Новости есть у ирана ядерное оружие или нет

— Тактическое ядерное оружие они с большой долей вероятности могут быстро пустить в ход. То есть Иран совершенно серьезно имеет полный арсенал для ведения современной, с глобальными последствиями войны.

Вторая Великая депрессия и ядерная война. Что ждет США из-за конфликта Израиля и ХАМАС?

Проблема ядерной программы Ирана, у которого официально нет ядерного оружия, обострилась после выхода США из ядерной сделки в 2017 году. Израиль пытается развязать войну с Ираном, чтобы уничтожить их ядерную программу. Исламская Республика Иран может иметь идеологическую мотивацию для приобретения ядерного оружия, тем не менее в текущей ситуации у нее нет для этого политических целей. Поскольку у иранского режима давно уже так – его противником может стать любой, кто ему не аплодирует, кто не в восторге от его великодержавных амбиций.

Будет ли ответный удар Израиля по Ирану

  • Блог Ахмада Вахшитеха
  • Ученый из Ирана рассказал об атомной бомбе
  • Какое отношение может иметь Израиль к взрыву на ядерном объекте в Иране? | Аргументы и Факты
  • Уран и Иран: что будут делать Израиль и США, если у Тегерана появится ядерное оружие

«Ядерный клуб»: 9 стран с атомным (ядерным) оружием в 2022 году

Иран не будет создавать ядерное оружие, имея все возможности для этого. Будет ли иранское оружие снабжено такими механизмами? Согласно официальной позиции Ирана, ядерное оружие ему не нужно, и подобных проектов сегодня не ведется. «Иранские чиновники начали открыто говорить о достижении «сдерживания», предполагая, что у Тегерана теперь есть всё необходимое для создания бомбы, если он того пожелает», — пишет газета.

Ядерные державы мира на 2024 год, список стран имеющих ядерное оружие

Израиль не собирается начинать войну против Ирана, у Тегерана нет ядерного оружия, считает израильский эксперт Яков Кедми. Ведь была такая страна с ядерной бомбой, в которой смена строя привела к отказу от атомного оружия — ЮАР называется. не должен получить доступ к ядерному оружию. «Так что вместо того, чтобы уже собрать ядерную боеголовку и пригрозить ею своим врагам, Иран ведет более тонкую игру и стремится внушить всем, что у него есть это оружие, и он готов его применить. Тем временем иранский депутат Джавад Карими Годдуси заявил, что Тегеран в недельный срок может начать испытания ядерной бомбы, если поступит приказ верховного лидера Ирана Али Хаменеи. Израиль, обеспокоенный тем, что сделка с Ираном не сможет помешать Тегерану разработать ядерное оружие, уже заявил о своей готовности сделать это военными средствами.

Гросси: МАГАТЭ не видит признаков наличия у Ирана ядерного оружия

Максимум, что они могут сделать — это задействовать авианосную группировку: авианосцы, палубную авиацию, крейсера типа «Тикондерога» и эсминцы типа «Арли Берк». Это примерно до 500 крылатых ракет «Томагавк». Какую-то часть из них иранская ПВО наверняка собьет. Насколько мощным может быть столкновение США и Ирана сейчас оценить тяжело. Повторюсь, на земле преимущество будет за силами Ирана. Никто оказать им серьёзного сопротивления не сможет. Борьба, которая будет происходить в воздухе, скорее всего, тоже не будет в пользу США. Иран располагает средствами радиоэлектронной борьбы и большим количеством беспилотных аппаратов, как разведывательных, так и ударных. Плюс к этому есть баллистические ракеты.

То есть подступиться к границам Ирана тяжело. Пакистан и Ирак вряд ли захотят выступить на стороне США. Получается, что США нужно использовать какие-то другие свои базы для того, чтобы атаковать Иран, либо авианосную группировку, а это только дистанционные удары. Однозначно история будет затяжная.

Это, по сути, дополнит потенциал ответного удара, которым обладает Израиль. Если Израилю для дополнительного спокойствия понадобится формальное обязательство, его следует включить в исполнительное соглашение либо договор. США также должны быть готовы развернуть свои войска на территории Израиля в качестве сил прикрытия. Это показало бы, что в случае иранской агрессии Соединенные Штаты будут неразрывно связаны с Израилем. Еще Вашингтон должен проинформировать Тегеран, что нанесет превентивный удар всеми средствами, которые сочтет нужными, если Иран приведет свои ядерные силы в состояние боеготовности. И Израиль, и его арабские соседи должны быть защищены американским «зонтиком» противоракетной обороны. Чем агрессивнее будет становиться Иран, тем больше его соседи будут склонны сотрудничать с Вашингтоном в области создания систем ПРО на своей территории. Удержание Ирана от передачи ядерных вооружений, материалов и технологий другим государствам или негосударственным субъектам потребует иного комплекса мер. По большому счету у Ирана нет причин совершать такие рискованные действия, но он может поддаться соблазну, воспользовавшись тем, что тайную торговлю ядерными материалами отследить трудно. Чтобы помешать Тегерану получить выгоду на международном ядерном базаре, США и их союзники должны будут действовать решительно — например, в рамках Инициативы по безопасности в области распространения и резолюций ООН, налагающих дополнительные санкции на Иран и его потенциальных партнеров по бизнесу. Чтобы внушить иранским муллам, что для них исключительно важно контролировать каждый созданный либо приобретенный ядерный арсенал, Вашингтон должен считать Тегеран ответственным за любую ядерную передачу, разрешенную или нет. Нельзя позволить ему избежать наказания либо возмездия, ссылаясь на утрату контроля. Жизненную важность приобретут увеличение инвестиций в мониторинг и шпионаж за Ираном. Соединенные Штаты должны повысить свою способность отслеживать движение ядерных вооружений, материалов и отходов, удостоверяясь, поступили ли они из Ирана или какой-либо другой страны. Такая криминалистика крайне важна для определения ответственных за ядерные передачи и для поддержки любого акта возмездия США против Ирана, если он окажется виновным. Сдержать поддержку Тегераном террористических и диверсионных группировок третий категорический запрет, который должны наложить Соединенные Штаты будет трудно. Подобного рода деятельность происходит втайне, и поэтому нелегко точно установить соучастников. Такие сложности делают приоритетным улучшение способности разведывательной системы США — как самостоятельно, так и совместно с зарубежными коллегами — отслеживать тайную деятельность Ирана. Энергичная дипломатия, смягчающая разногласия между Израилем и его соседями, подорвала бы усилия Ирана, направленные на то, чтобы воспользоваться недовольством в регионе. Дружные и настойчивые меры — дипломатические и экономические — по улучшению жизни палестинцев снизили бы для них притягательность Ирана. Вовлечение Сирии во всесторонний израильско-палестинский процесс мирного урегулирования не только ослабит связи Тегерана с Дамаском, но и затруднит для Ирана поставки оружия «Хезболле». Вашингтон должен стремиться и впредь ограничивать стратегический размах Ирана, укрепляя институциональный и военный потенциалы Афганистана и Ирака. США следует заверить страны Персидского залива в своей приверженности к сохранению существующего баланса сил. Для этого потребуется расширять торговлю, усиливать аппараты безопасности и разведки этих государств, а также выработать более целостный подход к оборонному планированию в регионе. В то же время Соединенным Штатам нужно убедить правительства указанных стран, что подавление шиитских меньшинств играет на руку Тегерану. И, наконец, Вашингтон должен сделать все возможное для предотвращения вероятности получения ядерного оружия другими странами Ближнего Востока. США не могут больше закрывать на это глаза, как делали в отношении Пакистана в 1980-х гг. Тон и убедительность будут иметь значение. Следует помнить, что вступление Ирана в «ядерный клуб» будет истолковано Израилем и арабскими государствами как недостаток политической воли и демонстрация ограниченности американской мощи. Вашингтон не может ставить под удар свою репутацию дальнейшими колебаниями либо сомнениями. Нерешительность Соединенных Штатов подорвет усилия и по сдерживанию Ирана, и по убеждению друзей и союзников США в регионе. Вашингтон должен побудить и другие крупные державы к сдерживанию иранской угрозы. Пять постоянных членов Совета Безопасности ООН инициировали многочисленные резолюции с требованиями к Ирану прекратить его ядерную деятельность и сотрудничать с Международным агентством по атомной энергии. В принципе они кровно заинтересованы в наказании Ирана, подписавшего в свое время ДНЯО, если он отступит от своего обещания остаться неядерной державой, данного много десятилетий тому назад. Бездействие подорвет авторитет Совета Безопасности ООН, а вместе с тем и статус стран, которые являются его постоянными членами. Необходимо добиться от Европы, чтобы для обеспечения свободного перемещения транспорта через Персидский залив были предоставлены войска и военные суда. Россия должна прекратить ядерное сотрудничество с Ираном и продажу ему обычных вооружений. От Китая надо требовать сокращения инвестиций в иранскую энергетику, которые в значительной степени способствуют раздуванию воинственности Ирана. Соединенным Штатам придется взять на себя основную тяжесть решения задачи по сдерживанию ядерного Тегерана, но любая согласованная стратегия требует не только региональной поддержки, но и международного оформления. Не менее важно определить, чтЧ Вашингтону не следует делать для сдерживания Ирана. Если Иран получит ядерную бомбу, США могут поддаться соблазну отреагировать на это существенным расширением американского военного присутствия на Ближнем Востоке. Однако в регионе уже достаточно сил Соединенных Штатов, и их увеличение не повысит способность Вашингтона удержать Иран от ядерного или обычного нападения, но может сыграть на руку Тегерану, пробудив антиамериканские настроения и вызвав гражданские беспорядки в зоне Персидского залива. Вашингтон может также поддаться соблазну попытаться еще больше подорвать экономику Ирана, применив всеобъемлющие экономические санкции эта идея пользуется значительной поддержкой на Капитолии. Но такие меры в конечном счете нанесут ущерб только бесправным иранским гражданам именно потому лидеры оппозиции энергично возражали против санкций. Более дальновидным представляется ужесточение действующего экспортного контроля, дабы препятствовать доступу ядерной и оборонной отраслей Ирана к технологиям двойного назначения, и усиление целевых санкций против иранского руководства и предприятий, контролируемых Революционной гвардией. Вашингтон должен настаивать — как внутри, так и вне ООН — на за-прете поездок иранских лидеров и на мерах по отказу, например, в доступе к рынкам капитала. Он должен также найти способы штрафовать иностранные компании, которые инвестируют в обветшалую нефтяную отрасль Ирана. Умные санкции такого рода могли бы наказать иранских лидеров, но пощадить рядовых граждан, которые не имеют права голоса по поводу действий режима. Соединенным Штатам следует воздержаться от значительного расширения номенклатуры вооружений, продаваемых странам Персидского залива, которые смотрят на США как на военного гаранта и своего основного поставщика оружия. До определенной степени объемы продаж оружия придется увеличить: арабские правительства будут рассматривать такие продажи как осязаемый знак прочной приверженности Вашингтона к их защите. Если он проявит сдержанность, эти правительства начнут искать оружие в ином месте. С другой стороны, если распахнуть настежь ворота арсенала, это не укрепит гарантии безопасности покупателей и может существенно дестабилизировать обстановку в регионе. Умная политика Соединенных Штатов по продаже оружия должна сосредоточиться на предложении таких систем вооружений, которые предназначены для сдерживания или отражения нападения Ирана. Речь идет, например, о системах противоракетной защиты и системах управления и наведения, которые могли бы заранее оповестить о действиях Тегерана. Наконец, Вашингтону следует воздержаться от заключения каких-либо договоров о взаимной безопасности с арабскими странами Ближневосточного региона. Израиль, чьи отношения с Ираном в корне отличаются от отношений с любой другой региональной державой, — особый случай. Такие меры мало способствуют укреплению сдерживания, но могут его подорвать. Многие члены Сената США, который должен ратифицировать любой союзнический договор, поставят вопрос, следует ли Соединенным Штатам еще теснее связывать себя с авторитарными режимами, которые многие американцы считают одиозными. Усилия по созданию формальных альянсов могут также заставить Иран поверить в то, что любая страна, не включенная в такие соглашения, является законной мишенью для устрашения либо атаки. Вашингтону следует остерегаться повторения ситуации 1950 г. Вместо этого правительству США нужно поощрять формирование сети региональных альянсов, которые выстроят арабские страны в более сплоченную оборонительную группировку. Эту сеть можно организовать по образцу Организации ближневосточного договора позднее — Организация центрального договора. Такой механизм существовал с 1955 г. Альянс такого рода обеспечил бы все преимущества обязательств по региональному сдерживанию, но не подвергал бы Соединенные Штаты и их союзников сложностям, связанным с заключением формальных двусторонних или многосторонних договоров безопасности. Международное сообщество не должно ослаблять усилия по созданию препятствий движению Тегерана в этом направлении. Но, учитывая, что муллам, по-видимому, безразличны выгоды сотрудничества, США должны уже сейчас обдумать, что делать, если Ирану действительно удастся заполучить атомную бомбу.

Демонстрацию работы иранской ракетной промышленности военным аналитикам ещё предстоит разобрать, но уже понятно, что армия Тегерана способна наносить комбинированные удары, перегружая ПВО своего противника. The Wall Street Journal сообщает, что Израиль готовится нанести ответный удар. Ссылаясь на высокопоставленных западных чиновников, издание делает акцент в подаче информации на том, что США не намерены принимать участие в наступательной операции союзников. В числе приоритетных целей в случае ответа Израиля могут оказаться как военные базы Ирана, так и ядерные объекты. Каков потенциал наступательных сил Израиля и Ирана По данным рейтинга Global Firepower Index, Иран в рейтинге 145 армий мира занимает 14-е место, Израиль расположился на 17-м, пропустив вперёд Египет и Австралию. При этом военные бюджеты стран отличаются. Тегеран тратит на вооружение 9,9 миллиарда долларов. Тогда как расходы Тель-Авива достигают 24,4 миллиарда долларов в год. Если отношения двух стран накалятся и дело дойдёт до продолжения ударов, а затем и вооружённого конфликта, можно с уверенностью говорить, что в итоге пострадает весь мир. Сравнение населения и кадрового резерва армий Израиля и Ирана. Израиль, несмотря на свою боеспособность, не смог справиться с сетевой террористической организацией ХАМАС.

Постараюсь аргументировать «за» создание Ираном ядерного оружия, взяв за основу критический разбор статьи российского публициста Леонида Радзиховского, опубликованной в его блоге «Гитлер ХХI». Указанная статья, как и большинство других статей этого автора, отличается логическим построением и аргументацией, против которой, как кажется на первый взгляд, нечего возразить, а на самом деле состоит из сплошной демагогии и конечно же, неизменным желанием, в той или иной форме «уколоть» российскую власть и часто весь русский народ. Довольно пространную статью Радзиховского можно условно поделить на четыре части, которые насыщенны «перлами». Обо всём по порядку. Сначала автор статьи занимается вопросом, какие мотивы движут иранским руководством, стремясь создать ядерное оружие, и тут же касается как прагматической, так и моральной стороны вопроса. Начнем с политического прагматизма. Радзиховский отвергает версию о том, что ядерное оружие Ирану нужно для самообороны. Если бы Радзиховский стал утверждать, что раз ЯО Ирану нужно не для самообороны, то для нападения например, на Израиль , тогда я бы не стал писать эту критику — настолько очевидной была бы нелепость вывода автора статьи. Нет, Радзиховский рассуждает правильно, справедливо утверждая, что, напади Иран на Израиль с помощью ядерного оружия, он получил бы опустошительный ответ как со стороны Израиля, так и со стороны США. То есть в Иране должны обезуметь все руководители государства, чтобы принять решение атаковать Израиль первыми с помощью ЯО, а это маловероятно. Тем более, что в мире нет такого прецедента, кроме «демократической» бомбежки Японии в конце Второй мировой войны американцами — когда кроме как у американцев, ЯО ни у кого в мире не было. Интересен и верен также такой вывод: если «Иран получает ЯО, это означало бы отнюдь не просто «нарушение режима нераспространения ЯО», а две совсем другие вещи. Резкое падение политической капитализации Запада — что, собственно, и вызывает бурное слюноотделение у всех «друзей Ирана» во всем мире, в том числе в России. Еще более резкое повышение политической капитализации не только Ирана, но и всего радикального, агрессивного исламизма, признанным ядерным лидером которого автоматически становится Иран. Это тоже вызывает бурный восторг у агрессивных исламистов и... Чудны дела твои, Господи»... Если игнорировать «милые шуточки» Радзиховского, а также расшифровать «агрессивный исламизм» как естественное стремление сотен миллионов мусульман во всем мире дать отпор американским попыткам монополизировать стратегический контроль над природными богатствами их стран и превратить мусульманский мир в одну гигантскую американскую военную базу, его выводы окажутся верны, а его околосионистское «слюноотделение», смешанное с нервозным потоотделением от того, что произойдет «резкое падение политической капитализации Запада» — объяснимым. Но дело в том, что такая перспектива не упраздняет того факта, что ядерное оружие — В ПЕРВУЮ очередь гарантия собственной безопасности для Ирана впрочем, как и для любой другой державы. Радзиховский это яро отвергает, приводя различные псевдоаргументы. Как спокойно спит масса стран — например, богатая нефтяная Венесуэла, которая ведет пиар-войну против США». Что сказать, разве не венесуэльского президента Чавеса пытались свергнуть обласканные Вашигтоном «прогрессивные» богатенькие венесуэльцы, защищая награбленное, а также продажная часть военных?

Будет ли ответный удар Израиля по Ирану

  • Обнародована стоимость портфеля «Азербайджанской инвестиционной компании»
  • Что известно об аварии на ядерном объекте?
  • Зачем Иран помогает России в войне против Украины?
  • Есть ли атомная бомба у Ирана?
  • Имеет ли Иран ядерное оружие
  • Что еще почитать

Please wait while your request is being verified...

В 1995 году Россия подписала соглашение с Ираном о достройке первого блока АЭС в Бушере, работы по которому начались в 1998 году. Тучи над возрожденной ядерной программой Ирана начали сгущаться уже во втором десятилетии XXI века. Четырнадцатого января 2013 года группа американских ученых обнародовала отчет, в котором утверждалось, что к середине 2014 года у Ирана будет достаточно обогащенного урана для производства одной или нескольких ядерных бомб. В документе указывалось на необходимость усиления режима антииранских санкций со стороны Соединенных Штатов, прежде чем «будет достигнута точка невозврата». В ответ на это западные страны должны были пошагово снимать с Ирана санкции. Однако оттепель оказалась недолгой.

В ночь на 1 февраля 2018 года в пригороде Тегерана «Моссад» обнаружил и захватил архив документов по ядерной программе Ирана объёмом более 100 тысяч документов. В них говорилось, что целью иранского ядерного проекта является создание пяти ядерных боеголовок с зарядом мощностью десять килотонн. Для их доставки к цели должен был использоваться ракетный комплекс «Шахаб». Россия, Китай и «евротройка» осудили действия Соединенных Штатов. Израиль заявил, что в Тегеране обнаружен склад с 300 тоннами ядерного оборудования и материалов.

Все это завершилось восстановлением американских санкций против Ирана и полным провалом ядерной сделки. В Тегеране наверняка понимали, что «зонтик» ядерной сделки не будет раскрыт вечно, в связи с чем ее расторжение не произвело на Иран особого впечатления. Спустя год после того, как США вышли из соглашения и вновь ввели санкции, лишив Иран обещанных экономических выгод, Тегеран начал снова наращивать свою программу. Он накопил достаточно обогащенного урана, чтобы изготовить несколько бомб. На тот момент ограничения на усилия Ирана по атомному обогащению означали, что ему понадобится год, чтобы произвести достаточно расщепляющегося материала для производства ядерного оружия.

Нынешнее иранское и российское военное присутствие в Сирии также делает невозможным скрытный пролет израильской авиации в направлении Ирана. Вторая проблема. В ходе удара в 1981 году по иракскому реактору «Осирак» для бомбардировки были задействованы восемь израильских F-16 и шесть F-15 для поддержки и прикрытия.

В сравнении с этой операцией сложность ситуации с Ираном связана с тем, что пришлось бы поражать не одну, а сразу несколько целей. Это потребовало бы кратного увеличения задействованных в операции авиационных средств. Одновременный удар по четырем важнейшим ядерным объектам Ирана, вероятно, потребовал бы задействовать в операции 90 тактических истребителей-бомбардировщиков.

Это примерно треть ударного потенциала Израиля. Израильские самолеты должны нести максимальную полезную нагрузку для уничтожения при расчете от одной до трех единиц вооружений на одну цель. Согласно расчетам, выполненным в 2009 году, для атаки в одну волну израильтянам потребовалось бы еще двенадцать самолетов-заправщиков для снабжения в воздухе ударной группы.

ВВС Израиля насчитывают в общей сложности около 350 многоцелевых истребителей-бомбардировщиков. Лучше всего для удара по объектам в Иране подходят двадцать пять имеющихся в наличии у израильтян ударных истребителей F-15I «Раам» из 69-й эскадрильи истребителей. Эти машины имеют радиус действия в 1,9 тыс.

При ударе по ядерным объектам Ирана важнейшими целями становятся обогатительные фабрики в Натанзе и Фордо, а также объект по переработке урановой руды в Исфахане. Более крупный реактор в Бушере российской постройки, вероятно, избежит удара из-за опасения возможной угрозы радиоактивного заражения при подрыве реактора. Но объекты в Исфахане и Фордо находятся над землей.

Обогатительная фабрика в Натанзе защищена куполом с земляной засыпкой толщиной в 24 метра. Поражение подобных объектов требует использования специальных боеприпасов. К 2012 году США поставили в Израиль два вида подобных «проникающих» боеприпасов — это управляемая бомба GBU-27 вес 900 кг , способная пробить покрытие более 2 метров из железобетона, и управляемая бомба GBU-28 вес 2 267 кг , способная пробить минимум 6 метров железобетона или 33 метра земли.

GBU-27 и GBU-28 имеют лазерное наведение на цель, которое могут осуществлять либо другие самолеты, либо наземный спецназ. В 2007 году израильтяне использовали спецназ для лазерного обозначения целей при нанесении удара по объекту в Сирии. Одной или двух GBU-28 будет достаточно, чтобы разрушить усиленный купол над объектом в Натанзе.

Но объект в Фордо построен внутри горы на глубине приблизительно в 100 метров под скальными породами. Предлагаемые удары по входным воротам и входному тоннелю на этот объект потребуют большой степени точности. Даже американцам не по силам объект в Фордо, не используй они ядерные боеприпасы.

Новейшая американская управляемая бомба GBU-57 способна проникать в землю на глубину до 61 метра или пробивать до 19 метров железобетона. Эта бомба имеет вес в 14 тонн, и у израильских ВВС нет самолетов-носителей для нее. Израиль имеет баллистические ракеты средней дальности «Иерихон II» с дальностью, способной поражать цели в Иране.

Но эти средние ракеты не дают гарантированную точность поражения цели. Кроме того, они обеспечивают падение на цель боеголовки вертикально с баллистической траектории, что делает невозможным поражение ворот и входного тоннеля на объект.

Алена Королева Иран в ближайшие недели может завершить разработку ядерного оружия.

Об этом пишет Bild со ссылкой на европейских экспертов. При этом аналитик добавил, что ядерное оружие необходимо Ирану не для нападения, а, скорее, для того, чтобы гарантировать собственную безопасность.

Поэтому многие эксперты вполне допускают реальное наличие таких изделий в распоряжении Тегерана и Пхеньяна. Но учитывая закрытый характер обеих стран, быть в чём-то уверенными там очень трудно.

История Ирана и Северной Кореи напоминает историю России: выживать и развиваться, невзирая не сильнейшее давление Запада и попытки международной изоляции. Причём в отношении этих двух стран попытки были куда более успешными: это Советский Союз как и Россию всегда было трудно изолировать, почти невозможно. И тем не менее они гораздо больше, чем просто выжили: они, похоже, коллективный Запад переживут! А теперь вернёмся к сотрудничеству.

Да ещё как! Тут можно почти вживую увидеть, как волосы на голове у западников дыбом встают. Дело в том, что развитие оборонных систем у Ирана и Северной Кореи пошло весьма несимметричными путями. Из области очевидного — у Северной Кореи есть спутник.

И явно будут ещё спутники. И это уже интересная тема для сотрудничества: если уж и не для прямой передачи технологий, то как минимум — предоставление разведданных. Но это на первом слое. А какое широкое поле это открывает для России и Китая в плане «отмывания» разведданных!..

Теперь и Пекин, и Москва смогут спокойно передавать те данные, которые сочтут необходимым, упирая потом на то, что: а мы тут не при чём! А у них свои спутники есть, они между собой обмениваются данными! И вообще — наговариваете вы на нашу семью, грех это!

Иранская ядерная программа

Израиль долгое время расценивал наличие ядерного оружия у Ирана как экзистенциальный риск и стремился ограничить его ядерные амбиции силой. США не следует исключать, что Израиль применит все имеющиеся в его распоряжении средства, в том числе ядерное оружие, для удара по Ирану, пишет полковник в | 16.04.2024, ИноСМИ. Во многих сбитых иранских дронах в Иордании и других местах не было взрывчатки, они просто летали. Поскольку у иранского режима давно уже так – его противником может стать любой, кто ему не аплодирует, кто не в восторге от его великодержавных амбиций. Поэтому разобраться в тонкостях иранской общественной жизни и политики с точки зрения наших линейных и упрощенных представлений совершенно невозможно. Как думаете? ядерное оружие у Ирана умерит амбиции Израиля и тем самым сократит кол-во войн и конфликтов на Бл.

Гросси: МАГАТЭ не видит признаков наличия у Ирана ядерного оружия

И Иран, будучи экзистенциальным врагом Израиля, в конечном счёте может применить против него ядерное оружие. Будет ли иранское оружие снабжено такими механизмами? «Израильтяне постоянно говорят, что Иран может выйти на производство ядерного оружия. Однако это ещё не означает, что через несколько недель у Ирана появится ядерное оружие.

9 стран «Ядерного клуба»: у кого больше атомного оружия?

  • Будет ли ответный удар Израиля по Ирану
  • Добро пожаловать!
  • СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
  • Оценена мощь ответа Ирана на возможную атаку США: может быть ядерное оружие - МК
  • Совместный всеобъемлющий план действий
  • Израиль продолжает угрожать ударами по Ирану

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий