Музыкальный фильм «Рецепт её молодости» (1983) был по факту последним ретро-фильмом. Мода на старину уходила.
«Рецепт её молодости» и вечная весна Людмилы Гурченко
Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трёхсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35. Секрет её вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II.
Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трёхсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35. Секрет её вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II.
Надо сказать, что реабилитация после травмы заняла больше года. Актриса так и не смогла до конца восстановиться. Боли в ногах давали знать о себе до последнего дня. Людмила Гурченко кадр из фильма «Небесные ласточки» «Небесные ласточки» — Корина, прима театра, 1976 год В основе музыкальной комедии Леонида Квинихидзе — оперетта французского композитора Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш». Главную роль исполнила 15-летняя грузинская актриса Ия Нинидзе. Хотя изначально на нее претендовала Людмила Гурченко. Она делала все, чтобы сыграть юную Денизу. Гурченко выглядела замечательно, но не на 16 лет на тот момент ей было 40.
Квинихидзе втайне от нее пробовал на роль Денизы многих балерин и танцовщиц. Потом вспомнил фильм «Мелодии Верийского квартала», где и увидел Ию. Режиссер боялся, что Гурченко, которая грезила сыграть девочку, обидится и уйдет из картины. Он мечтал снять Люсю именно в роли Корины. Она приняла предложение и решила затмить собой весь фильм. Я специально для нее дорабатывал партии. Хореограф ставил танцы. Помощники бегали в поисках лучших нарядов.
Люся тщательно подбирала костюмы, прекрасно разбиралась в них и знала, чего хочет. Тогда в СССР это было буквально на грани допустимого. Для нее же это не было табу. У нее все было ради профессии. По своей натуре актриса была хулиганкой, поэтому могла себе позволить многое. Квинихидзе старался не назначать съемки Гурченко и Нинидзе в один день. Встреча артисток могла закончиться весьма непредсказуемо, так как у обоих были взрывные характеры. Людмила Марковна не жалела о несыгранных ролях, восполняя их в театре.
Она была мудрым человеком и с благодарностью принимала любой поворот судьбы. Людмила Гурченко кадр из фильма «Идеальный муж» «Идеальный муж» — миссис Лора Чивли, 1980 год Людмила Марковна блестяще справилась с ролью беспринципной интриганки, которая шантажирует благородного джентльмена Роберта Чилтерна Юрий Яковлев. Костюмы были сшиты по эскизам Гурченко и были под стать характеру героини. Настоящим шедевром оказалось персиковое платье с палантином из перьев и тюрбаном, расшитым золотом. Под каждый наряд артистка надевала узкий корсет, чтобы как можно лучше чувствовать характер платья и ощущать свою осанку. После увиденного Людмиле Марковне очень захотелось сыграть роль нестареющей Эмилии Марти. С этой идеей она сначала позвонила другу Никите Михалкову. Но он был занят картиной «Родня».
Стоит отметить, что половина режиссеров не хотели работать с Гурченко. Думали, что если она автор идеи, то будет лезть в режиссуру. Другая половина не умела делать музыкальные фильмы и считала их несерьезными. В общем, Людмила Марковна уговорила Евгения Гинзбурга снять эту картину. Александр Адабашьян за два месяца написал сценарий. Всех актеров режиссер утверждал через Гурченко. Помню, она очень хотела сыграть с Сергеем Шакуровым. Специально для этого был придуман персонаж Бомбито, которого не было в оригинальной версии пьесы.
Но его кандидатуру не одобрили на «Мосфильме». Ведь в списке его ролей были серьезные герои, например секретарь обкома КПСС. А здесь он должен играть бродягу! Также она пригласила оператора Генри Абрамяна, чтобы красиво ее снял. На роль Кристины Елена Степанова искали актрису, которая бы не смогла затмить Гурченко. Из-за того что урезали смету фильма, артистка половину съемочного гардероба пошила за свой счет.
Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот.
Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно......
Рецепт её молодости
Оказывается, очаровательная певица была близко знакома с покойным. А секрет ее молодости — в волшебном напитке алхимика Макропулоса, который она выпила триста лет назад. Кадры из фильма.
Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха.
Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать.
Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение.
Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень.
Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все.
У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе.
Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо.
Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом!
Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей.
Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале?
Она вообще снималась бесплатно. Наш бюджет позволял платить только копейки, поэтому сама отказалась от гонорара. Мы только оплатили ей дорогу.
Людмиле Марковне, как большому артисту, было интересно попробовать себя в жанре правдивого фарса без наигрыша. Гурченко хотелось примерить комедийную маску, проверить силы и просто подурачиться. Ведь немногим артистам удавалось быть органичными.
Здесь можно легко скатиться в клоунаду или в перебор. Фото «Парадиз» «Пестрые сумерки» — Анна Дмитриевна Семенова, 2009 год В 2009 году Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пестрые сумерки», где выступила как режиссер, сценарист и композитор. История про немолодую актрису и юного слепого музыканта была основа на реальных событиях.
По сюжету мальчика замечает заезжая звезда кино и приглашает в столицу. Спустя годы он приезжает к ней. Одинокая артистка проявляет о нем настоящую материнскую заботу.
Надо сказать, что Гурченко действительно долгое время помогала талантливому Олегу Аккуратову из Армавира. С одаренным учеником Людмилу Марковну познакомил друг, джазовый пианист Михаил Окунь. Он показал ей видеозаписи, на которых 4-летний мальчик играет на рояле сложные произведения.
Потом она увидела, как 17-летний мальчишка выступает в консерватории с симфоническим оркестром. Актриса была поражена тем, что он знал весь ее репертуар! Если они договаривались о каких-то темпах или паузах, то через месяц она забывала.
Олег же помнил все и каждый день доводил до совершенства. Гурченко хотела, чтобы о таком феномене знали люди читайте также: От Гурченко до Бузовой: российские звезды с дворянскими корнями. Фото кадр из фильма «Легенда» «Легенда.
Людмила Гурченко» — сыграла саму себя, 2011 год Эта картина стала последней работой актрисы в кино.
Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно......
Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей
Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Рецепт её молодости в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Комедия,Приключения. замечательную музыкальную комедию, созданную Евгением Гинзбургом. Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Описание. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Армен Джигарханян, Александр Абдулов, Людмила Гурченко и др. Музыкальная комедия о давным-давно изобретшей эликсир молодости известной актрисе. Музыка: Георгий Гаранян. Продюсер: Борис Криштул.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Подробная информация о фильме Рецепт ее молодости на сайте Кинопоиск. Russian: Рецепт её молодости. Режиссер. Здесь можно скачать бесплатно торрент Фильмы Рецепт её молодости/Рецепт её молодости 1983, на сайте доступны несколько файлов различного разрешения и качества видео, наш торрент трекер дает ссылки только на хорошие, проверенные временем торрент файлы. Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович (1937-2006) писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд.
Рецепт ее молодости (фильм, 1983)
Всем хотелось футуро-грёз и новых горизонтов. Конечно, будет ещё грустный «Зимний вечер в Гаграх» 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Ретро-кино снимали во всём мире, однако, именно в СССР оно занимало огромную нишу — вот тут я объясняю, почему практически весь развлекательный контент был «в старых ритмах». К слову, я очень любила все эти мюзиклы и комедии «про шляпки», автомобили с клаксонами и бабушкин фокстрот. Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в нашей экранизации пьесы «Тётка Чарлея», действие которой происходит в начале 1890-х, дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро — это сказочное «давным-давно», и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах. Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное — шик головных уборов и дуновение ушедших эпох.
А секрет его молодости кроется в зелье алхимика Макропулоса, которое он выпил триста лет назад. Действие фильма происходит в начале 20 века. Известная певица Эмилия Марти отправляется на гастроли в европейский город. В то же время Верховному суду предстоит разобраться с многолетним делом «Грегори против Пруса». Альберт Грегор безуспешно пытается претендовать на наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что он является его наследником. Эмилия Марти неожиданно вмешивается в процесс и раскрывает местонахождение документов, доказывающих родство Альберта Грегора и Пруса.
На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале? Она вообще снималась бесплатно. Наш бюджет позволял платить только копейки, поэтому сама отказалась от гонорара. Мы только оплатили ей дорогу. Людмиле Марковне, как большому артисту, было интересно попробовать себя в жанре правдивого фарса без наигрыша. Гурченко хотелось примерить комедийную маску, проверить силы и просто подурачиться. Ведь немногим артистам удавалось быть органичными. Здесь можно легко скатиться в клоунаду или в перебор. Фото «Парадиз» «Пестрые сумерки» — Анна Дмитриевна Семенова, 2009 год В 2009 году Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пестрые сумерки», где выступила как режиссер, сценарист и композитор. История про немолодую актрису и юного слепого музыканта была основа на реальных событиях. По сюжету мальчика замечает заезжая звезда кино и приглашает в столицу.
СССР, 1984. Режиссер Евгений Гинзбург. Режиссер Евгений Гинзбург 1945—2012 за свою карьеру поставил 25 фильмов- спектаклей и мюзиклов. В основном работал на телевидении, раз за разом приковывая к домашним экранам миллионы зрителей «Волшебный фонарь», серия «телевизионных «Бенефисов», «Остров погибших кораблей», «Веселая хроника опасного путешествия» и др. Первый же кадр — броский, откровенно декоративный настраивает на волну веселого зрелища-аттракциона. Но затем происходят вещи весьма неожиданные. Странные даже. Прежде всего, дальше нет никакой остроумно-пародийной игры с формой. А ведь это было в "Бенефисах" — и комбинированные съемки, музыкальные эффекты электронной техники! Но хуже другое.
Рецепт ее молодости (1983) скачать торрент
Новости Статьи Каталог фильмовКинотеатр. Кино. Советское кино «Рецепт её молодости» (1983) Мюзикл, созданный по мотивам комедии К. Чапека «Средство Макропулоса». Некая леди обладает почтенным возрастом. Полная информация о фильме: Рецепт ее молодости (1983) режиссер Евгений Гинзбург, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Народный артист СССР Олег Борисов на съемках музыкального фильма "Рецепт ее молодости" режиссера Евгения Гинзбурга, по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Все проекты Фильм Рецепт её молодости.
По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости»
Двое на острове слез 1986 Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами. Певица сообщает, где находятся необходимые бумаги. Но такие сведения может знать только человек, хорошо знавший барона, который скончался около века назад. Откуда они известны 35-летней певице?
Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Александр Абдулов , сыгравший роль "Альберт Грегор", Сергей Шакуров , сыгравший роль "Бомбито", Анатолий Ромашин , сыгравший роль "адвокат Коленатый". Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Эмилия Марти", Елена Степанова , исполнившая роль "Кристина". Создатели и авторы фильма: режиссер - Евгений Гинзбург , сценарист - Александр Адабашьян.
Как же ей удалось сохранить молодость, красоту и успех? Ответ прост. Много лет подряд она принимает какое-то непонятное зелье. Для нее это кажется нормальным.