Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
Тысяча рублей за четыре заказа Единственным сервисом, где удалось практически сразу взяться за исполнение заказов, оказалась «Достависта». После заполнения профиля, анкеты и подтверждения регистрации мне предложили получить санитайзер и маски их бесплатно выдают в четырёх точках в Москве , ну а затем началась работа. Также по теме «Главное — не впадать в истерику»: о ситуации на рынке труда в условиях пандемии коронавируса Одним из последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 стали существенные изменения, произошедшие на рынке труда.... Первым заказом стала заявка от одной из журналисток телеканала «Спас», которая отправила небольшую коробку своим друзьям. Что в ней было, не знаю.
На выполнение заказа ушло примерно полчаса, и заплатили мне за него 130 рублей. Второй заказ предложил сам сервис — надо было отвезти флакон с шампунем в Выхино ехать километров 20. Как выяснилось, отправительница продаёт через интернет средства для ухода за волосами. За этот заказ удалось выручить 202 рубля, на его выполнение ушло около 40 минут, хотя дороги были пустыми.
Дальше с поиском заказов возникли сложности. Предложения по доставке были, но отнюдь не в Выхино. Так что пришлось возвращаться ближе к центру Москвы. Подходящий заказ попался у метро «Сокольники».
Владелица цветочного салона Ксения отправляла букет другу на «Преображенскую площадь». С этой доставки я выручил 138 рублей. Самым высокооплачиваемым стал последний заказ. Молодой женщине нужно было помочь при переезде с «Фрунзенской» на «Кузьминки».
За 600 рублей я должен был отнести в машину три довольно тяжёлые сумки с восьмого этажа дома с неработающим лифтом и доставить их на новый адрес. После этого заказа я решил сделать паузу и посчитать прибыль. В итоге за 4,5 часа работы удалось выполнить четыре доставки и заработать 1070 рублей.
Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода. В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть.
Это открывает широкие перспективы для курьеров и повышает интерес к их услугам. Гибкий график работы: Работа курьером обычно предполагает гибкий график, который позволяет адаптировать свои рабочие часы под личное расписание и потребности. Возможность работы в выходные и праздничные дни: Работа в выходные и праздничные дни может стать источником дополнительного дохода благодаря повышенному спросу в эти дни.
Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог. Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям.
Знаете в чем кайф этого канала? В том, что можно получить ответ на лично вас интересующий вопрос, профессионалу определенной отрасли. В общем подписывайтесь, лайкайте и оставляйте комментарии - любая обратная связь стимулирует нас всех заниматься своим делом.
Службы доставки
- Работа курьером в Dostaевском — Санкт-Петербург
- Актуальное сейчас
- Отзывы курьеров о работе в Dostavista
- #Dostavista
- Достависта отзывы
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами.
Достависта отзывы
Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация. Dostavista — помогает заработать нормальные деньги, выполняя несложные поручения по доставке посылок и документов.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Достависта | курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. |
Write message @dostavista | VK | Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. |
Работа в Достависта: куда исчезли заказы? | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Решил пойти курьеров в Dostavista. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта».
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
Преимущества курьерской доставки Если верить отзывам о службе «Достависта» в Москве, доставка для кафе, ресторана или интернет-магазина, покупка и привоз продуктов из супермаркета на дом — вполне привычная практика для этой компании. Здесь нет никакого ограничения в спектре курьерских услуг, безоговорочно выполняется практически любое поручение заказчика. Официальный сайт компании работает круглосуточно, а вызвать сотрудника фирмы и оформить срочную доставку можно за пару минут — без дополнительных звонков, переговоров и бумажной волокиты. Если клиенту нужно максимально быстро передать посылку, он может воспользоваться услугами курьера на личном авто. При этом, обратившись за помощью к пешему доставщику, также можно не сомневаться: заказ прибудет в пункт назначения в этот же день. Посредническая миссия Dostavista По отзывам, компания «Достависта» отлично справляется с ролью посредника, практически моментально соединяя доставщика и клиента. В результате первый получает возможность выполнить несложную работу за достойное вознаграждение, а второй — воспользоваться качественной услугой от надежного исполнителя. Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель.
Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности.
Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки.
Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд. Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента. Логистики выдачи заказов нет - что схватил.
Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров.
Почему же в Достависте стало мало заказов? Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу. Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход.