В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице. В Томске закрылось 15 СТО, в Нижнем Новгороде – 13. По словам члена правления Союза автосервисов России, заместителя директора «Автокомплекс ЕвроАвто» Ильи Плисова, это. Теслаб, СТО: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Результат оперативно-розыскной деятельности: в подсобных помещениях автосервиса ЕвроАвто на улице Салова, 40 обнаружены запчасти похищенной машины.
Запуск СТО Евро Авто Беломорская (фильм)
ЕВРОАВТО Санкт-Петербург официальный сайт. В Петербурге появится три коворкинга от основателя сети автосервисных станций и компании по торговле запчастями «ЕвроАвто» Игоря Комолова. Нужны отзывы сотрудников о компании ЕвроАвто? 4.5) предлагает воспользоваться возможностями бесконтактной мойки, включая мойку двигателя.
Илья Плисов: ЕвроАвто работает над будущим отрасли
Эта Шкода приезжала к нам месяц назад, тогда мы заправили систему газом с краской, чтоб понять, где именно течет радиатор кондиционера. Всё подробно показываем в этом видео Приятного просмотра!
Приобретение контрактной детали. Что из себя представляет контрактная деталь, как их получают? Ремонт агрегата - обращение за услугами на восстановительные производства. Контроля качества обработки деталей ДВС.
Экспресс обслуживание это вообще класс, не нужно искать кого-то, записался в чате, приехал, отдал ключи охраннику и пошёл На Испытателей 2 так ещё и наконец на территории порядок навели, ещё бы забор до конца убрали вокруг и зелень посадили Dimarikusiche , 09. Один из рычагов мастер отложил в сторону, со словами, что мой рычаг лучше, чем тот который я купил!!!
Это ещё мелочи, я приехал в ЕвроАвто что бы вернуть не пригодившийся рычаг, но не тут то было!!! Попросили сфотографировать и отправить через приложение претензию, которую могут рассматривать неделю!!!
Экспресс обслуживание это вообще класс, не нужно искать кого-то, записался в чате, приехал, отдал ключи охраннику и пошёл На Испытателей 2 так ещё и наконец на территории порядок навели, ещё бы забор до конца убрали вокруг и зелень посадили Dimarikusiche , 09. Один из рычагов мастер отложил в сторону, со словами, что мой рычаг лучше, чем тот который я купил!!! Это ещё мелочи, я приехал в ЕвроАвто что бы вернуть не пригодившийся рычаг, но не тут то было!!! Попросили сфотографировать и отправить через приложение претензию, которую могут рассматривать неделю!!!
Франшиза ЕВРОАВТО — выгодное решение для бизнеса
К сожалению, скорость обновления учебных программ и оборудования в профтехучилищах нашей отрасли недостаточна, студенты учатся на устаревшей технической базе. А технологии автомобилестроения развиваются с невероятной скоростью. Работая над будущим отрасли, ЕвроАвто сотрудничает со специализированным учебными заведениями. Мы предоставляем площадку для обучения и практики, которая помогает специалистам к моменту выпуска подготовиться к работе с современным автопарком.
Можно ли сегодня делать какие-то прогнозы по рынку, планировать свою деятельность? Или все сосредоточено на моменте здесь и сейчас? Как говорится, жирная рыбка водится только в мутном пруду.
Поэтому эпоха перемен — это всегда время возможностей и шанс найти вектор развития компании. Работая на рынке 27 лет, мы уже преодолели несколько кризисов, и знаем, что происходящее сейчас не столь значимо для готовой к изменениям компании. Мы смотрим вперед с уверенностью!
Почему вы считаете эти направления перспективными в данной сфере бизнеса? Важно, чтобы бренд ЕвроАвто развивался бизнесменами в других регионах. Франшиза — это всегда новая кровь, новый взгляд, новый толчок даже в привычном бизнесе.
Нам есть чем делиться с коллегами — а именно успешным опытом ЕвроАвто. Я знаю, что те, кто присоединяются к ЕвроАвто больше застрахованы от ошибок. Качественная франшиза защищает инвестиции собственника.
В связи с этим, очень часто встречается ситуация, когда евроавтовские партнеры-долбоебы умудряются охуенно наследить, из-за чего к ним ко всем в гости приходит омон. При этом лицом в пол кладут всех- и покупателей, и кассиров, и тех, кто находится на складе. Про то, что обычно один выслеживает, другой вскрывает и заводит, а третий- уезжает уже все давным давно разжевано, поэтому, расскажу о том, что происходит в дальнейшем. Перекидываются номера, сдираются все наклейки, тонировка, колпаки, выкидываются в помойку все личные вещи владельца, в общем, стараются лишить авто особых примет.
Большинство бу запчастей с относительно свежих машин сняты с угнанных авто, охуенно, да? В связи с этим, очень часто встречается ситуация, когда евроавтовские партнеры-долбоебы умудряются охуенно наследить, из-за чего к ним ко всем в гости приходит омон. При этом лицом в пол кладут всех- и покупателей, и кассиров, и тех, кто находится на складе. Про то, что обычно один выслеживает, другой вскрывает и заводит, а третий- уезжает уже все давным давно разжевано, поэтому, расскажу о том, что происходит в дальнейшем.
Восемь финалистов в борьбе за звание лучшего Компания ЕвроАвто работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга уже двадцать лет и на днях в торжественной обстановке открыла шестую станцию технического обслуживания автомобилей и продажи запчастей для иномарок как легкового, так и грузового транспорта. Открытие нового СТО было совмещено с проведением финала сложнейших соревнований по замене дисков и колодок производства Textar. Участникам необычного, но традиционного для ЕвроАвто соревнования предстояло продемонстрировать лучшую скорость, безошибочно и качественно заменив колодки, выполняя весь цикл, согласно технологии. Всего в мероприятии приняли участие 8 специалистов, которые успешно прошли предварительные этапы соревнований они проводились в конце лета на всех СТО ЕвроАвто , став лучшими из 35 претендентов. Целью соревнований было показать возможности специалистов СТО, и они справились с задачей, более того, один из участников показал рекордное время замены колодок — 5 с половиной минут на одной стороне. Это отличный показатель, который лишний раз доказывает, что на СТО ЕвроАвто, где можно приобрести запчасти для иномарок , осуществить шиномонтаж, ремонт дисков и колес, работают лучшие специалисты.
ЕвроАвто, СТО
«Евроавто» создает федеральную сеть автосервисов | Обзор прессы | АвтоБизнесРевю | Результат оперативно-розыскной деятельности: в подсобных помещениях автосервиса ЕвроАвто на улице Салова, 40 обнаружены запчасти похищенной машины. |
Кто же крышует "ЕВРОАВТО" | Сеть магазинов автозапчастей и станций техобслуживания «ЕвроАвто» провела испытания российского развозного электрофургона EVM Pro в условиях повседневных бизнес-задач. |
На Таллинском шоссе машина въехала в салон «ЕвроАвто» — Мегаполис | Угнанную несколько дней назад в Красногвардейском районе Mazda с уже спиленными номерами полицейские обнаружили в боксе компании «Евроавто» на улице Салова. |
Ландшафт рынка автосервиса в РФ (Илья Плисов, ЕвроАвто) | ЕвроАвто, СТО, Автоцентр: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. |
Франшиза ЕВРОАВТО — выгодное решение для бизнеса
Открытие ЕвроАвто на Домостроительной | Сервис проверки истории автомобилей Автотека (проект Авито) совместно с ЕвроАвто — маркетплейсом запчастей и одним из крупнейших СТО в России — проанализировали. |
Экскурсии на СТО «ЕвроАвто» | ЕВРОАВТО Санкт-Петербург официальный сайт. |
Открытие ЕвроАвто на Домостроительной
Найти ближайший к вам магазин ЕвроАвто. Крупнейший петербургский торговец автозапчастями Игорь Комолов, основатель сети «Евроавто» с оборотом 9 млрд рублей, создает федеральную сеть автосервисов. Филиалы «Евроавто» находятся в Москве, СПб, Московской и Ленинградской областях, компания сотрудничает со всей Россией, экспортирует запчасти в Казахстан, Белоруссию.
Франшиза ЕВРОАВТО — выгодное решение для бизнеса
Это был непростой, но, без сомнения, очень полезный опыт взаимодействия для компании Fleet Service...
Эти медведи считаются самыми крупными представителями вида. В рамках маркетинговой кампании был даже переименован город Kodiak — один день он официально назывался Kodiaq, хотя Skoda Kodiaq не продается в США. Вот такой забавный факт, а теперь к делу - меняем радиатор кондиционера на "медвежьем" автомобиле. Эта Шкода приезжала к нам месяц назад, тогда мы заправили систему газом с краской, чтоб понять, где именно течет радиатор кон.
Ремонтная зона включает 11 легковых подъемников, стенд регулировки углов установки колес, пост шиномонтажа, 3 поста диагностики, 1 — заправки кондиционера, а также мойку. Здесь можно и оставить резину на хранение. С первого дня работы СТО обслуживает около 30 автомобилей в день. Им нравится расположение, коллектив, который они знают по прежнему СТО на Парнасе, и доверяют. Есть и новые клиенты, их поток увеличивается с каждым днем.
Одни заходят познакомиться, другие — с уже сформированными запросами.
Сзади тоже обновленные светотехника и бампер. Архитектура салона у модели с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью. По технике - это гибрид, в основе которого 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. Электродвигатель добавляет еще 224 л.
Закажите обратный звонок!
- Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» - Каталог предприятий
- СТО ЕвроАвто — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
- «Евроавто» создает федеральную сеть автосервисов | Обзор прессы | АвтоБизнесРевю
Владелец «ЕвроАвто» откроет сеть коворкингов в Петербурге
"ЕвроАвто": отзывы сотрудников и клиентов, услуги, продукция | Результат оперативно-розыскной деятельности: в подсобных помещениях автосервиса ЕвроАвто на улице Салова, 40 обнаружены запчасти похищенной машины. |
Комплектация оборудованием WiederKraft сети «ЕвроАвто» | Теслаб, СТО: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Миллиардер Комолов отстаивает бизнес по продаже б/у запчастей через петицию | Компания «ВидерКрафт» обеспечила поставку автосервисного, пневматического, подъемного для нового предприятия СТО и магазинов «ЕвроАвто. |
Станции техобслуживания стали массово закрываться | и профессионального инструмента для оснащения нового предприятия федеральной сети станций техобслуживания и магазинов автозапчастей «ЕвроАвто» в Санкт-Петербурге. |
СТО ЕвроАвто отказались принимать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование
Какие преимущества даст франшиза федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто для автосервиса или магазина запчастей. В Санкт-Петербурге открылось новое СТО компании ЕвроАвто. Крупнейший петербургский торговец автозапчастями Игорь Комолов, основатель сети «Евроавто» с оборотом 9 млрд рублей, создает федеральную сеть автосервисов. ЕвроАвто Запчасти и сервис. Автосервис. Подбор и продажа запчастей, запись на СТО в чат-боте.
ЕвроАвто / EUROAUTO Обслуживание автомобилей с сохранением заводской гарантии
Взять другой пример: у любого грузовика есть компрессор пневматической системы, восстанавливать его тоже будет нельзя. Получается грузовик стоит 700 тысяч рублей, а компрессор на него 200 — удавка! Рулевая рейка стоит 400 тысяч рублей, а сама машина — 1 млн. Это подталкивает автовладельца к покупке новой машины. Причем, если рейку восстановить, деньги остаются в стране, а когда покупают новую — они уходят иностранным предприятиям», — объясняет Новиков. Он уверен, эти поправки сделают нерентабельной эксплуатацию автомобилей старше 7 лет. Особенно это ударит по ретро автомобилям. Других вариантов нет. Причем у нас существуют сотни заводов и тысячи мастерских.
А это резкое увеличение стоимости ремонта.
Так как тормоза — важнейшая система безопасности автомобиля и его обитателей, то экономить можно на чем угодно, но только не на этом. А потому из не очень богатого ассортимента тормозных дисков для нашей машины, оказавшихся в наличии, мы выбрали детали одного из добротных производителей этого сегмента — компании Hella-Pagit. С чем нам повезло, так это с приличным состоянием суппортов, которые также, находясь под воздействием внешних факторов, нередко требуют переборки. Основная их проблема — коррозия из-за дорожных солей и химикатов. В проржавевшем металлическом корпусе образуются микропустоты, из-за чего начинается люфт подвижных деталей. Со временем из-за этого разбивается как сам суппорт, так и тормозной диск. Так что при малейших подозрениях на неисправности в механизме деталь нужно срочно восстанавливать, ну а в запущенных случаях — менять, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Ну и одним из главных источников проблем с нашим Renault Symbol стала замена задних тормозных барабанных колодок. Тут грешить на возраст машины не стоит, поскольку тормозные барабаны до сих пор активно используются ведущими мировыми автопроизводителями на недорогих моделях.
Главные их достоинства — простота и выносливость конструкции. Как оказалось, последний фактор в каком-то смысле является и недостатком.
Героя Советского Союза М. Решение для повышения лояльности клиентов. Ярославль Результативность бизнеса. Как произвести оценку и рассчитать окупаемость вложений. Обзор рынка бизнесов. Продукция и гарантийная программа CTR.
Обычная автомобильная история, с которой знакомы все водители. Никакого особого волнения она не вызывает, так как до полного износа еще есть небольшой запас, а замена деталей — это просто и недорого. Однако случается и так, что банальная процедура обслуживания тормозной системы оборачивается целым рабочим днем, проведенным на сервисе, и ударом по кошельку автовладельца. На примере редакционного RenaultSymbol рассказываем, что может скрываться за изношенными колодками. Собственно, процедура простая: записываемся на сервис, подбираем заранее или покупаем прямо на СТО подходящие детали, благо стоят колодки в любом случае немного и рыскать по интернету в поисках более выгодного варианта особого смысла нет. В данном конкретном случае мы решили остановиться на оригинальной продукции Renault, поскольку разница между ними и аналогами достойных внимания брендов составляла всего 100—200 рублей за передний комплект.
Правда, сразу же произошла заминка. Дело в том, что, поехав менять заскрипевшие передние механизмы, мы решили, чтобы два раза не вставать, заменить заодно и задние колодки в барабанах. Так что в итоге выбор пал на продукцию Bosch — как на детали, которые всегда есть практически на любом сервисе. Снятие передних колес и суппортов полностью открывает тормозные диски, состояние которых через диски колесные оценить довольно проблематично. И это первый неприятный сюрприз, который может ждать автовладельца. На солидном пробеге тормозные диски могут износиться до такого состояния, что ставить на них новые колодки не будет никакого смысла.
СТО ЕвроАвто отказались принимать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование
Владелец «ЕвроАвто» Игорь Комолов приступил к реконструкции автоцентра на Придорожной аллее, приобретенного на аукционе за 313 млн рублей еще в 2021 году. • 32 СТО, 42 магазина, 218 ПВЗ, • 200 партнеров, 400 складов • 10 авторазборок • Шинный маркет • Доставка в любой регион • Заказ и продажа онлайн • Маркетплейс • Гарантия на б/у детали. С 14 августа ЕвроАвто на Парнасе перестало принимать клиентов. А теперь к хорошей — в конце августа была запущена 50-я СТО ЕвроАвто!