Новости фильм о войне на донбассе художественный

«Солнцепёк» — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума. Рассказывает о войне в Донбассе в 2014 году. Ниже приведен неполный список художественных фильмов, телефильмов или сериалов, которые включают события российско-украинской войны. Фильм о Донбассе будет обязательно выпущен, сейчас команда проекта добирает материал с передовой. В России сняли первый полнометражный художественный фильм о войне в Донбассе.

Читаемое на сайте

  • Донбасс. Окраина (2019)
  • Остальные серии фильма
  • "Наша задача – объяснить, что лодка реально может утонуть"
  • Report Page
  • Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»

Война на Украине

Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся.

От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале.

Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь.

Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа.

Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм.

Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины.

Потому что только во имя любви можно и ехать на Донбасс, и Родину защищать, как и семьи, меняя полностью свою жизнь. В этой картине случайных вещей нет. У нас не было съемочного конвейера, за что я опасался. Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод.

Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут Диана Ульянова Общество Какие хорошие фильмы посмотреть? В связи с последними событиями на Украине, хочется вникнуть в суть проблемы. Посмотреть хороший фильм — это отличный способ понять происходящее. Кинотопа составили список из таких картин. Ополченочка 2019 Кадр из фильма «Ополченочка» В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Героини вступают в народное ополчение и становятся экипажем танка Т-64-БВ. Это первый фильм, который был снят на территории Луганской народной республики.

Главный герой - молодой человек Николай отправляется в опасный регион на поиски пропавшего брата. И его жизнь круто меняется. Сюжет основан на романе Александра Проханова 2015 года "Убийство городов", сам писатель принял участие в написании сценария.

Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»

Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно.

Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин.

Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере.

Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс?

Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил.

Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет.

Луганская кинокомпания «Лугафильм», при поддержке Казачьей медиа-группы и МКСМ ЛНР, начали всереспубликанский кастинг на роли в первом полнометражном художественном фильме, который будет сниматься в Донбассе. Мы поприсутствовали на мероприятии и пообщались с автором идеи Романом Разумом и сценаристом фильма Борисом Табачником. Роман Разум не нуждается в широком представлении. Тема женского героизма очень сильно тронула меня. Никогда не мог представить, что наши женщины такие отважные и смелые. Раньше говорили, что на Донбассе самые красивые девушки, а теперь еще гордо и уверенно мы заявляем, что на Донбассе самые красивые и отважные женщины! Однажды мне посчастливилось пообщаться с ополченочкой-танкистом, которая служила в 2015 году в ЛНР. Меня потрясла ее история. Она рассказывала все на эмоциях, пытаясь передать, что такое для нее был танк. Танк был ей домом, мужем, братом… Это были самые яркие и в то же время самые опасные моменты ее жизни. Вот так у меня родилась идея сделать фильм о женском танковом экипаже. Через патриотизм и отвагу показать силу духа народа Донбасса. Цель фильма — создать культурный и информационный прорыв.

Зрителя также ждут шокирующие рассказы жителей из различных документальных съемок. Премьерный показ фильма состоялся в военно-историческом музее на Поклонной горе в Москве. Михаил Бовдуй — слева. Кому-то он покажется слишком жестоким и натуралистичным, но в нем, к сожалению, нет художественного вымысла. Действительно боевики «Азова» запрещен в РФ силой удерживали мирных людей, использовали их как живой щит, расстреливали колонны машин и автобусы, мародерствовали и убивали с особым цинизмом, не щадили ни женщин, ни стариков, ни детей. Наша правда — свидетельства выживших, тех кому удалось спастись. И эти истории отдаются болью в наших сердцах. Такое невозможно забыть и простить, — заявила генеральный директор-художественный руководитель Донецкой муздрамы Наталья Волкова. Актеру муздрамы Михаилу Бовдую в фильме досталась роль главного антагониста — украинского боевика с позывным «Санта».

Сюжет основан на романе Александра Проханова 2015 года "Убийство городов", сам писатель принял участие в написании сценария. Прокат должен начаться 14 марта.

Общественный резонанс

  • «Красный ноябрь»
  • Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
  • На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
  • 10 честных фильмов про СВО на Украине
  • «Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР // Новости НТВ

10 честных фильмов про СВО на Украине

Война, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Женя Малахова и др. 'Русский ополченец спасает жителей Донбасса в 2014-м. Драма об ужасах войны, снятая режиссером ремейка «А зори здесь тихие» Ренатом Давлетьяровым. первого художественного фильма об СВО, снятого в ДНР. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про донбасс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 5 интересных фильмов про донбассов. «Солнцепёк» — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума. Рассказывает о войне в Донбассе в 2014 году.

Фильм «Донбасс. Окраина» смотреть онлайн

Российский фильм "Дежурство" режиссёра и сценариста Ленара Камалова стал победителем международного кинофестиваля в Нью-Йорке TRIBECA в категории "Лучший короткометражный художественный фильм". Документальный фильм. Фильмы о войне в Украине смотреть онлайн на сайте

Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги

Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся.

От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы.

Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев.

Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета.

О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана.

Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать".

События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа.

Кушкуль г.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Сообщают, что после разгрома в Бердычах и потери Очеретина ВСУ осознали угрозу окружения и пока есть время сбежали из Керамика. Это означает, что соседнее село Новокалиново также может быть оставлено. Ситуация для ВСУ на этом участке патовая — не оставить район нельзя из-за угрозы окружения, а оставление вынудит отходить западнее и окапываться заново там, где укрепиться надолго невозможно, — Военная хроника. Уважаемые читатели Нашего сайта! Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал.

Российские войска продвигаются северо-западнее Авдеевки, окружая группировку ВСУ в Бердычах Российские войска расширяют зону контроля северо-западнее Авдеевки. ВСУ попали в «котел» в Бердычах и испытывают проблемы со снабжением. Российские вооруженные силы продолжают наступательную операцию на Донбассе, особенно активно продвигаясь северо-западнее города Авдеевка. После недавнего прорыва к поселку Очеретино оборона украинских войск в этом районе начинает рушиться. Украинские военные, пытающиеся удержать позиции, сталкиваются с серьезными трудностями в доставке припасов и находятся под постоянным огневым воздействием российских сил. Юлиан Репке, проукраинский военный аналитик немецкого издания Bild, написал в своем блоге, что российские войска захватили села Соловьево и Семеновка, расширив плацдарм, полученный после прорыва к Очеретино в начале недели. По подсчетам Репке, за 9 месяцев после взятия Авдеевки российские силы продвинулись на 12 км к западу от города.

В свою очередь, эксперты американского Института изучения войны ISW напомнили о своих прогнозах недельной давности, когда они заговорили об «окне возможностей» для российского командования в начале новой наступательной операции. Таким образом, ВС РФ продолжают методично расширять зону контроля северо-западнее Авдеевки, занимая новые населенные пункты и создавая угрозу окружения для украинских подразделений. Ситуация для ВСУ в этом районе становится все более сложной на фоне проблем со снабжением и постоянных обстрелов со стороны российских сил. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Российские войска наступают на позиции украинских сил в Часов Яре, готовясь к полномасштабному штурму Российские войска атакуют позиции ВСУ на востоке Часов Яра, достигнув небольшого продвижения. ВСУ стягивают резервы, пытаясь удержать оборону. За последние сутки подразделениям ВС РФ удалось достичь определенного продвижения, хотя и не очень значительного. Российская армия наносит удары по украинским позициям с применением артиллерии и авиации, одновременно пытаясь охватить противника с флангов.

На северном участке фронта идут бои в районе населенного пункта Калиновка, а на южном — к западу от села Ивановское Красное. Здесь украинские силы удерживают оборону вдоль трассы Т-0504, соединяющей Бахмут и Константиновку. В ответ на российское наступление командование ВСУ перебрасывает в Часов Яр дополнительные резервы — как живую силу, так и боевую технику. Украинская сторона старается снабжать свои передовые позиции в микрорайоне Канал боеприпасами и провизией, используя для этого внедорожники, которые более быстрые и маневренные по сравнению с грузовиками. Однако эти попытки ВСУ во многом пресекаются действиями российских операторов FPV-дронов, постоянно атакующих противника. Даже ночные поставки украинской армии малоэффективны, так как используются беспилотники, оснащенные тепловизионными камерами. Таким образом, ситуация в районе Часов Яра остается напряженной.

Российская армия постепенно усиливает давление, рассчитывая в перспективе перейти в решительное наступление и овладеть этим важным опорным пунктом украинской обороны на Бахмутском направлении. ВСУ, в свою очередь, стремятся любой ценой удержать Часов Яр, бросая в бой имеющиеся резервы. Карта боевых действий на Артемовском направлении: Часов Яр, Богдановка, Красное Ивановское , Калиновка Прорыв обороны ВСУ на Купянском направлении: российские войска входят в Кисловку Российские войска добились значительных успехов на Купянском направлении, войдя в Кисловку и поставив под угрозу окружения украинские силы в Котляровке. ВСУ пытаются восстановить переправы через Оскол, но несут потери от огня артиллерии. Подробный анализ ситуации на фронте. По данным из различных источников, российским подразделениям удалось совершить прорыв в обороне противника и войти в населённый пункт Кисловка, расположенный севернее Синьковки. Если информация о взятии Кисловки под контроль ВС РФ подтвердится, это будет означать, что украинские силы в соседней Котляровке оказались в крайне невыгодном положении и рискуют попасть в окружение.

Такой исход событий станет серьёзным ударом по обороноспособности ВСУ на данном участке фронта. Примечательно, что недавние попытки украинского командования начать наступление на Лиман Первый были успешно отражены российскими войсками.

Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка. До того медперсонал держали в заложниках. Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило.

В подвале находились "азовцы". Такой там мрак стоял, такой духан и кровь на стенах. Вот это все осталось в первозданном виде, поэтому временами там было жутко снимать. Именно поэтому некоторые сцены довольно страшными получились. Плюс — очень трудно было найти эмблемы "Азова".

Они тогда очень ценились как трофеи. И вот нам повезло, что у ребят из пресс-службы НМ ДНР в коллекции нашлась парочка "азовских" шевронов для сьемок. Другая проблема — найти украинскую форму для двухметрового Миши Бовдуя. Ни у кого такой большой не было. И снова повезло!

В катакомбах, где проводились съемки, нашли форму, сброшенную украинскими солдатами. Какая-то была прострелена, и вся в крови, но было и несколько новых комплектов. В общем, загрузил я все это в машину, привез домой. Забросили мы с женой ту форму в бочку и два дня отстирывали. Потом высушили, прогладили.

Один комплект нашелся большой. Так моя мама его перешила под Мишу. Аутентичную обувь дали ребята из бригады "Восток". Еще мы нашли перчатки украинского снайпера, обмотанные скотчем. Понятно, что стрелок был профессиональный.

Отдали их второму герою, чтобы совсем все четко было. А вот каски были наши, но чехлы нам одна местная фирма сшила украинские. Там, правда, немножко удивились, когда получили заказ. Расцветка, мол, больно уж странная. Пришлось объяснять.

В целом же внимательный зритель заметит массу мелких деталей, которыми я горжусь. Главный злодей, к примеру, использует нож WaffenSS 1943 года. Это трофейный нож. Наш товарищ выдал для съемок. Такой вы могли видеть у главного злодея в фильме "Бесславные ублюдки".

Очень много вещей, за которыми приходилось охотиться, но результат стоил того, поскольку на экране все это видно. Как было с финансированием? Как человек, который работал и над сериалом "Мобилизация", могу сказать, что оба проекта финансировались, но так, как они финансировались, это, конечно, боль. Особенно наши "Допустимые потери". Мы надеялись получить больше, но, к сожалению, не удалось и все легло на плечи нашего продюсера Александра Жигулина, который платил за все из собственного кармана.

Потому и работали так долго, что все приходилось делать своими силами. Я и режиссером был, и оператором-постановщиком, и звуковиком, и графикой занимался, и монтажом. Многовато для одного человека, когда речь идет о серьезном проекте. В конечном счете на производство ушло целых полгода. Если влез, то уже не вылезешь, а это серьезнейшим образом сказывается на твоих профессиональных возможностях.

Ты, к примеру, больше не появишься на международных фестивалях.

Главное меню

  • Курсы валюты:
  • Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр - Аргументы Недели
  • Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
  • КиноКузбасс: «Блиндаж» – неэпичный провал
  • На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о «Пятнашке» и «Азове»*
  • Семь российских фильмов про Донбасс – Telegraph

Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине

Это не телевизионный репортаж, и тем более не популистское шоу. Наше кино преследует цель - посредством художественной документалистики дать большинству людей возможность обратить внимание на проблемы тех, кто волею судеб оказался на войне. Наши герои - бойцы и командиры российских армейских соединений , действующих в зоне СВО; мирные жители ЛНР и ДНР , жители освобождённых регионов, депутаты, общественные деятели, работники культуры и искусства, волонтёры и самые простые люди- те, кто оказался в гуще событий, происходящих на Донбассе. Первые части проекта были сделаны кустарно-самодеятельными способами малой съемочной группой в условиях ограниченного времени, исключительно на энтузиазме и собственных средствах участников.

Я не хотел и сегодня не хочу судить о том, кто эти люди и правильно ли они действуют, мне просто были интересны процессы и персонажи, — отмечает режиссер. В России фильм был показан на фестивале документального кино «Артдокфест» в 2014 году и получил спецприз жюри. Онлайн-премьера прошла на сайте colta. В российский прокат не вышел. Мантас Кведаравичюс Изначально автор планировал снять культурологическое исследование греческого наследия города, который когда-то населяли греки-румеи. В процессе подготовки к съемкам город начали бомбить, но режиссер не прекратил работу, а горожане продолжили жить, но уже под пулями.

Эта мутировавшая «повседневность» и есть ключ фильма. Главная героиня документального фильма — телекорреспондент, чья работа превратилась в постоянные военные сводки. Как отмечает Денис Катаев, героиня ходит по руинам, ведя репортажи из разрушенных школ, но делает это чуть ли не на автомате, вроде бы даже не осознавая разницы между обычным репортажем с детского праздника и докладом из эпицентра взрыва. Получается, что сейчас вернуть на место каблук намного важнее, чем все, что происходит вокруг. А возможно, это и есть то самое проявление самообладания, которое торжествовало в нашей истории и в 1812 году, и в 1914, когда люди свято чтили традиции. Правда, история, как всегда, повторяется в жанре абсурда: нет уже ни культуры, ни памяти предков, ни понятий чести и долга — лишь слепое, часто смешное следование заведенным ритуалам». Премьера фильма состоялась в 2016 году на Берлинале. В том же году его показали в России на фестивале документального кино «Артдокфест». В российский прокат фильм не вышел.

Юлия Гонтарук Обстрел Мариуполя в 2014 году длился 10 секунд: по мирному городу били снарядами. Все произошло в будний день в 10 часов утра. Эти секунды изменили жизнь всего города. Но несмотря на все это, когда они снимают кино, они уважают мнение каждого человека, который появляется в кадре. В картине «Десять секунд» я всему верю, потому что я вижу столкновение противоположных точек зрения, столкновение взаимоисключающих мотиваций. Эти десять секунд действительно взорвали жизнь города на многие годы, и они привели к смерти многих людей — с чего собственно начинается фильм. Там показаны очень жесткие кадры практически прямого включения в войну, — комментирует директор «Артдокфеста» режиссер Виталий Манский. Российский показ фильма прошел на фестивале документального кино «Артдокфест» в 2016 году. Беата Бубенец Это 80-минутная хроника, снятая одним кадром в г.

Счастье Луганской области в августе 2014 года, из жизни украинского добровольческого украинского батальона «Айдар». Тематически фильм разделен на две части.

Ты, к примеру, больше не появишься на международных фестивалях. Вот многие и не хотят рисковать. У нас другая ситуация, поскольку мы никто и звать нас никак. Мы тут живем и не можем не поднимать эту тему.

Они же могут позволить себе игнорировать войну. Сейчас, правда, есть несколько компаний, взявшихся снимать здесь какие-то фильмы. Не знаю, что из этого выйдет, но случаи есть. То есть Россия потихонечку втягивается. Почему бы государству не финансировать тех, кто готов работать? Мы пытались, конечно, найти финансирование, но это был период начала спецоперации, а потому я понимаю причины отказов.

С чего бы давать, если ни я, ни Владимир Агранович какими-то известными кинодеятелями, которым стоило бы выделить гранты, не являлись. Перед нами стояла задача — проявить себя, показать, что мы умеем и хотим снимать, что способны перейти на качественно другой уровень. А ваш фильм для кого? Нет, для наших тоже, но в первую очередь он рассчитан на тех россиян, которые не живут на войне и не понимают, что здесь происходит. В какой-то мере хочется зацепить и международное сообщество. Была идея изготовить субтитры, но пока, честно говоря, не успеваем.

Нужно будет заняться этим вопросом. Фильм нацелен на ту аудиторию, которая сомневается в нашей правоте. А после того, как зритель досмотрит картину, пойдут титры, на фоне которых люди, пережившие все это, расскажут о том, как все было, как с ними обращались вооруженные формирования Украины. Мне бы хотелось, чтобы сомневающийся задал себе после просмотра вопрос — "все ли на самом деле так, как я думаю? Хочется, чтобы немножечко они прочувствовали все это на себе. Как у вас с этим?

Наш актер, который постоянно играет главные роли и так примелькался, что мы надели на него маску и сделали второстепенным персонажем, говорит на украинском, но украинском этой части страны. Это лучше, чем делают россияне, но хуже, чем мне хотелось бы. Хотелось добиться оригинальности и естественности. Потому у нас многие персонажи, включая и главного героя, изъясняются на русском языке. Они с левобережной части Украины, а не с Западенщины. Я считаю, что это необходимо тем, кто здесь живет.

Вот жил бы я в Москве и неплохо себя чувствовал, то не факт, что интересовался бы темой. А поскольку война напрямую касается меня, моей семьи, моих родных, друзей и знакомых, о ней невозможно молчать. Говорил уже, что были трудности с этим фильмом. Так вот на этапе постпродакшна, когда писали озвучку и музыку…кстати! Музыку писали совместно с ребятами из филармонии, которые в это ввязались. Они написали оригинальную музыку для фильма, чего ранее у нас не случалось.

Так вот! На озвучку ездили во время жутких обстрелов, притом, что сам живу в прифронтовом районе, где особенно жестко. Привожу актрису к звукорежиссеру, мы садимся за начитку и в это время получаю сообщение, что мой район обстреливают. При этом я теряю связь со всеми своими. Что делать? Бросаю все, лечу домой, по дороге чудом не попадаю под обстрел.

Спрятал машину, побежал какими-то огородами, а вокруг продолжало ложиться. Прибежал домой, заглянул в подвал — все на месте, все целы. И таких случаев было немало. Дописывали еще какие-то куски, а совсем рядом падали снаряды.

Одну из главных ролей в фильме сыграет актриса, режиссер, вдова боевого атамана Павла Дремова — Татьяна, жительница Санкт-Петербурга. На протяжении первой половины февраля мы занимаемся отбором претендентов на роли в картине. Предполагаемое время проведения съемок — весна-лето 2018 г. Надеемся, что к концу года зритель сможет увидеть все, что у нас получилось.

Борис Табачник — молодой и талантливый творческий человек. Некоторое время он работал журналистом в нашей газете. Поэтому мне особенно приятно было узнать, что он стал автором сценария к фильму. И пусть я не воевал с автоматом в руках, но я хочу таким образом внести свой вклад в Победу над нацистской идеологией. Для меня все началось в 2016 г. Он искал желающих написать сценарий к этому фильму. Мы познакомились, поговорили и стали работать. Я рад, что наши идеи и взгляды во многом совпали.

Я считаю, что это очень острая и важная тема, когда мы говорим о женщинах в танке.

Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)

Писать сценарий к фильму профессиональным сценаристам и режиссёру помогали действующие военнослужащие. А одну из главных ролей в фильме играет наш земляк — актёр Владимир Карпук , который уехал на съёмки в Мариуполь и поделился с «Нижегородской правдой» впечатлениями о работе над фильмом. Любовь под пулями — Владимир, судя по аннотации к фильму, СВО будет показана через историю любви? История любви там есть, но скорее это о том, как военная операция повлияла на любовь.

Главные герои — Даня и Алиса — студенты журфака, они любят друг друга, но когда начинается СВО, у них разгорается конфликт. Даня, который родом из Севастополя, понимает всю сложность ситуации, а Алиса с её либеральными взглядами выходит на митинги «Нет войне». А он воюет, набирается опыта, встречается с моим героем — Артёмом.

Тут-то и пересекаются все сюжетные линии — Дани и Алисы, моя, бойцов «Азова» организация, запрещённая в России, — прим. Про финал не могу рассказывать, чтобы не было спойлеров. Съёмки идут на улицах Мариуполя, где все осталось таким, как было во время боев Фото: Владимир Карпук — Кто он, ваш персонаж?

Он предприниматель, живёт в Мариуполе, он вне политики, но военные действия нарушают его бизнес и семейную жизнь. Он начинает сравнивать, как к людям относятся бойцы «Азова» и русские солдаты, и, как и многие на Украине, начинает понимать, что же происходит на самом деле. Он осознаёт, что это не русские плохие, что конфликт начался давно.

Мой герой появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой. Потом украинские медики отказываются помочь раненной жене моего героя, а русские солдаты помогают. И Артём прозревает.

Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли. Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам.

Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет.

Ночью город тёмный, без фонарей.

В фильме есть невероятные истории подвигов, размышления. Весь фильм — сплошные харизматичные, удивительные ребята. Это история про жизнь, про выбор», — добавил автор картины. Продолжительность киноленты — 55 минут, премьерный показ состоится 28 ноября на фестивале документального кино «Линия фронта» в Ростове-на-Дону.

Фильм планируют перевести на английский, немецкий и испанский языки, передает ТАСС. Док: Время героев».

Я поняла, что не в состоянии раскрыть какие-то вопросы, и одновременно поняла, что для того, чтобы иметь право что-либо отвечать, я должна увидеть всё своими глазами.

В мае 2022 года я оказалась с благотворительным фондом в городе Россошь Воронежской области, куда прибывали беженцы. Там я познакомилась с маленькой девочкой из Горловки и в разговоре с ней поняла, что хочу это снять — просто разговор. Так появилась идея цикла короткометражек "Лики Донбасса" — короткие, на 5—7 минут, интервью с людьми из зоны боевых действий.

Я делала их по образцу своего проекта "Кинотест" — просто интервью без интервьюера, говорящий человек в кадре. А в мае 2022 года я поехала в Донецк и Мариуполь снимать большой документальный фильм, была там, когда ещё с "Азовстали" не вышли "азовцы". Что говорили вам ваши друзья-французы после того, как вы им рассказали об увиденном?

Практически все мои знакомые и близкие люди поменяли точку зрения. Скажу даже больше: очень значительная часть французов постепенно всё больше и больше понимает, что происходит на самом деле. Можно ли сказать, что война изменила вектор вашей творческой биографии?

Если бы вы туда не поехали, продолжали бы развиваться как художник в том же направлении?

Хроники СВО. О проекте Основная идея проекта заключается в освещении происходящих событий в зоне СВО глазами их непосредственных участников. Это не телевизионный репортаж, и тем более не популистское шоу. Наше кино преследует цель - посредством художественной документалистики дать большинству людей возможность обратить внимание на проблемы тех, кто волею судеб оказался на войне.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

14 декабря в эфир телеканала НТВ вышел художественный фильм «Военный корреспондент», о журналисте из США, «пытающемся рассказать правду» о военном конфликте на Донбассе. Появились кадры из документального фильма актера Стивена Сигала о войне в Донбассе. Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики (ДНР), где содержались украинские военнопленные. В основу фильма положена реальная история о первом на Донбассе женском танковом экипаже. Последние новости. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Лучшее кино о войне в Украине и войне на Донбассе.{.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий