Триллеры. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Фильм Бешенство это ужастик про тайгу, где начинается загадочная эпидемия, охватывающая диких животных. Главная» Бешенство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Саратовский актер сыграл главную роль в фильме об эпидемии
Соседи шушукались, вчерашние товарищи разбежались, а дружки-наркоманы хотели лишь уколоться и чужие проблемы их не волновали. Парень стал обузой, но отец не захотел бросать кровиночку и принял страшное, но верное решение. С помощью хороших знакомых он находит заброшенный охотничий дом в глуши и оборудует его под необходимые нужды.
Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных. Отец и сын оказываются в западне. Причем, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты.
Они нападали на жителей местных сел по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство - это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создает серьезную проблему. После распада СССР программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над другим фильмом".
По словам Алексея Казакова, в то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражен бешенством", - поделился продюсер и сценарист. В триллере поднимается другая не менее важная тема - наркозависимость. По словам Павла Бури, эта проблема особенно серьезна для Дальнего Востока, где он вырос.
Старшеклассники тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались.
Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно.
Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито". Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики. Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале. А что за болезнь бешенство?
Бешенство — это опасное смертельное заболевание.
Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале. А что за болезнь бешенство? Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека. Вирус передаётся со слюной при укусе больного животного. Болезнь достигает головного мозга и приводит к гибели инфицированного.
Сколько будут показывать фильм и где его посмотреть? Показывать "Бешенство" будут в кинотеатрах Барнаула и других городов края в течение нескольких недель.
Светлана Ходченкова, Георгий Дронов, Алексей Серебряков и другие звезды на премьере «Бешенства»
Вспышки бешенства в Амурской области периодически случаются, но о том, что эта болезнь поразила волков, я услышал впервые. Причём, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп.
Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались.
Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости.
Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"?
Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение.
Впрочем, ему и самому вскоре придется примерить кандалы: в России, как замечает сам Игорь, либо ты сажаешь, либо тебя сажают, и настала его очередь — business as usual, как говорится. Впрочем, алтайский детокс пополам с беготней от полиции не удается: в округе животные заболели бешенством и бросаются на людей. Совсем скоро придут волки, готовые загрызть любого, кто попадется у них на пути. И не только волки — водятся в лесу звери и пострашнее. Культура хорроров в России как-то не прижилась — то ли режиссеры боятся не сдюжить, то ли что зритель испугается, то ли Минкульт не рискует выделять на подобное деньги.
И пока почти все попытки на этом поле оборачивались либо механическим копированием морально устаревших приемов см. Либо малочисленными попытками сделать свой слоубернер, такими же тихими в прокате, как и сам жанр см. Потому приходится добирать, что называется, по периферии. Если хоррор, то предельно реалистичный, с приставкой survival и на грани с драмой: озверевший от болезни волк — фигура не менее, а то и более страшная, чем какой-нибудь Бабадук или Абизу. Плюс ко всему основной ужас в «Бешенстве» испытываешь в отношении отнюдь не зверей, которые, по крайней мере, ведут себя предсказуемо. Герой Серебрякова так и вовсе заявляет прямо: если кого и надо бояться, так это людей.
Они постоянно находились в поисках пищи, распространяя недуг и вызывая страх. Кроме бывшего мажора потенциальной добычей хищников оказывались еще несколько человек. Им предстояло малым составом противостоять серьезной и ужасающей угрозе, делая все для собственной защиты и избавления от вражеских атак в ближайшем будущем.
Монтажный стол, как операционный: тут режут порою больше, чем хотелось бы. Это навевает тоску и понимание, что так не должно быть, — но все равно привлекает. В чем секрет такого контента?
Расскажите, как она справляется со своими задачами, какие профессиональные черты вы в ней цените? Я всегда задавался вопросом — а зачем тогда называться моим агентом который в принципе должен отстаивать интересы актера? Но обычно у «хороших агентов» много артистов — и внимания на всех, как правило, не хватает. А когда мы стали работать автономно, то все встало на свои места. Так что и тут не обходится без любви! Как вам удается мотивировать животных играть в спектаклях?
Чтобы добиться этого, нужно организовать правильное содержание, приближенное к естественному. Мы ставим коня в такую ситуацию, где он проявляет свой характер и свои особенности.
Актеры фильма «Бешенство» обратились к жителям Дальнего Востока и Сибири
Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV. Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин,Ангелина Стречина, Александр Булатов.
Триллер БЕШЕНСТВО, съемки которого проходили на Камчатке, выйдет 23 февраля (ВИДЕО)
На Камчатке сняли триллер «Бешенство» Поделиться Основой для сюжета фильма послужили реальные события в тайге. По сюжету в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае.
Психолог Анна Елисеева считает, что соперничество в профессиональной сфере и ревность не способствуют долгой и счастливой совместной жизни для обоих супругов, особенно когда оба - актеры. Решение о разводе было принято совместно, чтобы избежать травм. Некоторые источники говорят о том, что Яглыч видели на тусовках в сопровождении другой женщины, в то время как Ходченкова остается одинока.
В это время вокруг разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. Отец и сын оказываются одни посреди ада.
В основу фильма были положены реальные события, происходившие в Амурской области в 2019 году.
Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки.
Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью.
Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival.
Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко?
И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе. Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться.
Бешенство (2023) — Актёры и роли
22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство», которую представили создатели картины и посетили звезды шоу-бизнеса. Триллеры. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Фильм Бешенство это ужастик про тайгу, где начинается загадочная эпидемия, охватывающая диких животных. Триллеры. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Фильм Бешенство это ужастик про тайгу, где начинается загадочная эпидемия, охватывающая диких животных. Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля.
Фильм Бешенство актеры и роли / 1958 (Rabies)
Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя.
Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови.
Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться.
В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее.
Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных. Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор.
При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности.
Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая.
Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм. Впечатления о фильме - завязка сюжета... Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет.
Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко. Другой красиво вошел в роль героинового наркомана. Все это на фоне северной глуши и эпидемии бешенства волков. Казалось бы, отличная почва для хорошей кульминации и эффектного финала. Приезд в зимовье и очень короткие события по борьбе с волками и медведем.
Ну где страдания, очищение через боль. Мне не хватило сюжетных ходов, нагнетания атмосферы, ужаса и чудесного спасения. Отдельные слова про медведя. Да как так? Он же совершенно халтурно сделан.
На фоне хороших актеров и такой провал в 3D графике... Волки и медведь из-за темноты графонисто не выглядят, вообще большая часть действия проходит в потёмках. Актёры норм, особо блистательной игры не заметила, хотя Всеволод Володин отыграл неплохо. Диалоги средние, местами слабые, очень много криков, что режет слух. Тема бешенства волков переплетается с темой наркомании и конфликта сынов и отцов, что интересно как идея, но на практике, как по мне, не дожата.
Не прониклась, не зацепило, может я чёрствый сухарь. Но у сцены в конце потенциал был, довольно трогательная. Ещё очень режет по сердцу момент, где Алексей Серебряков смотрит видео на телефоне, потому что страшно, когда такое происходит в нашей жизни.
История набирала обороты, сулила неприятные последствия и в ближайший момент могла стать причиной глобальных потрясений. Только поддаваться панике или сдаваться на милость переживаниям заложники неприятных обстоятельств не имели морального права. Они делали все посильное ради решения проблемных моментов, не сомневаясь в возможности спасения и ликвидации источников распространения опасного и коварного заболевания.
В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Помимо отца и сына от нападения волков и медведя спасаются егерь, полицейский, охотник и деревенские жители. В прокат картина «Бешенство» выходит сегодня, 23 февраля.
Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё!
Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки! И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать".
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова.
Москвичам показали «Бешенство»
Как обычно в российском кино никуда не деться и от повседневных и злободневных тем, которые существуют в наших реалиях. В том числе и коррупция среди людей в погонах. Хотя применительно к этому фильму и его «начинке», можно было бы и обойтись без «оборотня в погонах». Ведь в детстве мы считаем, что нам многое запрещают просто так, а спустя годы понимаем, что родители хотели как лучше. Но не все это осознают. Кто-то затаив обиду тогда, начав ее взращивать внутри себя затем взрослеет и подпитывается непрекращающейся ненавистью к тому, кто вроде тебя родил, но при это «не любит»… Кому как, но мне фильм пришелся по вкусу. Не столько своей начинкой и двойным смыслом, сколько тем, что российские киношники сняли кино о выживании в дикой природе в окружении стаи бешеных волков. Красивые пейзажи, дикая природа, животные, зима, кромешная тьма, слегка рассеиваемая лучами фар снегохода и машины… Шикарно! Впрочем, смотреть Вам.
Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Нет, режиссеру больше хотелось показать мрачную Россию, живущую в убогих лачугах я родился в деревне в Сибири, но такого не видел , у главного героя 20 друзей с его слов умерли от наркотиков. Вы с ума сошли? Наркотики - это скорее проблема городов, а не поселков на Камчатке или в Сибири. Фильм мог бы быть интересным. Но создатели сдали всё, чтобы он был просто социальной чернухой на фоне суровых и красивых пейзажей. Удивил актёрский состав, опять же я купился на участие в фильме Евгения Ткачука, но в этот раз его персонаж показался мне не особо интересен.
Зато Алексей Серебряков отыграл очень хорошо, но это амплуа ему уже знакомо, и он знает, как задеть за живое зрителя. Лично я поверил каждому его слову и интонации, всё-таки сильный талант у актёра Алексей Серебряков играет в фильме отца, который привозит в охотничий домик из мегаполиса своего наркозависимого сына, чтобы в принудительном порядке устроить ему жесткий рехаб. Из-за вспышки бешенства герои оказываются в засаде, компанию им составили местный егерь Александр Устюгов и мент в исполнении Евгения Ткачука. Сцены с животными, сделанными с помощью компьютерной графики, смотрятся хорошо, но не идеально конечно же. Но в моменте не получается сильно придраться. Особенно веришь жестоким сценам нападения и разрывания кусков ткани на теле живого человека, это жутко и даже вызывает небольшой мандраж Конечно хотелось бы проникнуться больше главным героям, о которым ровным счётом ничего и не знаешь толком. Именно по этой причине никого из низ и не жалко даже. Я думаю, что можно было уделить внимание таким деталям, тем самым увеличив общий хронометраж всего на минут 15-20, тем более сам фильм длится не так уж долго и позволяет это сделать.
Тогда мы и получили бы полностью завершенный и эмоционально захватывающий сюжет, а так нас просто кинули в ситуацию, не зная контекста, чтобы мы просто понаблюдали за жестокостью дикой природы где-то в северной глубинке России. Начиналось все вроде бы интересно - отец Алексей Серебряков , спокойно готовящийся присесть на пару лет в места не столь отдаленные причем не очень понятно за что , пытается кардинально решить проблему наркозависимости своего сына Всеволод Володин. Но дальше... И все это приправлено убогой 3D графикой уровня начала 2000-х. Это фильм про бешенных волков, напавших на отдаленный поселок? Про проблему наркозависимости? Про отношения отцов и детей? Свалили всё в одну кучу, ни одну из тем конкретно не раскрыв.
Актерская игра дуэта Серебряков - Володин не вывозит убогости сюжета, хотя они конечно стараются. В целом, не оставляет ощущение, что пытались снять кино про российскую глубинку с её проблемами, но немножко по голливудским лекалам. Получилось плохо. Ни зрелищности, ни эмоциональной глубины сюжета. Даром потраченное время на просмотр. Не рекомендую. Алексей Серебряков исполнил роль отца, который привозит своего сына Вовку роль исполнил Всеволод Володин наркомана в охотничий лес в тайге дабы избавить его от наркомании, и он использует самый простой и мучительный метод - держит сына под замком и взаперти, но вместе с этим на деревню происходит нападение бешеных волков и им приходится защищаться. Действие фильма разворачивается неторопливо, постепенно вводя зрителей в суть происходящего, на фоне нападения волков, которые были показаны вполне реалистично и вполне эффектно, и зрелищно, фильм затрагивает важную тему - отцов и детей, отношения отца с его сыном-наркоманом, как отец хочет всеми силами помочь сыну.
Также одной из тем фильма является раскаяние и принятие решений, и как важно разговаривать с друг другом в момент раскаяния. Диалог между героем Серебрякова и его сыном Вовкой очень хорошо прослеживает в зимовье, в этом эпизоде Всеволод Володин показал свои эмоции и рассказал о своих эмоциях, и том, что система и условия могут убить тебя. И продолжая про актёров, актёры, помимо мною уже упомянутых выше, Алексея Серебрякова и Всеволода Володина, чей тандем был очень колоритным, персонаж Александра Устюгова, исполнивший роль егеря, был очень к месту, он даже был своеобразным голосом разума. А в целом по большей части эти четверо персонажей являются центральными в фильме. Тайга, даже скажу, суровая тайга, зимние пейзажи, ночь, тьма, волки придали большой колорит фильму. А последняя сцена даже заставила немного всплакнуть. Так уже достали тупые, пошлые фильмишки с роскошной жизнью россиян и очередными золушками, когда стыдно за актеров, произносящих бред и бездарных режиссеров и сценаристов. В этом фильме настоящие, живые люди с их бедами и слабостями.
Меня не слишком волнует, может быть, не лучшая графика, меньше всего мне бы хотелось, чтоб при сьёмке пострадали реальные животные, поэтому такой вариант меня устраивает. Да и не в этом суть. Это такой пустяк по сравнению с тем, о чем и ради чего снят этот фильм. Конечно, в теории все знают, что наркотики это зло, но теория мало эффективна. Здесь это зло показано более чем наглядно, до мурашек. Наркоман - это уже не человек, у него нет ни разума, ни чувств, ни понимания, ни сочувствия, ни здравого смысла, ни любви, ни хотя бы крупинки порядочности. Наркоман - это беда хуже любого бешенства, он способен погубить больше людей, чем стая бешеных волков. Хорошо бы этот фильм посмотреть всем старшеклассникам и обсудить на уроке литературы.
Думаю, что у многих он остановит естественное подростковое любопытство попробовать наркотики и испытать новые ощущения. Несмотря на страшную трагедию, остается основное: даже в самых безвыходных ситуациях человек может оставаться человеком.
Основой для фильма послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Однако в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных, в связи с чем главные герои кинокартины оказываются в западне. Продюсер фильма Павел Буря решил снять этот фильм сразу же после публикаций СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей в 2019 году.
В основе сценария — инцидент, произошедший в Амурской области в 2019 году. Хищники, заражённые бешенством, покусали четырех жителей села Нижняя Ильиновка.
Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих. Как хищники, так и люди полны ненависти и готовы уничтожить друг друга. В роли «бешеных хищников» оказались голливудские волки, привезённые из Венгрии.
О фильме Видео Кадры из фильмa Постеры Коллекции О фильме В центре сюжета находится старик, который возвращается в свой родной дом вместе со своей парализованной дочкой. Он намерен заботиться о ней и помогать ей в ежедневных делах. Однако, неожиданные события переворачивают его планы.