помощи в 95 млрд долларов Украине, Израилю и Тайваню. Палата представителей США одобрила сразу несколько законопроектов, связанных с помощью Вашингтона зарубежным государствам, включая Украину. 25 апреля в Конгрессе США заявили, что нового пакета военной помощи Украине недостаточно для того, чтобы Киев добился успеха на фронте.

В США не исключили, что выделенный пакет помощи Украине был последним

Украинские власти должны научиться строить свои планы соответствующим образом, потому что еще одного пакета помощи может и не быть, отметили эксперты. Напомним, 20 апреля члены палаты представителей США большинством голосов утвердили законопроект о дополнительном финансировании Украины примерно на 61 миллиард долларов.

Зеленский неожиданно отменил свое выступление перед Конгрессом США! Огромный сюрприз в Соединенных Штатах!

Украинский журналист Анатолий Шарий в связи с этим заявил, что «десанту» народных депутатов Украины настоятельно намекают на то, что пора домой. При этом, по данным Reuters, Зеленский примет участие в виртуальной встрече лидеров G7 6 декабря. Тяжесть подобного сценария трудно себе представить.

Американские поставки зависят сегодня от позиции Республиканской партии», - написал он, добавив, что руководство Украины по большей степени само во всем виновато. Еще в феврале член Совета по межнациональным отношениям при президенте России Богдан Безпалько в разговоре с НСН отмечал, что республиканцы уже инициируют проверки и хотят следить за тем, как расходуются американские денежные средства в Киеве.

В связи с этим военная помощь Украине при Обаме ограничивалась предоставлением «нелетального» снаряжения [31]. США обвиняют Россию во вмешательстве в конфликт — в частности, использованием регулярных войск в боевых действиях на стороне сепаратистов, поставками оружия и финансовой поддержкой.

В 2016 году по требованию вице-президента США Джо Байдена Порошенко уволил генпрокурора Виктора Шокина , который вёл расследование против украинской газовой компании Burisma Holdings , в правление которой входил сын Байдена Хантер. По словам самого Байдена, он поставил Украине ультиматум: если генпрокурора не уволят, Киев не получит заём на 1 млрд долларов [32]. С 2017 года руководство Украины, учитывая то, что процесс урегулирования украинского кризиса в «нормандском формате» на основе Минских соглашений зашёл в тупик, сделали ставку на посредничество новой американской администрации Дональда Трампа [33]. Предвыборная кампания Трампа проходила под лозунгом улучшения отношений с Россией, и его победа вызвала обеспокоенность в Киеве, который явно делал ставку на победу Хиллари Клинтон [34].

Однако всё изменилось после визита украинского президента Петра Порошенко в Вашингтон в конце июня, одним из главных итогов которого стало подписание соглашения на поставку Украине американского антрацита [35]. Уже 7 июля спецпредставителем Госдепартамента США по Украине был назначен Курт Волкер , известный как убеждённый противник «нормандского формата», который, по его мнению, выгоден лишь России [36]. Представляя Волкера в Киеве 10 июля, госсекретарь Рекс Тиллерсон заявил: «Цель США — восстановить территориальную целостность и единство Украины, которой мы дали уже 600 млн долларов с начала кризиса. В своих дискуссиях с российскими руководителями я неоднократно заявлял, что Москва должна предпринять первый шаг по деэскалации, в частности обеспечить прекращение огня и вывод тяжёлых вооружений… Мы разочарованы отсутствием прогресса в выполнении минских договорённостей, мы призываем Россию выполнять их условия, в частности добиться от сепаратистов прекращения боевых действий.

В конце декабря 2017 года Госдепартамент США подтвердил намерение американской администрации начать поставки Украине летального оружия. Президент Дональд Трамп таким образом, в отличие от своего предшественника, уступил давлению Конгресса, с 2014 года выступавшего за оказание «летальной военной помощи» Украине. При этом, называя поставляемое оружие «сугубо оборонительным», в США не считают этот шаг нарушением минских договорённостей. Летальное оружие, поставки которого начинаются в 2018 году, включает в себя крупнокалиберные снайперские винтовки Barrett M107A1, боеприпасы и запчасти к ним, а также современные ПТРК FGM-148 Javelin 210 противотанковых ракет и 35 установок стоимостью 47 млн долларов в январе 2018 года Курт Волкер заявил об ограничениях на использование поставляемых противотанковых комплексов — они могут использоваться только при необходимости отразить танковую атаку, а не «для нападения и применения на линии конфликта в Донбассе» [37].

Реакция России на решение о поставках американского оружия Украине оказалась предсказуемо негативной: в Москве считают, что оно поощряет сторонников силового решения конфликта и способствует втягиванию США в конфликт на востоке Украины [31]. По данным Минобороны США на середину 2018 года, с 2014 года США направили на поддержку Украины в сфере безопасности подготовку военнослужащих и закупку военной техники более 1 млрд долларов [38]. В июле 2018 года группа американских компаний Raytheon — Lockheed получила от Пентагона контракт на производство противотанковых ракетных комплексов Javelin, в том числе, для Украины. В марте 2018 года Курт Волкер заявил, что Донецкая и Луганская народные республики должны быть ликвидированы, поскольку не соответствуют Конституции Украины.

По его словам, эти республики «являются образованиями, которые созданы Россией для того, чтобы помочь замаскировать роль РФ и укрепить продолжающийся конфликт» [40]. Это высказывание вызвало жёсткую реакцию в России [41]. Помпео подчеркнул, что США «придерживаются своего давнего принципа отказываться признать претензии Кремля на суверенитет над территорией, захваченной силой в нарушение международного права», и призвал Россию «прекратить оккупацию Крыма». Госсекретарь также заявил, что Вашингтон намерен оставить в силе связанные с аннексией Крыма санкции, пока Россия не возвратит полуостров под контроль Украины [42].

Волкер выразил убеждение в том, что лучший путь к урегулированию конфликта — развитие предложения о направлении в Донбасс миротворческой миссии ООН, а также продолжение проводимых Киевом реформ [43]. На встрече с американской делегацией, участвовавшей в инаугурации, Зеленский призвал США ужесточить санкции против России, чтобы помочь Украине справиться с «российской агрессией»: «США являются мощным и очень серьёзным партнёром для Украины, прежде всего в преодолении агрессии России. Самостоятельно преодолеть российскую агрессию на Донбассе и в Крыму мы не сможем. Поэтому нам нужна ваша помощь»,— сказал Зеленский [45].

Назвав борьбу с коррупцией одной из главных задач нового украинского руководства, Волкер уклонился от оценок деятельности прежнего руководства и причин поражения Порошенко на выборах и заявил, что тот «проделал огромную работу, направленную на проведение преобразований на Украине». Далее Волкер в своих ответах фактически представил Владимира Зеленского продолжателем реформ, начатых Петром Порошенко, но призвал проводить их ещё более решительно. Значительная часть высказываний Курта Волкера касалась конфликта в Донбассе и путей его урегулирования. Волкер заявил, что с точки зрения выполнения Минских соглашений «Украина не может сделать больше, чем она уже сделала», и назвал причиной конфликта «российскую оккупацию» [46].

В конце мая в Палату представителей Конгресса США был внесён законопроект «О предоставлении поддержки Украине для защиты её независимости, суверенитета и территориальной целостности». В случае одобрения законопроекта в список американских вооружений, предоставляемых Украине, могут быть включены противотанковые, противокорабельные и противовоздушные системы [47]. В начале июля Зеленский выдвинул идею о целесообразности присоединения США и Великобритании к нормандскому процессу урегулирования конфликта на востоке Украины [48] [49]. Госдепартамент США, однако, не поддержал предложение Владимира Зеленского об изменении формата переговоров по ситуации в Донбассе [50].

На переговорах Болтона и Зеленского были обсуждены первоочередные меры по укреплению стратегического партнёрства между государствами, возможности углубления сотрудничества в сферах безопасности и обороны, энергетической безопасности , а также в вопросах реформирования ВСУ и украинской оборонной промышленности. Зеленский поблагодарил американскую сторону за «мощную поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины, последовательную официальную политику в отношении Крыма и усилия, направленные на достижение прогресса в мирном урегулировании на Донбассе» [51]. В ноябре 2019 года в американских СМИ появилась информация о переговорах с руководством «Мотор Сич» американских предпринимателей, близких к руководству Республиканской партии США [56]. Проверкой занимаются министр обороны Марк Эспер и помощник президента по национальной безопасности Джон Болтон.

Сумма в 250 млн долларов, выделенная на эти цели в 2019 году, была временно заморожена. По информации Пентагона, объём американской военной помощи Украине с 2014 года составил 1,5 млрд долларов [57]. В итоге, однако, Администрация президента США приняла решение разблокировать 250 млн долларов, выделяемых на военные нужды Украины. В посольстве Украины в США приветствовали это решение и пояснили, что речь идёт о 250 млн из бюджета Пентагона в рамках программы «Инициатива по помощи Украине в области безопасности», 115 млн в рамках программы Госдепартамента «Международное военное финансирование» из бюджета 2019 года, а также 26,5 млн долларов из этой же программы из бюджета 2018 года — всего 391,5 млн долларов [58].

При этом Трамп призвал страны Европы выделять больше денег на поддержку Украины и предупредил о том, что Вашингтон может приостановить выделение денег, в случае если страны Европы не увеличат свои расходы [59]. Зеленский не стал скрывать своего разочарования решением действующего президента США Дональда Трампа, 8 декабря подписавшего указ, согласно которому Вашингтон вначале обеспечит вакциной американских граждан и только потом будет отправлять её нуждающимся странам [61]. При этом даже недоступность западных вакцин не заставила Киев пересмотреть своё отношение к российской вакцине. Зеленский подтвердил, что Украина готова закупать какие угодно вакцины, кроме российских, посетовав на несознательность собственных граждан, проявляющих всё больший интерес к вакцине « Спутник V ».

Зеленский заявил, что «объяснить украинскому обществу, почему, если Америка и Европа не дают тебе вакцину, ты не должен брать её у России, — любому человеку, который умирает, невозможно» [62]. Украина и внутриполитическая борьба в США 2019 [ править править код ] 11 мая 2019 года адвокат президента США Дональда Трампа Руди Джулиани заявил, что отказался от планов встретиться в Киеве с избранным президентом Украины Владимиром Зеленским — по его словам, он опасается, что Зеленский «будет в буквальном смысле окружён врагами президента США». В интервью Fox News Джулиани сказал: «Исходя из того, что я услышал сегодня вечером от двух очень надёжных людей, президент [Зеленский] окружён людьми, которые являются врагами президента [Трампа] и людьми, которые — по крайней мере, в одном случае,— явно коррумпированы». Ранее в интервью The New York Times Джулиани заявлял, что намерен отправиться на Украину, чтобы убедить новоизбранного президента Зеленского не прекращать расследования, которые «могли бы предоставить новую информацию по двум вопросам, представляющим большой интерес для господина Трампа».

Первое расследование — о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы в США в 2016 году. Второе — о связях сына бывшего вице-президента США Джозефа Байдена Хантера с украинской газовой компанией Burisma , в совет директоров которой он входил с 2014 по 2019 год, получая зарплату 50 тыс.

Еще в конце января лидер республиканской предвыборной гонки начал требовать от сопартийцев, чтобы они не принимали этот законопроект.

Тут, конечно, главное не помощь Украине, а миграционный кризис. Эта тема стала одной из центральных в кампании бывшего американского лидера. Конституционный суд Германии, как пишет Financial Times, постановил, чтобы стоимость военной помощи Украине учитывалась в доле Европейского фонда мира.

Речь идет о том, чтобы страны, помогающие Киеву оружием, получили хотя бы частичное возмещение расходов за это. Европейцы спорят на тему реформирования фонда. Изначально в нем было 12 млрд евро, сейчас же осталось 5,6 млрд — деньги пошли на возмещение странам за поставки оружия Украине.

Немцы считают, что тему с компенсацией денежных средств нужно пересмотреть. Несогласие Берлина может повлиять на сроки поставки военной техники Киеву.

В США забыли выделить финансирование для Украины. Надолго ли?

Напомним, что «в обмен» на принятие нового пакета помощи республиканцы хотят, чтобы демократы и Белый дом пошли на серьезные уступки в иммиграционной политике, остановив рост числа мигрантов, пересекающих границу США с Мексикой. Этот вопрос никак не был решен, демократы не предложили никакого компромиссного решения. На «секретном» мероприятии в целом наблюдалась «раздражительная» атмосфера из-за разногласий между республиканцами и демократами, сообщил в соцсети X старший корреспондент телеканала Fox News в конгрессе Чад Перграм. Конгрессмен-республиканец Томас Мэсси дал интервью Такеру Карлсону, в котором заявил, что «США тратят вдвое больше на разрушение инфраструктуры Украины, чем на собственные мосты и дороги, а Киев еще и попросит восстановить ее за американский счет». По его словам, «деньги для Киева возвращаются американскому ВПК, но оседают в карманах владельцев акций оборонных компаний, которых немало и среди конгрессменов». Американский президент Джо Байден назвал ситуацию с несогласованием помощи Украине «сумасшествием». Это против интересов США.

Эта ситуация, похоже, не на шутку обеспокоила Белый дом, который решил пригласить президента Украины Владимира Зеленского выступить перед сенаторами США на секретном брифинге в ходе защищенной видеоконференции. Об этом проинформировал лидер сенатского большинства, демократ Чак Шумер. Кроме Зеленского, в брифинге примут участие госсекретарь Энтони Блинкен, министр обороны Ллойд Остин и директор национальной разведки Аврил Хейнс. Напомним, что на кону стоит 61 миллиард долларов потенциальной помощи для Украины.

На сегодня в США действует временный бюджет, принятый 1 октября и не включивший в себя финансирование помощи Украины, чего добивался президент Джо Байден.

Что касается газопровода «Северный поток — 2», то США пообещали приложить усилия к сохранению транзитной роли Украины и недопущения того, чтобы Россия использовала энергетику как геополитическое оружие [87]. В пропрезидентской партии « Слуга народа » пояснили: такой статус может навредить продвижению страны в НАТО и не даёт ей гарантий безопасности. В 2014 году Сенат США поддержал законопроект о предоставлении Украине такого статуса, но он не был одобрен Палатой представителей.

В 2017 году Рада уже принимала постановление об обращении к Конгрессу США с просьбой о предоставлении Украине этого статуса. В 2019 году в Палату представителей вновь был внесён законопроект, согласно которому Украине могли бы предоставить такой статус, но и эта инициатива ни к чему не привела [90]. Выступая на брифинге в министерстве обороны Украины, Ллойд Остин заявил: «…Давайте чётко говорить: Россия начала эту войну, и Россия является препятствием для мирного урегулирования. Тем временем мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы поддержать Украину в её усилиях нарастить возможность защитить себя.

Украина имеет право сама, без всякого внешнего вмешательства, формировать свою политику. Накануне, в ночь с 17 на 18 октября, на Украину из США прибыла вторая очередь материально-технического груза для украинской армии. Украине поставлены пять современных мобильных госпиталей общей стоимостью 20 миллионов долларов, полевые хирургические наборы, полевые рентген-установки, индивидуальные наборы первой помощи, а также высокоточное вооружение и бронебойные боеприпасы [92]. В конце 2021 — начале 2022 года активизация контактов представителей американской администрации с Украиной была связана с очередным усилением напряжённости в районе российско-украинской границы [93].

По утверждению CNN, цель поездки состояла в том, чтобы донести до Кремля беспокойство Джо Байдена из-за ситуации на границе с Украиной [94]. Стороны обсудили вопросы безопасности Украины на фоне напряжённости на востоке страны и в Белоруссии, энергобезопасность в том числе в контексте завершения строительства газопровода «Северный поток — 2» , развитие торговли и наращивание объёмов американских инвестиций [7]. Как сообщил журнал Foreign Policy , Резников во время визита просил увеличить поставки оружия. В частности, речь шла об американском вооружении, ранее предназначавшемся для Афганистана вертолёты российского производства Ми-17 и боеприпасы.

По данным издания, Украина также хочет получить от США помощь в сфере ПВО и противокорабельной обороны, а также радиоэлектронной борьбы [96]. Главной целью этой поездки было обсуждение ситуации в сфере европейской безопасности, обострившейся в связи с эскалацией вокруг Украины. В Риге Энтони Блинкен заявил, что в случае вторжения на Украину против России могут быть задействованы «высокоэффективные экономические меры» [98] [99]. Как было отмечено в пресс-релизе Белого дома, Украина была главной темой переговоров: «Президент Байден выразил глубокую обеспокоенность США и наших европейских союзников по поводу эскалации Россией сил вокруг Украины и ясно дал понять, что США и наши союзники ответят решительными экономическими и другими мерами в случае военной эскалации.

Президент Байден подтвердил поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины и призвал к деэскалации и возвращению к дипломатии» [100]. Позже в Белом доме выступили с дополнительными пояснениями. Согласно заявлению Белого дома, лидеры США и европейских стран «договорились поддерживать тесную связь по поводу скоординированного и всеобъемлющего подхода в ответ на наращивание военной мощи России на границах Украины». На брифинге для журналистов советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Байден «был откровенен с президентом Путиным» и прямо ему сказал, «что в случае дальнейшего вторжения России на Украину Соединённые Штаты и наши европейские союзники отреагируют на это решительными экономическими мерами… Мы предоставим украинцам дополнительные защитные ресурсы сверх того, что мы уже предоставляем» [101].

В последующие дни тема Украины стала для США и их союзников центральной в их внешнеполитической деятельности. Признав ситуацию вокруг Украины главной угрозой безопасности в Европе, США и Запад несколько изменили свою стратегию в поддержке украинских властей. Продолжая заявлять об «ужасных последствиях» для России в случае её «агрессии», они при этом чётко давали понять, что вооружённым путём защищать Украину в случае российской «агрессии» они не будут. Одновременно, хотя и непублично, Запад требовал от Киева сдержанности и мирного решения проблемы [102].

При этом Байден однозначно заявил, что США не рассматривают использование военной силы в ситуации конфликта с Украиной. Ни сам Байден, ни чиновники его администрации, комментировавшие переговоры с Россией, ни разу не упомянули Крым. Кроме того, говорилось в публикации, США могут оказать на Украину давление, чтобы побудить её двигаться в вопросах урегулирования ситуации в Донбассе в сторону предоставления неподконтрольным регионам определённой автономии [104]. На встрече глав МИДов стран G7 , прошедшей 11-12 декабря, США призвали союзников к решительному общему ответу на предполагаемую «агрессию России» — имелась в виду договорённость о том, что в случае необходимости жёстких санкций против России к ним должна будет готова быстро присоединиться «широкая группа стран, включая другие страны—члены G7».

При этом ни в одном из заявлений, прозвучавших в ходе встречи, возможность защиты Украины силой оружия не упоминалась. Сам Джо Байден, выступивший 11 декабря перед журналистами, пообещал «разрушительные последствия» для российской экономики в случае военного вмешательства на Украине, но пояснил, что для сдерживания России «одностороннее применение силы Соединёнными Штатами сейчас не обсуждается». По его словам, ответом на «агрессию» может стать переброска американского контингента в страны так называемой « Бухарестской девятки » Болгария, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Чехия и Эстония , а также «во все страны, перед которыми у нас есть священное обязательство — защищать их от любой атаки России». Отвечая на уточняющий вопрос, почему США отказались разместить свои войска на Украине, Байден отметил: «Такая возможность никогда не рассматривалась» [102].

Главной темой её поездки стали предварительные контакты в целях урегулирования ситуации вокруг Украины [105]. В видеообращении Донфрид, размещённом посольством США в Киеве в Twitter, она пояснила, что цель её визита — деэскалация ситуации на фоне российских военных приготовлений. Донфрид заявила, что руководство США прислушалось к просьбам Украины о большей дипломатической вовлечённости США в возобновление мирного процесса: «Мысль, что мы будем подталкивать Украину к уступкам в переговорах и диалоге с Россией, является чистой дезинформацией … Правда в том, что мы объединились с Украиной, нашими союзниками по НАТО и партнёрами по всему миру в усилиях разрешить конфликт дипломатическим путем и достичь деэскалации опасной ситуации, но эти усилия не являются уступкой», — сказала она [105]. Российская сторона воспользовалась визитом Донфрид для того, чтобы передать американскому руководству проекты договора о гарантиях безопасности и соглашения о мерах обеспечения безопасности России и стран НАТО [105] [106] [107].

МИД РФ ещё 10 декабря заявил, что под «гарантиями безопасности» Россия понимает, в частности: долгосрочные правовые гарантии, исключающие любое дальнейшее продвижение НАТО на восток и размещение угрожающих систем оружия на западных рубежах России; отказ от решений Бухарестского саммита НАТО 2008 года о том, что Украина и Грузия станут членами НАТО; юридическую договорённость о неразмещении США и другими странами НАТО ударных систем вооружений, создающих угрозу России, на территории соседних с ней стран, как входящих, так и не входящих в альянс [105]. Российское руководство по сути потребовало признать за собой особую сферу интересов на постсоветском пространстве, настаивая не только на гарантиях нерасширения альянса на территорию Украины, но также на отводе вооружений и вооружённых сил из стран Восточной Европы и Прибалтики [108]. Переговоры по российским предложениям прошли в Женеве [109] , Брюсселе [110] и Вене [111] 10, 12 и 13 января [112]. Накануне Госдепартамент США распространил объёмную подборку материалов, в которых среди прочего декларировалось, что Украина не представляет никакой угрозы для России, США и их союзники не подталкивают Киев к конфликту, а НАТО — это сугубо оборонительный альянс [113] [114].

В ответе НАТО заявлено, что альянс не намерен отказываться от политики «открытых дверей», поскольку считает, что страны вправе самостоятельно выбирать альянсы и способы обеспечения своей безопасности. В документе содержится множество встречных требований к России, в том числе требование незамедлительно отвести вооружённые силы от границы Украины, а также вывести войска из Украины, Грузии и Республики Молдова , «где они находятся без согласия принимающей страны» [116]. В ответе США сказано, что Вашингтон нацелен работать с Москвой «над достижением взаимопонимания в вопросах безопасности» и в том числе готов подписать с нею юридически оформленные договорённости, «чтобы снять соответствующие озабоченности». В частности, США предлагают России обсудить взаимные меры транспарентности и обязательства воздерживаться от размещения на территории Украины наступательных наземных ракетных систем и сил постоянного базирования с боевыми задачами [116].

Авторы документа неоднократно указывают, однако, что Вашингтон будет вести диалог с Москвой в координации с союзниками по НАТО и другими партнёрами, а также недвусмысленно заявляют, что США не откажутся от поддержки политики «открытых дверей» НАТО. Вашингтон, как отмечается в послании, готов обсуждать с Москвой принцип неделимости безопасности, закреплённый в документах ОБСЕ , но выделяют ту её часть, где говорится о «неотъемлемом праве каждого государства свободно выбирать или менять меры обеспечения безопасности, в том числе договоры и союзы» [116]. Сообщалось, что на старте конфликта в 2022 году, Зеленский неоднократно и публично призывал Соединенные Штаты и другие западные страны сделать больше — направить дополнительное вооружение и ввести более жесткие санкции против России — даже несмотря на то, что Байден и Конгресс уже направляли в Киев беспрецедентные объемы помощи и современного оружия. По информации Washington Post , Байден в частном порядке сказал украинскому лидеру, что ему будет трудно продолжать просить деньги у Конгресса, если Зеленский покажется неблагодарным и будет продолжать говорить, что этого недостаточно [117].

Его неудача или ограниченные успехи, по мнению СМИ, могут негативно сказаться на дальнейшей американской помощи Украине, а также обстановке непосредственно вокруг Белого дома, который столкнётся с критикой как стороны демократов, так и республиканцев.

И хотя для Украины кредит будет означать необходимость его отдавать, сейчас это никого не волнует. Важнее другое — кредиты будут выдаваться под определённые условия, например, подчиниться американским решениям, добавил эксперт. В свою очередь американист Павел Шариков отметил, что Трамп и ранее допускал помощь в виде займа. В этом вопросе бывший президент США рассуждает как бизнесмен, исходя из коммерческой логики. Кредит предоставляется под определённые гарантии.

Однако Трамп допустил предоставление кредита стране, которая занимает абсолютно бескомпромиссную позицию в военном конфликте. И это очень тревожное заявление, к которому стоит отнестись с осторожностью, отметил он. Он всё ещё обладает большим влиянием в американском обществе. Однако у него есть определённые проблемы с вашингтонским истеблишментом.

Палата представителей США будет рассматривать помощь Украине отдельным законопроектом

Принятие в США закона о финансировании правительства без помощи Украине. Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект о передаче Украине замороженных активов России и предоставлении военной помощи в размере почти 61 млрд. Законопроект о выделении помощи Украине, Израилю и Тайваню не прошёл процедурное голосование в сенате конгресса США, сообщили СМИ. "Группа консерваторов решительно выступает против нового финансирования Украины, и этот вопрос, несомненно, станет одним из факторов на выборах руководства Республиканской партии. Министр финансов Украины о Пакете помощи США, Финансировании, Войне. Напомним, 20 апреля члены палаты представителей США большинством голосов утвердили законопроект о дополнительном финансировании Украины примерно на 61 миллиард долларов.

BI: Украина должна рассматривать новый пакет помощи от США как последний

США в конце финансового 2022 года приняли законы о финансировании и оказании помощи Украине. Украине должна осторожно пользоваться новым пакетом помощи США в размере 61 млрд долларов, так как он может быть последним, сообщает Business Insider. Миллер объяснил, что в отсутствие долгосрочного финансирования правительства США государство не может реализовать те программы, благодаря которым заключались долгосрочные контракты для помощи Украине. Сенат США одобрил проект закона о федеральном финансировании в размере 1,2 трлн долларов утром в субботу в целях предотвращения частичного закрытия правительства после того. Марджори Тейлор Грин, член Палаты представителей Конгресса США, выразила свою позицию по конфликту на Украине, предложив прекратить финансирование страны до достижения дипломатического урегулирования.

Politico: США готовятся предоставить крупнейшую военную помощь Украине на 6 млрд долларов

За 23 месяца после начала боевых действий в Украине США оказали военную помощь на 45 миллиардов долларов. Военное обозрение. Новости. Американский журналист: Вложив 200 млрд в помощь Украине, у США до сих пор нет чёткой стратегии на этот счёт. В Государственном департаменте США заявили, что Вашингтон не может бесконечно долго платить за Украину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий