Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары.
«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»
Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Едадил» Добавить фотографии.
За три года он вырос от экспериментального проекта до масштабного и охватного сервиса. Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей.
Наталия Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс», — сообщили в интернет-компании. Компания планирует построить на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки.
Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.
Вверху экрана расположена строка поиска. В нее можно вбить название нужного товара, чтобы узнать, есть ли на него скидка. Ниже находится пункт «Акции по категориям». Здесь можно выбирать отдельные группы продуктов и просматривать предложения с акциями, например, только в категории «Лучшие», «Кофе и чай» или «Консервы». По многим товарам можно увидеть следующую информацию: цена за килограмм, краткое описание. Это удобно, поскольку наглядно можно увидеть разницу в стоимости одинаковых продуктов от разных производителей и выбрать самый выгодный вариант.
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил" Подчеркивается, что глава проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность 02 октября 2018, 22:21, ИА Амител Выскажись! Фото: bnn. Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются.
На этом фоне показатели этого года уже иначе чем обвалом назвать сложно. Причем ситуация в Новосибирской области даже хуже, чем в целом по стране.
То есть новосибирская торговля теряет деньги почти вдвое быстрее. Теряет темпы и общепит. В прошлом году общая нервная обстановка и проблемы с путешествиями заставили часть посетителей ресторанов потратить больше денег дома. Причем самый бурный рост пришелся на первые два месяца.
В этом году, похоже, таких результатов ждать уже не приходится. Эксперты при этом отмечают, что пока речь идет не столько о реальном снижении доходов, сколько о переходе самих граждан на более экономное потребительское поведение. Опрос проводился, правда, в конце ноября. Но вряд ли настроения и финансовая ситуация как-то изменились с тех пор.
При этом отмечается, что сотрудники компании "Едадил" переходят в "Яндекс", руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит должность. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает более 6 млн мобильных пользователей в месяц.
У нас очень много магазинов, в некоторых из них можно было купить выгодно какую-то вещь. Но во время поиска приходилось обходить все торговые точки.
На запуск стартапа потребовалось около полутора миллионов рублей. Чтобы объединить скидки в общем приложении, я собрал команду из семи человек. Нужен был собственный сервис, приложения для операционных систем iOS и андроид, а разработчики за час берут от полутора до трех тысяч рублей. Далее в ежемесячные расходы входило: зарплата контент-менеджеру - 25000 рублей, девелоперам - 40000, тимлиду - 40000, на менеджмент организация работы: бухгалтерия, секретарь и т. Трудный подъем Наша компания развивалась, но хотелось большего.
В августе 2015 года за знаниями и поддержкой мы пришли в акселератор ФРИИ. Фонд помогает стартапам материально, консультирует, налаживает бизнес-процессы. Мы поняли, какие ошибки «Носповетру» совершил на начальной стадии: не узнали заранее о готовности торговых сетей к партнерству, условиях партнерства, возложенных на нас ожиданиях. Во ФРИИ один из экспертов смотрел на нас безумными глазами и говорил, о том, что ему «непонятно, как нам удается держать 2 мобильных приложения». У него самого был негативный опыт: потратил большое количество денег и так и не смог добиться успеха.
Поэтому в нас особо не верили. Реально это сложно - продвигать мобильные приложения в маркетплейсе. Нужно закрывать разные компетенции: продажи, реклама, продвижение, технологии андроид и iOS. С учетом того, что мир не стоит на месте и технологии развиваются. Один из заказчиков хотел сделать кейс в российском масштабе, на тот момент у нас были все города-миллионники, но реализация упиралась в технологию iBeacon прим.
Технология была настолько сырой, что даже консультации с представителями, которые работают по этому направлению, не помогли нам пройти необходимые тесты. И со стартапом так на каждом шагу — приходилось решать множество вопросов, которые возникают из разных областей: экономика, продажи, технологии, взаимоотношения в команде. Евгений Бородин и «Носповетру» - скидки города в смартфоне «Носповетру» работал на простых условиях: заключали с магазинами договор, они предоставляли сведения о снижении цен, мы давали маркетинговое продвижение. В самом начале работы стоимость за каждую позицию была 3 руб, потом мы автоматизировали процесс набора новых скидок и это стоило в 4 раза дешевле. В итоге, в базе набралось более 3 000 наименований товаров с описаниями, фото, штрих-кодами.
У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные. Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей. То есть привлекали покупателей в магазины партнеров любыми доступными способами. Зарабатывали на привлечении трафика.
Пользователь проходил мимо магазина и получал уведомление о скидках. Этого на тот момент не делал «Едадил», и со скидками по штрих-коду мы тоже раньше начали экспериментировать. К сожалению, многие маркетинговые ходы по привлечению покупателя в магазин не работают из-за специфики супермаркетов. Чтобы понять логику современных супермаркетов, мы провели много встреч и прочитали горы литературы. Например, «Торговые войны.
Битва за успех на прилавках и онлайн» Брэдли Джонс, Грег Тейн.
Метка «Едадил»
В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. Едадил работает во всех 16 городах-миллионниках России, а также в сотнях других городов и населенных пунктов в 66 регионах страны. Акции и каталоги в магазинах г. Новосибирск. доставка продуктов и товаров из гипермаркета ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно. Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Android iPhone Windows. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. Как сообщили в пресс-службе компании, теперь клиенты «Едадила» получили возможность автоматического возврата кэшбэка за счет сотрудничества с Национальной системой. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары.
Текущие и будущие акции Новосибирска
Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся. Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее. Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся.
Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них.
То есть новосибирская торговля теряет деньги почти вдвое быстрее. Теряет темпы и общепит. В прошлом году общая нервная обстановка и проблемы с путешествиями заставили часть посетителей ресторанов потратить больше денег дома. Причем самый бурный рост пришелся на первые два месяца. В этом году, похоже, таких результатов ждать уже не приходится.
Эксперты при этом отмечают, что пока речь идет не столько о реальном снижении доходов, сколько о переходе самих граждан на более экономное потребительское поведение. Опрос проводился, правда, в конце ноября. Но вряд ли настроения и финансовая ситуация как-то изменились с тех пор. Данные статистики, скорее, говорят об обратном. Падает не только торговля в целом что было бы понятно в связи с уходом с российского рынка целого ряда глобальных компаний — производителей и продавцов одежды, обуви, мебели и автомобилей.
Знание идеального соотношения дров для получения углей 4.
Умение подбирать маринад на основе традиционных ингредиентов 5. Навыки нанизывания мяса на шампуры, включая правильное расположение кусочков 6. Готовность экспериментировать с разными видами мяса 7. Умение определять готовность шашлыка по цвету корочки и проверять его внутреннюю температуру с помощью ножа Какой у вас результат? Тренируйтесь, экспериментируйте и наслаждайтесь процессом приготовления и поедания вкуснейшего шашлыка. Сухие дрожжи — 7 г 2 яйца Сметана — 4 ст.
Для опары смешиваем 100 мл теплого молока, 100 г муки, сахар и дрожжи. Оставляем на полчаса. Смешиваем яйца, сметану и 100 мл молока. Добавляем растопленное масло. Соединяем смесь с опарой.
Вы можете получить бонусы и промокоды в интернет-магазинах и маркетплейсах — таких, как Aliexpress или Яндекс-маркет. Приобрести товары со скидками в « Дочках-Сыночках». Или же купить продукты с cashback в любимых магазинах, среди которых есть «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Лента». Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября. Наши возможности Пользователи Едадила получают подарки и купоны на скидки, недоступные всем остальным.
Акции в супермаркетах новосибирска
Едадил. В России запускают первый кэшбек с возвратом средств производителями. Обычно в кэшбек-сервисах часть средств от покупок возвращают ритейлеры. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Бизнес - 13 апреля 2023 - Новости Новосибирска -
Метка «Едадил»
Компания "Яндекс" увеличила свою долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы. Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. «Едадил» входит в экосистему фудтех-сервисов «Яндекса» — компания полностью выкупила его в 2018 году.