Новости дастер 3 поколение

Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Компания Renault представила кроссовер Duster третьего поколения, продажи автомобилей запланированы на II квартал текущего года, модель будет выпускаться на предприятии в турецком городе Бурса. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух. Обновления коснулись графики приборной панели, расширенного центрального подлокотника и пары USB-портов для задних пассажиров. Дополнительные улучшения, такие как внедорожный декор, беспроводная зарядка гаджетов, камеры кругового обзора и 17-дюймовые колеса, доступны в топовой вариации, стоимость которой составляет 155 690 реалов около 32 тысяч долларов. Несмотря на обновления в дизайне и функциях, технические характеристики бразильского Renault Duster остаются неизменными. Покупатели в Бразилии могут выбрать 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием, доступный как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатой трансмиссией CVT , либо 1,3-литровый турбированный силовой агрегат, работающий исключительно в паре с CVT.

Например, расстояние между сидениями стало больше на 30 мм. Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA.

Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне. В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач.

Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась.

Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения.

Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле.

Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении.

Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор емкостью 0,9 кВтч незаметно для водителя.

Первая передача сделана короткое в некотором смысле замена понижающему ряду передач. Duster ECO-G 100 Битопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на сжиженном приводном газе. Оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объемом 1 литр, оснащенным турбонаддувом, который развивает 100 л.

При работе на сжиженном нефтяном газе новый Duster ECO-G 100 выбрасывает в атмосферу в среднем на десять процентов меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель. Благодаря двум бакам общей емкостью 100 литров 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа он может проехать до 1300 километров. Бак для сжиженного нефтяного газа расположен под полом багажника, поэтому он не влияет на грузовместимость.

Переключиться с одного топлива на другое можно прямо на ходу с помощью кнопки на панели приборов. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Задние колеса на полноприводных Дастерах как и ранее подключаются при помощь электрогидравлической муфты.

Также наверняка появятся актуальные ныне гибридные модификации. Известно также, что дизельного мотора в гамме больше не будет. Подписывайтесь на наши новости в.

Duster 3: Первые подробности

И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.

Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей.

Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье.

У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен.

На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Starkle содержит до 20 процентов вторичного полипропилена и благодаря белым вкраплениям выглядит интереснее обычного черного пластика. Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п. Чтобы уменьшить углеродный след от производства, пришлось даже пожертвовать руководством по эксплуатации. Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia.

По плану, серийная Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2024 или 2025 году.

Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить!

Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус

Новый Duster кардинально изменил внешность - Новости Dacia на :Автомобили мира Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона.
Renault представила полностью новый Дастер Кроссовер Renault Duster 2 поколения поступит в продажу с 1 марта текущего года, однако точные комплектации и цена пока не объявлены.
Представлен Duster третьего поколения — Авторевю Компания Renault представила кроссовер Duster третьего поколения, продажи автомобилей запланированы на II квартал текущего года, модель будет выпускаться на предприятии в турецком городе Бурса.

АвтоНовости Dacia

В Турции представили Renault Duster нового поколения | Новости авто | Известия | 08.02.2024 Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома.
Каким будет третье поколение Duster Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster / Новости / КТВ-ЛУЧ Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике.
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения - АвтоВзгляд На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим.

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения

Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива.

В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы.

Компактный кроссовер сохранил бензиновые атмосферники 1. Единственный двухпедальный вариант обеспечивает новая в гамме турбочетвёрка 1. Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. В новом шасси спереди стоят Макферсоны, сзади многорычажка. Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану. Одинаковы приборка, медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, сиденья и так далее.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Максимально оснащённый Duster гибрид или 4WD обойдётся в 28 100 евро 2,8 млн рублей.

В начальной комплектации Essential новый Dacia Duster прост. Есть 6 подушек безопасности и задний парктроник, но колёса стальные 16 дюймов , приборы аналоговые, а медиасистемы нет - только «магнитола».

Новости по теме

  • Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
  • Новый Duster выходит на испытания
  • Каким будет третье поколение Duster
  • Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Новый Duster выходит на испытания 10 февраля 2023 в 14:39 2023-02-10 2023-02-10 admin Как известно, у АвтоВАЗа остались права на производство кроссовера Renault Duster. Но поскольку за каждый автомобиль надо выплачивать роялти правообладателю, да вдобавок, большое количество автокомпонентов нужно закупать в странах, присоединившихся к санкциям, нынешнее руководство АвтоВАЗа решило благоразумно отказаться от производства популярного кроссовера. Над какими автомобилями с высокой проходимостью работают и какие идеи имеются у крупнейшего Но у Duster жизнь в параллельном мире продолжается. Как известно, вовсю ведется подготовка к началу выпуска третьего поколения автомобиля. Текущее второе поколение выпускалось на московском заводе «Рено Россия» и было построено на архитектуре В0. Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia.

Что известно о третьем поколении популярного кроссовера.

Дизельной модификации нет и не будет. Гибридный вариант помимо ДВС оснащен электромотором и стартер-генератором. В стандартной конфигурации привод передний. Трансмиссию 4x4 можно заказать только в сочетании с бензиновым 1. В варианте с 6-ступенчатой механической КП используется укороченная первая передача, с которой улучшается проходимость. Задняя ось подключается автоматически при выявлении недостаточного сцепления передних колес. Любителям «автоматов» адресуется роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями.

И уже сегодня мы можем взглянуть на новый Renault Duster, который отличается от своего «собрата» лишь логотипами. На мощной решетке радиатора Renault выделяется крупными буквами название марки, а на крышке багажника и руле высится фирменный ромб. Производство Renault Duster начнется во второй половине следующего года в Турции.

Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач. Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил.

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.

Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус

В сравнении с предыдущей моделью, новый Duster по размерам почти не изменился: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Дорожный просвет для полноприводной версии теперь составляет 217 миллиметров, а для моноприводной версии — 209 миллиметров. Углы въезда и съезда также увеличились до 31 и 36 градусов соответственно. У нового Duster узкая радиаторная решетка с оптикой в форме буквы Y, высокая линия капота, оквадраченные колесные арки, черные декоративные накладки с прорезями на передних арках, задние фонари имеют форму буквы Y, новый дизайн задней двери с вдавленным элементом и аккуратный спойлер на крыше,. Еще одним новшеством является то, что ручки задних дверей теперь расположены на стойках. Кроме перечисленных особенностей, у кроссовера. Duster 2024-2025 под брендом Dacia Салон В салоне появился экран новой мультимедийной системы с диагональю 10,1 дюйма, который теперь немного надежнее выдвигается. В стандартной комплектации приборная панель остается аналоговой с небольшим экраном.

Справедливости ради все равно большинство автомобилей будут с классической магнитолой, ведь экран установят только в максимальной комплектации. Это же касается нового мульти-руля, который регулировку по вылету получит только со второй комплектации. Панель приборов осталась аналоговой, а вот блок климата получил электронику. Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов — 5 штук на весь салон. Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы. О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое.

Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает. Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор ТСe-150, разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин АИ-92 Источник: Артём Краснов Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим не пневматическим приводом, что улучшает остроту реакций Источник: Артём Краснов Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что 1,3-литровый турбомотор 150 л. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин С-класса, но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. Кратко о чем эта статья: ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11. В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное - остался всеми любимый F4R 2. Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было. Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Комментарии

В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий