Новости атрибутика клаб

Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта

Интернет-магазин бренда «Atributika&Club»

Но главная идея в том, что топовый хоккейный или футбольный бренд ассоциируется с мужеством, брутальностью, агрессией, силой. И многие активно носят такую одежду не только для похода на стадион, но и в повседневной жизни. Поэтому мировые клубы и лиги поручают изготовление своих фирменных коллекций только серьезным проверенным брендам, специализирующимся на данной продукции. А ты получаешь возможность приобрести атрибутику команды, которая базируется как в твоем городе, так и за тысячи километров от тебя, даже по другую сторону океана. Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов. Причем не просто производят, но еще и по лицензии NHL! К слову, компания существует более 20 лет и создает не только клубную одежду с логотипами команд, входящих в NHL, но работает и с большей частью клубов КХЛ, а также с футбольными топ- клубами Барселона, Челси, Спартак, Зенит и другие. Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд.

Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.

Сортировка списка Карточки товаров Быстрый просмотр Функция предварительного просмотра позволяет посетителю сайта быстрее знакомиться с выбранным товаром и в случае необходимости перейти к просмотру следующего. Это повышает поведенческие качества взаимодействия и положительным образом сказывается на конверсии продаж. Страница товара Расширенная информация о товаре необходима посетителям готовым совершить покупку. На странице товара представлено полное описание, все характеристики, наличие в оффлайн-магазинах, а также реализован функционал нанесения имени покупателя на свитер, футболку и прочую продукцию. Рекомендуемые товары Ранее просмотренные товары Корзина. Удобные покупки На странице оформления заказа реализована интеграция с курьерскими службами. Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина.

Все, что касается мерча спортивных команд- можно найти на сайте компании и на различных маркетплейсах. В каталоге компании есть все, о чем может мечтать спортивный болельщик: от хоккейных свитеров и шапок до детской одежды и косметичек. Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда.

Atributika & Club

Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Запускаем новую акцию совместно с партнерами!

Фёдор Черенков по праву считался душой «Спартака», признанным лидером, на которого хотелось и по сей день хочется равняться. Мы собрали шесть интересных фактов о легенде советского футбола, о которых вы вряд ли слышали 741 views14:23.

Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам.

Здесь вы найдете все необходимое для поддержки вашей любимой команды, будь то хоккейная футболка, свитшот или бейсболка с логотипом клуба. Мы предлагаем вам уникальные промокоды и купоны, которые позволят вам получить дополнительные скидки и бонусы при оформлении заказа на сайте магазина. Следите за акциями и специальными предложениями, чтобы не упустить возможность сэкономить!

Отзывы по бренду Atrib*utika&C*lub.

Atributika&Club - YouTube Atributika&Club ‒ технический партнер Недели звезд хоккея 2019 Шапки, бейсболки и аксессуары из капсульной коллекции #KHLAllStar ‒ посвященной главному хоккейному.
Атрибутика – красивый бизнес | СБК Atributika&Club выступила партнером благотворительного матча Артемия Панарина, который прошел в прошлую субботу и собрал полные трибуны.
Atributika&Club - YouTube Предлагаем купить атрибутику Каталог в широком ассортименте.
Atributika&Club 2024 | ВКонтакте Новости и акции.
Атрибутика Каталог – купить по лучшей цене | Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ.

Ночная хоккейная Лига — новый партнер Atributika&Club

магазин фирменной качественной одежды для спорта. Atributika&Club — бренд спортивного стиля жизни, представляющий классические и винтажные коллекции актуальной повседневной одежды с символикой профессиональных спортивных. Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club.

Скидки и промокоды Atributika Club

Также цвет ниток не соответствовал цветам в макете: вместо светлой версии логотипа в светло-серых тонах, была прислана вышивка в тёмно-сером и черном цвете. Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито. Фото прикладываю. Качество так же оставляло желать лучшего. Красные нитки наползали на белые нитки, буквы в названии "плясали". Боковой надписи также вышито не было. Такое качество вышивки мы не могли принять. Пришлось ждать ещё вариант вышивки, который по тем же причинам не устроил. В итоге весь наш заказ затянулся, а удовлетворительного результата так и нет.

Круто, что и у любительских команд может быть такой же мерч, как и у топ клубов. Обсудили с менеджером все детали, нам предоставили макет. От мелких надписей пришлось отказаться, объяснили возможностями станка. Выполнено в срок, учтены все пожелания.

Доставка осуществляется во все регионы России, а также в Казахстан и Беларусь. Получи скидку на доставку при оформлении заказа на сайте!

Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.

Каталог Atributika & Club

Atributika & Club - каталог 2022-2023 в интернет магазине Вы можете купить хоккейную атрибутику Atributika&Club по выгодным ценам от 2450 рублей. >>.
Atributika&Club для любительских команд Репутация бренда Atributika & Club позволила завоевать признание и уважение известных мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией долговременные контракты.

Atributika&Club презентовала коллекцию эксклюзивных бейсболок с номерами игроков НХЛ

Этот человек не будет играть во второсортном кино или театре. Все ходят на звёзд. Фанаты в любом случае пойдут поддержать свою команду, а еще будут те, кому интересно провести время на статусном мероприятии. Профессиональный хоккей таковым и является.

И человек придёт, даже если не разбирается в правилах. Он скажет: «О, Овечкин! Так было всегда в спорте, так и останется.

Надо просто использовать этот ресурс как в клубе, так и в Лиге. Трибуны на хоккейном матче в Вашингтоне. Россия, после США и Канады, самый большой хоккейный рынок планеты.

После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу. Вот уже шесть лет сотрудничаем. С КХЛ работаем уже десять лет.

Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность.

Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах.

Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут.

Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом.

Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность.

Тут и имидж, и деньги. В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах.

Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона.

Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же.

Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной.

Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах.

И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд.

Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок?

В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты?

Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный.

Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком.

Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт?

Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта.

А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме.

Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют.

Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек...

Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции?

Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало.

Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене.

За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие.

Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать.

Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении.

Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос.

Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие.

Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете?

Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса».

Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет?

Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь?

О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее?

Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии.

Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды.

Фёдор Черенков по праву считался душой «Спартака», признанным лидером, на которого хотелось и по сей день хочется равняться. Мы собрали шесть интересных фактов о легенде советского футбола, о которых вы вряд ли слышали 741 views14:23.

Даже с учетом доставки мы сократили закупочные цены». Дизайн разрабатываем сами, иногда и поставщик. По каждому наименованию продукции — свой производитель. Болельщики наиболее активно покупают именно игровую форму команды.

Все остальное для ассортимента. Много продается флагов, кепок и главное — шарфов. Работаем над новыми позициями и материалами постоянно. Евгений Дедюхин, коммерческий директор ФК «Урал»: «Мы работаем по нескольким направлениям изготовления атрибутики: заключаем контракты с крупными компаниями, которые размещают наши заказы либо в Европе, либо в Китае, прямые контракты с местными производителями сувенирной продукции и лицензиатами.

В случае с иностранным производителем срок составляет от 4 недель, при местном производителе — от 1 недели». В новом сезоне появилось и новое направление — лицензионные продажи. Приоритет сотрудничества получают национальные производители с организованной дистрибуцией». Эдуард Синельников, генеральный директор ЗАО «Зенит- Трейд»: «Собственный отдел закупки занимается разработкой дизайна продукции и организацией последующего ее производства, как правило, в странах Азии, где возможно добиться высокого качества при оптимальных ценах.

Также продукция поступает в продажу от компаний-лицензиатов, которые являются экспертами в производстве конкретных продуктов, и продают они ее как через выстроенные каналы сбыта клуба, так и через собственную дилерскую сеть. Надо отметить, что в России, если в категории товаров «сувениры» встречаются интересные предложения от компаний-лицензиатов, то в категории «атрибутика» и «одежда» в России их практически нет, как нет и тех, кто профессионально работает на всех этапах технологического цикла создания продукта — от разработки дизайна до контроля качества производства.

Компания является лидером российского рынка официального клубного мерчандайзинга и поставщиком специализированных коллекций для спортивных мероприятий различного формата, создавая кэжуально-спортивную одежду, головные уборы, аксессуары и не только. Мы заинтересованы в развитии нашей компании и всегда выбираем активных, позитивных и профессиональных кандидатов для эффективного сотрудничества. Если вы, в свою очередь, ищете интересную работу, которая позволит раскрывать и совершенствовать ваши навыки, получать новый опыт и знания, мы с удовольствием вам в этом поможем! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХК «СПАРТАК»

VP выпустит новою коллекцию одежды совместно с Atributika&Club Чтобы просмотр трансляции был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club — бейсболки.
Спартак анонсировал старт продаж новой клубной атрибутики - Атрибутика сокол красноярск купить.

ATRIBUTIKA&CLUB @atributika_club в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Многие товары можно приобрести по суперценам — загляни в раздел «Акции». Программа лояльности позволит пользоваться всеми привилегиями и дополнительными бонусами. Доставка осуществляется во все регионы России, а также в Казахстан и Беларусь.

Компания доставляет заказы по всей территории РФ. Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате! Применяй их, чтобы получать скидки и бонусы от продавца!

Причем не просто производят, но еще и по лицензии NHL! К слову, компания существует более 20 лет и создает не только клубную одежду с логотипами команд, входящих в NHL, но работает и с большей частью клубов КХЛ, а также с футбольными топ- клубами Барселона, Челси, Спартак, Зенит и другие. Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд. Для этого нужно делать современную удобную качественную одежду и аксессуары, которые по всем параметрам устроили бы представителей всемирно известных клубов — таких, как Торонто Мейпл Лифс, Детройт Ред Уингз, Нью-Йорк Рейнджерс и других. Были уверены, что стоимость такой одежды будет завышена, но она, по факту, конкурентоспособна среди популярных молодежных брендов, а качество товаров — выше. Вообще, ассоциировать себя с легендарным хоккейным клубом — это круто. В Северной Америке играют сильнейшие хоккейные команды. Есть шестерка ведущих клубов, которые были основаны еще в начале прошлого века!

Дизайн разрабатываем сами, иногда и поставщик. По каждому наименованию продукции — свой производитель.

Болельщики наиболее активно покупают именно игровую форму команды. Все остальное для ассортимента. Много продается флагов, кепок и главное — шарфов. Работаем над новыми позициями и материалами постоянно. Евгений Дедюхин, коммерческий директор ФК «Урал»: «Мы работаем по нескольким направлениям изготовления атрибутики: заключаем контракты с крупными компаниями, которые размещают наши заказы либо в Европе, либо в Китае, прямые контракты с местными производителями сувенирной продукции и лицензиатами. В случае с иностранным производителем срок составляет от 4 недель, при местном производителе — от 1 недели». В новом сезоне появилось и новое направление — лицензионные продажи. Приоритет сотрудничества получают национальные производители с организованной дистрибуцией». Эдуард Синельников, генеральный директор ЗАО «Зенит- Трейд»: «Собственный отдел закупки занимается разработкой дизайна продукции и организацией последующего ее производства, как правило, в странах Азии, где возможно добиться высокого качества при оптимальных ценах. Также продукция поступает в продажу от компаний-лицензиатов, которые являются экспертами в производстве конкретных продуктов, и продают они ее как через выстроенные каналы сбыта клуба, так и через собственную дилерскую сеть.

Надо отметить, что в России, если в категории товаров «сувениры» встречаются интересные предложения от компаний-лицензиатов, то в категории «атрибутика» и «одежда» в России их практически нет, как нет и тех, кто профессионально работает на всех этапах технологического цикла создания продукта — от разработки дизайна до контроля качества производства. Можно отметить только одну профессионально работающую в этой группе товаров компанию — «Клубная атрибутика».

Акции и действующие промокоды Атрибутика и Клуб

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХК «СПАРТАК»
  • Магазин Atributika & Club
  • Интернет-магазин | ПБК ЦСКА
  • Atributika & Club
  • ATRIBUTIKA & CLUB открылся в VEER Mall
  • Апдейт айдентики Atributika & Club

Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club

Киберспортивный клуб и производитель спортивной клубной продукции Atributika&Club выпустили новые рюкзаки. Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта заключила партнерское соглашение с брендом одежды Atributika&Club.

atributika & club

Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта Сегодня бы хотел рассказать вам о замечательной бейсболке Atributika & Club с логотипом команды Chicago Blackhawks! Магазин одежды Atributika & Club по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2, метро Автозаводская, +7 800 555 04 90.

Похожие товары

Atributika&Club — бренд спортивного стиля жизни, представляющий классические и винтажные коллекции актуальной повседневной одежды с символикой профессиональных спортивных. Сегодня бы хотел рассказать вам о замечательной бейсболке Atributika & Club с логотипом команды Chicago Blackhawks! Atributika&Club и Игры Будущего заключили соглашение о сотрудничестве. Как найти эксклюзивный промокод «Atributika & Club» () на персональную скидку в Апреле 2024 года. Партнер лиги "ATRIBUTIKA&CLUB", Компания Atributika&Club с 1996 года разрабатывает и производит стильную одежду, а также бейсболки, шапки и аксессуары для людей. Atributika&Club основана в 1996 году и является первой российской компанией заключившей долгосрочные контракты о сотрудничестве с ведущими спортивными лигами мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий