Фильм представили режиссер, продюсер и соавтор сценария Карен Шахназаров, а также актеры Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Александр Олешко, Евгений Стычкин, Борис Каморзин, Станислав Эвентов, Васант Балан. Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года.
Крутой прятался от прессы, Олешко пришел на костылях: загадочная премьера «Хитровка. Знак четырех»
Знак четырех 2 – актеры и роли. Станиславский – известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Новый фильм Карена Шахназарова о театральной богеме начала ХХ века и обитателях хитровских трущоб. Новый фильм Карена Шахназарова о театральной богеме начала ХХ века и обитателях хитровских трущоб. В «Хитровке: знак четырёх» я словно посмотрел на ютубе геймплей какой-нибудь заурядной компьютерной игры в жанре квест, детектив.
Хитровка. Знак четырех 2
В прокат выходит новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» | Знак четырех» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023) | Знак четырёх" – картина достаточно сложная: В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. |
Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех" | российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. |
Крутой прятался от прессы, Олешко пришел на костылях: загадочная премьера «Хитровка. Знак четырех» | Хитровка. Знак четырёх. Режиссёры:Шахназаров Карен. Актеры:Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков, Александр Олешко, Борис Каморзин, Иван Колесников, Станислав Эвентов, Георгий Тополага, Юрий Миронцев. |
Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая | российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. |
Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Однако, киноверсия Княжны в исполнении актрисы Анфисы Черных сделана более утонченной и аристократичной. В отличие от главных героев детектива на эту роль потребовался продолжительный кастинг. Моя героиня очень своенравная, ретивая, яркая. При этом, в ней есть доля безумства — в хорошем смысле этого слова. Отчаянная девушка — не боится рисковать, причем продуманно. Короче, интересная. Не знаю, насколько мне удастся сделать её интересной для зрителя, но то, как она написана, какова она в сценарии — да, она мне нравится. Объёмный образ, — делится впечатлениями о своем персонаже Анфиса Черных. Вместе с Константином Станиславским основал Художественный театр, который со временем стал одним из самых известных в мире. В картине «Хитровка.
Знак четырёх» соратника Станиславского сыграл актер Александр Олешко. Владимир Иванович Немирович-Данченко — человек, который повлиял на весь мировой театр. При том, это человек, которому было уготовлено судьбой все время быть в тени Станиславского или быть с приставкой «и» — ведь всегда говорят: «Константин Станиславский и Немирович-Данченко». Но ведь это был человек не просто хозяйственник, директор-распорядитель, он — реформатор, подвижник, вообще, он революционер театральный! Немирович-Данченко и Станиславский — это два человека, которые определили вектор развития репертуарного театра, создали его и режиссерский театр, — отмечает Александр Олешко. О Рудникове известно благодаря репортажам Владимира Гиляровского. Он держал хитровцев в железных рукавицах и никого не боялся: даже миллионер Кулаков, хозяин самой большой хитровской ночлежки, перед которым из-за его связей трепетала вся полиция, старался поддерживать с Рудниковым хорошие отношения. Хитровцы же уважали Рудникова за справедливость. Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон.
Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин. О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца. Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки. Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный. Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером. Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший.
И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя. Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков. Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года. Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Чехова, после чего съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в нескольких павильонах и на натурной площадке «Мосфильма». Художником-постановщиком картины выступил Сергей Февралёв, один из самых востребованных и успешных российских кинематографистов «Анна Каренина. Под его руководством на «Мосфильме» были созданы грандиозные декорации и передано ощущение эпохи начала XX века.
Так, на натурной площадке «Мосфильма» была воссоздана Хитровская площадь. Рассказывает Сергей Февралёв: Мы сделали, скажем так, «злачную Москву». Что это подразумевает? То, что в одном месте собраны все грехи.
Однако герои оказываются в центре важного расследования. Убит индиец-сикх, расследование зашло в тупик, и найти убийцу практически невозможно.
Все надежды возлагаются на Станиславского и Гиляровского. Фильм Хитровка. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Знак четырех Москва, 1902 г. В поисках вдохновения для новой пьесы знаменитый режиссер Константин Станиславский решает познакомиться с жизнью городского "дна".
Петров не тонет! Что это было? Не оперетта точно.
После того, как Эжен Сю создал популярнейший роман « Парижские тайны», в подражание появились на свет «Берлинские тайны», «Мадридские тайны», «Петербургские тайны». А вот Москву тайнами в литературе обделили. Возможно, создатели картины решили ликвидировать несправедливость. Создать авантюрно- приключенческий аттракцион, где главный герой город - с его притонами, подземельями, канализациями, темными окраинами. Но в кадре - не Москва. То есть, вообще не Москва ни одной секунды. В кадре — декорация абстрактного города рубежа 19- 20 веков, построенная во дворе «Мосфильма». От МХТ до злачной Хитровки в реальности — полчаса прогулочным шагом.
В шаговой доступности - два мира, два кефира. Утонченный серебряный век соседствует с безвременьем тяжелого похмелья и свинцовых нравов. Это — в реальности. В кино граница миров стерта. Массовка, что в театральном зале, что в кабаке «Каторга» одна и та же. Только костюмы разные. Московские улицы создатели пытались уподобить лондонским из фильма «Оливер! Пес с ними, со стилистическими играми.
Ведь есть же и еще одна святая задача — пригвоздить зрителя к креслу рассказом детективной истории. Заставить его ломать голову над тем, кому выгодны эти убийства, где прятался злодей, что это за странные следы оставляет преступник. И вот тут самое страшное. Российский фильм заставил начисто забыть хорошо всем известную фабулу рассказа Конан-Дойля «Знак четырех». И не потому, что ее неожиданно интерпретировал. Вяло, непоследовательно, алогично. Почему герои не заметили убийцу, который был рядом с ними? Вот просто не заметили — и все.
Почему пренебрегли показаниями свидетеля? Так не время еще. Кто, где, как и при каких обстоятельствах оказался — вообще не важно. Как итог: вся интрига бегло и невнятно объясняется на финальных титрах. При этом зрители в этот момент просто встают и выходят из зала, так и не дождавшись разгадки. Это ли не самый яркий показатель результата творческих усилий. И вот этот скучный детектив, пошлую оперетту, триллер без саспенса, поэму абстрактному городу снял Карен Шахназаров. Человек, который создавать мир и настроение умеет.
Или умел? Директор крупнейшего киноконцерна Европы, который имел неограниченный доступ к производственно-техническим ресурсам. Он снял кино, в финале которого зрители встают и уходят, не дожидаясь разгадки тайны. Мне кажется, это — знак большой беды, в которую попало наше кино. Как на грех, показу «Хитровки» предшествовал показ 6-7 трейлеров фильмов, которым только предстоит выйти в прокат осенью. Все картины отечественные. И все трейлеры такого качества, что понимаешь: смотреть эти «шедевры» можно только по приговоры суда. И ладно бы орали разные слова.
Все кричат одну букву «ААА». Кричат взрослые и дети, наши современники и исторические персонажи, реальные школьники и сказочные герои. Кричат дома, в лодках и на крышах. Увы, содержание большинства современных российских картин можно пересказать одной фразой: а тут из-за угла на него ка-а-а-к выпрыгнут! Короче, клочки по закоулочкам уже пошли. Смотри «Хитровку. Знак четырех». Конечно, не дословно, но очень близко.
Процентов на 85-90. Остальное это замена великого сыщика и его друга, на сомнительного биндюжника-репортера и холерика-актера. Совпадения или нет, но тут и индийский раджа майор Джон Шолто , и дикарь с андаманских островов, с необычной ногой, и сокровища, которые находят свое место под водой реки. Только не Темзы. В общем, хорошее, красивое кино, если никогда не смотрели советские фильмы про Шерлока Холмса с Ливановым. А по факту, типичный ремейк, без особенного шарма. Аналогом можно считать новых Джентльменов Удачи. Кино вроде то, но по-другому.
Мне фильм понравился тем, что это шикарный детектив. Не криминал, не боевик, не ужасы, не драма, а именно российский детектив. Есть потребность у российского зрителя в классических детективах. Когда есть убийство, есть сыщики, и преступники будут раскрыты в конце — это есть классический детектив. Актёр Константин Крюков прекрасно играет режиссёра Станиславского. Такие фильмы дарят надежду и оберегают широкий экран от криминала-чернухи.
Нет — не нормально. Надо просто достойно посмотреть на происходящее и не пытаться в себе это заливать, потому что тогда оно дальше будет ещё больше прогрессировать. Это тоже часть жизни, не бывает всё всегда в плюсе.
Ну а так, конечно, если говорить об инструментах, которые вытягивают, то совет такой — иди и делай полезное для себя и окружающих, позанимайся спортом в конце концов, я вот всегда занимаюсь им или медитирую. Ну и делай добро, возможно кому-то вокруг помощь нужнее, чем тебе, просто ты этого не замечаешь. Помоги своему окружению и возможно, тебе станет легче. Какие недавние направления вы для себя открыли? Камчатка меня покорила своей потрясающей природой. В последнее время я ездила по разным республикам и регионам, и просто обескуражена увиденным. Возьмём Якутск или Элисту — всё это Россия, но при этом это совершенно разные миры со своими традициями, устоями, национальным колоритом. Есть у вас места силы, куда хочется возвращаться? Очень люблю ездить в Азию.
Последние несколько лет езжу в основном по работе, но каждую зиму я провожу в Азии. И эта зима не была исключением. Я живу на чемоданах, в поездах и самолётах, поэтому совершенно не хочу испытывать эмоциональных потрясений ещё и на отдыхе. Мой отдых — он в основном «бабкин» такой, ленивый. Я настолько много работаю последние годы, что для меня на отдыхе главное — тишина, спокойствие, спорт, режим, книги, я максимально сторонюсь эмоциональных потрясений вообще. Экстрима в жизни у меня такой передоз, что когда я отдыхаю, то избегаю его во всём. Так что хотелось бы, конечно, этим летом и друзей увидеть и семью, а там уж как получится. И какие-то качества, которые есть в моём отце, так или иначе есть в мужчинах, которых я выбираю. Но всё равно не до конца, конечно.
Есть какие-то вещи, с которыми я не готова мириться и в моём отце. Те же жизненные устои, транслируемые им, они как бы распространяются только на меня. Поэтому было бы странно снести их в массы. Для меня это весьма странная категория, потому что в те моменты, когда я чувствую, что сердце было вроде как занято, мне не нравится это состояние.
Хитровка. Знак четырёх (2023)
Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка. Хитровка. Знак четырёх. Режиссёры:Шахназаров Карен. Актеры:Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков, Александр Олешко, Борис Каморзин, Иван Колесников, Станислав Эвентов, Георгий Тополага, Юрий Миронцев.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
Условной диккенсовщины, если хотите. И по большому счёту я её получил. Мне сюжет фильма напомнил книгу «Друд или человек в чёрном» Дэна Симмонса, тоже своего рода переделку последнего недописанного романа Чарльза Диккенса «Тайна Эдвина Друда», только вместо блуждающих в трущобах Лондона и выискивающих приключения на одно известное место Диккенса и Уилки Коллинза, в «Хитровке» мы получаем других известных персонажей — Станиславского и уже упомянутого Гиляровского в Москве. В общем, что касается идеи, тот моё почтение и несомненный зачёт.
А вот что касается деталей адаптации, то тут, к сожалению, вышло не безоблачно. Например, не понятно, каким образом в Москве начала прошлого столетия очутился индус, а следом и англичанин со слугой, андаманским дикарём по имени Тонга? В Лондоне такой сюжет смотрелся органично и логично Индия являлась колонией Великобритании в то время , в столице же Российской Империи — несуразно и неуместно!
Уж если адаптировать произведение зарубежного автора, так полностью и во всём. Иначе появляется, как минимум, множество исторических вопросов. В свою очередь декорации и актёрская игра в целом нарекания в свой адрес не вызвали хоть и без откровений , ну, а сравнивать новинку с советским фильмом Игоря Масленникова не вижу вообще никакого смысла.
Подводя итог и принимая разные доводы «за» и «против», оставляю последнее слово за своими субъективными впечатлениями и отношением к фильму в целом. И тут перевешивают всё-таки позитивные моменты. Во-первых, перед нами желанный старомодный детектив, почти вырождающийся жанр, выполненный достаточно тщательно и по консервативным канонам.
Во-вторых, взгляд на эпоху Чехова, Горького, Немировича-Данченко, Станиславского и других великих нашего славного прошлого через призму зарубежного классического произведения, что также не совсем обычно. Ну, и наконец, это просто хорошее развлечение осенним туманным вечером, чего от «Хитровки» изначально и ждали. А на большее мы и не рассчитывали.
Знак четырёх» Хорошо, что новую картину Шахназарова, наконец, показали по телевизору: эту ленту и нужно смотреть дома. От похода в кинотеатр зритель, впитавший зрелищные полотна последних десятилетий, ожидает визуального аттракциона — а перед нами вовсе не аттракцион. Также, вопреки трейлеру, это не детектив, не костюмированная драма, не экранизация рассказов Гиляровского и не переосмысление романа 1890 года The Sign of The Four Артура нашего Конан Дойла, с перенесением оного на брусчатку российской столицы.
Нет, перед нами подлинный образец «визуальной литературы»: нравственно-философский очерк в художественном антураже начала XX века, созданный средствами кинематографии. Очевидна подчёркнутая театральность происходящего на экране, задаваемая первыми секундами фильма в сцене репетиции новой постановки. Театрально здесь всё — декорации, костюмы, диалоги, цитаты, персонажи, темп повествования и его хронотоп.
Персонажи то изъясняются отрывками из художественных текстов начала века, то — жестами, то переходят на подчёркнуто современную речь, пользуются оружием сомнительной диск «чакра» и духовая трубка с дротиками и несомненной револьвер «Смита-Вессона III образца» в руках лучшего стрелка всей имперской полиции эффективности; легко переходят от светского общения к правонарушениям и обратно. Только в театре воображаемые руины полузатопленного индийского дворца могут смотреться более подлинными, чем интерьер московского ресторана. Но: всё это не картина, а только лишь её рама, картина — внутри.
Тезис известного монолога Сатина «Человек — вот правда! Он нуждался в доказательстве в 1902 году, как нуждается и до сих пор, потому что между актёрами на сцене, пусть даже и у Горького в постановке Станиславского и Немировича-Данченко, и реальными людьми — бездонная пропасть. Пропасть, в которую и на Хитровке, и в лондонских трущобах можно падать не то, что всю жизнь, а поколениями.
Пропасть, существование которой всех устраивает, потому что она отделяет «чистую публику» с её правилами и порядками от «босяков» с их трагической свободой. Но в конце концов, в медленном и продолжительном финале раскрывается, что человек есть правда в потенциале: «человек» не звучит гордо, но может зазвучать. Любой человек, от рафинированного интеллигента до трущобной воровки, — может, если сделает в своей жизни выбор не в пользу зла.
Сокровище, вокруг которого закручена авантюрная составляющая картины, — удивительно удачно подобранная метафора. Оно лишено ювелирного изящества, оно аляповато; оно не красиво, а просто очень дорого. Им не тянет любоваться — можно только продать, целиком или разбив на фрагменты, и получить очень-очень много денег.
И не случайно его история с самого начала, с кровавой бани колониального восстания и до финала картины представляет собой непрерывную цепь преступлений — убийств, краж, лжи — которой, казалось бы, не будет конца. Она выкована из человеческой жадности, зависти, хитрости, и любой новый претендент на владение сокровищем, кажется, обречён добавлять в эту цепь по новому звену: некогда и праматерь Ева не сумела справиться с соблазном подобного рода, и мы, потомки её, не справляемся, не так ли? А вот и не так: каждый из главных героев в итоге преодолевает искушение — ради того, чтобы остаться собой.
Цепь зла прерывается, и кровавое сокровище, никому не нужное, упокаивается на дне реки — но уже не волей случая, как у Конан Дойла, а волевым решением людей. Человек может перестать творить зло, и в этом — его подлинное величие. Без споров, идея потрясающая, а размах декорации, массовки, костюмы - невероятный.
Но что же с картиной не так? Режиссёрские мечты раскалываются о плоскую актёрскую игру. Актёр не верит в своего персонажа, не знает его, а только пробует.
Это не образ журналистской самоотдачи, это гиперболизация образа Гиляровского. А куда же без роковой красотки? Вот она, смелая, безропотная, дерзкая и обольстительная!
Станиславский - это киношный гений. Он всё знает, ему всё интересно, он не сомневается и осознаёт все подводные камни мгновенно. В фильме не великий режиссёр и актёр К.
Неудавшийся эксперимент. Юмор в картине потрясает своей неуместностью, бессюжетностью. Как будто на съёмочной площадке кто-то резко захотел вставить шутку без контекста, которую решили оставить.
Она не развлекает, не поднимает настроение - она просто есть. Его смотрят с каменным лицом, пропуская философствования героев, пропуская шутки-минутки. Это картина не прописанная, полная абсурдных решений, неуместных эпизодических персонажей, притворяющаяся исторической фантазией.
Но не стоит торопиться. Режиссер не обещал зрителям правдоподобной и психологически- тонкой истории погружения представителя московской богемы в мир криминала и трущоб Хитровки. Да, конструкция, соединяющая в одну историю миры МХТ, Хитрова рынка, Станиславского, Гиляровского, Горького и Чехова давала возможности для тонких стилистических игр.
Эхо разных миров, объединенных одним городом и одним временем, могло аукаться и отзываться в самых разных сочетаниях. Но не случилось. Козыри сданы и тут же выброшены на помойку.
Абсолютное право художника. Только он решает, каким быть художественному миру, который создает исключительно ОН. Не Станиславский, не Гиляровский и не Горький.
Больше того, герои фильма вообще не обязаны быть похожи на своих реальных исторических прототипов.
Сам Олешко как раз поступает наоборот. Если взять его роли, образы, участие в телепрограммах, то можно увидеть, что он практически никогда не повторяется, что он все время разный. А еще он очень ответственный человек и, готовясь к роли, много читал о Немировиче-Данченко.
В какой-то момент режиссер даже сказал ему, что ему нужен живой человек, а не памятник. Я тоже деловой человек Изучая биографию выдающегося театрального деятеля, Олешко нашел в нем близкие ему черты. Владимир Иванович помимо того, что занимался искусством, творчеством, был деловым человеком. На нем лежала забота о благополучии театра, о том, чтобы была посещаемость, чтобы поступали средства для создания новых постановок, новых костюмов.
Себя Олешко также называет деловым человеком. Он самостоятельно построил свою жизнь. Но при этом благодарен талантливым людям, поделившимся с ним своими знаниями для этого. Всегда вызывает улыбку Об Александре часто говорят как об актере, образ которого всегда вызывает улыбку.
На вопрос о том, как он чувствует себя в таком амплуа и не хотел бы сыграть, например, жестокого убийцу, актер отвечает следующим образом. Он говорит, что и отрицательные роли ему иногда достаются. Он рад тому, что режиссеры замечают в нем разные способности и дают возможность их реализовать. Однако ближе всего ему именно комедийный жанр.
Ему нравится, когда люди улыбаются, глядя на него. Но при этом актер отмечает, что может сыграть много чего. Например, недавно он выступил в роли императора Павла I, и кого-то удивил этим. И среди зрителей, и среди коллег нашлись те, кто не думал, что Олешко будет убедительным в этом образе, тогда как сам он это знал.
Но сегодня наш мир такой тревожный, напряженный, и актеру хочется, чтобы люди, когда смотрят на него, верили в лучшее, в прекрасное. Чтобы они думали: "Вот он улыбается, ему хорошо, значит, все хорошо будет и у меня".
Режиссер Константин Станиславский и журналист Владимир Гиляровский — Шерлок и Ватсон на русский лад — оказываются втянуты в криминальную драму бандитского района Хитровка. Мы вспомнили про великого английского сыщика и его помощника не просто так: съемочная команда во главе с Шахназаровым вдохновилась творчеством сразу двух писателей — Артура Конана Дойла и Владимира Гиляровского. Первым на красную дорожку прибыл Михаил Пореченков — он исполнил роль Гиляровского. Актер почему-то был не в настроении: в фотозоне не задержался, от комментариев отказался. Михаил Пореченков Вслед за Михаилом к репортерам вышел второй главный герой — Константин Крюков, сыгравший режиссера Станиславского.
Актер уверяет: в премьере не разочаруемся, любители загадок будут в восторге. Но отметил, что решать, конечно же, зрителю. Константин Крюков Анфиса Черных вышла на дорожку в приподнятом настроении — кокетничала с журналистами налево и направо.
Удивлению его спутника нет предела, но еще больше взволновала реформатора театральной сцены история убийства некоего пришлого индийца по прозвищу Раджа. И с этого момента ирония сменяется вполне тревожным ощущением тайны и опасности. Карен Шахназаров обычно чувствует жанр и сноровисто играет в разных регистрах — от мелодрамы и фантастики до детектива и комедии. В нынешней «Хитровке» зрители и не заметят, как из очерковой картины их заманят туда, где бушуют преступные страсти и совершаются кровавые злодеяния. Персонажи преображаются на глазах, Станиславский — Крюков превращается в проницательного детектива… И уже трудно понять: кто из двоих в этом дуэте главный? И те, кто ждет привычную пару Холмс — Ватсон, будут разочарованы… Появление эффектной дамы по прозвищу Княжна, а в миру — Ксения Андреевна Анфиса Черных дает зрителям ту эмоциональную краску, которая придает миру мужчин погони, драки и перестрелки некий визуальный шарм и легкий намек на амурные чувства. К тому же дама играет вполне существенную роль во всей этой круговерти вокруг индийских сокровищ. Карен Шахназаров тщательно выбирает актеров и умеет с ними работать. А уж о колоритных обитателях Хитровки и говорить не приходится.
Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023)
- Хитровка. Знак четырёх (2022) — Фильм.ру
- Фильм «Хитровка. Знак четырёх» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 53.ру
- Хитровка. Знак четырех 2
Реальная история, знаменитые персонажи и съемки фильма “Хитровка. Знак четырех”
Чтобы сделать постановку максимально реалистичной, режиссеры просят Владимира Гиляровского устроить экскурсию по трущобам Москвы для театральной труппы. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Зрителям откроются страшные тайны жизни в ночлежках, кабаках и подземельях столицы. В фильме показан контраст между бытом нищего населения и богатых людей, которые проводят время в дорогих салонах, элитных ресторанах. Не обошлось и без загадочных событий, которые произошли с известными театральными режиссерами во время экскурсии по московским трущобам. Карен Шахназаров говорит, что создавал кино на основе прозы Владимира Гиляровского.
Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств?
Эта кинокартина конструирует оригинальный приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой. Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно?
Карен Шахназаров Неожиданным гостем премьеры стал Евгений Петросян. Юморист был на веселой волне — он приветствовал поклонников, всем своим видом показывая, что с ним все хорошо. Чтобы встретить дорогого гостя, Шахназаров вернулся к Петросяну с букетом в руках. От души посмеявшись, коллеги отправились в зрительный зал.
Евгений Петросян и Карен Шахназаров Не обошлось и без тайного гостя — как никак, детектив!
Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится... Согласна с вами.
Что-то из этого могла получиться интересное, но из-за наложения Конан Дойла и указанных уже минусов... Первое -это интересная детективная история ,хоть не новая но в интересной подаче.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
КиноРепортер > Кино > «Хитровка. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы. Знак четырех», премьера которого состоится 25 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века.
Хитровка. Знак четырех
Знак четырёх", в которой объединил творчество Артура Конан Дойля и Владимира Гиляровского. Фильм представили режиссер, продюсер и соавтор сценария Карен Шахназаров, а также актеры Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Александр Олешко, Евгений Стычкин, Борис Каморзин, Станислав Эвентов, Васант Балан. Знак четырёх" режиссёра Карена Шахназарова. На новый фильм Карена Шахназарова под названием "Хитровка: Знак четырёх". Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма. Знак четырех». 38-летний актер сыграл главную роль в авантюрном фильме Карена Шахназарова.
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
Например, на « Кинопоиске » картина получила 7,0 балла из 10 на основе более 61400 оценок.
Вообще самым сложным в фильме, конечно, оказались не спецэффекты и не операторская работа, а создание декораций. Один пошив исторических костюмов, как утверждается, занял куда больше времени, чем сами съемки. Стилистику повествования Шахназаров и его команда черпали во многом из произведений Артура Конан Дойля, хотя и реальные жизненные истории Станиславского и Гиляровского сильно повлияли на сюжетную атмосферу. ЗВЕЗДЫ Исполнители двух главных мужских ролей явно подбирались как по возрасту реальных героев, так и по их внешнему виду и комплекции. Константин Крюков изобразил тезку Станиславского, и с самого начала его карьеры мы привыкли видеть потомственного актера именно в образе большого интеллектуала. Первая роль представителя знаменитой династии Бондарчуков — талантливый художник по кличке Джоконда, с непонятных причин поехавший воевать в Афганистан. В последние годы мы чаще видим московского актера в больших сериалах — например, «Сансаре», «Онлайф» и «Красном Яре».
Михаил Пореченков тоже когда-то зашел в кино через телесагу — легендарного «Агента национальной безопасности», который заодно раскрыл и Андрея Краско. В свои 54 года петербургский актер известен более чем по 110 ролям, но «Поддубный» и «День Д» при всех критических отзывах всерьез отразились на его узнаваемости, как и «Небесный суд», «Механическая сюита», «Белая гвардия» и знаменитый сериал «Ликвидация». В последние годы интерес к Пореченкову обновился после «Родителя» и совсем свежего «Русского креста». Главный женский персонаж в «Хитровке», в отличие от доминирующих мужских, не является подлинным, а представляет собой собирательный символ — очаровательную княжну.
Фильм "Хитровка.
Знак четырёх" Пресс-служба телеканала "Россия 1". Что, если бы в России были свои Шерлок и Ватсон? Причём не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств? Команда создателей фильма конструирует оригинальный приключенческий детектив, вдохновлённый творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Как Станиславский оказался на дне В основу сюжета легло реальное историческое событие.
В 1902 году молодой Московский Художественный театр берётся за постановку пьесы Максима Горького "На дне". Приключенческий детектив «Хитровка. Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей Михаила Пореченкова и Константина Крюкова. Впервые они встретились на съёмках фильма Фёдора Бондарчука «9 рота».
Что там снимать?
Машины, стеклопакеты? Хитровку строили на "Мосфильме", целый квартал выстраивали. Это ж очень тяжело, да просто холодно. У нас там боевые сцены в воде — неделю снимали. Мы бы сдохли там, если б "в натурашку" делали.
И мы, и каскадёры. Несмотря на то, что Пореченков и сам спортсмен и сыграл писателя-атлета, трюки в картине за него всё-таки выполняли дублёры: — Как без каскадёров работать? Хлеб зачем у людей отбирать? У них своя работа — у меня своя. Мне надо в кадре лицом посветить.