Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация
В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания | Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. |
Электронное правительство | | С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». |
Please wait while your request is being verified... | Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. |
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций».
В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг
Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт. Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится. Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день.
Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.
Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.
Третья версия ЕПИГУ имеет улучшенный дизайн, основанный на современных технологиях, и включает такие функции, как распознавание лиц MyID, голосовой помощник «Мухлиса» и оценку электронных услуг [3]. Правовое регулирование[ править править код ] В соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» [4] , электронные государственные услуги оказываются заявителям через официальные веб-сайты государственных органов и Единый портал интерактивных государственных услуг, являющийся единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, оказываемым государственными органами. Пользователи[ править править код ] Электронными госуслугами ЕПИГУ могут пользоваться физические лица индивидуальные предприниматели и юридические лица пользуются. Некоторыми государственными услугами могут воспользоваться только заявители, соответствующие определенным требованиям.
В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
Единый портал интерактивных государственных услуг. Единый интерактивный портал государственных услуг. В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. Единый интерактивный портал государственных услуг. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл.
В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
Наряду с этим проведенный анализ показывает необходимость сокращения человеческого фактора в государственных услугах по оформлению водительского удостоверения, сокращения лишней волокиты, очередей путем налаживания дистанционного обслуживания граждан. Внедрить с 15 апреля 2023 года порядок оформления национального водительского удостоверения без непосредственного участия заявителей, в том числе через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан далее - ЕПИГУ.
По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.
Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения.
Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4. Обеспечение верховенства закона,организация государственного управления, ориентированного на служение народу; 5. Последовательное продолжение политики, основанной на принципе «безопасное и миролюбивое государство».
До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт. Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится.
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников
Данный модуль направлен на обеспечение прозрачности и открытости деятельности государственных органов, что в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между государственными органами и населением республики. Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан. Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов. Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения. Он отметил, пользователи могут получить ответ либо по телефону или в письменной форме.
Подача обращения о застрахованности виновного лица при ДТП по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 24. Подача электронного заявления на получение разрешения на помещение товаров под таможенный режим отказа в пользу государства 23. Предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах 20. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим реимпорта 19. Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан 17.
При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.
Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ. Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.
Репозиторий документов
Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа. Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации. Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством. При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе.
С помощью приложения можно отправлять и отслеживать статус заявок, поданных на сайте Единого портала или Центры государственных услуг. Утилита позволяет получить оповещения о процедуре их рассмотрения. Как и в программе Госуслуги , есть возможность оплачивать в онлайн режиме государственные услуги, если в этом возникнет необходимость. В приложении доступны специальные предложения, например, оформление лицензии на перевозку пассажирским и грузовым транспортом или розничную торговлю медицинскими препаратами. Можно получить справку с места учебы, заказать установку и снятие счетчика. Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы.
Можно получить справку с места учебы, заказать установку и снятие счетчика. Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы. Предусмотрен поиск услуг по названию и категориями. В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы. С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое. Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете.
Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей. Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk. Введена система «E-Mehmon», позволяющая удаленно регистрировать иностранных граждан и лиц без гражданства через Интернет. Внедрена система «Karantininfo.
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
Если у вас уже есть аккаунт на портале, вы можете авторизоваться введя свои регистрационные данные. Для тех, кто еще не прошел регистрацию в системе, необходимо выполнить следующие действия: Подтвердите свое согласие с пользовательским условием и нажмите «Зарегистрироваться».
В первой версии ЕПИГУ было запущено около 40 интерактивных госуслуг, включая сферы и направления, связанные с жизненными ситуациями. Некоторые из них: обращение в министерства и ведомства; запись на прием руководителя министерства и ведомства; подавать заявки на вакансии в министерствах и ведомствах; подавать заявки для подключения интернета и городской телефонной связи для юридических и физических лиц; обращение за справкой об отсутствии налоговой задолженности в государственные налоговые службы; подача заявок на получение лицензий в области телекоммуникаций. Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID.
Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг.
В результате граждане смогут без проблем зарегистрировать привезённое с собой дополнительное второе мобильное устройство в системе UzIMEI», — отметили в Минцифры. Реклама на Газета. Вводится дистанционная онлайн биометрическая идентификация человека Face-ID при регистрации телефонов в системе UzIMEI, что должно предотвратить использование личной информации граждан другими лицами, отметили в Минцифры. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт uzimei. Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней.
Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам. С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет. До конца 2024 года будет построено дополнительно 50 тысяч километров оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан
Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг ().