48-летний Олимжон Ибрагимов несколько лет назад переехал в Питер из Узбекистана, где он служил в десантных войсках. (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.
Информация
Подробности читайте в колонке. Память из детства Я и сама с детства романтизировала поезда — моя бабушка в советское время около 10 лет проработала проводником на железной дороге и рассказывала много увлекательных историй об этой профессии. На пенсии, когда брала нас с братом к кому-нибудь в гости, всегда покупала билеты на поезд. Бабушка была очень коммуникабельным человеком, поэтому во время путешествий знакомилась со всем купе или с половиной вагона плацкарта. В дороге мы слушали интересные истории взрослых, играли с другими детьми, разгадывали кроссворды, которые покупала бабушка на станциях. Я не помню, чтобы в пути происходили какие-то серьезные ЧП или неприятные инциденты, хотя это были 90-е — непростое время. Из самого странного помню девочку-студентку в середине 90-х, которая спала, подложив под голову вместо подушки свои сапоги, так как боялась, что их украдут. А однажды ехали в вагоне, переполненном солдатами.
Но все они вели себя прилично, никто не дебоширил и не приставал к женщинам, наоборот, ребята нам помогали. Не казались мне поезда жуткими и в студенчестве — в те времена я часто моталась из России в Казахстан и обратно. Поездки проходили весело — студенты знакомились, спокойно общались. Из плохих воспоминаний того времени — история, когда рядом со мной ехала семейная пара пожилых людей. Мужчина очень громко храпел — буквально на весь вагон, и всю дорогу из-за него мучились другие пассажиры. А его бедная супруга призналась тогда, что, когда к ним приезжают в гости дети, отца семейства кладут спать в ванну и закрывают плотно двери, так как спать с ним в одной квартире не может никто, кроме жены. Грязные пошлости Я и сейчас люблю поезда за мерный стук колес, под который приятно спать, за невинные беседы попутчиков и возможность вытянуться на верхней полке и читать любимую книгу, за отсутствие плохого самочувствия, которое у меня бывает при наборе высоты во время перелетов.
Но в последнее время минусов в поездах я наблюдаю гораздо больше, чем плюсов. А несколько моих путешествий поселили во мне новые фобии. Очень хорошо мне запомнилась поездка в Омск и обратно в апреле 2023-го. Но, несмотря ни на что, это, пожалуй, самое спокойное путешествие в моем антирейтинге. В Омск я хотела купить билет в купе, но там оставались только место для инвалида и в «мужском» вагоне. И я купила билет в плацкарт. Мне досталась верхняя не боковая полка.
В вагоне было очень душно, в воздухе пахло сыростью возможно, что-то не так было с кондиционером. С собой у меня было 2 комплекта удобной одежды для поездки, и, оценив обстановку, я переоделась в шорты и майку. Вечер был поздний, я очень устала на работе, поэтому спокойно вскарабкалась на верхнюю полку и читала книгу. Мужчина лет 60 с нижней полки напротив без конца с кем-то разговаривал по телефону, жаловался на свою бывшую жену и обсуждал насущные проблемы. Болтовня продолжалась около часа, я от этого устала и решила слушать музыку. Воткнула в уши наушники, укрылась простыней и уснула. Проснулась я оттого, что очень хотела пить — в вагоне по-прежнему было очень жарко, во сне я даже раскрылась.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью. Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: обращение Друзья, вы делаете доброе дело, дееприч. Это предложение с обращением и деепричастным оборотом.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Таким ребятам подобные поездки противопоказаны: за практически семь суток с нарушением сна здесь натурально можно сойти с ума. Вот вроде как и получается, что все, что можно делать в течение этой почти полной недели пути — есть, спать да глядеть в окно на проплывающие мимо деревья.
В целом, да. Но тут в игру вступает важная часть подготовки к такой поездке — развлечения. Даже самому отбитому любителю поездов и ценителю природы довольно быстро опостылеет глядеть в окно на мелькающие елки, а занять себя чем-то надо. Поэтому я взял в дорогу с запасом целую кучу всего, что мне может пригодиться в качестве развлечения: - 7 выпусков «Русского кроссворда»: писал про него тут , они реально поехавшие. Главное, от чего я отдыхал и что не стал бы делать даже при наличии такой возможности — это работать, думскроллить и играть в онлайн-игры. День 3: Омск — Новосибирск На третий день ты уже чувствуешь себя хозяином этого передвижного каземата: к тебе то и дело входят какие-то новые узники, но ты уже местный, ты уже давно тут чалишься. Без всякого общения и даже каких-либо очагов социализации, ты запоминаешь, кто где сидит и как долго, примерно прикидываешь расписание загруженности туалетов и душа, можешь ориентироваться в купе в полной темноте, потому что успеваешь выучить его во всех деталях.
Обычно направления движения тут два: за чаем и в туалет, в начало вагона и в его конец. Так или иначе, в оба конца вагона приходится выйти несколько раз за сутки, а значит, ты невольно запоминаешь соседей-совагонников. Еще, конечно, можно выйти поесть в вагон-бистро. Кстати, о еде. Вагон-ресторан нынче называется «вагон-бистро», что, на мой взгляд, куда более правдиво отражает действительность. Меню в нем скорее соответствует по разнообразию меню в самолете, и можно выбрать обычное, вегетарианское или детское. В самом бистро можно сесть за столик, но нельзя его зарезервировать: если, допустим, ты сидишь один за столом на двоих или вы сидите вдвоем за столом для четверых, менеджер вправе посадить к вам еще желающих.
Так что да, это действительно скорее бистро, чем ресторан. Поэтому какого-то смысла ходить до этого чудо-вагона нет, особенно если есть возможность заказать еду прямо в купе. Стоит это все чудо в районе 450 рублей за прием пищи, выбрать можно так же из трёх меню, а сформирован комплект по принципу самолетной кухни. Так, обед состоит из небольшого количества салата, миски супа и второго. Ужин — то же самое, но без супа. К обоим наборам прилагается напиток, пряник и булочка. Кушать подано!
По моим ощущениям, в поезде, явно куда менее стесненном и по весу, и по габаритам, чем самолет, должны кормить более крупными порциями. Особенно страдает количество мяса и вообще любого белка: все питание преимущественно углеводное. Понятно, что тут не фитнес-бар с КБЖУ-приколами, но хотелось бы чего-то поразнообразнее. К сожалению, в процессе этим «поразнообразнее» мало где можно поживиться: как я уже упоминал, на станциях особо не повылезаешь, но пару раз до супермаркета дойти можно. Там как раз можно купить какую-нибудь нарезку, а лучше и вовсе готовое блюдо тот же бургер , чтобы поесть редкого для поезда горячего. А вообще, в поезде естся на ура. Я бы даже сказал, жрется.
Если, к примеру, вы едете и смотрите фильм, то на ваше чувство голода наступают сразу с трех направлений: вы не особенно заняты, вы находитесь в поездке, и вы смотрите кино. Даже каждый из этих факторов по отдельности вызывает желание чего-нибудь навернуть, а уж когда они объединяются в одного Мегазорда, устоять решительно невозможно. Тренажерного зала в поезде, понятное дело, нет, а в купе особенно не развернешься, так что готовьтесь к тому, что единственной вашей активностью будут редкие походы по платформам, мостам и лестницам вокзалов. А лучше сразу готовьтесь к весьма немилосердному показателю на весах. День 4: Красноярск - Иркутск Примерно на четвертый день возникает любопытное ощущение: кажется, ты едешь уже целую вечность, а впереди еще почти столько же. Еще теплящееся и оставшееся по инерции с Москвы желание распланировать день и неделю потихоньку начинает отходить на второй план. Тут, впрочем, надо быть осторожным: если отбросить вообще все элементы режима товарищ майор, я про режим дня, если что, внимательнее читайте, пожалуйста , то в поезде за семь суток как на необитаемом острове можно кое-что потерять.
Проще всего потерять, несомненно, чувство времени. Сколько сейчас времени? Какой сейчас день? Сколько сейчас в Москве? Чем дольше ты едешь, тем больше тебе становится абсолютно все равно: торопиться тебе некуда, свою станцию ты при всем желании не проедешь, а время - оно для вот этих вон, по ту сторону вагонного окна. Передачка от родственников из Новосибирска. Интересно, протиснусь ли я в дверь...
Еще довольно просто потерять чувство меры. Я уже говорил, что еда в поезде идет как не в себя, но и напитков это тоже касается. Сколько раз ты выпил чай, а сколько раз кофе? Сколько влил в себя кипяченой воды из титана? Вряд ли можно ответить себе на этот вопрос, если только специально это не контролировать. В некоторых отдельных случаях, думаю, еще можно много чего потерять человеческий облик, рассудок, стыд и прочие прелести жизни , но со мной этого вроде бы не произошло. Тем не менее, касательно предыдущих двух пунктов важно для себя решить, хотите вы это терять или нет.
Желательно заранее. Как вы уже знаете, в плацкарте я не поехал из-за того, что кишка тонка: поначалу я решил, что называется, play it safe. Поэтому я плюс-минус старался придерживаться сопоставимого распорядка дня, количества часов сна получалось не всегда , а также считал калории. Вообще с 1 января по настоящее время я каждый день считаю весь рацион на день, что бы со мной ни происходило. В общем, когда я доведу свой эксперимент до конца, поделюсь результатами как я когда-то подсчитал количество калорий у рандомного чела с Форчана. Скорее всего, либо в середине года, либо в его конце, если хватит усидчивости. День 5: Улан Удэ - Чита На пятый день ты перестаешь воспринимать поездку как поездку и постепенно начинаешь свыкаться с тем, что вот она, твоя текущая жизнь.
Разум перестает обращать внимание на такие мелочи, как деревья и дома за окном, а тело синхронизируется с движением поезда, и при выходе на станции не рассинхронизируется обратно. Это похоже на строго вертикальное головокружение, чем-то напоминающее ощущения после хорошей тренировки на беговой дорожке. Или вот это странное чувство, когда ты ступаешь на эскалатор, который стоит, а не едет.
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__
Смысл чтения в том, что нужно уловить каждую мысль, каждую эмоцию, которую хотел передать нам автор. Чтение ради достижения каких-либо результатов теряет свой смысл. Рассуждение 11. Как только автор увидела мальчика, она очень обрадовалась: «значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи». Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась «книги каких авторов он читал». Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика.
Участникам специальной военной операции вручили заслуженные награды.
В вагонах поезда Минобороны присутствующие знакомились с образцами военной техники, состоящими на вооружении российской армии. На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО.
Запишите ответ. Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста?
Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
Запишите ответ. Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25.
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину
О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы – з апустил дополнительные поезда. Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад. Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России. Как-то летом ехала поездом. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход.
Работа с текстом. ВПР 7 класс русский язык.
Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР]. У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК «Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов.
Lenta.Ru в соцсетях
Особенно с учётом того, что места моим другом были куплены на официальном сайте РЖД. Он предоставлял данные паспорта, всё оплатил. Я даже сама заглянула в правила перевозки на официальном сайте и нашла там следующее : 94. Проездные документы билеты , приобретенные пассажирами на поезда, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения. Про аннулирование билетов ничего нет. Что только подтверждает то, что даже в случае неявки пассажира билет не сгорает и продолжает действовать. Получается, что проводница незаконно подсадила женщину с детьми? Или это по правилам? А где их билеты были, почему не смогли показать? Что-то вопросов гораздо больше, чем ответов.
Я всё понимаю, иногда нужно срочно ехать. Но и друга тоже понимаю — они с товарищем оплатил свой комфорт. Почему теперь должны терпеть неудобства? Почему проводница не соблюдала правила? Или есть какие-то другие правила, отличные от правил перевозки с сайта, и она действовала верно? Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить? Или как? Ехала в Сочи с ребёнком, выкупила всё купе. Спокойно расположились, собрались с сыном отдыхать уже в поезде.
Часа через три, очередная остановка и к нам подсаживают мужика с баулами. На моё возмущение, проводница спокойно моргает глазами и говорит: " При чрезвычайных ситуациях мы подсаживаем пассажиров. Ничего с Вами страшного не случится".
У меня в рюкзаке были батончики и даже круассан, просто я стесняюсь есть при посторонних людях. Бабушку поблагодарила, но она страшно смутила меня своим добрым поступком. Я угодил в одно купе с мутными типами, которые перевозили животных, и не каких-то там кошек или собачек — нет, это были экзотические ящерицы, змеи, жабы и даже небольшой крокодил.
Полагаю, для остальных пассажиров такое соседство было не самым приятным. Шутка ли, просыпаться от криков проводницы, когда по коридору ползет здоровенный питон. Но для 12-летнего меня это было настоящее приключение. Я носил на руках здоровенную жабу-быка, ловил сбежавшую ящерицу и даже дергал крокодила за хвост. Поездка была экстремальной, но чертовски запоминающейся. Их был целый вагон.
Они вели себя тихо и культурно, только майор надоел: то встать, то сесть, то выйти, то зайти, то всем в туалет, то принимать пищу. Я был на нижней полке, поэтому меня это тоже касалось. Еще он почему-то не разрешал солдатам спать в одежде и в летнюю жару выходить на станцию без формы и ботинок. Зато я увидел вблизи военный паек. Для дороги — классный. Мне даже неловко было вынимать свою однообразную еду после этого.
Боюсь сглазить, но крупных эксцессов ни в одной поездке не было. Наоборот, или отсыпалась, или прекрасно общалась с попутчиками. Лучшей была 30-часовая поездка в Петербург: ни храпящих соседей, ни бегающих детей, ни тем более дембелей и вахтовиков. Даже фильмы на полную громкость никто, кажется, не смотрел. Просто удивительно. Редкий случай, когда можно спать почти нон-стоп без угрызений совести, что мог бы заниматься чем-то более полезным.
Атмосфера самая успокаивающая: покачивание, мерные шумы.
ИЛИ [сущx. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. И когда президент говорит им про рост экономики, они просто не верят ему", - рассказал политолог Джозеф Сиракуза в новом выпуске программы "Америка с Валентином Богдановым".
Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото
(17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России. (17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. 1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°.
Путин: путь поездов от Москвы до Чёрного моря нужно уменьшить до 16 часов
Цюрупе Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Правильный ответ Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк. Запишите ответ.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. ИЛИ [сущx. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Любой может почувствовать себя лётчиком. Итак, вы летите, теперь главное поймать стабильное положение, отклоняйте влево, вправо её и набирайте высоту. Таким образом имитируется полет самолета.
Вот у вас в глазах потемнение, вы перегрузки испытываете. И вот, к сожалению, в виртуальном пространстве самолёт разбился, но вы живы, и в этом есть преимущества тренажеров. Отдельно есть и вагон движения «Юнармия».
Это ребятам, которые пока что не могут поступить на контрактную службу. В зоне СВО проходят службу 27 воспитанников. Юнармейцы участвуют в сборе гуманитарной помощи, плетут маскировочные сети, пишут письма солдатам.
Олег Широков, зам. О том что, якобы непобедимая американская, французская, немецкая техника. О том что мы потеряли свою молодёжь».
На четырёх открытых платформах представлена и одна трофейная техника. Нашими войсками Брэдли была подбита осенью 2023 года под Авдеевкой. На задачу машина выехала один раз, но фактически в бою так и не поучаствовала».
На перроне мы пообщались с генерал-майором Геннадием Тучиным. Он отметил мужество и героизм наших десантников в зоне СВО.
А из 174 остановок лишь девять больше сорока минут.
Вообще, правило примерно такое: если стоишь больше 20 минут, можешь выйти из вагона, подышать свежим воздухом, и зайти обратно. Если больше 35 — можно даже по платформе походить. Ну а если больше 45, особенно если больше часа редкие случаи вроде Новосибирска или Екатеринбурга , то можно позволить себе невиданную роскошь — выйти с вокзала и погулять по вокзальной площади.
Поэтому даже на длинных остановках не получается толком осмотреть город, где ты находишься. И уж тем более что-то про него узнать. День 2: Пермь — Екатеринбург — Тюмень На вторые сутки приходит осознание того, что на привычных 8-10 часах поездки ты как-то не остановился и даже не планируешь это делать в ближайшее время.
Мимо окна все так же проносятся деревья, а ты все так же сидишь в своей келье и с регулярной частотой выползаешь за чаем, кофе и по призыву матушки-природы. А еще твой организм начинает медленно перестраиваться под местные биоритмы. При путешествии на поезде никакого джетлага обычно не наблюдается, недаром само понятие связано именно с реактивными самолетами.
Все это, конечно, дело сугубо индивидуальное. Да что уж там, многие вообще не могут заснуть в транспорте или, в частности, в поезде. Таким ребятам подобные поездки противопоказаны: за практически семь суток с нарушением сна здесь натурально можно сойти с ума.
Вот вроде как и получается, что все, что можно делать в течение этой почти полной недели пути — есть, спать да глядеть в окно на проплывающие мимо деревья. В целом, да. Но тут в игру вступает важная часть подготовки к такой поездке — развлечения.
Даже самому отбитому любителю поездов и ценителю природы довольно быстро опостылеет глядеть в окно на мелькающие елки, а занять себя чем-то надо. Поэтому я взял в дорогу с запасом целую кучу всего, что мне может пригодиться в качестве развлечения: - 7 выпусков «Русского кроссворда»: писал про него тут , они реально поехавшие. Главное, от чего я отдыхал и что не стал бы делать даже при наличии такой возможности — это работать, думскроллить и играть в онлайн-игры.
День 3: Омск — Новосибирск На третий день ты уже чувствуешь себя хозяином этого передвижного каземата: к тебе то и дело входят какие-то новые узники, но ты уже местный, ты уже давно тут чалишься. Без всякого общения и даже каких-либо очагов социализации, ты запоминаешь, кто где сидит и как долго, примерно прикидываешь расписание загруженности туалетов и душа, можешь ориентироваться в купе в полной темноте, потому что успеваешь выучить его во всех деталях. Обычно направления движения тут два: за чаем и в туалет, в начало вагона и в его конец.
Так или иначе, в оба конца вагона приходится выйти несколько раз за сутки, а значит, ты невольно запоминаешь соседей-совагонников. Еще, конечно, можно выйти поесть в вагон-бистро. Кстати, о еде.
Вагон-ресторан нынче называется «вагон-бистро», что, на мой взгляд, куда более правдиво отражает действительность. Меню в нем скорее соответствует по разнообразию меню в самолете, и можно выбрать обычное, вегетарианское или детское. В самом бистро можно сесть за столик, но нельзя его зарезервировать: если, допустим, ты сидишь один за столом на двоих или вы сидите вдвоем за столом для четверых, менеджер вправе посадить к вам еще желающих.
Так что да, это действительно скорее бистро, чем ресторан. Поэтому какого-то смысла ходить до этого чудо-вагона нет, особенно если есть возможность заказать еду прямо в купе. Стоит это все чудо в районе 450 рублей за прием пищи, выбрать можно так же из трёх меню, а сформирован комплект по принципу самолетной кухни.
Так, обед состоит из небольшого количества салата, миски супа и второго. Ужин — то же самое, но без супа. К обоим наборам прилагается напиток, пряник и булочка.
Кушать подано! По моим ощущениям, в поезде, явно куда менее стесненном и по весу, и по габаритам, чем самолет, должны кормить более крупными порциями. Особенно страдает количество мяса и вообще любого белка: все питание преимущественно углеводное.
Понятно, что тут не фитнес-бар с КБЖУ-приколами, но хотелось бы чего-то поразнообразнее. К сожалению, в процессе этим «поразнообразнее» мало где можно поживиться: как я уже упоминал, на станциях особо не повылезаешь, но пару раз до супермаркета дойти можно. Там как раз можно купить какую-нибудь нарезку, а лучше и вовсе готовое блюдо тот же бургер , чтобы поесть редкого для поезда горячего.
А вообще, в поезде естся на ура. Я бы даже сказал, жрется. Если, к примеру, вы едете и смотрите фильм, то на ваше чувство голода наступают сразу с трех направлений: вы не особенно заняты, вы находитесь в поездке, и вы смотрите кино.
Даже каждый из этих факторов по отдельности вызывает желание чего-нибудь навернуть, а уж когда они объединяются в одного Мегазорда, устоять решительно невозможно. Тренажерного зала в поезде, понятное дело, нет, а в купе особенно не развернешься, так что готовьтесь к тому, что единственной вашей активностью будут редкие походы по платформам, мостам и лестницам вокзалов. А лучше сразу готовьтесь к весьма немилосердному показателю на весах.
День 4: Красноярск - Иркутск Примерно на четвертый день возникает любопытное ощущение: кажется, ты едешь уже целую вечность, а впереди еще почти столько же. Еще теплящееся и оставшееся по инерции с Москвы желание распланировать день и неделю потихоньку начинает отходить на второй план. Тут, впрочем, надо быть осторожным: если отбросить вообще все элементы режима товарищ майор, я про режим дня, если что, внимательнее читайте, пожалуйста , то в поезде за семь суток как на необитаемом острове можно кое-что потерять.
Проще всего потерять, несомненно, чувство времени. Сколько сейчас времени? Какой сейчас день?
Сколько сейчас в Москве? Чем дольше ты едешь, тем больше тебе становится абсолютно все равно: торопиться тебе некуда, свою станцию ты при всем желании не проедешь, а время - оно для вот этих вон, по ту сторону вагонного окна. Передачка от родственников из Новосибирска.
Интересно, протиснусь ли я в дверь... Еще довольно просто потерять чувство меры. Я уже говорил, что еда в поезде идет как не в себя, но и напитков это тоже касается.
Сколько раз ты выпил чай, а сколько раз кофе? Сколько влил в себя кипяченой воды из титана? Вряд ли можно ответить себе на этот вопрос, если только специально это не контролировать.