Что такое АФК lll Значение игрового термина АФК Терминология геймера WiKi киберспорта Киберспортивный словарь игрока в eSport Игра в режиме «АФК» может негативно отразиться на уровне игровых навыков и стратегического мышления игрока. Адаптивная физическая культура (АФК) — это методика занятий, предназначенная для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Игрокам AFK Arena раздают до 300 гача-призывов в честь празднования 5 годовщины
Адаптивная физическая культура (АФК) — это методика занятий, предназначенная для людей с ограниченными возможностями здоровья. 12 августа 2019 Новости. В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре. Afk что значит в игре АФК (от английского away from keyboard) – это быстрое. афк означает что данный персонаж сейчас не за компом, в данной игре это может означать что он не ходит, пропускает ходы или вовсе оффлайн.
АФК, афкшить
Жизнь проходит стороной, а эти «олухи царя небесного» всё свои катки катают. Хотя это их дело, просто я хочу отметить, что среди таких пользователей образовался определённый сленг, который понятен далеко не всем. Сегодня мы разберём одну аббревиатуру, которая используется многими геймерами достаточно часто. Как вы уже поняли, речь сегодня пойдёт о таком сокращении, как AFK, перевод вы сможете узнать немного ниже. Добавьте наш популярный сайт к себе в закладки, чтобы периодически наведываться к нам на огонёк. Итак, продолжим, что значит AFK перевод? AFK — эта аббревиатура образовалась от выражения «away from the keyboard», что можно перевести на русский, как «отошёл от клавиатуры».
АФК объяснил У каждого сообщества своя терминология, и геймеры не исключение. AFK — это аббревиатура, которая часто используется в шутерах от первого лица или других важных многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft. Вот полное описание того, что означает AFK. Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в туалет, ему нужно поговорить с родственниками или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно.
Если пользователи не выполняют приказы главы отряда, то они могут умереть — «вайпнуться». То есть «вайп» обозначает смерть всех участников группы от рук монстров или босса. Представляю, как у них горела пятая точка. Комфортнее всего это делать с теми игроками, у которых часовой пояс совпадает с вашим. Поэтому в любой игре вы можете встретить игроков, у которых под ником будет находиться название гильдии. В других проектах такие объединения называют кланами.
Гриндить — выполнять одно и то же действие сотни и тысячи раз. Например, убивать мобов, чтобы выбить необходимые вещи для квеста или просто повысить уровень своего персонажа. В чате часто можно увидеть сообщение о сборе группы, которая собирается пойти в какое-то подземелье. Чтобы его удачно зачистить, необходимо иметь соответствующий уровень брони и оружия. Слово «damage» на английском языке означает «урон» или «повреждение». В любых играх, чтобы победить какого-то монстра или игрока, нужно нанести ему определенное количество урона. То есть «продамажить» его. В DLC входят новые уровни для персонажей, сюжетные линии, экипировка и тому подобное. DLC нельзя купить, если у тебя нет самой игры. Инстом называют локации, в которых чаще всего встречаются самые сильные монстры и боссы.
За прохождение таких подземелий обычно выдается падает с боссов экипировка. Во многих играх есть модификаторы, позволяющие смотреть, сколько урона в секунду наносит ваш персонаж. Это может быть сверхмощное оружие, непробиваемый доспех или слишком сильный класс персонажа. Например, «чернокнижники в этом патче слишком имбовые».
В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза.
На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки.
Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий.
Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время.
Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле.
AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне.
Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений. Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики.
Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости. Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов.
Что такое афк в играх
Вместо активного участия в игровой сессии, игроки, выбравшие игру в режиме «АФК», теряют возможность влиять на развитие событий и взаимодействовать с другими участниками. Это может привести к снижению игрового опыта и результативности участников, а также вызвать разногласия и конфликты в команде. Игра в режиме «АФК» может негативно отразиться на уровне игровых навыков и стратегического мышления игрока. Вместо активного взаимодействия с игровым миром и другими игроками, игрок, выбравший игру в режиме «АФК», упускает возможность улучшать свои навыки и анализировать игровую ситуацию. Это может привести к отставанию от остальных участников и снижению эффективности действий игрока при возвращении к активной игре. Кроме того, игра в режиме «АФК» может вызвать неудовлетворение и разочарование у других участников команды. Когда один игрок неактивен, это может привести к дополнительной нагрузке на остальных участников, которые вынуждены компенсировать его отсутствие.
Это может создать напряженную атмосферу в команде и снизить общую эффективность командной игры. Наконец, игра в режиме «АФК» может вызвать разногласия и конфликты в команде. Если один игрок продолжает играть без участия и не соблюдает командные указания или не выполняет свою роль, это может вызвать недовольство и разочарование у других участников. Это может привести к затруднениям в выполнении игровых задач, проблемам в коммуникации и даже распаду команды. Негативные последствия игры в режиме АФК для игроков и команды: — Снижение игрового опыта и результативности участников — Отставание в игровых навыках и стратегическом мышлении — Дополнительная нагрузка на остальных участников команды — Напряженная атмосфера и снижение общей эффективности командной игры — Разногласия, конфликты и возможный распад команды Значимость АФК в онлайн-играх и социуме игроков В самой игре АФК может иметь разные причины и последствия. Игрок, который ушел АФК, может пропустить важные игровые моменты, как, например, крупные битвы или выполняемые задания.
Тем самым он может влиять на результаты командной игры или на свое собственное развитие в игровом мире. Отсутствие игрока также может вызывать неудобство для его сокомандников, которые вынуждены на время его отсутствия компенсировать его недостаток. Вернувшись к экрану, игрок часто сталкивается с отставанием и потерянными возможностями, что может замедлять его прогресс и вовлеченность в игру. Однако, влияние АФК в онлайн-играх не ограничивается локальными игровыми последствиями. Здесь важна и роль АФК в сообществе игроков. Во многих играх сетевой коммуникации игроки часто сотрудничают друг с другом, объединяясь в группы, кланы и гильдии.
В таких коллективных сценариях даже кратковременное отсутствие одного игрока может оказать большое влияние на всю команду. Обеспечение постоянной активности и взаимодействия игроков является ключевым фактором успешной игровой стратегии, а АФК может негативно повлиять на этот аспект.
Лучшее решение как стоять афк в кс го — крутиться и двигаться одновременно. Теперь остается только один способ при котором вас могут кикнуть из сервера мм — ваша команда единогласно за это проголосует. В случае, если нужно будет отключить режим и продолжить играть, достаточно прописать такие же команды только с "-" минусом. То есть -forward; -moveright; -right; В этой статье мы разобрались как крутиться в кс го и почему вылетает из игры во время вашего отсутствия.
Если данная ситуация происходит часто, то лучше воспользоваться так называемыми Алиасами это функция, при вводе ее имени может запустить одновременно несколько консольных команд. Для продолжения игры и отключения режима достаточно написать afk2. Очень рекомендуем избегать того, что тебе необходимо вводить похожие команды. Важно то, что если ты хочешь повышать себе ранк, бустить аккаунт и повышать свой уровень игры, то необходимо ответственно относиться к игре. Всегда старайся раньше вернуться в игру.
Будьте вежливы и не нарушайте правила Это правило справедливо для любого вида общения. Когда вы уходите в режим AFK, помните, что другие люди все еще находятся в игре или в чате. Не создавайте проблем и не нарушайте правила сообщества. Когда вы вернетесь, не забудьте извиниться за то, что отсутствовали и, если необходимо, объясните причину вашего ухода. Возвратитесь в игру или в чат Когда вы вернетесь из режима AFK, не забудьте вступить в игру или в чат снова. Покажите, что вы готовы снова принять участие и продолжить взаимодействие с другими участниками. Не только это позволит вам быть в курсе событий, но и покажет вашу заинтересованность и уважение к другим. Теперь вы знаете, как использовать термин AFK! Это прекрасный способ быть честным и вежливым с другими игроками или собеседниками в чате, когда вы временно не можете участвовать. Просто помните, что любое общение требует взаимного уважения и сознательного отношения. Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. Например, чтобы сообщить другим участникам игры, что он ушел на короткую паузу или занят другой задачей. В ответ игроки часто пишут сообщения типа «ОК, ждем тебя обратно! Пользователь может сообщить другим, что он находится врасплохе от компьютера или смартфона, и его ответы и реакции могут быть замедленными или недоступными. В ответ другие пользователи могут написать сообщение типа «ОК, приходи, когда будешь свободен! AFK в рабочих чатах: В профессиональных сферах термин AFK также может использоваться для указания на временное отсутствие пользователя от рабочего чата или электронной почты. Это может быть связано с перерывом на обед, встречей или другими обстоятельствами, которые мешают немедленной реакции на сообщения.
Мана Мана - один из основных показателей игрового персонажа. Мана необходима для чтения заклинаний, использования навыков. Восстановить ману можно выпив эликсир маны, использовав специальный навык доступен не всем , попросив помощи целителя или прибывая некоторое время в безопасной зоне. Мод Мод - скрипт или пакет скриптов , используемый игроком, чтобы изменить внешность персонажа, окружающий мир или предметы. Использование модов, изменяющих игру, для получения возможности использования запрещённых приёмов, недоступных другим игрокам, жестоко карается администрацией игр. Как правило, в ммо рпг игроку предстоит выполнять различные задания, сражаться с монстрами, повышать навыки боя и ремесла и захватывать власть. Н Нуб - новичок, неопытный игрок. Так же, термин используется в качестве оскорбления игрока, совершающего глупые ошибки. Обычно, поговорив с НПС, вы можете получить или сдать задание, купить снаряжение и расходные материалы, открыть банк или аукцион, узнать интересную историю, получить достижение, телепортироваться или потерять время. О ОБТ - открытое бета-тестирование игры. П Пати - группа, команда игроков, объединившихся для достижения единой цели. Например, прохождение данжа. Пуха, пушка Пуха или пушка - любое оружие игрового персонажа. ПК-режим ПК-режим - режим в игре, при котором можно нападать, сражаться и убивать игроков вне безопасных территорий, городов. Перчи Перчи - перчатки игрового персонажа. ПвП ПвП - player versus player - вид игры, основанный на взаимодействии игроков с игроками. Для ПвП характерен ПК-режим, сражения гильдий, альянсов, дуэли, торговля. ПвЕ ПвЕ - player versus environment - вид игры, основанный на отношениях игрока с миром игры. Для такого рода игр характерны прохождения сюжетной линии игры, выполнение заданий, посещение подземелий, сражение с монстрами. Р Реген или regeneration - восстановление какого-либо показателя персонажа. Например, реген маны - восстановление запаса маны. Раш, рашить Раш - скоростная массовая атака противника или базы противника. Рашить - быстро и массово атаковать что-либо. Например, "всем рашить ворота", "рашим точку и уходим в пвп". С Сбор Сбор - процесс добычи природных ресурсов и камня, растений, эссенций и подобных предметов. Осуществляется хождением по локациям и использованием кирки, лопаты, удочки, тяпки и запаса терпения. Стамина Стамина - бодрость, один из основных показателей игрового персонажа. Обычно, бодрость постепенно снижается в процессе сражений с монстрами и игроками и восполняется во время отдыха персонажа в безопасных зонах. Саппорт Саппорт - персонаж поддержки класса хиллер или баффер. Основными задачами саппорта являются поддержание здоровья, маны и хорошего расположения духа у союзников, оценка обстановки поля боя и самого сражения, накладывание положительных эффектов на союзников и отрицательных чар на противников. Саппортов ласково называют мамками.
Смотрите также
- Сейчас на главной
- Заимствования и жаргонизмы
- Что такое афк в кс го и как крутиться
- AFK - что значит на сленге? Перевод AFK? Значение и происхождение... –
- Кто такие афкшники?
- Что такое АФК в игре? Основные понятия и принципы | Гид по Китаю
Игровая механика
- Сайт СНГ сообщества игры - AFK Arena
- Словарь игрового сленга - как понять геймера - CQ
- Расшифровка термина AFK
- Игрокам AFK Arena раздают до 300 гача-призывов в честь празднования 5 годовщины
Что такое афк в кс го и как крутиться
Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх. Таким образом, «афк» является важным элементом онлайн-игровой культуры и сленга, позволяющим игрокам указывать на свое временное отсутствие или неактивность в игре. Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист! Таким образом, «афк» является важным элементом онлайн-игровой культуры и сленга, позволяющим игрокам указывать на свое временное отсутствие или неактивность в игре. Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. статус игрока, который может быть присвоен ему, когда тот отошёл от игры.
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈
Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают.
Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется.
Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах.
Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений.
Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости. Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. Да, в основе там находится единственный боевой режим, но, в целом, это совершенно разные игры.
Последовательность блоков миссий. Единственное отличие от привычной схемы заключается в том, что переигрывать миссии сюжетки нельзя. Кого как, а меня это заметно смутило. Сама карта сюжетки — привычная последовательность точек. Вообще, не знаю как это работает, но, возможно, поддерживает в игроке какой-то соревновательный дух. Опять главное меню. Теперь обратим наше внимание на верхнюю половину: там у нас сюжетка. Глобальная карта сюжетки. Зачем она нужна, если по ней нельзя переключаться?
Мне показалось довольно любопытным то, что хоть карта блока и выглядит довольно компактной, на самом деле, содержит много миссий и требует достаточно времени для прохождения. Арена Арена тоже стандартна для баттлеров. Отличие от более привычных мне баттлеров заключается в том, что арена, вообще, не ставит перед игроком каких-либо препятствий. Главное меню раздела PvP. Попасть на саму арену можно только через рейтинг. Список противников на выбор. Этот список можно неограниченно обновлять до тех пор, пока не появится приемлемый по силе противник. Список нападений на игрока с возможностью отомстить. Не знаю, зачем.
В игре так же есть сложная система турниров, до которых я не дорос и интереса к которым игра никак не поддерживает. Я не знаю что тут происходит. Лабиринт Лабиринт — это довольно любопытная штука. Лабиринт — это последовательность этапов, в которых можно выбрать одну из нескольких точек. И этот выбор может ограничивать выбор на следующем этапе. Среди точек могут быть противники, лагеря с героями, магазины и точки воскрешения и восстановления здоровья.
Тут пользователь тоже получает опыт, его уровень растет, но практически не оказывает никакого влияния. От уровня зависит лишь подбор соперников на арене. Персонажи получают опыт за каждую битву в виде ресурса — «опыта героя», который необходимо применить к конкретному чемпиону, чтобы прокачать его.
Такая система позволяет вкладывать драгоценный ресурс именно в тех чемпионов, которые нужны их владельцу. Для прокачки геймеру необходимо перейти в меню персонажей, выбрать нужного персонажа и вложить нужное количество ресурсов в его прокачку. На 11,21 и последующих кратных 20 уровнях персонажи получают особое усиление в виде прокачки одного из умений. Такое усиление резко увеличивает показатели чемпиона, но и требует для улучшения «Сущность героя». Виды героев В АФК Арена все персонажи делятся не только на фракции, но и на виды: Возвышенный — обладают наилучшими параметрами, имеют 4 умения, улучшающихся с прокачкой уровня. Получение таких чемпионов требует сбора 60 фрагментов карт героя , призыва через Таверну, либо выдается в качестве приза за прохождение Темного леса. Легендарный — характеристики таких чемпионов посредственные, появляются из средних и элитных карточек. Обладают только 3 умениями, постепенно улучшающимися с прокачкой. Обычные — самые слабые чемпионы игры, которые пригодятся в основном в стартовых локациях.
Имеют только по 2 умения, не повышают их уровень. Что делать с обычными героями Самый частый вопрос новичков, и в гайдах можно найти довольно частый ответ — побыстрее избавиться от них, использовав для перерождения или прокачки. И это неверный путь. Именно такие персонажи пригодятся в первых главах Кампании, пока не появятся действительно полезные чемпионы. Позже их можно использовать для перерождения, получив за их увольнение небольшое количество «Сущности героя», но это количество слишком мало, чтобы сыграть серьезную роль. Намного лучше использовать таких чемпионов для битв с преступниками в Темном лесу. Кроме того, для прохождения ряда квестов требуются персонажи определенной фракции, и добыть их не так просто, а группа, пусть и с одним обычным героем, способна пройти такие битвы при хорошей прокачке других персонажей. Чаще всего это снаряжение для чемпионов, которое усилит их характеристики. Как и в случае с героями, снаряжение делится на 3 класса и в зависимости от этого добавляет чемпионам характеристики.
На смену им пришли социальные сети, но полностью вытеснить их так и не смогли. Правда, именно старыми версиями и разновидностями пользуется мало кто, лишь ярые их сторонники. Но раз так, почему это слово живо и используется до сих пор? Все дело в онлайн-играх. Онлайн-игры Подобные игры отличаются от обычных компьютерных тем, что в них можно играть со своими товарищами или случайными людьми. Конечно, весь виртуальный мир не населен исключительно «живыми» людьми, есть и неигровые персонажи НПС.
Конечно, в большинство из них можно вполне комфортно играть и в одиночку, но на определенных этапах все равно придется кооперироваться с другими игроками и сражаться всем вместе. Впрочем, именно за это их и любят. При игре всем вместе очень важна слаженность, особенно в ситуациях, когда даже малейшая ошибка может привести к гибели группы или провалу задания, и потому, чтобы предупредить своих товарищей об отлучке, в текстовом или голосов чате принято писать «афк». Так что теперь мы знаем, что значит афк.
ПП - процент побед.
Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки.
Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет.
С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором.
Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ.
Сильва - от англ. Скилл - от англ. В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл.
Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена.
Совет - сокращение от «советский танк». Советофил - игрок любящий советскую технику. Сплэш - от англ. СТ - средний танк. Стата - игровая статистика.
Обычно подразумевают процент побед. Статист - игрок с хорошей статистикой боёв. Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре. Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv. Покупается танк в стоковом состоянии.
Стопястик - французский легкий танк AMX 13 105. Суперконь - британский тяжелый танк Super Conqueror. Сушка - советская техника название которой, начинается с СУ. Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности. Танкование бортом - Вид танкования, еще называют «Танкование гуслями» поглощая урон противника бортом или гуслями, танк становится за стену и потихоньку, отъезжая под углом не более 120 градусов, принимает выстрелы без урона.
Обычно используются два вида: и. Тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45. Тапколев - немецкий тяжелый танк десятого уровня VK 72. Таракан - советский средний танк Т-54 из-за хорошей скорости и маневренности. Твинк - от англ.
Также танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации. Топовый модуль - лучший модуль из возможных к установке на танк. Трамвай - советский средний танк Т-28. Позволяет иногда попасть в противника даже без «засвета». У УВН - углы вертикальной наводки.
УГН - углы горизонтальной наводки. Так же используется название «Штурер Эмиль». Ф Фан - от англ. Фарм - от англ. Флуд - от англ.
Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды. Иногда термин используется в случаях когда САУ противника целенаправленно выцеливает один из танков, то есть «фокусит» его. Фраг - от англ. Хомяк - американский средний танк 9-го уровня T54E1 из-за "щек" башни, схожих со щеками хомяка.
Что означает АФК в игре?
- Кто такие афкшники?
- Что означает АФК в игре?
- Афк — Что это значит? Сленг |
- Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах
Игрокам AFK Arena раздают до 300 гача-призывов в честь празднования 5 годовщины
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈ | Games Russia Amino | афк означает что данный персонаж сейчас не за компом, в данной игре это может означать что он не ходит, пропускает ходы или вовсе оффлайн. |
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard» | "отошёл от клавиатуры". Используется, чтобы показать, что человек отошёл от компьютера и не может сейчас отвечать. |
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard»
В статье рассказывается о том, что такое афк, от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется. Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист!
Игрокам AFK Arena раздают до 300 гача-призывов в честь празднования 5 годовщины
В целом, АФК является неотъемлемой частью игровой культуры и может оказать влияние на игровой процесс и взаимоотношения игроков. Важно помнить, что хотя АФК имеет свою роль и значение, его использование должно быть ограниченным и соответствовать правилам и нормам поведения в игре. Соблюдение этих принципов поможет эффективно использовать время и ресурсы в игре. Максимальная автоматизация: игрок должен стремиться минимизировать свою активность во время игры. Для этого можно использовать различные автоматизированные механизмы и инструменты. Оптимизация ресурсов: игрок должен заботиться о том, чтобы его ресурсы были использованы максимально эффективно. Это может включать использование специальных предметов, умений и тактик. Планирование и управление временем: игрок должен разработать стратегию, определить цели и планы на определенный период времени.
Использование временных инструментов и методов позволит управлять временем и достигать лучших результатов. Расчет и прогнозирование: игрок должен уметь анализировать ситуацию, прогнозировать будущие события и исходы действий. Это поможет ему принимать правильные решения и избегать потерь. Сотрудничество и коммуникация: игрок должен уметь работать в команде, устанавливать контакт с другими игроками, обмениваться информацией и координировать совместные действия. Соблюдение данных принципов позволит игрокам повысить свою эффективность, достичь лучших результатов и получить большее удовлетворение от игры в режиме АФК. АФК-фарм в игровом процессе АФК-фарм в основном используется для экономии времени и энергии, необходимых для выполнения повторяющихся задач. Например, игрок может оставить персонажа фармить монстров или добывать ресурсы, позволяя ему получать опыт или необходимые предметы без необходимости активного присутствия игрока.
Это особенно полезно при фарме определенных предметов или уровней, которые могут занимать длительное время. Однако использование АФК-фарма может вызвать негативные последствия. Во-первых, это может противоречить правилам игры, и игроки могут быть подвержены наказанию, вплоть до блокировки аккаунта. Во-вторых, это может быть несправедливым по отношению к другим игрокам, которые не используют эту тактику, так как они должны вкладывать больше усилий и времени в игру. В целом, АФК-фарм в игровом процессе может быть полезным инструментом для тех, кто хочет экономить время и силы при выполнении повторяющихся задач в игре.
Донат - от англ. Прозвище происходит от названия танка - «Е сто». Епись - немецкий средний танк E 50 и E 50 Ausf. Прозвище происходит от чтения названия «Е Писят».
Епись мытая - немецкий средний танк E 50 Ausf. M из-за буквы «М» в названии. Прозвище происходит от слова ELC в названия танка. Ж Железный Капут - немецкий тяжёлый танк Pz. B2 740 f из-за толстой брони, труднопробиваемой для одноуровневых танков. Так же применяется прозвище "Витамин" - из-за созвучия буквы "В" в названии с группой витаминов "В". Часто зовутся «доппаёк» независимо от нации. Задрот - игрок с большим количеством боев за относительно небольшой срок. Замес - невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники.
Засвет - обнаружение вражеских танков. Зерги - средние танки во время групповой атаки. Зерг-раш - тактический прием, при котором вся команда или группа из 3-4 СТ едет единой группой в направлении базы и встает на захват. Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ. Золотник - немецкий акционный тяжелый танк 6-го уровня Tiger 131. Такое название получил из-за золотого цвета брони. Зохзо - бой из режима «Генеральное сражение», происходит от количества игроков 30 x 30. Синоним термина Рак. Происходит от объединения корней слов игрок и рак.
К Каен - британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X. Кактус - очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях. Выполняется для уклонения от ответного огня. Качели - поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб. Квас - советский тяжёлый танк КВ-1С. Киркоров - единственный уничтоженный танк в победившей команде. Кишка - длинный и извилистый проход на карте.
Клинч - от англ. Американские ТТ, начиная с T29 , идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню. Эта тактика применима для советских средних танков Т-54 и Т-62А , а также ряда других машин с крепкой броней башни. Однако у машин с хорошими углами склонения орудия вниз у тех же американцев, например Першинга или Паттона есть преимущество - они могут стрелять по корпусу противника, который из-за близкого расстояния и стрельбы под углом вниз лишается рациональных углов. Так, Паттон зачастую не может пробить Т-54 в лоб корпуса со 100 метров, но в клинче стабильно пробивает. Обычно такими машинами являются танки средних уровней 5-7 , а также премиумные танки 8 уровня. Комета - британский средний танк Comet. Коробочка - окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться. Крит - от англ.
Критосборник - танк, уязвимый к критическим повреждениям. Чаще употребляют в отношении немецких танков «Тигр» или «Пантера». Круг почета - выезд среднего или лёгкого танка в начале боя в район центра карты с последующим быстрым возвратом на базу. Обычно маршрут представляет форму круга или петли , проходящего через центр карты. Цель - засветить врага ещё на его базе. Круг почета очень популярен на карте Малиновка , так как танки, находясь на своих базах, могут расстреливать друг друга. Кумуль - кумулятивный снаряд. Кустодрот - игрок, который в независимости от танка сидит на нем в кустах целый бой например, игрок сидит на маусе на руинберге и особо ничего не делает. Л Лаг - от англ.
Лакер - от англ. Появление зажигание «Лампочки» означает обнаружение танка врагом. Лвл - от англ. ИС-3 - танк 8-го лвл. Лео - до ввведения шведской ветки танков - немецкие легкий танк 5-го уровня VK 16. Лёгкая бабахалка - американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan. Лол - смех, представленный в текстовой форме от англ. ЛТ - лёгкий танк. Луноход - советский тяжелый танк ИС-7.
М Мажор - игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег. Мазай - американский средний танк M4A3E2 Sherman. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях. Мчазев - американский средний танк M4A3E8 Sherman. Мышь - немецкий тяжёлый танк Maus. Мясо - слабая техника, не способная оказать влияния на исход боя. Нагибатор - прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре.
Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль. После восстановления игрок получит рамку.
В этом гайде мы рассмотрим все возможности и активности объединений, доступные игрокам на момент выхода последнего актуального обновления 1. Каждая Гильдия представляет собой группу до 30 игроков. По стандартным правилам построения любого сообщества один из участников берет на себя роль лидера, а также назначает заместителя Гильдии на случай своего длительного отсутствия в игре. По мере прохождения ежедневных квестов и различных локаций участники Гильдии получают очки активности, достаточно ценную внутриигровую единицу. После достижения определенного количества очков активности глава Гильдии может разблокировать специального босса для сбора лута для прокачки собственных персонажей и пополнения ассортимента магазина. Командная охота Это локация, которая позволяет участвовать в боях с боссами. Их всего 2: Врицц Осквернитель — гоблин-мародер, доступный для боя дважды, или трижды в день при наличии у игрока статуса VIP 6.
Что такое «АФК»? Что означает АФК?
Что такое АФК (AFK) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Знания, значение слов, интернет на развлекательном портале Хорошие новости, у нас есть ответ! Внезапный переход на AFK в игре может быть очень разрушительным, особенно если кто-то заранее не указал, что он должен подписаться. A classic RPG with stunning artistic beauty. The world of Esperia awaits you. Enjoy a multitude of unique heroes, seven unique factions, and earn rewards effortlessly! Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение?