Позвонить в Беларусбанк на телефон горячей линии для справок можно внутри страны и из-за рубежа. Беларусбанк прекращает поддерживать сервис Belarusbank Pay. Хорошие новости для клиентов Беларусбанка, которые получают зарплату на счет с использованием карточки! А ещё вы можете написать нам в любой из соцсетей Беларусбанка.
Please wait while your request is being verified...
Беларусбанк открыл денежные переводы в Россию по номеру телефона | В Telegram канале финучреждения пишут, что Беларусбанк не пишет и не звонит клиентам в Viber. |
Техподдержка Беларусбанка: контактный телефон и режим работы | Чтобы позвонить в Беларусбанк в Минске, воспользуйтесь номером +375 (17) 218-84-31. |
Как позвонить в банк беларусбанк | полная информация о банке, все услуги, кредиты и вклады. |
Как заблокировать карточку Беларусбанка: 4 способа (инструкции с фото) | Разбираемся на примере Беларусбанка. |
Пресс-центр | M-Belarusbank — официальный мобильный банкинг от ОАО "АСБ Беларусбанк" для держателей платежных карт любых банков Республики Беларусь. |
Всегда готовы помочь нашим любимым клиентам. И если у вас нет | Беларусбанк: канал
Занимает лидирующие позиции в отечественной банковской системе по таким показателям, как уровень собственного капитала, активов, кредитов, депозитов. Деятельность банка неразрывно связана с экономической политикой страны и направлена на содействие динамичному развитию важнейших отраслей экономики и социальной сферы. В числе клиентов — предприятия промышленности, строительства, агропромышленного комплекса, телекоммуникаций, нефтехимии, деятельность которых ориентирована на модернизацию и расширение производства, реализацию программ импортозамещения, развитие экспортного потенциала.
Какие вопросы можно решить в справочном центре Обращаться в справочный центр можно с любым вопросом. Каждое обращение тут фиксируется и заявителю предоставляется быстрый ответ. Ни одно обращение не остается без внимания. Среди распространенных вопросов выделяют: звонки для блокировки карты; оставление заявок на получение кредитов или оформление страховых полисов. Кредитный отдел финансового учреждения обрабатывает такие обращения в считанные часы; информация о состоянии банковского карточного счета; консультирование по финансовым вопросам, связанным с деятельностью кредитного учреждения. Разъясняют по вопросам депозитов, выпуска карточек, дистанционного обслуживания, переводов денег, обмена валют; оформление и дальнейшее получение в ближайшем отделении справочной информации. Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных.
Сделать это можно с любой точки мира. Другие способы обращения в банк Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить: Интернет-банкинг.
Мошенники, выдающие себя за сотрудников банка, в том числе службы безопасности банка, под разными предлогами пытаются выманить у клиентов реквизиты банковских карт, паспортные данные, логины и пароли от интернет-банкинга, коды для авторизации и данные об остатке на счете. Если вам поступил звонок или СМС-сообщение с просьбой предоставить какие-либо данные, следует ответить, что вы сами перезвоните в банк.
Написать в службу поддержки можно и через социальную сеть — Facebook.
Связь с поддержкой через мессенджеры Хотите больше знать о предлагаемых продуктах и получать информацию об акциях? Рекомендуем подписаться на рассылку через мессенджеры — Viber и Telegram. Телефон горячей линии Беларусбанка Основное внимание клиентов при возникновении сложных и спорных моментов, обращается на call-центр. Ведь так можно разобраться в ситуации быстрей. Позвонить в Беларуси можно по горячей линии справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.
Тарификация зависит от условий вашего оператора. Адреса на карте Адреса и телефоны отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов. Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка в некоторых ситуациях отказывает в любой консультации клиентам из-за того, что интересующая информация относится к закрытым сведениям. Иногда помочь клиенту нельзя, потому что сам человек отказывается представиться или назвать причину и тему своего обращения. Связь со службой поддержки через приложение Приложение M-Belarusbank, снимки экрана. Почти у любого банковского учреждения есть свое мобильное приложение, Беларусбанк не исключение. Установив приложение можно общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техподдержка», осуществлять переводы, оплачивать услуги.
Связь с техподдержкой через личный кабинет Многие продукты доступны только после авторизации в личном кабинете. Как написать жалобу? При использовании услуг банка, невольно можно столкнуться с какими-то трудностями, неудобствами, после чего клиентам хочется оставить свой отзыв об этом. Поэтому в организации стараются внимательно относиться ко всем замечаниям. Другие способы связи Общая информация о банке доступна и в социальных сетях: Время работы Режим работы контакт центра ежедневный, но ограничен в период с 09:00 до 20:00. Служба поддержки «БеларусБанк» — Бесплатный телефон «Горячей линии» для клиентов «Беларус Банк» — Номер телефона «БеларусБанк» предлагает клиентам оперативную и компетентную помощь, где бы вы не находились.
Служба поддержки банка работает бесплатно с 8. Режим работы колл-центра: пн. Короткий справочный номер банка: Международный номер «BelarusBank»: Режим работы колл-центра: пн.
Справочная служба Беларусбанка — номера телефонов и стоимость звонка
Как позвонить по горячей линии «Беларусбанк». Новости» в Дзене: Беларусбанк объявил, что «приостанавливает прием новых и пополнение открытых по 26 декабря 2023 года некоторых срочных банковских. Дизайн и технология сайта принадлежат УП "Медиа Новости". Директор УП "Медиа Новости" Свирщевский Сергей Францевич +375 (29) 707-14-75. Более подробную информацию можно получить на корпоративном сайте или позвонив в Контакт-центр по телефону 147. При вызовах со стационарных телефонов и из-за границы (включая Россию, Польшу и Украину), звоните на городской телефон колл-центра +375 17 218 84 31. В Telegram канале финучреждения пишут, что Беларусбанк не пишет и не звонит клиентам в Viber.
«Беларусбанк» возобновил выдачу потребительских кредитов
Всегда готовы помочь нашим любимым клиентам. И если у вас нет | Беларусбанк: канал | Если нужно позвонить со стационарного телефона или из другой страны набирает городской номер Беларусбанка. +375 (17) 218 8431. |
One moment, please... | Пресс-служба Беларусбанка сообщила о возобновлении потребительского кредитования клиентов с 20 июня 2022 года. |
Публикация #1535 — Беларусбанк: канал (@belarusbank_channel) | (@) в TikTok (тикток) |60.4K лайк.12K ки Финансовая грамотность Официальный те новое видео пользователя. |
Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки?
Телефоны горячей линии банка Беларусбанка: 8801-100-44-44. Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. Новости Беларусбанка. Беларусбанк, пункт обмена валют: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Дизайн и технология сайта принадлежат УП "Медиа Новости". Директор УП "Медиа Новости" Свирщевский Сергей Францевич +375 (29) 707-14-75. +375 44 565 80 17 +375 17 336 77 35. Позвонить сейчас. или заполните форму, и консультант свяжется с Вами: Соглашаюсь с обработкой персональных данных для получения консультации. Рейтинг и отзывы, реквизиты, контактная информация, номера телефонов горячей линии и официальный сайт Беларусбанк АСБ.
Контакт центр беларусбанк время работы
Новости Беларусбанка. Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. Горячая линия БеларусБанка для звонков из-заграницы +375172188431. Из 115 городов страны 109 подключились к Карте учащегося Беларусбанка. Беларусбанк прекращает поддерживать сервис Belarusbank Pay. Хорошие новости для клиентов Беларусбанка, которые получают зарплату на счет с использованием карточки! О реализации программы «Беларусбанка» поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, о кредитных, депозитных продуктах жители региона могут узнать во вторник, 8 сентября, с. Беларусбанк – крупнейший банк в РБ, ежегодно находящийся в лидерах банковской системы.
Беларусбанк: адреса отделений банка
Новости Экономика 11 ноября 2023 8:07 Беларусбанк открыл денежные переводы в Россию по номеру телефона Белорусы смогут переводить деньги в Россию по номеру телефона София ГОЛУБ Поделиться Беларусбанк запустил денежные переводы в Россию по номеру телефона. Фото: архив «КП» Для клиентов «Беларусбанка» стала доступна услуга перевода денег в Россию по номеру телефона, сообщили в пресс-службе финучреждения. Так, с 10 ноября 2023-го «Беларусбанк» запустил денежные переводы в Россию по номеру телефона через систему мгновенных платежей.
Он бесплатный для всех сотовых операторов. Звонки принимаются не круглосуточно.
Справки и консультацию получают в часы работы call-центра: с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00; в субботу и воскресенье, если они не попадают на праздничные дни, — с 9 утра до 16:00. Онлайн-консультанты квалифицированно ответят на все вопросы. Несмотря на огромную нагрузку, — более миллиона обращений в год, ни одно из них не остается без ответа. Квалификация контакт-центра Беларусбанка подтверждена сертификатом института сертификации — ISO18295-1:2017.
Справочная служба ответит на все вопросы.
Интернет-банкинг- возможность пользоваться услугами банка не выходя из дома. Горячая линия Как физические, так и юридические лица, находящиеся на территории Беларуси по всем вопросам, касающимся работы банка, обращаются на горячую линию службы техподдержки с коротким номером 147 Он единый для всех мобильных операторов. Какова стоимость звонка на номер 147? Он бесплатный для всех сотовых операторов.
Звонки принимаются не круглосуточно. Справки и консультацию получают в часы работы call-центра: с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00; в субботу и воскресенье, если они не попадают на праздничные дни, — с 9 утра до 16:00. Онлайн-консультанты квалифицированно ответят на все вопросы.
Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без дополнительных уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии справочная служба банка : 147 или на официальном веб-сайте кредитной организации www. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на июль 2021 года. Все беседы клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания и устранения проблем. Источник Показать номер Добавить комментарий Банк всегда должен быть на связи с клиентами, независимо от того где он находиться.
Клиенты Беларусбанка — граждане Беларуси и иностранцы. Вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, решаются с помощью обратной связи.
Беларусбанк: адреса отделений банка
App Store: M-Belarusbank | Из 115 городов страны 109 подключились к Карте учащегося Беларусбанка. |
Как позвонить оператору беларусбанк - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | При вызовах со стационарных телефонов и из-за границы (включая Россию, Польшу и Украину), звоните на городской телефон колл-центра +375 17 218 84 31. |
Представительство АСБ-Беларусбанк в РФ | Беларусбанк. Главный офис: г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Веб-сайт: Телефоны: Горячая линия +375 (17) 218-84-31, 147. Окончательная сумма будет зависеть от платежеспособности. |
Телефон горячей линии Беларусбанка для круглосуточной поддержки | Пресс-служба Беларусбанка сообщила о возобновлении потребительского кредитования клиентов с 20 июня 2022 года. |
Круглосуточная горячая линия Беларусбанка: короткий номер справочной, телефон контакт-центра | Более подробную информацию можно получить на корпоративном сайте или позвонив в Контакт-центр по телефону 147. |
Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки?
Стоимость услуг связи зависит от оператора. Уточняйте тарифы за соединение у своих операторов мобильной стационарной связи. Предоставление информации работника банка для физических лиц полностью бесплатное. Важно отметить, телефон справка Беларусбанка работает не круглосуточно. Режим его работы такой: по будням понедельник — пятница с 08-30 до 20-00; по выходным суббота, воскресенье с 09-00 до 16-00; по праздникам не работают, либо предоставляют услуги в режиме выходного дня. Имея под рукой мобильный телефон вы сможете разрешить практически любую нестандартную ситуацию, связанную с обслуживанием в Беларусбанке. Поэтому целесообразно запомнить в телефонной книге номера контакт центра финансового учреждения. Какие вопросы можно решить в справочном центре Обращаться в справочный центр можно с любым вопросом.
Каждое обращение тут фиксируется и заявителю предоставляется быстрый ответ. Ни одно обращение не остается без внимания.
Сотрудники поддержки готовы помочь вам в любое время и ответить на все ваши вопросы. Контактный телефон техподдержки Беларусбанка и его режим работы? Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с использованием услуг Беларусбанка, вы можете обратиться в техподдержку.
Круглосуточная техническая поддержка Беларусбанка работает в течение всей недели, включая выходные и праздники. Режим работы Круглосуточно 8-801-100-07-71 Вы можете связаться с техподдержкой по указанному телефону в любое время и получить помощь с решением своих вопросов. Операторы техподдержки Беларусбанка готовы ответить на ваши вопросы, прояснить ситуацию и помочь с исправлением ошибок. Какие проблемы с Беларусбанком решает техподдержка? Техподдержка Беларусбанка предоставляет клиентам широкий спектр услуг и помогает решить различные проблемы, связанные с использованием банковских услуг: Онлайн-банкинг: техническая поддержка помогает пользователям разобраться в функционале интернет-банка, настраивает доступ и помогает решить возникшие проблемы с входом в систему.
Карты и платежи: специалисты техподдержки помогут разрешить вопросы, связанные с блокировкой карты, изменением пин-кода, оформлением новой карты или решением проблем при проведении платежей. Кредиты и ипотека: клиенты могут обратиться в техподдержку для получения информации о статусе заявки на кредит или ипотеку, а также для решения любых возникших проблем в этой сфере. Обслуживание в отделениях: специалисты техподдержки могут предоставить информацию о режиме работы отделений, а также помочь решить любые технические вопросы, связанные с работой банкоматов или терминалов самообслуживания. Техподдержка Беларусбанка всегда готова помочь своим клиентам и предоставить профессиональную консультацию по любым вопросам.
Ещe одно важное преимущество - держатели карт Клубa "Бархат" могут открыть онлайн-депозит в белорусских рублях "Беларусбанк-онл йн" с повышенной процентной ставкой. А оформить доверенность и завещательное распоряжение в рамках Клуба можно бесплатно. Участниками Клуба "Бархат" могут стать лица, имеющие на момент заключения договора об использовании карточки право на получение пенсии в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также лица, не достигшие общеустановленного пенсионного возраста в Республике Беларусь, не ранее чем за 3 месяца до достижения ими пенсионного возраста. А самое главное - карта Клуба "Бархат" со сроком действия 5 лет выпускается бесплатно.
Обслуживание в отделениях: специалисты техподдержки могут предоставить информацию о режиме работы отделений, а также помочь решить любые технические вопросы, связанные с работой банкоматов или терминалов самообслуживания. Техподдержка Беларусбанка всегда готова помочь своим клиентам и предоставить профессиональную консультацию по любым вопросам.
Другие способы связи с техподдержкой Беларусбанка Наряду с контактным телефоном, техподдержка Беларусбанка предоставляет также другие способы связи, которые позволяют получить оперативную помощь и ответы на вопросы: Электронная почта: Вы можете связаться с техподдержкой Беларусбанка по электронной почте, отправив свои вопросы на адрес support belarusbank. Постарайтесь в своем письме указать все необходимые детали и описать проблему максимально подробно, чтобы специалисты смогли правильно оценить ситуацию и предложить наилучшее решение. Официальный сайт: Беларусбанк имеет свой официальный веб-сайт, на котором вы можете найти множество полезной информации и контактов службы поддержки. На сайте есть онлайн-форма обратной связи, через которую можно задать вопрос и получить ответ от специалистов. Также на сайте часто публикуются новости и обновления, связанные с работой банка. Социальные сети: Беларусбанк активно присутствует в социальных сетях. Вы можете подписаться на официальные страницы банка в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и VKontakte, чтобы быть в курсе последних новостей и обратиться к техподдержке с помощью прямых сообщений. Выбирайте наиболее удобный способ связи с техподдержкой Беларусбанка и получайте оперативную помощь в любое время! Если вы столкнулись с проблемой, которую не удалось разрешить через контактный телефон техподдержки Беларусбанка, есть несколько действий, которые могут помочь в решении вашей проблемы: 1. Обратиться в отделение банка Если вам не удалось получить помощь через техподдержку, вы можете обратиться в ближайшее отделение Беларусбанка.
Беларусбанк объявил о закрытии долларовых срочных вкладов белорусов
Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных. Сделать это можно с любой точки мира. Другие способы обращения в банк Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить: С его помощью клиент может получить любую справочную информацию, связанную с движением денег по карточке или счете. Блок онлайн консультирования, расположенный на официальном сайте.
Можно получить подсказки и ответы для решения различных технических проблем. Вопросы кредитования или движения финансов будут переадресованы соответствующим специалистам. Электронная почта. Всегда можно написать электронное письмо.
Адрес смотрите на сайте компании с центром в Минске. Личным посещением отделения. Позволяют решить все вопросы. Работают по определённому графику.
Обращением в социальные сети. Если вы не получили ответа по телефону, воспользуйтесь любым другим альтернативным способом связи с финансовым учреждением и его специалистами. Заключение Одного пятиминутного телефонного звонка достаточно, чтобы заблокировать, разблокировать карту, оставить заявку на кредит, получить информацию о состоянии своего счета и другую повседневную информацию. Куда-либо дальше идти тут не требуется.
Просто, быстро, надежно, профессионально. Учитывайте, операторы могут снимать плату за соединение. В этой статье выясним, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону? Готовы ли принимать обращения специалисты техподдержки в электронном формате, на какие вопросы смогут ответить сотрудники контакт-центра?
О банке БеларусБанк — одно из крупнейших финансовых учреждений на банковском секторе Беларуси. Оказываются услуги, как для частного, так и юридического лица. Кредиты, оформление депозитов, выплата дивидендов, организация переводов, платежи, оплата услуг далеко не полный список возможностей. Если хотите больше узнать о банке, услугах, порядке работы отделений, рекомендуем связаться с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки Беларусбанка? Оставляйте обращения только с подробным описанием проблемы и указанием контактных, личных сведений о себе. Аналогично на сайте можно написать в онлайн чат, где сотрудники отвечают в течение 1-3 минут и могут проконсультировать вообще по любой теме.
Ни одно обращение не остается без внимания. Среди распространенных вопросов выделяют: Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных. Сделать это можно с любой точки мира. Другие способы обращения в банк Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить: Если вы не получили ответа по телефону, воспользуйтесь любым другим альтернативным способом связи с финансовым учреждением и его специалистами.
Заключение Одного пятиминутного телефонного звонка достаточно, чтобы заблокировать, разблокировать карту, оставить заявку на кредит, получить информацию о состоянии своего счета и другую повседневную информацию. Куда-либо дальше идти тут не требуется. Просто, быстро, надежно, профессионально. Учитывайте, операторы могут снимать плату за соединение. Источник Телефоны Беларусбанка Финансовый эксперт с высшим экономическим образованием по специальности «Экономист-менеджер». Имею опыт работы в Сбербанке России. Более 7 лет консультирую читателей по финансовым вопросам. Беларусбанк — один из крупнейших банков Беларуси, имеющий свои филиалы и представителя на всей территории Белоруссии.
Беларусбанк осуществляет кредитование физических и юридических лиц, принимает вклады от населения, проводит валютные операции, имеет действующие представительства в других странах, в частности, в России. Благодаря качественности и оперативности оказываемых услуг, Беларусбанк пользуется популярностью у клиентов. Для удобства клиентов в системе банка работают услуги инфо-киоск, смс—банк, интернет-банк, упрощающие процесс осуществления платежей и получения информации о счетах и операциях с ними. Телефон горячей линии Беларусбанка Получить консультацию по работе Беларусбанка, о действующих кредитных предложениях, способах получения наличных денег и проведения безналичных платежей, а так быстро решить возникшие затруднения можно по телефону «горячей» линии, функционирующей в круглосуточном режиме. Телефоны горячей линии банка Беларусбанка: Телефоны и адреса филиалов отделений Беларусбанка в Минске В случае, когда по какой либо причине получить консультацию по телефону не удалось, клиент может обратиться в контакт-центр, к онлайн—специалисту, либо обратится в филиал банка в своем городе. Единый телефон круглосуточной горячей линии Беларусбанка Показать номер Добавить комментарий Банк всегда должен быть на связи с клиентами, независимо от того где он находиться. Клиенты Беларусбанка — граждане Беларуси и иностранцы. Вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, решаются с помощью обратной связи.
О Беларусбанке Его история началась почти 100 лет назад с создания в Минске сберегательных касс. За долгие годы существования он не раз претерпевал реорганизации. Как самостоятельная единица существует с 1991 года. Это динамично развивающаяся финансовая организация, имеющая филиалы в странах ближнего и дальнего зарубежья. Он входит в десятку крупнейших банков СНГ и не раз получал престижные премии, как у себя на родине, так и за рубежом.
Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на июль 2021 года. Все беседы клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания и устранения проблем. Источник Горячая линия Беларусбанка — номера телефонов круглосуточной поддержки Горячая линия позволяет оперативно получить профессиональное консультирование и ответы на интересующие вопросы. Позвонить в Беларусбанк на телефон горячей линии для справок можно внутри страны и из-за рубежа.
Консультация обеспечивает быстрое решение проблемных вопросов различной сложности. Телефон справочной Беларусбанка и режим работы Чтобы связаться с горячей линией следует набрать: , Беларусбанк Горячая Линия Номер Телефона А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа Внутри страны справочный номер телефона Беларусбанка — 147. Стоимость услуг связи зависит от оператора. Уточняйте тарифы за соединение у своих операторов мобильной стационарной связи. Предоставление информации работника банка для физических лиц полностью бесплатное. Важно отметить, телефон справка Беларусбанка работает не круглосуточно. Режим его работы такой: по будням понедельник — пятница с 08-30 до 20-00; по выходным суббота, воскресенье с 09-00 до 16-00; по праздникам не работают, либо предоставляют услуги в режиме выходного дня. Имея под рукой мобильный телефон вы сможете разрешить практически любую нестандартную ситуацию, связанную с обслуживанием в Беларусбанке.
Поэтому целесообразно запомнить в телефонной книге номера контакт центра финансового учреждения. Какие вопросы можно решить в справочном центре Обращаться в справочный центр можно с любым вопросом. Каждое обращение тут фиксируется и заявителю предоставляется быстрый ответ. Ни одно обращение не остается без внимания. Среди распространенных вопросов выделяют: звонки для блокировки карты; оставление заявок на получение кредитов или оформление страховых полисов. Кредитный отдел финансового учреждения обрабатывает такие обращения в считанные часы; информация о состоянии банковского карточного счета; консультирование по финансовым вопросам, связанным с деятельностью кредитного учреждения. Разъясняют по вопросам депозитов, выпуска карточек, дистанционного обслуживания, переводов денег, обмена валют; оформление и дальнейшее получение в ближайшем отделении справочной информации. Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных. Сделать это можно с любой точки мира.
Другие способы обращения в банк Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить: Интернет-банкинг. С его помощью клиент может получить любую справочную информацию, связанную с движением денег по карточке или счете. Блок онлайн консультирования, расположенный на официальном сайте. Можно получить подсказки и ответы для решения различных технических проблем. Вопросы кредитования или движения финансов будут переадресованы соответствующим специалистам. Электронная почта. Всегда можно написать электронное письмо.
На 01. Банк принимает кредитные заявки на беззалоговый потребительский кредит сроком от 1-го до 3-х лет в рамках кредитного конструктора, на онлайн-кредит или кредит в рамках Клубов взять деньги в долг на оплату обучения, на покупку отечественных товаров. Банк увеличил срок рассмотрения кредитных заявок клиентов-физических лиц с 5-ти дней до 15-ти дней.
Редакция газеты «Наш край» совместно с филиалом 802 АСБ «Беларусбанк» проводит прямую линию
Из 115 городов страны 109 подключились к Карте учащегося Беларусбанка. Рейтинг и отзывы, реквизиты, контактная информация, номера телефонов горячей линии и официальный сайт Беларусбанк АСБ. Группа Беларусбанк в Одноклассниках. На связи "Беларусбанк" – ведущий банк страны. Новости, полезные советы, ответы на ваши вопросы! При нажатии кнопки «Сообщения». О реализации программы «Беларусбанка» поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, о кредитных, депозитных продуктах жители региона могут узнать во вторник, 8 сентября, с.