Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка». В марте 2023 года доля "Черноголовки" на рынке составила около 16,2% в литрах по данным Нильсен. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. В данном отзыве я хочу поделиться своим мнением про Газированную воду "Напитки из Черноголовки" Байкал ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Годен: 12.
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции
И покупка «Балтики» может быть ей интересна, но такая сделка компании не по силам, говорит член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин: Алексей Небольсин член президиума «Опоры России» «Новость пришла из датских газет, честно говоря, в огороде бузина, в Киеве дядька. Я не знаю и не общаюсь с руководством «Черноголовки», теоретически это возможно, но «Черноголовка» занимается водой и напитками газированными, не пивоваренной продукцией, все-таки пивоваренная промышленность — это своя специфика, я бы понял, если бы гигант какой-то российский рассматривал. Речь-то идет о восьми заводах. Восемь заводов крупнейших, 2 млрд 200 млн литров производит «Балтика» в год, я могу ошибаться немного. Я не вижу игрока, который бы потянул выкуп восьми заводов, в России такие деньги вряд ли у кого-то есть. Но самое главное, на деятельность компании, на мой взгляд, никаких последствий не последует, и восемь заводов крупнейших в России как работали, так и работают, и в этом главная задача.
Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Не исключено, что "Черноголовка" выкупит два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, расширит линейку товаров и полностью перейдет на российское производство.
Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.
Carlsberg и голландская Heineken объявили об уходе из России 28 марта. Подобные публикации в газетах Дании говорят как минимум о том, что Carlsberg настроен серьезно, считает эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев: Денис Пузырев эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Потому что есть версия достаточно популярная о том, что все эти заявления и уходы номинальные, что потом вся ситуация каким-то образом рассосется и все останутся, но все-таки вероятность того, что одни уйдут и будет новый владелец, она, в общем-то, существует. Но если посмотреть на то, кто называется, то достаточно логично выглядит израильская компания CBC, очень давний партнер Carlsberg, собственно, они по лицензии разливают их пиво в Израиле, также они разливают их Coca-Cola, и вообще это крупнейшая компания Израиля в области напитков, Carlsberg этих людей прекрасно знает. В общем, выглядит достаточно логично, учитывая то, что Израиль не вошел в список стран, которые объявили о санкционных мерах по отношению к России. Второе — компания, которая называется «Группа компаний «Черноголовка», достаточно странно видеть их в числе покупателей, хотя, конечно же, для российского бизнеса актив достаточно интересный, потому что большой бизнес, прибыльный бизнес с мощными брендами для России, конечно же». Ей принадлежат восемь заводов по всей стране.
Но сначала вернемся к контексту. Что именно произошло? В России ввели акцизы на сладкие напитки с содержанием сахара от 5 грамм на 100 миллилитров. Соответственно, производители вынуждены либо отказываться от сахара, либо платить налог и поднимать цену как минимум на 7 рублей за литр. Как вы понимаете, многие бренды решили заменить сахар другими веществами. В новых составах напитков можно заметить два заменителя глюкозы — сукралозу и цикламат натрия. Они действительно помогают подсластить напиток без использования сахара ценой появления характерного для этих веществ вкуса.
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, г. Черноголовка, проспект академика Семенова, д. 9. Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости». Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса
Компания "Черноголовка" планирует развивать производства, не связанные с выпуском сахаросодержащих напитков, и сфокусироваться на развитии снэкового и кондитерского направлений из-за введения акциза на сладкие напитки. Сообщалось, что решение затронет крупный инвестпроект компании в Московской области, проект строительства завода в Поволжье и проект расширения производства в Краснодарском крае "Сегодня в связи с введением акциза я думаю, что нам нужно будет сфокусироваться и инвестировать деньги в развитие наших других производств. У нас сегодня напитки - это наша главная индустрия, но у нас есть другие предприятия. Я думаю, мы будем делать более диверсифицированный продуктовый портфель и будем стараться инвестировать в другие наши категории", - сказала Сахнина.
Она уточнила, что в условиях введения акциза компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства.
Источники "Коммерсанта" сообщают, что продажа активов обсуждалась с ГК «Черноголовка» - производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. В «Черноголовке» факт переговоров не комментируют. Поделиться: Нашли ошибку?
Также в городе есть несколько парков и скверов, где можно отдохнуть и насладиться природой. В Черноголовке находится несколько крупных предприятий, включая Научный центр РАН, который занимается исследованиями в области химии, физики и биологии. В целом, Черноголовка — это уютный и комфортный город для жизни, который продолжает развиваться и расти. А еще именно этот город дал название одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания.
Напитки из Черноголовки: где и как их производят? История этой компании началась в 1998 году, когда была основана компания «Черноголовка-Продукт». Изначально она занималась производством газированных напитков, но со временем расширила свой ассортимент и начала выпускать различные виды напитков, включая соки, нектары, лимонады и другие. ГК «Черноголовка» производит свои напитки на разных заводах в России. Главный завод компании находится в подмосковном городе Черноголовка. В 2023 году компания приобрела российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания, включая заводы в Георгиевске и Иванове, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Производство напитков от «Черноголовки» начинается с тщательного отбора натурального сырья, которое проходит строгий контроль качества. Затем сырье обрабатывается и смешивается в соответствии с рецептурой напитков.
Далее происходит процесс газирования, который придает напиткам характерный вкус и аромат. После этого напитки разливаются в бутылки или банки и упаковываются.
Никуда не ушли: PepsiCo расширила ассортимент напитков в России Пересмотрит планы по развитию и «Очаково». Компания тоже хотела забрать себе часть доли американских игроков и даже вывела на рынок аналоги троицы самых популярных напитков. Однако теперь перспективы оказались не столь радужными. Он отметил, что страну может захлестнуть продукция с сахарозаменителями из стран СНГ — Армении, Белоруссии и Казахстана, которые не упустят шанса занять освободившуюся нишу.
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Купить в магазине. Новости. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Торжественная церемония запуска новой производственной линии на новосибирском заводе компании «Черноголовка» состоялась 25 бирское предприятие запустило.
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
Сумма сделки не разглашается, она позволит укрепить позиции «Черноголовки» в сегменте готовых завтраков. Продукция «Злаки на завтрак» продается в большинстве регионов России, в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии, а также частично в Китае. Ранее «Черноголовка» купила российский бизнес по производству детских продуктов питания Kraft Heinz.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Об этом стало известно в середине июля 2023 года. Подробнее здесь.
Новости рынков Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка» - Ъ 31 марта 2023, 07:24 Роман Жмак Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка».
Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на использование бренда Heinz Baby на ограниченный срок.
«Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным
«Черноголовка» планирует создать в Новосибирске крупный логистический центр для экспорта продукции в Восточную Сибирь и на Дальний Восток. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».
«Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
Такая динамика способствует активному росту на российском рынке числа производителей продуктов на растительной основе. В 2021 году оборот российского рынка растительных продуктов, по данным Euromonitor, составил 10,5 млрд руб. Так что, считает Родина, это направление перспективное. По ее мнению, нельзя сказать, что рынок альтернатив в стране окончательно сформирован. С учетом увеличения спроса и повышения интереса к растительной продукции со стороны потребителей, его доля будет масштабироваться, причем не за счет увеличения числа веганов или вегетарианцев. Прошлогоднее исследование проекта «Едим лучше» и исследовательского центра НАФИ показало, что для жителей России при выборе растительных продуктов тремя самыми главными факторами являются польза, натуральный вкус и доступная цена, напоминает координатор «Едим лучше» Алексей Иванов. И только высокая цена не позволила Beyond Meat завоевать широкую популярность среди россиян.
Сейчас же в стране уже более 20 производителей, цена их продуктов в несколько раз ниже зарубежных аналогов, а объемы производства — выше. За последние три года растительные альтернативы мясу и молоку россияне уже успели распробовать, то растительный омлет — продукт для российского рынка совсем новый, говорит Иванов.
Если конкретно, какие возможности для вашей компании открылись? Наталия Сахнина: Мы обычно играли в сегменте традиционных российских лимонадов, у нас не было продукта, который был представлен в сегменте «Вкус Кола». И, конечно, быть на нем и присутствовать на нем успешно — это большой вызов.
Нам очень повезло, мы готовились к этому вызову заранее. Мы еще осенью прошлого года поняли, что самый большой российский производитель напитков не может быть таким большим, если он не присутствует в сегменте «Кола». И мы начали заниматься поиском рецепта. Мы же все живем в мире, когда есть некий секрет, некая тайна, некий удивительный рецепт. Но на самом деле нет никакого секрета и нет ничего, что не могут сделать люди, если они работают над этим.
Если они хотят победить, если они знают, что они делают, если они профессионалы своего дела, им нужно дать правильное время, правильный инструментарий — и они победят. Источник фото: телеканал «360» Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок. Мы собирались конкурировать с ними. Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную.
Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше!
К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации. И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда. То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами. Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Источник фото: телеканал «360» Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты.
И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола.
То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию. Мы очень сильно работали вместе. Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу.
Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно». Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Это правда. Но у компаний есть ответственность.
Но она есть не только у нас, как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания.
Генеральным директором является Алексей Четвергов. Главный офис российского подразделения Kellogg Company находится в Воронеже. На российский рынок компания вышла в 2008 году с приобретением ГК «Юнайтед Бейкерс» — одного из крупнейших производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в России. На данный момент заводы компании расположены в Воронеже, Пскове и Вязьме. Генеральным директором с 14 апреля является Светлана Коновалова.
Кроме того, компания сократит инвестпрограмму на 2023 год на 5 миллиардов рублей, что приведет к заморозке тысячи новых рабочих мест. Планируется, что сбор составит семь рублей с одного литра и эти деньги пойдут на борьбу с сахарным диабетом.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Бизнес - 31 мая 2022 - Новости Москвы - Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генерал.
Каталог Черноголовка
С 1 ноября 2023 участвуй в акции Черноголовка "Ярких 25 лет любимому напитку". Регистрируй чек на , получи множество подарков. 18 октября "Черноголовка" сообщила о приостановке инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. Бренд Fantola, принадлежащий компании «Черноголовка» и вызвавший претензии у американской корпорации The Coca-Cola Company, не был аннулирован. Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. Женщина рассказала, что «Черноголовка» увеличила своё производство, чтобы удовлетворить покупательский спрос. О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области.