В сознательностью в Bjorn все в порядке: при желании тут можно прослушать целую лекцию по вопросам экологии питания, разжиться многоразовыми стаканами из переработанных. В ресторане скандинавской кухни Bjorn приглашают на интригующее свидание с дикой природой в формате сета из 7 подач (5000₽). Время идет, технологии развиваются, и команда Björn приняла новый вызов: с 17 мая в меню ресторана действует гастрономический сет из 7 подач.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Мероприятия
- Как плохие рестораны выживают в кризис? Сходил в Бьёрн (BJÖRN) — Teletype
- Björn — ресторан, в котором думают об экологии
- Рестораны из этой новости
- Björn Frantzén to open debut UK restaurant at Harrods - The Caterer
Ресторан северной кухни Björn в Москве
К тому же гость вряд ли будет доволен, если ему достанется слишком тонкий кусок. А с помощью рулета мы можем использовать сразу все части. Получается красивое блюдо, от которого минимум отходов. Естественно, этим экономия продуктов не ограничивается. Из костей и мясных обрезков можно сварить бульон, а из зеленых частей растений приготовить «сено», идущее на оформление блюд. За двадцать лет только на эти нужды ушло 1 657 квадратных километров леса. Поэтому ресторан перешел на бумажные полотенца и туалетную бумагу, сделанные из макулатуры. Интересный факт: за всю шестилетнюю историю ресторана лампочки тут меняли всего два раза.
А все потому, что в освещении используются долговечные светодиоды. Они могут работать до 50 000 часов, тогда как лампы накаливания — только 750. К тому же, светодиодные лампы при меньшем потреблении энергии 13 Вт против 65, 75, 100 Вт дают лучшую освещенность в 6 раз.
Минут 5 изучаю, медведя нет, зато неплохой выбор рыбы и всевозможных закусок. Следующие 35 минут прошли в ожидании официанта, который должен был принять заказ. Официантов в зале было 3, еще бармен и менеджер. Все они болтали у стойки, тупили в телефонах, прохаживались по залу, поправляя бокалы. Несколько раз они улыбались мне, но заказ никто не принимал. Я, в принципе, не торопился и решил провести эксперимент: проверить, через сколько у меня примут заказ, если не звать для этого официанта. Полчаса заказ у меня никто не принимал. На 35-й минуте я не выдержал и позвал официанта. Официант подошел и недовольно спросил, зачем я его побеспокоил. Его не смутило, чего это посетитель сидит 35 минут с меню за столиком без еды. Говорю, что заказать еды хочу. Официант очень удивляется, что у меня не приняли заказ: «У-у-у-у-у… А я думал, у вас кто-то другой принял… Ну ладно, заказывайте тогда…» — пробормотал коротко стриженный худощавый парень с серьгой в ухе. Видимо, брутальных официантов нанять пока не успели. Заказал: — тар-тар из лосося в листьях крапивы за 590 рублей — сливочный суп из сельдерея с белой треской за 320 рублей — белая треска с овощами в сливочном соусе за 700 рублей — пил какую-то настойка 40-градусную Салфеток на столах нет, надо просить у «брутального официанта». Сам он, конечно, не догадался принести. По поводу еды. Подача хорошая. Принесли все быстро, блюда красиво оформлены. Тар-тар никакой. Ничего выдающегося вообще.
Это отходы с меняющимся статусом, и их нужно регламентировать. Что касается переработки пищевых отходов, мы были пилотным проектом компании Hermetia , которая работает с личинкой чёрной львинкой тропическая муха — ред. Им было интересно сотрудничать с ресторанами, а мы выступали «подопытным кроликом». Оказалось, им сложно работать с ресторанами, потому что у ресторана нет такого большого объёма отходов, нужно подключать сразу несколько мест, либо забирать раз в пару дней, а этого не позволяет наше законодательство. Значит, надо устанавливать морозильные камеры и замораживать органику, но и тут вмешивается законодательство, потому что всё это необходимо сертифицировать. Э: Вы пробовали договориться с другими ресторанами о вывозе органики? Никита: Людям это интересно, но ведь за утилизацию органики нужно доплачивать примерно 60000 рублей. Крупному ресторану или сети этим заниматься можно, но интереса нет, а для маленьких ресторанов это довольно дорого. Во всяком случае, энтузиастов на Пятницкой улице мы не нашли. Возможно, надо поступать так, как мы, то есть согласиться на эти расходы и помочь развиться сервису, чтобы в будущем он стал бесплатным. Э: В Москве множество ресторанов, и уже есть спрос на места с zero waste. Но при этом предложения практически нет. Никита: Сейчас есть определённый перекос в сторону того, что называется «бережными ресторанами». Они заявляют: «Мы думаем об экологии, у нас мебель из пластика, а он перерабатывается». Но можно ли считать это экологической программой? С другой стороны, когда заинтересованный ресторатор хочет сделать свой ресторан более экологичным, он не понимает, с чего начать. Он натыкается на бюрократию, и это отбивает желание чем-либо заниматься, потом понимает, что некоторые сервисы платные, и желания становится ещё меньше. Спрос есть, энтузиазм есть, а возможностей и понимания, как это делать, не возникает. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Насколько я понимаю, ваш чек-лист для zero waste ресторанов как раз и был сделан с целью объяснить, что именно значит быть экологичным применительно к ресторанному бизнесу. Никита: Да, на публикацию чек-листа ресторанов оживлённо реагировали. Показательно, что в основном регионы, а не Москва. Люди задавали вопросы, говорили: «У меня нет особенно большого бюджета, но я могу себе поставить диспоузер под раковину, — новое здание, позволяет канализация». Я объяснял, что это уже решает половину следа ресторана. Всё остальное тоже важно, но это не первоочередной момент. Э: В чек-листе есть пункт «экопросвещение». Это касается в первую очередь сотрудников ресторана? Вы какие-то лекции проводите? Маргарита: : В первую очередь, да. Ведь именно ребята, работающие в зале, являются основными проводниками наших взглядов, они должны уметь при необходимости рассказать гостям про экологичный образ жизни. А работающим на кухне важно понимать, почему мы именно так сортируем органические отходы и не выбрасываем, а сдаём на переработку упаковку. Поэтому у нас периодически проходят лекции. Мы встречаемся до открытия ресторана и обсуждаем одну из тем, связанных с экологичностью. Спикером при этом могу выступать я или кто-то из приглашённых нами специалистов. Темой первой такой встречи был раздельный сбор отходов: я показывала и рассказывала на примере вторсырья из ресторана, что и как можно и нужно сортировать для последующей сдачи на переработку. В конце у нас было соревнование: разделились по командам и распределяли по бакам — что вторсырьё, а что мусор. Конечно, во время внутренней аттестации персонала проводится и тестирование по вопросам экотематики. Э: Теперь по поводу остатков еды. Насколько я знаю, в нашем законодательстве есть проблема: ресторанам выгоднее выбросить остатки, чем, допустим, отдать на благотворительность. Никита: Такой момент есть, но это касается готовой продукции. Само собой, если остался какой-то хлеб, если он не уходил в зал, то мы можем пользоваться сервисом наподобие waste sharing. Но проще оптимизировать процесс и готовить именно столько, сколько расходуется. А то, что осталось на тарелке, то есть food waste, мы обязаны утилизировать, но нет указания, как именно. Никто не запрещает поставить диспоузер, если есть техническая возможность; никто не запрещает использовать тот же самый waste sharing и отдать в приют для животных. Нельзя только отдавать людям. Сифон для газирования воды. Мне кажется, если про сортировку у нас уже начинают как-то задумываться, то с углеродным следом всё гораздо хуже. Расскажите, как вы выстраивали цепь поставщиков? Никита: Сразу говорю и о плюсах, и о минусах логистики в России: минус — у нас огромная страна, а плюс — у нас огромная страна.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Придуманы нейросетью, вдохновлены природой
Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Ресторан Bjorn. Начиная с сегодняшнего дня и до конца недели в ресторане Björn будут угощать всех гостей свежесобранным березовым соком – самым весенним русским напитком. Опыт создания нейросетями отдельных блюд или коктейлей использовали рестораны, однако, команда ресторана Björn стала первой, кто сделал полноценный гастрономический сет из 7. For us now to be bringing the creativity and culinary innovation of Björn Frantzén's to our guests is hugely exciting.".
Интерьер в скандинавском стиле: уютный ресторан с нордическим характером
Условия простые: принести небольшой презент для незнакомца, выбросить игральными кубиками комбинацию цифр и положить свой подарок в коробку с выпавшим номером. А самому забрать то, что пряталось в коробке, — вместе с новогодним настроением.
Ресторан открылся в 2014 году. С тех пор ответственные сотрудники периодически собирали папки с треками на компьютере. С момента открытия стало понятно, что музыкальный брендинг требует больше внимания. Из-за нехватки времени треки не обновлялись.
Были и слабые композиции — они не вписывались в концепцию заведения, но продолжали играть.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Потолок планировали сделать из старой древесины. Не сложилось.
Обманул поставщик из Можайска, привезший новенькие доски вместо обещанных, естественно состаренных дождём и ветром. Пришлось авторам осваивать технику старения дерева и самостоятельно наводить «старину». Особую атмосферу в интерьере создают детали.
Светильники привезли из Дании. Их купили у компании Lightyears — одного из ярчайших представителей скандинавской школы дизайна. Посуда также аутентичная.
Перед тем как её приобрести, Екатерина и Ирина специально ездили в Копенгаген и лично познакомились с дизайнерами известной датской марки MENU, которая выпускает посуду. Столы, лавки, барная стойка и подставки для сумок сделаны из дуба по эскизам авторов.
Эко субботник Björn 23 сентября
Для каждого выездного ужина команда ресторана Bjorn выбирает новые неожиданные места, где на один вечер возникает настоящий pop up ресторан. Проект Hills&Rocks совместно с рестораном Bjorn проводит «Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем. 27 мая, 17 июня, 29 июля, 19 августа, 16 сентября ресторан северной кухни Björn при поддержке Simple Group устроит «дикие ужины». Гистограмма просмотров видео «Ресторан Северной Кухни, 3 (Три!) Награды Мишлен, Каша Лесника И Суп Из Лося, Обзор Bjorn (Бьёрн)» в сравнении с последними загруженными видео.
Видео: Bjorn ресторан - 28.04.2024
- Красивое обновление осени: кафе «Брусника» на Пресненском Валу вновь открыло двери после ремонта
- Рекомендации шеф-повара
- Ресторан северной кухни Bjorn представляет новое сезонное меню и нового шеф-повара
- В столичном ресторане Bjorn был запущен гастрономический сет, разработанный ИИ
ресторан Бьёрн
Путь Bjőrn. Наш ресторан открылся в конце 2014 года. Концепцию, идею интерьера и формат меню владелец почерпнул в путешествиях по Скандинавским странам. Каждый «дикий ужин» — это импровизированный ресторан под открытым небом, 7 перемен блюд, приготовленных бренд-шефом Björn Андреем Федосеевым из сезонных, локальных. Ресторан Bjorn Björn Ресторан северной кухни в самом центре Москвы Пер? Скандинавия от пола до потолка — так кратко можно описать интерьерную концепцию ресторана «Бьёрн» в Москве. Ресторан Bjorn №1324 среди ресторанов Москвы: 5237 отзывов и 570 фотографий.
Björn Frantzén to open debut UK restaurant at Harrods
В зимнем супе с копченым беконом и картофелем 420 руб. Превосходный ливерпустай со сладким луковым мармеладом и травами паштет из куриной печени, 480 руб. Помимо филе оленя и дикого кабана здесь стоит заказать оленину с перловой крупой, творогом и ягодами 980 руб. Не столько ради дичи тут ее легко могут и передержать , сколько ради великолепной кремовой перловки, которую стоило бы ввести в меню отдельным блюдом. Морковь, репа, сельдерей, свекла здесь особы королевского ранга, осеняющие своим присутствием почти все заметные блюда в меню. Из них, а еще из рыбьей кожи и шкварок делают чипсы и подают их к хлебу на кислой закваске.
Северная философия выдержана и в меню. На кухне ресторана «Бьорн» активно используют рыбу, дичь, корнеплоды, дикоросы и стремятся к чистоте вкусов. Главный на кухне ресторана — Андрей Федосеев одновременно шеф ресторана «Бор».
А самому забрать то, что пряталось в коробке, — вместе с новогодним настроением. Получать и дарить подарки можно будет до 10 января.
Время персонала, зарплата эколога… Так ли это? С одной стороны, да. Но, с другой, выстроенная как следует система, помимо удовлетворения от социальной ответственности, позволяет сэкономить немало денег. Например, датчики движения, подключённые к лампам в санузлах для персонала и раздевалках, экономят массу электроэнергии, так как люди постоянно забывают выключать свет. Интересный факт: в Bjorn за шесть лет работы лампочки менялись всего два раза! Кроме того, правильно выстроенные закупки позволяют минимизировать объём отходов и списаний. Мы сократили закупки, чтобы не было излишков. Стараемся закупать большими упаковками или в свою тару, чтобы не было лишней упаковки, а также заменяем неперерабатываемую упаковку на ту, которую можно правильно утилизировать. В какой части ресторанной деятельности ещё можно реально экономить? Вот ещё один яркий пример. У нас есть сифоны для взбивания сливок кремеры , которые необходимо заправлять баллончиками с закисью азота. За один раз на полуторалитровый кремер уходит два дорогостоящих баллончика. Плюс их надо специальным образом утилизировать. Мы поставили установку, которая позволяет нам в течение месяца заряжать кремеры без баллончиков. И общая экономия на такой, казалось бы, элементарной истории составляет порядка 1 млн рублей в год. Декор, которым мы украшаем наш ресторан и столы в нём, мы также не покупаем. Ребята из команды ресторана отправляются в лес и собирают там ветки, растения, колоски и используют их. Я знаю, что вы ежегодно устраиваете выезды за город на субботники для сборки мусора. Мы с гостями ресторана регулярно выезжаем на субботники в район Балашихи, в Подмосковье. Эти выезды организует наш эколог.