Накануне Международного женского дня мы предлагаем читателям «МО» подборку сочинений женщин-композиторов разных поколений, стран и стилевых ориентаций. композитор Имре Кальман оперетта "Сильва"; «Хочу признаться Вам в любви» музыка М. Протасова, слова Е. Шкловского; Э. Асадов – «Стихи о женщине»; шуточная песня группы Дизель шоу «Чудо – женщина» и др. В фоне исторического пренебрежения вклада женщин в создание классической музыки, фестиваль "Приглушенные голоса" возводит важный вопрос о признании современных женщин-композиторов. «Женщина музыка-женщина свет!». В преддверии празднования Международного женского дня 8 марта специалистом по социальной работе Находкинского филиала КГАУСО «ПЦСОН» отделения по Фокинскому городскому округу Белоусовой Е.М.
Бердчанок покорил концерт «Женщина-музыка, Женщина-свет…»
Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк. Женщины по-прежнему недопредставлены и стереотипны в музыке, говорится в новом отчете. В Египте спешащих женщин на улицах останавливают, чтобы подарить им цветы и поднять настроение. Мы собрали для вас 20 лучших женских пластинок»», 2017-й стал годом феминизма в музыке: женщины.
«Женщина – музыка, женщина – свет!»
Музыка женщины | Солистки и основательницы групп рассказывают о том, какой месседж должна нести современная музыка и как она может помочь женщинам в борьбе за их права и индивидуальность. |
Женщины: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Певица Манижа стала лицом Equal — международной программы Spotify по поддержке женщин в музыкальной индустрии. |
Музыка - NowNowNow | Дуэты женские Все Мужские Женские Мужчина и женщина Алёна Апина и Лада Денс Алена Апина и Лолита Милявская Алла Пугачева и Верка Сердючка Алла Пугачева и Кристина Орбакайте Анжелика Варум. |
Замена спектакля «Восемь женщин» - Новости Красноярского музыкального театра | Последние новости России и мира на тему «Музыка» за сегодня. На сайте в рубрике «Музыка» всегда свежие новости за день и неделю. |
Relax FM - слушать онлайн | В августе 2022 года певица TANAYA совместно с известными автором и композитором Дмитрием Коноваловым и Артемием Шульгиным выпустили песню «Женские голоса», а 5 августа вышел клип, который станет гимном любящих женщин и матерей. |
Levi’s объявил конкурс для женских музыкальных коллективов
Из рук Е. Лазаревой профсоюзные награды получили начальник управления по имущественным отношениям И. Баннова, директор департамента библиотечно-издательской деятельности С. Вексель, заведующая кафедрой «Производственный и инновационный менеджмент» М. Комиссарова, главный бухгалтер О. Косенко, заместитель директора Департамента экономики и финансов Н.
Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам. Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением приза, оплачиваются участником, если Организатором Акции не будет определено иное. В случае если документы, предъявленные участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать.
Участники Акции информируются об условиях её проведения следующими способами: краткие правила доводятся до сведения радиослушателей в эфире Радиопрограммы в соответствии с сеткой вещания; механика участия в Акции размещаются на официальном интернет-сайте Радиопрограммы; общие правила участия в Акциях, проводимых в эфире Радиопрограммы или на сайте Радиопрограммы размещаются на сайте Радиопрограммы.
Если перед ней будут стоять три очевидные варианта развития событий, она найдет четвертый. Когда имеешь дело с творческим коллективом, такое умение здорово помогает. А когда наваливается усталость или другие негативные эмоции, Наталия Игоревна уединяется в кабинете с любимым инструментом.
Десяти-пятнадцати минут общения с японскими гуслями хватает для того, чтобы восстановить душевное равновесие. Ольга Федоренко, заведующая дистанционно-консультативным центром ДКЦ с выездными анестезиолого-реанимационными бригадами для оказания специализированной скорой медицинской помощи ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» Когда зарождается новая маленькая жизнь и женщина готовится стать мамой, возникает настоящая симфония чувств и эмоций. Опытные доктора Томской области умело дирижируют процессом, который многие называют не иначе как чудом природы. И если врачей всех профилей, наблюдающих за женщиной во время беременности, можно сравнить с музыкантами оркестра, то ДКЦ Областного перинатального центра — первая скрипка в этом оркестре.
Особенно когда беременность протекает с осложнениями и возникает угроза для жизни или здоровья будущей мамочки или малыша. Специалисты ДКЦ во главе с Ольгой Федоренко берут таких женщин на особый контроль, мониторируют тактику ведения беременности, своевременно консультируют и госпитализируют. Выездные бригады ДКЦ обеспечивают транспортировку пациентов высокой степени риска в Областной перинатальный центр из учреждений родовспоможения города Томска и Томской области. Настоящими овациями для первой скрипки становится появление на свет здоровеньких малышей и счастливые улыбки новоиспеченных мамочек.
Тамара Данилова, директор Института международных связей ТГАСУ При одном взгляде на эту красивую уточненную женщину вопрос о том, почему из целого симфонического оркестра она остановилась на флейте, отпадает сам собой. А если еще и знаешь, что директор Института международных связей ТГАСУ Тамара Данилова — мастерица создавать уют, спортсменка и активистка, да еще и в литературе подкована получше любого филолога, этот вопрос даже не возникнет. Мелодия флейты точнее всего отражает ее внутренний мир — тонкий, деликатный, изящный, романтичный. Правда, руководящая должность вносит в ежедневную музыкальную палитру директора Институту международных связей свои коррективы.
Иногда Тамаре Геннадьевне приходится использовать методы, не созвучные нежной флейте. Тогда вместо мягкого и лирического минора начинает звучать бодрый, жизнерадостный, а порой и настойчивый, требовательный мажор. Но в этом сочетании и есть настоящая гармония. В умелых руках штукатура-маляра 5-го разряда Надежды Николаевой любое дело горит и спорится.
Комфортные квартиры в нарядных новостройках, которые встречают томичей, решивших обзавестись заветными квадратными метрами, в том числе ее заслуга. Работа у штукатура-маляра совсем не праздничная. Чтобы сделать ее качественно и в срок, необходимы физическая выносливость, терпение, аккуратность и позитивный настрой. У Надежды Николаевны этих качеств в избытке.
В 2013 году она стала победителем областного конкурса профмастерства, а представляя Томскую область на всероссийском конкурсе штукатуров-маляров, среди 18 участниц заняла почетное шестое место. Жюри покорило, с какой виртуозностью, азартом и настроением Надежда Николаева выполняет свою работу. И так на протяжении трех десятков лет, которые она верна любимой профессии. Надежда Николаева и другим умеет поднять настроение и боевой дух, задать хороший рабочий настрой: шуткой, байкой, припевом задорной русской народной песни.
Ирина Федотова, тепличница ООО «Заречное» Таких ответственных, любящих свое дело, проверенных временем сотрудников как тепличница Ирина Федотова еще поискать надо! Человек домашний, скромный и тихий, она показывает, что такое настоящий драйв, когда дело касается ее работы. Особенно в эти весенние деньки, когда для овощеводов наступила активная пора и пришло время высаживать рассаду.
Женский рэп в России — по-прежнему сложная тема.
Но положение девушек в музыке совершенно точно укрепляется. Ничто не стоит на месте, мир меняется, отношение к женщинам — тоже. Медленно, но это происходит. Как ни странно, влияние оказывает поддержка мужчин.
При их участии феминизм имеет больше шансов на развитие. Спасибо всем женщинам, кто ежедневно вносит свой вклад в индустрию, это бесценно. Спасибо всем мужчинам, которые понимают, как это тяжело, и поддерживают женщин. Все это очень важно: благодаря этому мы каждый день движемся к чему-то лучшему.
И дело не в роде слова — скажите «бухгалтер», и люди представят и женщину, и мужчину. Здесь нет специфики нашей индустрии, так происходит во многих областях. Чем выше вы взбираетесь по карьерной лестнице, тем меньше видите вокруг женщин: в процентном соотношении мужчин на верхушке больше. Есть мнение, что женщина должна быть лучше, чем мужчина, чтобы строить карьеру с такой же скоростью.
Ничего удивительного, ведь еще сто с лишним лет назад женщинам были недоступны даже высшее образование и избирательное право. С тех пор сменилось всего несколько поколений, поэтому повседневный сексизм в некоторых рабочих коллективах, «стеклянный потолок» или неравная оплата труда существуют до сих пор. Но мне кажется, что мы все-таки близки к тому, что неравенство в профессиональной среде скоро будет считаться пережитком прошлого. С каждым годом женщинам все проще становиться заметными, процесс идет стремительно.
Я никогда не оказывалась в ситуации, когда рабочее место отдавали мужчине, а не мне. Возможно, потому что обычно я сильно опережала других кандидатов по уровню. И даже если в профессиональном общении кто-то допускал неуместные комментарии в стиле «Вы, девочки, все такие», я не реагировала, и это быстро прекращалось: никому не интересно дразнить собаку, которая не дает обратную реакцию. Разумеется, я сталкивалась с патернализмом в духе «Да что ты понимаешь в звуке».
Однажды мне даже занизили оценку на экзамене из-за моего пола: прямо так и сказали, что женщины этого понимать не могут. Бывало, я приходила на встречу с генеральным директором компании-партнера, а мне говорили: «Девочка, ты на стажировку? Посиди на диванчике и подожди». О харассменте тоже могу рассказать.
На заре моей карьеры я ходила на многие занятия, встречи, мастер-классы — все, что было связано с музыкальной индустрией. Один из представителей индустрии позвал меня на личную деловую встречу, в ходе которой попробовал склонить к интимной связи, вкрадчиво и красиво рассказывал, как я могу выиграть от общения с ним, пытался прикасаться, делал явные намеки. Позднее я узнала, что и другие молодые девушки из нашей сферы сталкивались с подобным поведением с его стороны. К счастью, тот случай оказался единственным — остальные десятки мужчин, с которыми я работала и сотрудничала, не позволяли себе такого.
Сейчас я часто слышу мнение, что домогательства к коллегам и стажерам, неуместные шутки и прочие неоднозначные истории показывают не только сексизм, но и непрофессионализм и глупость. Положительные изменения идут полным ходом. Все больше лекций, экспертных телеграм-каналов в индустрии ведут женщины, и их уже воспринимают серьезно. Я веду тикток , в которым молодые ребята задают мне кучу вопросов.
Их совсем не удивляет эксперт-женщина, скептических комментариев очень мало. Еще несколько лет назад ситуация была другой. Сейчас бывает так, что и мужчины, и женщины пытаются мне доказать, что женщины лучше как специалисты в нашей индустрии, чем мужчины. Но женщина — это не «плохо» глупая, капризная, хитрая, ведомая, неспособная выполнять какую-то работу и не «хорошо» богиня и красотка.
Женщина — это просто женщина, это нейтральный признак человека. А вот до такого равенства нам, боюсь, пока очень далеко. Я хотела бы мотивировать девушек не упускать свои возможности, потому что вижу, что пока что они чаще осторожничают и при равных способностях меньше верят в себя, чем мужчины. Все инструменты, чтобы расти в этой индустрии, уже созданы, все карты в ваших руках — не бойтесь вкладываться в образование, строить карьеру и конкурировать, бороться за возможности.
Вы можете менять мир так же, как и мужчины. Вебинар Екатерины о том, что представляет собой работа музыкального менеджера. Но проблема ведущих ролей, как мне кажется, по-прежнему остается. Если взять условную промоутерскую деятельность или цифровую дистрибуцию, руководителями все еще остаются мужчины.
Женщины зачастую заняты на других позициях. Я думаю, почти каждая женщина в индустрии сталкивалась с проявлениями сексизма. До сих пор я вижу удивленные взгляды, когда захожу на саундчек или выхожу из комнаты на репточке. Никто не ожидает увидеть четырех девушек после залпа тяжелой музыки за дверью.
Я уже привыкла не реагировать: очень устала объяснять каждому, что не так с этим «комплиментом». Зарабатывала бы больше группа Lucidvox, будь мы четырьмя мужчинами? Хочется верить, что наши доходы от концертов от этого не зависят. Что касается моей работы в качестве промоутера, мне повезло работать в компании, где ценят сотрудников вне зависимости от их пола.
Я не раз сталкивалась в индустрии и с женской мизогинией, что зачастую очень опустошает. Взаимная поддержка — одна из основ, которая должна быть в нашей работе. Когда мы начинали играть с Lucidvox, на российской сцене было крайне мало полностью женских групп, и я надеюсь, что мы кого-то вдохновили. Если меня приглашают выступить спикером или поучаствовать в каком-то проекте, я заранее спрашиваю, будут ли в этом проекте другие девушки.
В нашей индустрии очень большое количество женщин, и мне странно видеть в списке из 50 спикеров всего двух женщин. Так своим примером я стараюсь менять отношение к девушкам в музыкальной сфере. Василиса Хмызова Звукорежиссер В нашей сфере женщины ярче мужчин, потому что к нам относятся как к чему-то экзотическому. Многих до сих пор удивляет, что женщины пришли в звук и могут держать пушки на площадках, настраивать аппаратуру, сводить, заниматься препродакшеном.
На это обращают внимание, потому что это что-то новое в мире мужчин.
Замена спектакля «Восемь женщин»
В Египте спешащих женщин на улицах останавливают, чтобы подарить им цветы и поднять настроение. Для женщин, которые ждут прибавления в семье, устроили праздник в Бердске. Окунитесь в завораживающий мир шедевров великих женщин-композиторов при 1000 свечей на Весеннем фестивале в Доме музыки! О том, как относятся к женщинам в музыкальной индустрии, рассказывают рэп-исполнительница Эмелевская, соосновательница Doing Great Agency Катя Штарева, программный директор Moscow Music Week Надежда Самодурова. Концертная программа, наполненная лирическими номерами, стала замечательным подарком для всех женщин политехнического университета, которые собрались в концертном зале НПИ 6 марта. Для женщин, которые ждут прибавления в семье, устроили праздник в Бердске.
Цветы, стихи и песни: женщинам напоминают, насколько они прекрасны
Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. Прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В.
Томсон говорил: «В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже».
Мы собрали в этой статье несколько, на наш взгляд, самых веселых и смешных музыкальных клипов, которые обязательно подарят хорошее настроение женщинам в праздник 8 марта, а так же создадут праздничную атмосферу. Клипы на 8 марта для женщин.
Отправляйтесь в замечательное музыкальное путешествие, прикоснитесь к тайнам женского мира и получите незабываемые впечатления. Больше новостей.
Скопировать ссылку Казань, 3 марта, «Татар-информ». По данным статистики международного музыкального сервиса Guvera, в котором пользователи сами могут создавать плейлисты, самой любимой песней женщин всего мира является композиция «What Do You Mean? Об этом говорится в рейтинге пяти самых любимых песен, составленном компанией в преддверии Международного женского дня. По мнению компании, дамы уделяют больше значения личности исполнителя, поэтому песню Бибера, судя по количеству поисковых запросов, не против послушать 24,6 процента представительниц прекрасного пола.
Книжная выставка "Женщина – музыка, женщина – свет".
Самой любимой песней женщин всего мира является «What Do You Mean?» Джастина Бибера | Автор специализированного музыкального издания uDiscoverMusic, поддерживаемого лейблом Universal Music Group, Джессика Дюшен составила список из имен. |
Весенний фестиваль при 1000 свечей | Первый канал предлагает вспомнить культовый музыкальный проект «Фабрика звезд». |
Любовь и музыка для женщины, которая поёт
Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89. Зарубежная и отечественная музыка в формате CHR, советы на все случаи жизни, энергичные новости для молодой преуспевающей леди и ее окружения, развлекательные шоу - все это "Энергия FM" 104.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Всех хитов этих красоток не переслушать, но попытаться стоит. Не знаете, как?
Обе работы запрашивают 18,97 процента пользователей женского пола. У российских женщин и мужчин музыкальные вкусы практически одинаковые, разница лишь в расстановке. Пятое место в рейтинге отдано Егору Криду с песней «Холостяк». Guvera — это легальный международный музыкальный сервис, который предоставляет пользователям бесплатный доступ к музыке и развлекательному контенту через мобильное приложение, доступное на IOS и Android.
Их появление связано с удачным совпадением природного таланта и очень особых условий. И при этом, как писала британский культуролог Анна Бир: «Женщины не стремились создать женскую музыкальную традицию, они не ждали, что появится женщина-учитель или наставник. Они просто работали в рамках музыкальной культуры, в которой доминировали мужчины». Рассказываем про женщин, кому повезло войти в историю музыкальной культуры нашего мира. Духовная битва Хильдегарда Бингенская, примерно 1151 год. Сидя у единственного окна своей маленькой кельи, Хильдегарда Бингенская писала книги по медицине, ботанике и теологии, а также вела переписку с католическими орденами и епископами. Хильдегарда родилась примерно в 1098 году и стала одной из первых известных композиторов-женщин в западноевропейской традиции. Большую часть своей жизни женщина провела в заточении в отдаленном монастыре в Рейнской области. До нас дошли десятки ее композицией — все с оригинальным текстом, а также ее главное сочинение, гипнотическая литургическая драма под названием «Ordo Virtutum», в которой рассказывается история борьбы за человеческую душу между богом и дьяволом. С детства Хильдегарду посещали видения Оливер Сакс утверждал, что она страдала глазными мигренями , и ее современники по всей средневековой Европе считали ее пророчицей, «рейнской прорицательницей».
Она утверждала, что не имела никакого образования, а в переписке говорила о том, что все музыкальные сочинения снизошли на нее вместе с высшей, божественной благодатью. Для придворных дам Франческа Каччини, 1625 год. В феврале во Флоренции праздновали масленицу, а в 1625 году двор Медичи отмечал еще и недавнюю победу над огромной Османской империей, радуясь визиту в страну польского наследного принца, Владислава IV Ваза, для которого были подготовлены пышные пиры и богатые церемонии. Благодаря своим переливающимся ариям, канцонеттам и мадригалам, эта потрясающая, многообразная опера стала продуктом исключительного с исторической точки зрения периода при дворе, во время которого главенствующую роль в королевстве играла первоначальная покровительница Каччини, Кристина де Лоррен, жена Фердинандо I Медичи, а затем ее невестка, Мария Магдалина Австрийская. Как писала музыковед, Сюзан Кьюсик, первые слушатели «La Liberazione» были хорошо готовы к тому, чтобы понять и принять «представление о вымышленном мире, которым правят исключительные женщины». Сочиняющая кокетка Барбара Строцци, 1650-е годы. Практически как и все женщины-композиторы, писавшие музыку на протяжении всей истории человечества, Барбара Строцци обязана своей карьерой мужчине. Ее приемный отец, поэт Джулио Строцци кстати, многие полагали, что девушка была его незаконнорожденной дочерью , проводил салоны в своем доме в Венеции, на которые приглашал влиятельных мужчин того времени, чтобы подискутировать на философские и зачастую пикантные темы. В промежутках между обсуждениями Барбара исполняла интересные музыкальные композиции. Однако серьезным и последовательным написанием собственной музыки она занялась только после 30 лет, резко сменив направление своей профессиональной деятельности и заявив о личной самостоятельности после долгих лет сексуальных манипуляций.
Музыку, которую она сочиняла, можно назвать открыто эротичной — голоса переплетались, образуя звуковую кульминацию, — с зачастую сексистским подтекстом. До сих пор доподлинно неизвестно, была ли она когда-нибудь куртизанкой или чьей-то любовницей. Частные представления и публичные унижения Элизабет Жаке де ла Герр, 1694 год.
Весенний фестиваль при 1000 свечей
До сих пор я вижу удивленные взгляды, когда захожу на саундчек или выхожу из комнаты на репточке. Никто не ожидает увидеть четырех девушек после залпа тяжелой музыки за дверью. Я уже привыкла не реагировать: очень устала объяснять каждому, что не так с этим «комплиментом». Зарабатывала бы больше группа Lucidvox, будь мы четырьмя мужчинами? Хочется верить, что наши доходы от концертов от этого не зависят. Что касается моей работы в качестве промоутера, мне повезло работать в компании, где ценят сотрудников вне зависимости от их пола. Я не раз сталкивалась в индустрии и с женской мизогинией, что зачастую очень опустошает.
Взаимная поддержка — одна из основ, которая должна быть в нашей работе. Когда мы начинали играть с Lucidvox, на российской сцене было крайне мало полностью женских групп, и я надеюсь, что мы кого-то вдохновили. Если меня приглашают выступить спикером или поучаствовать в каком-то проекте, я заранее спрашиваю, будут ли в этом проекте другие девушки. В нашей индустрии очень большое количество женщин, и мне странно видеть в списке из 50 спикеров всего двух женщин. Так своим примером я стараюсь менять отношение к девушкам в музыкальной сфере. Василиса Хмызова Звукорежиссер В нашей сфере женщины ярче мужчин, потому что к нам относятся как к чему-то экзотическому.
Многих до сих пор удивляет, что женщины пришли в звук и могут держать пушки на площадках, настраивать аппаратуру, сводить, заниматься препродакшеном. На это обращают внимание, потому что это что-то новое в мире мужчин. Часто, когда я говорю: «Я работаю со звуком», — люди думают, что я учительница музыки. И я не ленюсь объяснять, что я делаю на самом деле. Однажды в Нижнем Новгороде я отстроила гитары на площадке, они круто звучали, но кто-то из административного персонала заведения говорил: «Да их девушка настраивала, что она понимает? Лучше бы мужика позвали».
Обычно мне платят за смену, и гонорар не зависит от пола. Но в немосковских клубах и с немосковскими заказчиками заработок, скорее всего, будет выше у парней. Вплоть до полных невыплат. Сейчас я учусь в ВШЭ на факультете саунддизайна, и в моей группе есть и парни, и девушки. На лекциях мы проговариваем: в индустрии есть звукоинженерки, саундартистки, перформерки, — все, что раньше было закрыто, теперь доступно. А ведь еще несколько десятилетий назад все было иначе.
Та же Йоко Оно — большинство знает ее как жену Леннона и ненавидит за то, что она развалила The Beatles. Но она прекрасная перформерка, у нее есть шикарные проекты, записи, партитуры, аудиоспектакли. Изучая ее работы и работы других женщин в искусстве, рассказывая о них знакомым, мы улучшаем положение женщин в мире. Чем больше успешных примеров будет известно людям, тем легче нам будет жить. Главное, что мы перестали стесняться об этом говорить. Катя Штарева Соосновательница PR-агентства Doing Great Agency Глобально — в индустрии проявляются ярче те, у кого сильнее желание и профессиональные скиллы.
Локально — дисбаланс есть, и он чувствуется: от панелей музыкальных конференций, где сидит семь мужчин и, дай бог, одна девушка, которой могут и слова не дать, до манипуляции статусных взрослых мужчин: «Меня все любят, а тебе никто не поверит». Харассмента или откровенного сексизма я не встречала, но слышала неприятные истории от других. Чаще всего я сталкивалась с патернализмом и эйджизмом. Я пришла в индустрию в 18 лет, сейчас мне 25. И меня, и моих коллег часто называют «девочка, девочки», что очень по-дурацки, потому что возраст и пол — это не то, что определяет меня в деловой коммуникации. Некоторых коллег-мужчин даже пришлось упорно называть «мальчиками», чтобы они поняли, что с этим не так.
В 2017 году мы с подругой организовывали камерные концерты за донейшн, договорились с площадкой, поставили аппарат, привезли артистов, все было супер. На площадке работал арт-директор, весьма внимательный и позитивный мужчина лет 40. Концерт закончился, и гости оставили нам очень много донатов, сильно больше, чем мы ожидали. Арт-директор площадки увидел эти деньги и резко поднял стоимость аренды и довоза почти в три раза договора у нас, конечно, не было. Он не выпускал нас из кабинета, и мы препирались более двух часов — уже уехали все: техники, аппарат, артисты. Хорошо, что вмешался наш двухметровый фотограф, который с ноги открыл дверь и вытащил нас с площадки.
Поступил бы так арт-директор с мужчиной? Думаю, нет, судя по его реакции на нашего друга. Из последнего: коллега-мужчина получил на мероприятии аккредитацию выше уровнем, чем я. Хотя мне аккредитация нужна была для работы, а ему — для отдыха и классного времяпрепровождения. На мой вопрос, можно ли мне изменить уровень аккредитации, мне ответили: «Нет, тебе нельзя, справляйся так». Индустрия, в которой я нахожусь, молодая и быстроразвивающаяся, люди в ней такие же, чутко реагируют на повестку и стараются быть лучше.
Я верю, что вместе мы уже делаем пространство, комфортное для всех. Особенно если будем практиковать гласность и не замалчивать неоднозначные ситуации. Мария Семушкина Президент фестиваля «Усадьба Jazz» Когда я создавала свой фестиваль в 2004 году, в России было очень мало других фестивалей. Наверное, только «Нашествие» и еще парочка. Конечно, эти фестивали в основном возглавляли мужчины. И на протяжении 16 лет на встречах директоров я была единственной женщиной.
При этом мой фестиваль отличался от других по эстетике и красоте. Очень часто те, кто приходили на «Усадьбу Jazz», говорили: «Сразу видно, что фестиваль делает женщина! Этим мы и отличаемся от мужчин: всегда есть желание сделать красиво, уютно, как у себя дома. В остальном гендерных различий нет. Под моим началом также работают люди, я также выбиваю деньги и общаюсь с чиновниками. И, наверное, мне в какие-то моменты было легче.
Когда перед охранником, правоохранителем или тем же чиновником стоит яркая женщина в элегантном платье и о чем-то их просит, они охотнее идут навстречу.
К тому моменту, когда она вышла замуж за композитора, Роберта Шумана, и взяла его фамилию, она была уже очень известной, и это всего-то в 20 лет. Клара выступала еще несколько десятилетий несмотря на бесконечные беременности и несколько выкидышей. И, невзирая на непрестанные нервные срывы Роберта и тот факт, что у мужа был сифилис, она всецело доверилась его мнению и решила прекратить сочинять музыку. С чего я вдруг решила, что у меня получится? С песней по жизни Этель Смит, 1912 год. Вечером 1 марта 1912 года десятки британских женщин собрались в центре Лондона, достали молотки и камни из муфт и дамских сумочек и начали бить окна политиков и бизнесменов, которые выступали против предоставления больших прав и свобод женщинам. Композитор, Этель Смит, которой на тот момент было уже за 50, была среди них. За год до этого она написала душевную и оптимистичную песню «Марш женщин», которая сразу же стала гимном движения.
В ту ночь Смит арестовали вместе с сотней единомышленниц и отправили в тюрьму Холлоуэй, где она провела два месяца. Когда друг Смит, дирижер, Томас Бичем, навещал ее в тюрьме, он видел, как сотни заключенных — сторонниц равноправия женщин — маршировали на тюремном дворе, напевая слова марша, в то время как сама Смит высунулась из окна, дирижируя им зубной щеткой. Рейнская статистика Эшли Фур, 2016 год. Летом 2014 года в рамках престижных Международных летних курсов новой музыки в немецком Дармштадте состоялась премьера композиции американского 32-летнего композитора, Эшли Фур, «Something to Hunt». Звучащее почти 11 минут музыкальное произведение для семи исполнителей производит глубокое впечатление, во многом благодаря своим блуждающим инструментальным линиям и неожиданным моментам тишины. Сама Фур описывает это на своем сайте как «многомерную, но однонаправленную силу, которая циркулирует туда-обратно без остановки, настойчиво, до самого конца. Как будто чего-то ищет. Как зверь в поисках мяса». Этим летом композиция была удостоена главного приза фестиваля в Дармштадте.
В августе Фур вернулась в Дармштадт на празднование 70-летия музыкального конкурса. Организаторы предоставили ей архивные данные об истории мероприятии, и, как оказалось, за все прошедшие годы женщины на фестивале были представлены даже хуже, чем она ожидала. Она решила организовать дискуссионный совет, основываясь на обескураживающих статистических данных, включая количество исполненных композиций, выданных наград, приглашенных преподавателей высших учебных заведений и выпущенных CD-дисков. Презентация и последующий круглый стол за несколько дней привели к появлению веб-страниц, статей и интервью. Фур настроена оптимистично и заявляет, что одно только раскрытие этой информации даст свои положительные результаты, в том числе при наборе в ансамбли и при приеме на должности преподавателей. Не только в 2018 году в Дармштадте, а раньше и во всем мире.
Абонемент Центральной городской модельной библиотеки приглашает посетить выставку «Женщина — музыка, женщина — свет». Здесь вы познакомитесь с лучшими художественными произведениями отечественных авторов, в которых представлены разные женские образы.
Более того, в ее честь даже назвали торт. Она была знаменитостью.
Помимо игры на фортепиано, она сама сочиняла музыку, которую исполняла на каждом выступлении, — редкость как для мужчин, так и для женщин того времени. Даже сам факт гастролей был многим в новинку. В XIX веке музыканты, которые раньше давали частные концерты для своих знатных работодателей, стали выступать перед большими, более разнородными аудиториями, в том числе гастролировать.
Однако у женщин это пока не приветствовалось, считалось, что женщинам не подобает выступать на большой сцене и постоянно переезжать с места на место. Вик стала исключением. К тому моменту, когда она вышла замуж за композитора, Роберта Шумана, и взяла его фамилию, она была уже очень известной, и это всего-то в 20 лет.
Клара выступала еще несколько десятилетий несмотря на бесконечные беременности и несколько выкидышей. И, невзирая на непрестанные нервные срывы Роберта и тот факт, что у мужа был сифилис, она всецело доверилась его мнению и решила прекратить сочинять музыку. С чего я вдруг решила, что у меня получится?
С песней по жизни Этель Смит, 1912 год. Вечером 1 марта 1912 года десятки британских женщин собрались в центре Лондона, достали молотки и камни из муфт и дамских сумочек и начали бить окна политиков и бизнесменов, которые выступали против предоставления больших прав и свобод женщинам. Композитор, Этель Смит, которой на тот момент было уже за 50, была среди них.
За год до этого она написала душевную и оптимистичную песню «Марш женщин», которая сразу же стала гимном движения. В ту ночь Смит арестовали вместе с сотней единомышленниц и отправили в тюрьму Холлоуэй, где она провела два месяца. Когда друг Смит, дирижер, Томас Бичем, навещал ее в тюрьме, он видел, как сотни заключенных — сторонниц равноправия женщин — маршировали на тюремном дворе, напевая слова марша, в то время как сама Смит высунулась из окна, дирижируя им зубной щеткой.
Рейнская статистика Эшли Фур, 2016 год. Летом 2014 года в рамках престижных Международных летних курсов новой музыки в немецком Дармштадте состоялась премьера композиции американского 32-летнего композитора, Эшли Фур, «Something to Hunt». Звучащее почти 11 минут музыкальное произведение для семи исполнителей производит глубокое впечатление, во многом благодаря своим блуждающим инструментальным линиям и неожиданным моментам тишины.
Сама Фур описывает это на своем сайте как «многомерную, но однонаправленную силу, которая циркулирует туда-обратно без остановки, настойчиво, до самого конца. Как будто чего-то ищет. Как зверь в поисках мяса».
История классической музыки, женская версия
Путеводитель по новой важной музыке и сентиментальные истории из прошлого. Абонемент Центральной городской модельной библиотеки приглашает посетить выставку «Женщина – музыка, женщина – свет». Здесь вы познакомитесь с лучшими художественными произведениями отечественных авторов, в которых представлены разные женские образы. Музыка для офиса Relax FM. К Международному женскому дню в Шороховской сельской библиотеке оформлена книжная выставка «Женщина – музыка, женщина – свет!». Путеводитель по новой важной музыке и сентиментальные истории из прошлого. Певица Манижа стала лицом международной программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal на Spotify.
Женские песни о главном 07.12.2023 ТВЦ смотреть онлайн
В отличие от интервью, где советские звезды молчали о своих чувствах, в песнях они раскрывали свои души, делая музыку мощным средством выражения. Пронизанные светлой грустью, эти мелодии стали историями о любви, обогащенными глубокими переживаниями и искренностью, что придало им неповторимую интенсивность и эмоциональную глубину.
Приобретенные билеты действительны, поэтому вы можете посетить театр в запланированный день. Если вы желаете вернуть билет, ознакомьтесь с правилами возврата в разделе «Визит в театр». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Эти песни стали искренним отражением женской души, где каждая нота несла на себе отпечаток жизненного опыта. В отличие от интервью, где советские звезды молчали о своих чувствах, в песнях они раскрывали свои души, делая музыку мощным средством выражения.
Для этого вам потребуется доступ к HiFi-стримингу Звук — как раз насладитесь наивысшим качеством из возможных. Сможете послушать кого угодно: российских певиц, певцов, рэперов и тех, кто еще не определился. Прямо сейчас действует специальная акция для читателей Звук Медиа!