Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. Пользу Due Diligence можно объяснить тем, что собственники и инвесторы, не отрываясь от рабочего процесса, получают советы по усовершенствованию деятельности.
Кому и зачем нужен Due Diligence?
Ой, ой, ой!.. Да ее насилу подымешь! Ну вот зачем вы это с собой берете? Да что мне в Петербурге-то, босиком, что ль, ходить? Да разве у вас в положении не сказано, что всякий пассажир может взять с собою... Нет, уж я лучше заплачу. Ну вот, скажите пожалуйста!.. А еще говорят -- дешево ездить в дилижансах! А на чем ты станешь в Петербурге-то сапоги чистить? Пошел, дурак, укладывайся!
Да постой, и я с тобою пойду: надобно уложить так, чтобы все было под руками. Барин и слуга вышли из комнаты, а я сел возле двух дам, подле которых стояла с узлом в руках довольно смазливая служаночка. Одна из этих дам казалась женщиной пожилой, другой было на вид лет около двадцати, они разговаривали между собой вполголоса. По смешению французского языка с нижегородским мне нетрудно было отгадать, что я имею честь сидеть подле русских барынь. Мы приехали как должно. Порядок хорош!.. Да это всегда у нас: заведут на иностранный манер, расхвалят, распишут, а там посмотришь -- гадость!.. Ах, Sophie! Всякий раз!
Я воспользовался этим случаем, чтоб начать разговор с моими соседками, -- вынул часы, посмотрел и сказал: -- Вам угодно узнать, который час? Без десяти минут девять. Большой город, в котором умирают от скуки, и больше ничего. К счастию, я держал мой платок в руке и успел им закрыться. Андрей Данилович -- человек лет сорока пяти, среднего роста, плечистый, здоровый и краснощекий. Он может по всей справедливости назваться и в моральном и в физическом смысле самым чистым, без всякой примеси, русским человеком. Русская беспечность и русский толк; радушие и удальство; по временам необычайная деятельность и подчас непреодолимая лень; одним словом, вы найдете в нем все то, в чем упрекают и за что хвалят русский народ. Несмотря на то что многие называют его старовером, невеждою, отсталым, он человек образованный, много читал, много видел; но вообще небольшой обожатель Запада и любит Русь, как любили ее в старину наши предки, то есть не только с пристрастием, но даже с ослеплением, которое иногда, надобно сказать правду, выходит изо всех границ. Что ты, братец, перекрестись!
Я зашел проститься с Соликамским. Поеду я в дилижансе! Вот нашел человека! Если б мне нужно было прокатиться в Петербург, я непременно бы поехал в дилижансе.
Карамзин Я думаю, многие из моих читателей помнят то время, когда дорога между Москвой и Петербургом была самым тяжким испытанием человеческого терпения для того, кто ехал в собственном экипаже, и решительно наказанием небесным для всякого, кто ехал на перекладных. Я предпочитал, однако ж, всегда последний способ путешествия, точно так же, как предпочитают жестокую, но кратковременную болезнь медленной и изнурительной, которой не видишь и конца. У меня и теперь еще волосы становятся дыбом, когда я вспомню про эту каменную мостовую, перед которой всякая городская мостовая показалась бы вам гладким и роскошным паркетом, и эта-то мостовая была для путешественника отдохновением, когда он выезжал на нее, проехав верст триста по дорожной бревенчатой настилке, которую уж, верно бы, Данте поместил в свой ад, если б ему случилось прокатиться по ней в телеге верст полтораста или двести. Теперь мы едем от Москвы до самого Петербурга по ровному шоссе, нас не тряхнет ни разу, а если иногда придется проехать с четверть версты по дурно вымощенному селению, мы начинаем гневаться и кричать, почему у нас нет еще до сих пор железных дорог и паровозов. Видно, уже человек так создан: он тотчас забывает все дурное и привыкает ко всему хорошему; я не говорю о новом поколении: оно не знает, каково было ездить из Москвы в Петербург; но сколько есть людей, которые изведали на опыте эту адскую пытку, а меж тем весьма равнодушно поговаривают о Петербургском шоссе, как будто бы оно сделалось само собой и существовало еще до первого нашествия татар. Эту попытку усвоить себе изобретение битых дорог, конечно, можно назвать подражанием.
Но такова участь России: мы долго еще должны подражать другим, не во всем- избави господи! Я всегда был ненавистником рабского, безусловного подражания, которое есть верный признак не просвещения, а грубого невежества, желающего прикинуться просвещением. Всякий раз, когда я встречаю русского человека, который отпускает казенные французские фразы, одевается по модному парижскому журналу, толкует без толку о просвещении Запада и позорит на чем свет стоит свое отечество, мне кажется, что я вижу перед собой какого-нибудь островитянина южного океана, на котором нет даже и рубашки, но который воображает, что он одет по-европейски, потому что на него надели галстук и трехугольную шляпу. Конечно, перенимать истинно полезное и хорошее должны все друг у друга, а и того более мы, русские, которых тяжкое иго татар не только остановило на одном месте, но даже отбросило назад, в то время как западные народы хотя и очень медленно, а все-таки шли да шли вперед. Впрочем, Русь и в подражаниях своих сохраняет то, что отличает ее от всех других народов. Она мелочей не любит, ей надобно разгулье, простор; ей все давай в колоссальных размерах, все считай сотнями да тысячами верст! Наше первое шоссе раскинулось не на сто, а разом на семьсот верст, следовательно, могло бы опоясать Францию во всю ее ширину, начиная от савойской границы до Атлантического океана, и протянуться от Дувра до Эдинбурга, то есть во всю длину Англии и южной Шотландии. Вместе с учреждением Петербургского шоссе появились в России первые почтовые кареты. Сначала только одно было заведение дилижансов, и, может быть, они уступали несколько в удобстве иностранным; иначе и быть не могло: всякое улучшение бывает следствием трех необходимых условий -- времени, опыта и соревнования, или, верней сказать, соперничества. Но теперь пусть всякий, кто бывал за границею, скажет по чистой совести, есть ли где-нибудь дилижансы красивее, спокойнее и удобнее тех, в которых мы ездим из Москвы в Петербург и из Петербурга в Москву?
Я не говорю ничего о дешевизне; разумеется, в Англии не повезут вас в спокойной и просторной карете от Дувра до Эдинбурга за семьдесят пять рублей, но это совершенно ничего, цена есть вещь относительная и условная; благодаря бога у нас деньги не сделались еще самым дешевым товаром, следовательно, и цены на все должны быть ниже. Теперь в Москве считают шесть заведений, из которых одни отправляют дилижансы в Петербург каждый день, а другие три раза в неделю. Сверх того одно, которое отправляет дилижансы в Петербург и Ригу; одно- в Тулу, Орел, Курск и Харьков; одно- во Владимир и Нижний Новгород; и недавно учрежденные при Московском почтамте почтовые кареты и брики, которые поспевают в Петербург в двое суток с половиной. Все эти заведения процветают или, по крайней мере, вовсе не в убыток своим основателям, потому что экипажи приметным образом улучшаются и делаются с каждым годом удобнее и спокойнее для путешественников. Николай Степанович Соликамский, с которым в предыдущей главе я познакомил моих читателей, заехал ко мне вчера часов в восемь утра объявить, что он отправляется по своим делам на несколько дней в Петербург. Я думаю, они все очень похожи одно на другое? Я перебывал во всех конторах: разницы большой нет. Однако ж если хочешь, так поедем, пора! У меня пролетка широкая, усядемся оба. Мы отправились и минут через десять остановились на Тверской у подъезда лучшей московской гостиницы.
Войдя в сени и повернув налево мимо великолепной лестницы, мы очутились в просторной комнате, не щеголевато убранной, однако ж довольно опрятной. В ней сидело несколько дам и мужчин в дорожных платьях. В одном углу прикидывали на весах чемоданы, шкатулки, погребцы и разные другие дорожные укладки; в другом -- сидел за прилавком конторщик и писал что-то в толстой шнуровой книге. Соликамский, узнав, что дилижансы отправляются не прежде получаса, пошел в столовую позавтракать, а я остался в комнате пассажиров. Когда я бываю с людьми, совершенно мне незнакомыми, то очень люблю отгадывать по их физиономии, платью, речам и ухваткам, к какому разряду общества они принадлежат, какого характера и что в эту минуту их занимает. Разумеется, я часто ошибаюсь, но иногда отгадываю довольно верно.
В 1840 году железных дорог существовала самая малость; господа туристы разъезжали в дилижансах. Тургенев, Вешние воды. Многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту.
Анализ результатов налоговых проверок и судебных споров по налоговым вопросам, состояния расчетов с бюджетом. Если применимо — анализ соблюдения правил трансфертного ценообразования далее ТЦО. Анализ переносимого убытка. Проверка наличия первичных документов — на выборочной основе. Особое внимание, как правило, уделяется нетипичным сделкам, совершенным компанией-таргетом в проверяемом периоде, финансовым сделкам в особенности займы и кредиты , внутригрупповым сделкам, а также анализу по тем видам расходов, которые на практике влекут риски при отсутствии должного документального оформления. Кроме того, анализируются замечания и выводы аудиторов и результаты налоговых проверок. Источники информации Налоговый DD, в основном, строится на информации, полученной от компании-таргета через заказчика. Основной объем информации запрашивается перед началом проведения проверки и включает: Бухгалтерскую и налоговую отчетность. Налоговые регистры и выгрузки из системы ведения бухгалтерского учета. Для более полного и оперативного анализа, как правило, предоставляется копия бухгалтерской системы или удаленный доступ к действующей бухгалтерской системе. Учетные политики.
Что такое дилижанс
Эти воспоминания относились к лету 1826 г. Несомненным удобством дилижансов было то, что ехавшим в нем не нужно было беспокоиться о смене лошадей, тогда как раньше порой приходилось дожидаться на станциях их смены и по двое суток. Путешествие в прочных экипажах на рессорах выгодно отличалось от езды в собственной коляске, которая из-за плохой дороги и тряски постоянно ломалась. Сравнивая путешествие в дилижансе в октябре 1834 г. Пушкин писал: «Катясь по гладкому шоссе, в спокойном экипаже, не заботясь ни о его прочности, ни о прогонах, ни о лошадях, я вспомнил о последнем своем путешествии в Петербург, по старой дороге. Не решившись скакать на перекладных, я купил тогда дешевую коляску и с одним слугою отправился в путь.
Проклятая коляска тре- бовала поминутно починки. Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый» 29. Пушкинский рассказ совпадает с опубликованным в 1833 г. Греча: «Лошадей переменяли мигом, и мы, как из лука стрела, летели по прекрасному шоссе».
Греч отмечал, что особенно разительны были участки законченной и незаконченной дороги. Там, где шоссе еще не проложено - «лошади вязнут в глубоком песку, и карета едва движется, как минутная стрелка на часах» 30. Некоторые неудобства путешествия в дилижансах отмечал и Пушкин. Так, 22 сентября 1832 г. В сутки случилось мне сделать три станции.
Лошади расковывались и неслыханная вещь! На силу дотащился в Москву. Из недостатков езды в дилижансах путешественники упоминали духоту и мух летом, холод и сквозняки зимой, раскисшие дороги и грязь ранней весной и поздней осенью. Случались иногда падения и опрокидывания дилижансов, что вызывало беспокойство властей. Так, в 1836 г.
Адлербергом, и он сломал руку. Только с апреля по июнь 1837 г. Чтобы предотвратить возможные несчастья, в июле 1837 г. Николай I издал указ «О принятии строгих мер к предупреждению падения дилижансов». Московскому почт-директору и местному губернскому начальству было велено расследовать причины падения экипажей.
Выяснилось, что, по большей части, коляски опрокидывались из-за неосторожности ямщиков или от непривычки к езде закладываемых лошадей. В распоряжении данному министру внутренних дел повелевалось принять самые строгие меры, содержателей дилижансов обязать следить за исправностью экипажей, нанимать опытных кучеров и форейторов, использовать крепких и выезженных лошадей 32. С окончанием строительства дороги между столицами «путешествие по гладкому шоссе», как отмечалось в «Путеводителе от Москвы до С. По мнению многих современников, русские дилижансы, курсирующие между Петербургом и Москвой, были даже лучше, чем в Европе. Писатель и драматург М.
Загоскин уверял: «Я думаю, многие из моих читателей помнят то время, когда дорога между Москвой и Петербургом была самым тяжким испытанием человеческого терпения для того, кто ехал в собственном экипаже, и решительно наказанием небесным для всякого, кто ехал на перекладных... Теперь мы едем от Москвы до самого Петербурга по ровному шоссе, нас не тряхнет ни разу, а если иногда придется проехать с четверть версты по дурно вымощенному селению, мы начинаем гневаться и кричать, почему у нас нет еще до сих пор железных дорог и паровозов. Пусть всякий, кто бывал за границею, скажет по чистой совести, есть ли где-нибудь дилижансы красивее, спокойнее и удобнее тех, в которых мы ездим из Москвы в Петербург и из Петербурга в Москву? Это сравнение в пользу петербургско-московских дилижансов было не единственным. Прозаик А.
Погорельский полагал, что «дилижансы наши если не лучше, то крайней мере не хуже иностранных» 35. Разные авторы упоминали об их чистоте и вместительности, а главное о быстроте езды 36. Напротив, обращали внимание на тесноту французских, медленную езду прусских и ненадежность итальянских дилижансов 37. Однако не все русские путешественники были единодушны в оценке отечественных дилижансов. Основной их недостаток заключался в стоимости проезда, которая была значительно дороже, чем в Европе.
Кроме того, восторженные отзывы относились в основном к дилижансам, совершавшим рейсы между Петербургом и Москвой, к прочим было немало самых разных нареканий со стороны пассажиров. Дилижансы представляли собой громоздкие кареты, запряженные обычно четверкой лошадей. Летние дилижансы имели четыре места в карете и два места снаружи кареты для пассажиров. Зимние дилижансы имели только четыре места внутри. В некоторых экипажах были только два места внутри.
Стоимость проезда зимой вскоре была установлена в 75 руб. Кто брал весь дилижанс или сразу 4 места внутри кареты, платил на 50 руб. Через 10 лет цена проезда летом была снижена до 100 руб. После замены ассигнаций на кредитные билеты цены в четырехместном дилижансе составляли 21 руб. Дилижансы быстро завоевали популярность и прочно вошли в быт не только москвичей и петербуржцев, но и провинциальных жителей.
Чтобы получить в них место, требовалось заблаговременно записаться в Конторе общества дилижансов, внести сразу деньги и получить билет на выбранное место. Приобрести билет можно было за две недели до отъезда. Накануне дня отправления необходимо было принести в Контору свой паспорт, вместе со свидетельством полиции, что «к выезду нет препятствия». Служащие чиновники и военные предъявляли только «виды от своего начальства». Пассажиры могли иметь при себе письма, но должны были заплатить за их вес по почтовой таксе.
Этот сбор вносился Конторами дилижансов в почтамтах. Перевозить чужие посылки и деньги «в подрыв почт» пассажирам запрещалось 42. Контора дилижансов первоначального заведения в Петербурге находилась на Малой Морской улице, у Исаакиевского собора, позже - на набережной реки Мойки, 64, в доме Колержи. В Москве контора дилижансов находилась на Мясницкой улице за Почтамтом, в доме князя Салтыкова. Приезжающие в Петербург и Москву ночью могли в Конторе общества получить бесплатно комнату для ночлега 43.
Дилижансы первоначального заведения отправлялись из Петербурга в Москву и обратно в Петербург ежедневно в 9 ч утра. Кто опаздывал, того не дожидались и по домам за пассажирами не заезжали. Место опоздавшего сохранялось до второй станции, после чего терялось. Кто не мог ехать сам, имел право передать свое место другому, в противном случае терял деньги. Если в дилижансе оставались или появлялись в пути свободные места, то их могли купить желающие на станциях.
Каждый дилижанс сопровождал надзиратель от заведения. Он оплачивал прогоны, услуживал пассажирам, заботился об исправности экипажа. Никто из пассажиров не мог принуждать ехать быстрее или медленнее, делать лишние остановки. Экипаж двигался днем и ночью, останавливаясь на короткое время на станциях для завтрака полчаса , обеда и ужина по одному часу , а также смены лошадей около 10-15 мин. Остановки на ночлег делались лишь при единодушном согласии всех пассажиров дилижанса.
Если хотя бы один из них возражал, то экипаж продолжал путь и ночью. Для этого надзирателю необходимо было взять свидетельство от других пассажиров 44. При поломке экипажа надзиратель был обязан доставить пассажиров до места в наемных экипажах, заплатив проезд из имевшихся при нем денег. Обычная скорость езды дилижанса была 100-150 верст в день. Согласно предписанию обыкновенных пассажиров положено было вести в летнее время до 10 верст в час, в зимнее - 12 верст, а в осеннее - 8 верст 45.
Время в пути от Петербурга до Москвы составляло около 4-4,5 суток, но по мере улучшения дороги дилижансы преодолевали путь за 3 суток и 5 ч 46.
Основные виды Due Diligence 1. Налоговый Due Diligence Задачей этого этапа является анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за три последних года. Это необходимо для того, чтобы определить реальное финансовое состояние фирмы на текущий момент и выявить потенциальные налоговые риски. Проводится анализ налоговой и бухгалтерской отчетности, основных видов деятельности и основных средств организации, включая инвентаризацию имущества, финансовых вложений, дебиторской задолженности, уплаты обязательных платежей и выявление скрытых кредиторских задолженностей, проверка контрагентов. По результатам формируется отчет, содержащий описание потенциальных налоговых рисков и рекомендаций по их минимизации.
Операционный Due Diligence Задача этого этапа — проведение экспертизы учредительных документов компании, направленной на определение структуры владения организацией, объема имущественных и неимущественных прав каждого собственника акционеров , возможных рисков, даются предложения по их снижению. В ходе анализа корпоративной структуры проверяется правильность регистрации выпуска акций и основных сделок с ними, полнота выплат акционерам. Итогом этого этапа также становится независимый отчет. Юридический Due Diligence Он предполагает правовую экспертизу всех правоустанавливающих документов по каждому активу с целью выявить их вид и объем, риск выбытия, а также формирование рекомендаций по защите активов. Эксперты проверяют договоры с контрагентами, договоры займа, объекты недвижимого имущества на наличие обременений, правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и документы на товарный знак. Также оцениваются риски привлечения к ответственности со стороны государственных органов и контрагентов.
Заказчик получает отчет с перечислением возможных правовых рисков и рекомендациями по их минимизации. Маркетинговый Due Diligence Дается оценка рыночной конъюнктуры, основных трендов и продукта с точки зрения конкурентоспособности на рынке, анализируются риски маркетинговой политики, что отражается в отчете. Финансовая оценка Due Diligence На этом этапе определяются ключевые показатели финансового состояния компании и производится их анализ, чтобы оценить перспективы приобретения бизнеса и его последующего развития. Анализ включает оценку рыночной стоимости бизнеса, расчет финансовой устойчивости, коэффициентов платежеспособности и деловой активности. В итоговом отчете приводятся все показатели и коэффициенты, дается заключение оценщика. Алгоритм проведения 1.
Дилижансы в России Первое дилижансное общество в России было организовано в 1820 году. Маршрут Москва — Петербург преодолевался за 4—4,5 суток при стоимости проезда 95 рублей за одного пассажира. В 1822 году Карл Брюллов пользовался маршрутом Петербург - Рига [3]. В 1838 году открылась линия дилижансов от Гатчины до Царского Села.
Павла, который... Димахосы - - воины Александра Македонского, обученные действиям в качестве всадников и пехотинцев. Димитрий - Димитрий - царевич, сын царя Ивана Васильевича Грозного и его седьмой пятой венчанной жены,... Димна - Нав 21.
Димон - Ис 15.
Due Diligence: что это такое, когда и для чего применяется
Но Ивер, замечая, что дилижанс накренился, прогонял слепого кнутом. Все новости Новости компании Полезно знать История почты. Доставка из Эмиратов. Почтовые дилижансы и вагоны. В 1784 году в истории почтовых перевозок происходит важное событие. Из Лондона в Бристоль отправился первый почтовый дилижанс. Дилижанс это в истории кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Понятие «due diligence» в переводе на русский означает «должную осмотрительность», что характеризует всесторонний инвестиционный анализ. Дилижанс (от французского carosse de diligence, проворный экипаж) междугородный общественный транспорт, многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в конце XVIII начале XIX.
Due Diligence / Дью Дилидженс: что это такое, кому нужно и зачем
Многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Источник: Wipedia. Большая карета общего пользования для перевозки пассажиров и почты.
Начиная с 1820 года, Черепановы построили около 20 паровых машин мощностью от 2 до 60 л.
В 1833 году Мирон Черепанов был командирован в Англию, где изучал устройство железных дорог. По возвращении, в 1833-1834 они создали первый в России паровоз, а затем в 1835 - второй, более мощный. Они также построили чугунные железные дороги от одной из своих фабрик на медный рудник.
За строительство железной дороги длиной 854 м Мирон Черепанов получил вольную Ефим получил ее несколько раньше, также за строительство паровых машин. Несмотря на успешное выполнение проекта, и их локомотивы, изобретение Черепановых не нашло поддержки за пределами завода, и впоследствии, их паровые локомотивы были заменены конной тягой. Не следует считать, что построенные Черепановыми паровые машины не нашли применения из-за косности администрации заводов.
Дело было совершенно в другом.
Результат проведения процедуры Due Diligence Итогом оказания услуги Дью Дилидженс фирмы или иного объекта инвестирования является письменное правовое заключение, отчет или аналитическая справка. В этом документе будет содержаться: информация о реальном состоянии дел контрагента: выявленные нарушения с правовым обоснованием и связанные с этим последствия; рекомендации по устранению нарушений и минимизации рисков. Примеры частых нарушений, которые встречаются экспертам RTM Group: подпись на документах при совершении важной сделки принадлежит неуполномоченному лицу; решение на общем собрании компании принято без необходимого кворума; предприятие нарушает чужие права на интеллектуальную собственность; в структуре организации нет совета директоров, хотя закон требует этого для такой компании; компания скрывает свои доходы по зарубежным источникам от российской налоговой и др. Дью Дилидженс в компаниях ИТ-сферы: особенности, на что обратить внимание при проведении, риски В 2021 году услуга DueD особенно востребована в компаниях IT-сферы. При проверке в таких организациях необходимо уделять внимание не только традиционным источникам и направлениям проверки, но и ИТ-процессам, активам и аспектам информационной безопасности: как регламентируются эти процессы; как реализуются требования регламентов и стандартов; как поддерживается IT-инфраструктура бизнеса; состав основных IT-активов; состояние информационной безопасности и др.
К примеру, при аудите IT-активов может выясниться, что в компании нет механизмов резервного копирования, используется устаревшее ПО или оборудование — это прямая угроза информационной безопасности.
Из письма П. Вяземского июль 1830 узнаем, что дорога занимала обыкновенно около четырех суток, во время которых путешественники успевали сделать еще массу других дел: «10-го выехали мы из Петербурга с Пушкиным в дилижансе. Обедали в Царском Селе у Жуковского. В Твери виделись с Глинкой. По тем временам это было очень неплохо, хотя А. Пушкин в одном письме к жене и ворчал: «Дилижанс поспешал как черепаха, а иногда даже как рак». Впрочем, порой скорость перемещения еще более возрастала, свидетельством чему являются следующие строки из повести А. Погорельского "Двойник или Вечера в Малороссии": "Главное же преимущество наших дилижансов пред иностранными состоит в скорой езде.
Если дорога изрядная, то путешествие из Москвы до Петербурга не продлится более трое суток; и вы согласитесь со мною, что такая скорость в чужих краях, особливо в Германии, показалась бы невероятною". Надо полагать, речь идет о зимнем накатанном пути. Вот как описывает Ф. Вигель свои дорожные впечатления от путешествия на дилижансе: "…Я взял место и 4 декабря поехал по столь знакомой мне дороге.
Что такое Due Diligence простыми словами
Это дилижанс, одно из самых романтических средств передвижения, когда-либо изобретенных человеком. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ДИЛИЖАНС в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. Правовой due diligence — это процедура, которая проводится для оценки юридической стороны бизнеса или сделки.
Похожие слова
- Due Diligence: что это такое, зачем нужно | Moscow Digital School
- Практическое применение процедуры due diligence
- Посмотреть значение слова Дилижанс в других словарях:
- Значение слова «Дилижанс» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
- Из истории дилижанса
- Вспомним, что такое дилижанс
Вспомним, что такое дилижанс
это исторический вид пассажирского транспорта, представляющий собой открытую карету с сиденьями для пассажиров. Полный due-diligence имеет содержит составляющих: налоговую, финансовую, управленческую, маркетинговую и правовую. Дилижансы возили пассажиров и дилижансов было довольно неудобно сидеть(об этом рассказывает Ганс Христиан Андерсен в совей гениальной сказке "Калоши счастья". Соликамский, узнав, что дилижансы отправляются не прежде получаса, пошел в столовую позавтракать, а я остался в комнате пассажиров.
Due Diligence: что это такое, и зачем нужно
дилижанса, м. (фр. diligence) (истор.). Большая карета общего пользования для перевозки пассажиров и почты. Дилижанс, транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, а также вид междугородного общественного транспорта. Точную дату последнего коммерческого дилижанса в США определить сложно, но принято считать, что он прекратил работу в начале 20-го века в результате факторов, рассмотренных выше. Дилижансы стали предтечей поездов, поскольку именно с них начались регулярные перевозки по суше пассажиров, причем чаще компаний незнакомых людей. Дилижанс – это исторический вид транспорта, который использовался во многих странах мира в XIX веке. Поможем разобраться в due diligence, чтобы не пришлось краснеть перед коллегами.