Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Фильм «Брат 2» Алексея Балабанова вышел в прокат ровно 20 лет назад, 11 мая 2000 года. На просторах российского интернета появился первый тизер криминального фильма «Брат-3» с участием певца Птахи. Среди боевиков 1990-х фильм «Брат» выделяется не только передачей атмосферы тех лет, но и глубоким смыслом.
Брат (1997)
Смотрите сами: Братья-близнецы Юрий и Владимир Торсуевы — те самые мальчишки из советского детского фильма «Приключения Электроника». Рэпер Птаха Давид Нуриев — у него, кстати, уже были роли в кино: например, в «Жаре» и «Обитаемом острове». Александр Донской — бывший мэр Архангельска 2005—2008 исполнит роль мэра. Павел Бессонов из популярных в 2000-х сериалов «Кадетство» и «Универ». Антон Зацепин — российский певец и участник «Фабрики звёзд — 4».
Эрик Робертс — американский актёр и продюсер, номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а ещё брат Джулии Робертс и отец Эммы Робертс. В «Брате-3» он сыграет полицейского. Оливье Сиу — французский актёр с российскими корнями, одно время был старцем Фура в шоу «Форд Боярд». Александра Вознесенская — жительница Тамбова, прошедшая кастинг.
Сюжет «Брата-3» События фильма разворачиваются в двух российских городах — Тамбове и Москве. Как рассказал «Газете. Ru» режиссёр Переверзев, главная линия — история любви, подобная «Ромео и Джульетте».
Является ли образ Данилы Багрова, созданный Сергеем Бодровым, достоверным отражением идей, надежд и стремлений нынешнего молодого поколения? Почему тысячи людей, в том числе, и посетителей гостевой книги сайта фильма, видят в Даниле образец для подражания и хотят иметь такого друга, брата, сына или мужа? Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой дискуссии, которые мы публикуем с согласия редакции «Умников». Участники: Сергей Бодров — актер, журналист, кандидат искусствоведения диакон Андрей Кураев исполняет функции иностранного агента — профессор Православного Свято-Тихоновского богословского института, кандидат богословия, кандидат философских наук Илья Стрелец — кандидат психологических наук Георгий Казанцев — студент МГИМО Алексей Захаров — директор компании «Триумвират Development», специалист по информационных технологиям Владимир Легойда — соредактор журнала «Фома», главный редактор интернет-проекта «Умники и Умницы», кандидат политических наук Зара Мигранян — редактор интернет-проекта «Умники и Умницы», преподаватель МГИМО Сергей Верейкин — редактор интернет-проекта «Умники и Умницы», главный редактор журнала «Oops! Ведь стиль, идеал и способ восприятия жизни, реакция на затруднения, которые предлагаются в нем — все это чисто голливудская, американская модель. На языке богословия это называется «миссионерская инкультурация». Скажем, когда я приеду в Китай, то я вместо «В начале было слово...
Так вот, с фильмом «Брат» мне представляется ровно такая же вещь: это проповедь американизма, но на русском языке. В этом смысле она становится, быть может, еще опаснее, чем очередной боевик со Шварценеггером. Если бы это был обычный фильм среди прочих, я бы на это так не реагировал. Но вот когда пытаются представить, что это и есть выход из нашего кризиса, что это и есть будущее России, когда из этого фильма экстрагируют национальную идею, мне кажется, это уже слишком. Верейкин: Как вы считаете, все это исходит от создателей фильма или же зарождается где-то в обществе, вокруг фильма, а потом применяется непосредственно к картине? Отец Андрей: Мне кажется, что все-таки это исходит от авторов. В фильме есть одна деталь, которая роднит его, как ни странно, с иконой. Отличие иконы от картины состоит в том, что икона не претендует на то, чтобы создать свой замкнутый мир, свое пространство. Принцип обратной перспективы в иконе предполагает, что икона «выливается» в твою комнату, в твою жизнь. Она не отгорожена от тебя рамкой, она оттуда входит в тебя.
Или другой пример: спектакли Театра на Таганке семидесятых годов, когда актеры начинали лицедейство в вестибюле или даже у входа в театр и люди еще не понимали, что спектакль уже начался. В фильме «Брат» очень длинные титры. При этом параллельно уже идет действие. То есть фильм вроде бы начался, а вроде бы и нет. Вдобавок подчеркивается близость фамилий исполнителя и главного героя, ряд героев просто действуют под своими реальными именами — все это говорит о том, что фильм с самого начала рассчитан на стирание границы между экраном и жизнью. Легойда: Мне кажется, что второй фильм намного более американский, чем первый. С моей точки зрения, первый фильм гораздо правдивее. Я готов сказать, что вот это герой нашего времени, но не с точки зрения идеала, каким он должен быть, а с точки зрения реальности. Если есть герои, то они такие, а хорошо это или плохо — это уже следующий вопрос. В первом «Брате», на мой взгляд, нет особой «голливудскости».
Вспомните: в конце Данила прощает брата и говорит: «Ладно, ладно, брат... Что ты... А деньги-то где? Он не справедливость восстанавливает, а брату помогает... Отец Андрей: По логике фильма, именно это и есть восстановление справедливости. На протяжении всей картины Данила выполняет за брата работу. И поэтому он берет заработанные деньги. По логике самого фильма, это справедливо. Есть масса голливудских фильмов, где мы видим подобную концовку: например, детектив уходит из полиции, разругавшись со своими и убив всех мафиози, но при этом уносит чемодан денег, отобранных у мафии. Легойда: Нет, по-американски — это «Крутой Уокер», где однозначно положительный герой Чака Норриса выполняет не только функции стража порядка, но и функции педагога, и священника и т.
Так вот, во втором фильме Данила действительно становится таким же безусловно положительным героем, тогда как первый фильм намного ближе к реальной жизни, а не к «фабрике грез». К жизни, которая показывает, что эти ребята, приехавшие из Чечни, они искалечены морально... И окружающим они приносят в основном страдания, даже не желая этого. Бодров: Маленький комментарий на тему «голливудскости» фильма. Мне кажется, что этот «ответный удар» по Голливуду — не культурный, не интеллектуальный, а эмоциональный. Техника этого удара в какой-то степени действительно американская. Но идея, а точнее, эмоциональная окраска того, что хотели сказать авторы фильма, предполагалась вполне патриотичной и национальной. Может быть, хорошо то, что этот эмоциональный удар с «нашей» окраской все-таки был нанесен. Что касается киноязыка, который мы использовали... Зритель привык к американскому кино, к этому языку, к этой схеме.
Видимо, мы уже подсознательно начинаем говорить на этом языке. Система ценностей Отец Андрей: Сергей, для меня здесь вопрос как раз не в стилистике, не в языке, а в системе ценностей, которая в итоге остается в сознании зрителя. Я, в отличие от вас, не знаю создателей фильма. Я готов с вами согласиться, что субъективно они хотели сделать фильм, который был бы направлен на национальное пробуждение России. Но если у фильма действительно будет долгое эхо в истории, хотя бы на несколько лет, то это будет эхо американизации. В итоге будут созданы два монстра — наш и американский, которые будут грызться в своей берлоге по одним и тем же правилам. Для того чтобы этот разговор был понятен, нам необходим некий экскурс. Я сам к нему не очень готов, давайте вместе думать. Если мы рассматриваем этот фильм не с точки зрения киностилистики, а с точки зрения национального идеала, то давайте вспомним, какие еще были «герои нашего времени» в русской национальной истории. Последний из них — Данила Багров...
А что было перед этим? Что в Даниле есть нового? Мне кажется, отличие прошлых эпохальных героев от Данилы прежде всего в том, что в них была нравственная рефлексия. С этой точки зрения, поведение Данилы неестественно для русской традиции. Герой нашего времени Отец Андрей: Я с интересом прочел подборку прессы на сайте фильма «Брат», где было любопытное замечание по поводу героя. Там говорилось, что герой предыдущего поколения — восьмидесятых — поколения «Ассы», это мальчик Бананан. И теперь на смену амебоподобному, бездеятельному, замкнутому в себе Бананану, для которого бог — Б. Насколько я понял, автор статьи проводил идею востребованности такого героя, каким является Данила... Бодров: Отец Андрей высказал интересную мысль об «эхе», которое оставляет после себя картина. Действительно, герои фильма живут сейчас какой-то своей жизнью.
На следующий день на рынке он становится свидетелем конфликта между торговцем старыми вещами и рэкетиром. Оглушив рэкетира и забрав его револьвер кустарного производства, Данила знакомится со спасенным - пожилым российским немцем Гофманом, типичным городским люмпеном. Гофман приводит Данилу на Смоленское лютеранское кладбище, в склеп, где знакомит со своими друзьями-бомжами, они выпивают и закусывают домашним пирогом, который Данила вез брату. После этого Данила едет в трамвае и видит, как двое кавказцев, не заплатив за проезд, глумятся над робким контролером. Угрожая отобранным ранее револьвером, он заставляет «зайцев» заплатить штраф, сопровождая свое требование репликой, унижающей их национальное достоинство. Напуганные кавказцы отдают кошелек с деньгами, умоляя не убивать их. Данила, отсчитав нужную сумму, бросает кошелек на пол, и кавказцы, подобрав его, убегают.
Затем Данила идет в рокерский музыкальный магазин, чтобы найти диск «Крылья», возле которого знакомится с тусовщицей Кэт, она сразу примечает его плеер Sony Discman. Наконец Данила встречается с братом Виктором, киллером, известным под кличкой Татарин, который, пытаясь выглядеть перед младшим братом солидным бизнесменом, снабжает его деньгами - купить себе приличную одежду и снять на первое время жилье. Накануне бандит по кличке Круглый, сыплющий придуманными им же поговорками, заказал Татарину убийство криминального авторитета Чечена, захватившего рынок. Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного - двадцать тысяч долларов. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям следить на рынке и за Чеченом, и за Татарином. Виктор, жалуясь брату, что Чечен вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передает ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов. Данила соглашается, но от предложенного за шестьсот долларов пистолета отказывается.
Через друзей Гофмана Данила снимает себе еще и комнату[3] в квартире пожилого алкоголика, ветерана войны. Придя на рынок в образе студента в старом плаще, берете и очках, для отвлечения внимания телохранителей Данила взрывает несколько самодельных взрывпакетов и, воспользовавшись суматохой, убивает Чечена, однако люди Круглого преследуют Данилу и успевают его ранить.
Именно там Васильева за 35 рублей купила запомнившийся многим свитер крупной вязки. В целях той же экономии снимали на собственных квартирах и дачах. С плёнкой, конечно, тоже чувствовался дефицит - делали не больше двух дублей, потому что третий был уже роскошью. Чтобы не тратить лишнюю плёнку, приходилось много репетировать. Причём режиссёру не нужна была "игра актёра". Ему требовалась природа, естество! Доходило до того, что Виктор Сухоруков, порой не понимая, что от него требует Балабанов, предлагал Алексею по четыре варианта одной и той же фразы, вплоть до нюансов - чтобы режиссёр выбрал то, что надо.
Когда умолкнут все песни... В "Брате" главный герой покупает и слушает альбомы группы "Наутилус Помпилиус". И даже случайно попадает на квартирник - домашний концерт с участием питерских музыкантов - Чижа, Насти Полевой и Вячеслава Бутусова. Саундтрек к фильму был прописан Балабановым по эпизодам: то есть он уже на этапе написания сценария знал, какая музыка, песня нужны именно здесь. Саундтрек был написан и исполнен Вячеславом Бутусовым и группой "Наутилус Помпилиус". С ним Балабанову договориться было легко: они друзья с 1985 года ещё по Свердловску. Сам Балабанов - отчаянный пропагандист русского рока. Песню "Я хочу быть с тобой" Бутусов в первый раз спел именно в однокомнатной квартире Балабанова. И в "Брате", возможно, впервые в истории российского кино музыка стала не просто фоном, а неотъемлемой частью сюжета.
Кстати, в финальных кадрах засветился и оператор картины Сергей Астахов, с которым Алексей Балабанов снял почти все свои фильмы. Решили, что, во-первых, он очень похож на водителя грузовика, дальнобойщика. Во-вторых, к концу съёмок выяснилось, что ни у кого из группы нет водительских прав для управления грузовой техникой, а у Астахова имелись допуски на вождение любого транспортного средства. Неудобная правда жизни Разгадать феномен Бодрова-младшего и фильма пытались многие. В чём успех фильма и героя?
Что еще почитать
- Краткое содержание фильма
- Брат: Город – страшная сила…
- Брат, фильм 1997 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- «Музыка-то ваша американская — говно»
- Другие статьи по тегам
Как снимали фильм "Брат", на какие деньги и при чем тут пять литров борща
«Брат», снятый в 1997 году, отражает атмосферу эпохи 90-тых годов, всю их нищету, разруху, разобщённость людей, переход от старого сознания к новому. Разговаривать о съемках «Брата-2» Балабанов и продюсер Сергей Сельянов начали еще во время съемок «Брата». А еще «Брат» и «Брат-2» научили нас тому, что правду говорить не так тяжело, как считается. «Брат 3»: смотреть ли экспериментальный фильм, который не связан с дилогией о Даниле Багрове.
Для фанатов «Брата» и «Брата-2»: топ фактов о фильмах, которые ты мог не знать
Первая часть дилогии (продолжение в фильме «Брат 2») о герое 1990-х годов Даниле Багрове. После премьеры фильма «Особенности национальной охоты» в 1995-м люди снова потянулись в кинотеатры, а потом вышел «Брат». Премьера фильма «Брат 3» Валерия Переверзева состоится в ноябре 2023 года. В чем смысл фильма Брат и почему фильм Алексея Балабанова до сих пор волнует души и завоевывает сердца российского зрителя.
«Какая-то туфта»: критики и киноведы возмущены выходом фильма «Брат 3»
Тем временем люди Белкина узнают о прошлом Виктора и натравливают на него украинскую мафию. Багров-младший добирается до Чикаго, где находит Громова, у которого узнает местонахождение Менниса. Параллельно Данила сводит знакомство с проституткой Дашей, которая помогает ему достать оружие и встретиться с Виктором. Проникнув в офис Менниса, Данила отбирает у бизнесмена деньги и возвращает хоккеисту. Виктор, заметив слежку украинских мафиози, устраивает стрельбу в ресторане.
Теперь за ним уже охотится вся полиция Чикаго. Несмотря на это, Багров-старший отказывается лететь домой, выбирая жизнь в Америке. Данила вместе с Дашей улетает в Москву. Объяснение сюжета В фильме «Брат» множество скрытых смыслов, переданных через образ Данилы Багрова.
Герой, вернувшийся с войны, пытается найти свое место в мирной жизни. Брат представляется ему тем, на кого можно опереться, но тот предает его. Герой одинок, чувствует себя «лишним» и этим схож с Лермонтовским Печориным. Смысл фильма брат — в разобщенности людей больших городов, где никто никому не нужен.
Балабанову удалось точно передать атмосферу 90-х годов. Страна развалилась, расколов общество, даже семья перестала быть тылом. Данила же стремится отдать свою любовь и заботу нуждающимся в них. Вся суть героя отражается в названии фильма.
Данила идентифицирует себя как «брат». Именно поэтому он кидается помогать сначала Виктору, затем брату друга. И эта верность семье и друзьям сделала образ героя культовым.
В жизнеподобную ткань картины вплетены будто само собой разумеющиеся всенародно любимые сентенции: «Черные с пушками — звери», «Оборзел, татарин», «Не брат я тебе, гнида черножопая», «Евреев я как-то не очень»… Используя уже опробованное обаяние Сергея Бодрова, обласканного и задушенного после «Пленника» премиями, которые удостоверяют его актерскую профпригодность, Балабанов заставляет своих молодых зрителей идентифицироваться с этим персонажем, именно его нагружая посконными мифологемами: «Теперь русских душат, значит, знают, что слабые мы сейчас», «Скоро вашей Америке кирдык»… Режиссер вроде бы уверяет меня, что бытовой, то есть естественный, как икота, шовинизм есть непременная черта русского человека вообще и современного в частности. Очень может быть, что автору так кажется. Но я — вовсе не сторонник политкорректности в кино в метро я за нее — отказываюсь в это верить и тем более принимать сей «реализм», «натурализм» и все его квазиобобщения. Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм». Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации. Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы. Таким образом, фильм становится ареной давней идеологической борьбы: европейская культурная традиция против заокеанской. Губастый розовощекий парнишка, кажется, прибыл с другой планеты — его представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, остались на уровне детского сада. Война стерла из его сердца прошлое и настоящее, оставив лишь клише в форме убеждений нелюбовь к евреям, «черножопым» и «пидерам». Герой абсолютно аморален — в том смысле, что лишен всякой морали. Попытки вступить в контакт с людьми оканчиваются крахом, которого герой, впрочем, не замечает, — он живет каждой конкретной минутой, его реплики совсем детские водитель грузовика, подхвативший его на дороге, спрашивает: «Кем хочешь работать после армии? Сотрудника музыкальной радиостанции, ставшего случайным свидетелем жуткой сцены убийства, герой прямо над трупами начинает расспрашивать: «А ты Бутусова знаешь? А какой он в жизни?
И пусть в нем действительно есть толика какой-то провокативности, это не переходит никаких границ. Поэтому если кто-то хочет меня покритиковать, то адекватно и конструктивно. Это нельзя потому-то и потому-то — а не как это делается сейчас». Еще один вопрос, продолжает создатель картины: почему всем так не нравится ее название? Или каких-то других режиссеров, которые называли свои работы таким же образом? У каждого свои ассоциативные ряды. Я, например, их вообще никогда не выстраивал, потому что делаю свое, авторское кино. А если я не затрагиваю ничьих интересов и не использую имена героев, которые придумали другие люди, в чем могут быть претензии?
К другой — «Бонни и Клайд» и «Тельма и Луиза», где убийства отнюдь не игра. Фильм Балабанова относится ко второй традиции, которая лично мне глубоко неприятна. Я слышал мнение, что парня сделала убийцей чеченская война. Фильм не дает никаких оснований к подобным умозаключениям. Холодная деловитость и предусмотрительность, которую проявляет Данила, свойственны обученному убийце, а не забритому призывнику. Режиссер, имея все возможности простейшими приемами вызвать зрительское сочувствие к убиваемым во всяком случае, к первой заказной жертве младшего брата , вызывает сочувствие к убийце. В жизнеподобную ткань картины вплетены будто само собой разумеющиеся всенародно любимые сентенции: «Черные с пушками — звери», «Оборзел, татарин», «Не брат я тебе, гнида черножопая», «Евреев я как-то не очень»… Используя уже опробованное обаяние Сергея Бодрова, обласканного и задушенного после «Пленника» премиями, которые удостоверяют его актерскую профпригодность, Балабанов заставляет своих молодых зрителей идентифицироваться с этим персонажем, именно его нагружая посконными мифологемами: «Теперь русских душат, значит, знают, что слабые мы сейчас», «Скоро вашей Америке кирдык»… Режиссер вроде бы уверяет меня, что бытовой, то есть естественный, как икота, шовинизм есть непременная черта русского человека вообще и современного в частности. Очень может быть, что автору так кажется. Но я — вовсе не сторонник политкорректности в кино в метро я за нее — отказываюсь в это верить и тем более принимать сей «реализм», «натурализм» и все его квазиобобщения. Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм». Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации. Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы. Таким образом, фильм становится ареной давней идеологической борьбы: европейская культурная традиция против заокеанской.
Интересные факты о съемках «Брата»
Рассказываем, как Валерий Переверзев снял фильм «Брат 3», не связанный с дилогией Балабанова, но по-своему примечательный. Для съемок фильма «Брат» Алексею Балабанову выделили всего-навсего сто тысяч долларов. Елена Плахова, «Критики о фильме» / «Сеанс»: «Все вопли о жестокости «Брата», о вызывающей ненаказуемости зла звучат на документальном фоне отечественного криминального эпоса лицемерно. Брат 2 — российский криминальный фильм 2000 года режиссёра Алексея Балабанова с Сергеем Бодровым-младшим в главной роли. «Брат» стал третьим полнометражным фильмом в творчестве Балабанова.
От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х
Сначала думала: ужас, кошмар, что получится. Впервые я столкнулась с таким проектом — легким, модным, инновационным». По словам актрисы, никто не менял ее стиля, манер, не требовал делать то, чего она обычно не делает: «Было ощущение, что жизнь, какая она есть, будто бы втекала в кадр». Балабанов требовал тотального реализма. Даже концерт «Нау», на который пришли Света и Данила, снимался во время настоящего выступления. В Петербурге, как назло, никаких музыкальных событий не было, поэтому пришлось ехать в Москву, на «Горбушку», и снимать концерт Сергея Чигракова. Светлана Письмиченко, сыгравшая Свету, вспоминает, что их с Бодровым тогда здорово помяли в толпе.
Режиссер был счастлив: эмоции — настоящие, актеры — в ужасе, ведь до этого в слэмах они не участвовали. Зрители, попадая в кинотеатр, будто перешагивали порог чьей-то квартиры. Они видели ту же жизнь, что и вокруг себя, но с более обаятельным «соседом» в лице Данилы Багрова, который все-таки пытается защищать «хороших» ребят от «плохих». Так в чем же сила? В правде. В первом фильме режиссер не только сломал «четвертую стену», связав вымышленный мир с реальным.
Не только показал питерскую молодежь «как она есть», но и сделал это с юмором, почти документальной точностью и... Традиционно-осуждающую убивать плохо! Покорно-оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистую убивать, так грамотно. И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей... Такая нынче жизнь.
Такой ее увидел Алексей Балабанов.
Там он видит множество известных в рок-музыке лиц. Возвратившись, Багров убивает бандитов.
Трупы при помощи Степы он прячет на Смоленском лютеранском кладбище — традиционном месте обитания Гофмана и его друзей. Данила извиняется за содеянное перед Гофманом, но Гофман не берется его судить — он помогает захоронить трупы. На Данилу открывается охота со стороны людей Круглого.
Круглый успевает посетить Свету, для устрашения его люди избивают и насилуют её. Бандит по кличке Крот недалеко от места, где Данила снимал комнату, устраивает засаду, чтобы убить Данилу. Пуля попадает в плеер.
Данила убивает киллера. Круглый берёт в заложники Татарина в его же квартире, угрожая расправой в случае, если Виктор не приведёт к ним Данилу и не вернёт деньги. Данила догадывается о засаде, делает обрез из ружья, купленного у соседа-алкоголика, приходит на квартиру к брату и хладнокровно убивает Круглого и его людей.
Старший брат бьется в истерике: он боится, что Данила убьёт его за подстроенную ловушку. Но Данила успокаивает брата воспоминаниями о детстве, и прощает ему пред Данила Багров вернулся с войны. Дома он никому не нужен.
И Данила отправляется в Питер - к брату Виктору, который вроде стал там большим человеком. Виктор и правда стал. Профессиональным киллером.
Его уважают, заказывают ему серьезных людей, и высоко ценят. Пятнадцать - деньги, конечно, хорошие, но за Чечена... Борзеет Татарин.
Вперёд много взял. Пока Данила ищет брата - он знакомится с разными людьми. С Немцем, например.
Который живет, чтобы опровергнуть поговорку "Что русскому хорошо - то немцу смерть".
По словам актера, "Брат" и "Брат 2" ценны еще и тем, что эти фильмы хорошо воспринимает поколение двухтысячных. А почему я не видел ее раньше?
Вот в этом счастье, - говорит Виктор Сухоруков.
Лидируют в прокате российский мультфильм «Финник» и «Анчартед: На картах не значится». Доход с этих лент составил более 120,7 млн рублей и 50,5 млн рублей за уикенд соответственно. Отметим, что в десятку лучших вошёл и сиквел «Брата» — «Брат 2». Лента собрала 12,3 млн рублей. Напомним, 24 марта стартовал повторный показ лирической комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман».