Новости альфард китайский

Новый Toyota Alphard 2023 будет оснащаться гибридной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя.

Китайский аналог Toyota Alphard/Vellfire оказался вдвое дороже

Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire | linDEAL. По габаритам Yachting сравним с Toyota Alphard: длина/ширина/высота китайского минивэна равны соответственно 4850/1900/1715 миллиметрам, колёсная база — 2900 миллиметров.
Toyota Alphard - китайская версия Китайская марка Weiao выпустила электрическую мини-копию Toyota Alphard за полмиллиона рублей. У него похожая массивная решетка радиатора и характерная оптика.

Toyota Alphard нового 4 поколения выйдет в 2022 году

Продажи нового Lexus LM в Китае начнутся летом, а к осени минивэн дебютирует на европейском рынке. Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму. В Китае начались продажи компактного электромобиля Weiao Boma EV. Он доступен в трех версиях ценой от 5700 до 7460 долларов. GAC M8 и Toyota Alphard роднит не только сам класс, но и внешнее исполнение с огромной решеткой радиатора.

Новый Toyota Alphard полностью рассекретили до премьеры

из наличия в Китае с доставкой. В Китае стартовали продажи электрического автомобиля Weiao Boma EV, который является прямым конкурентом популярного китайского микромобиля Wuling Hongguang Mini EV. Китайский автопром представил электромобиль Weiao BOMA EV, уменьшенную электрифицированную копию популярной Toyota Alphard. Toyota Alphard 2023. Для Альфард это четвертое воплощение с 2002 года, для Веллфайр — третье с 2008-го. это минивен от китайского автомобильного бренда GAC Group, который производится с 2017 года. В Китае показали новый премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master. Toyota отзывает в России модели Alphard и Highlander.

На автосалоне в Чунцин дебютировал китайский клон Toyota Alphard

Toyota Alphard - китайская версия Издание Autohome опубликовало первые снимки Toyota Alphard новой генерации.
Китайский Alphard - Двойник автомобиля Toyota Alphard стал третьим транспортным средством в копилке этого китайского производителя. Копия минивэна получила названием Ruili DoDa V8.
Новый Toyota Alphard полностью рассекретили до премьеры минивэн GAC M8.

Новый минивэн Toyota Alphard: дата премьеры и подробности

60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале То есть китайский минивэн почти в семь раз дешевле, чем Toyota Alphard. Изображение Конкурент Alphard. в соцсети TenChat. В Китае показали новый премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master. Toyota отзывает в России модели Alphard и Highlander.

«Альфард» против «китайца» Voyah Dreamer. Лоб в лоб. Кто безопаснее?

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская компания BYD готовится выпустить на рынок конкурента «Гелендвагена» – внедорожник SF. Отличительной особенностью Weiao BOMA EV стал внешний вид передней части, кстати, крупная решетка радиатора, форма бампера и фар сымитированы с Toyota Alphard. Китайская автомобильная марка Hongqi планирует расширить свою линейку моделей для российского рынка в 2024 году, представив новые автомобили, которые будут конкурировать с. Всё Про Китайский Тойота Альфард! Photos of the 2023 Toyota Alphard and Vellfire have been leaked ahead of its launch in Japan in June 2023. Китайский автопроизводитель BAIC Ruili выпустил минивэн, подозрительно напоминающий своей внешностью Toyota Alphard.

Китайские автопроизводители адаптировали дизайн Toyota Alphard для создания электромобиля

Его длина составит 5,2-метра, ширина — 1,9-метра, а высота — 1,8-метра. Колесная база машины окажется равна трем метрам, а в качестве двигателя будет предложен безальтернативный 2-литровый бензиновый агрегат 4B20J1, выдающий 231 лошадиную силу. Ассистировать ему предстоит 8-скоростной автоматической трансмиссии японской фирмы Aisin. Сколько будет стоить GAC M8 в России пока неизвестно, но за параллельно импортированные Trumpchi M8 у нас сейчас просят минимум 5 миллионов рублей.

Эта машина предназначена прежде всего для рынка элитных минивэнов. Представители бренда уже сообщили, что их премиальный автомобиль официально представят на Шанхайском автосалоне, который начнет свою работу 18-го апреля. Что касается появления серийной версии, то она должна появиться не ранее 3-го квартала 2023-го года.

Под ним расположен 48-дюймовый дисплей, который можно использовать для видеоконференций. Еще ниже — встроенный холодильник и отсеки для мелкой поклажи. Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается. Подогрев есть не только у подушки и спинки, но и у подлокотника и даже у оттоманки. Люкс-версия также имеет дополнительную шумоизоляцию, в том числе функцию активного шумоподавления — за это отвечает фирменная аудиосистема. Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л. Модификация LM 500h на основе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS и 8-ступенчатого «автомата» развивает порядка 350 сил точные характеристики будут объявлены позже.

При этом китайский минивэн довольно экономичный: в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 километров пути. На машину действует расширенная гарантия 8 лет или 160 000 километров пробега.

Китайцы выпустили миниатюрную копию Toyota Alphard с электромотором

В результате его будет выпускать китайская компания ZX Auto, производящая пикапы. Weiao Boma — все, что нужно знать Boma цвета хаки Boma голубого цвета Как уже говорилось, автомобиль Weiao Boma является явным подражателем модели Alphard. У него такой же дизайн передней части с огромной решеткой радиатора, большим количеством хромированной отделки и треугольными элементами в переднем бампере. Его фары также похожи на японский минивэн.

Однако Boma ни в коем случае не является минивэном. Он оснащен 15-дюймовыми колесами. Boma — салон Если говорить о силовой установке Weiao Boma, то она представлена одним электромотором на передней оси мощностью 41 л.

Что касается дальности хода Boma, то для него предусмотрено два варианта троичных NMC батарей.

А еще тут есть автономный холодильник объёмом 12,5 литра. Габариты Wey Alpine составляют 5045 х 1960 х 1900 мм, размер колёсной базы — 3085 мм. Минивэн является подключаемым гибридом: тут бензиновый турбомотор мощностью 156 л. На чистом электричестве он способен проехать до 200 км.

А на самом центральном тоннеле расположилась шайба управления мультимедийной системы и небольшой отсек для хранения вещей. Колесная база - 3000 мм. Клиренс - 150 мм. Снаряженная масса - 2060 кг. Салон рассчитан на 7 посадочных мест.

Обозначение V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор, вероятнее всего, аналог 4G69 от Mitsubishi объемом 2,4 литра и мощностью 165 л. Напомним, Alphard оснащет 3,5-литровым 275-сильным V6. Отметим, что в салоне сходство DoDa V8 с Alphard не так заметно — нет центрального туннеля, разное оформление, а также другие органы управления.

Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard

Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм. Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV. Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л. Заявленный запас хода — 130 км, а на полную зарядку уходит около 7 часов.

Организаторы утверждают, что итоги испытаний оказались достаточно патриотичными: вэн китайского происхождения продемонстрировал заметно более высокий уровень безопасности. И с этим сложно поспорить, ведь у «Альфарда» куда серьёзнее пострадал салон — посмотрите на видео: момент истины на 02:50, если вы не понимаете китайский язык. Кузов Voyah Dreamer перенёс удар более стойко — это видно и невооружённым глазом. После разбора машин, автор наглядно сравнил деформацию металла уже на голых кузовах.

То есть китайский минивэн почти в семь раз дешевле, чем Toyota Alphard. Которая до начала весны стоила в Поднебесной от 839 тысяч юаней. А это соответствует 127 тысячам долларов. Кроме того у «китайца» обычные распашные задние двери.

Теперь разница между двумя моделями стала более существенной. Новый Vellfire имеет усиленный кузов добавлена распорка в передней части и более драйверские настройки шасси, а штатные колеса у него 19-дюймовые, хотя можно заказать и «семнадцатые» с соответствующим уменьшением цены. Интерьер у двух моделей практически одинаковый за исключением отделки и декора. Спереди минивэны имеют непривычный кокпит с высоким центральным тоннелем, уже в базе установлены виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма. Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности. А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках. А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console.

Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard

В списке возможностей есть дистанционный доступ в салон и климатическая установка. У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью. Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой. С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров.

При переводе на российские деньги получился ценовой коридор от 1 млн 313 тысяч до 1 млн 668 тысяч по нынешнему курсу валют. Компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry Выходит, что китайский минивэн практически в семь раз стоит дешевле, чем Toyota Alphard из Японии. До весны 2022 года эта модель продавалась от 839 000 юаней или от 9 млн 19 тысяч рублей. Кузов китайской новинки получился на 23 см ниже и на 10 см короче по сравнению с иномаркой из Японии. Плюс ко всему, Forthing Yacht получил от создателей стандартные распашные двери второго ряда. При этом рассадка пассажиров в интерьере у двух конкурентов аналогичная: во втором ряду установлены капитанские сидения с электронными регулировками и столиками в качестве опции.

Силовая установка модели пока не раскрывается. Но вполне вероятно, что под капотом у нового JAC Refine будут располагаться турбированные 4-цилиндровые двигатели или даже электрическая силовая установка. Все они оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями в атмосферных и турбированных вариантах. Цены на эти три модели варьируются от 65 800 до 167 800 юаней 786 000 — 2 000 000 рублей по актуальному курсу.

Основой Alphard станет модернизированная платформа GA-K, которую уже примерил премиальный родственник Lexus LM , недавно сменивший поколение. Это обещает более жесткий "скелет" и расширенное число алюминиевых деталей. При этом подвеска останется пружинной, пневматика не положена даже "Лексусу". Серьезная ревизия ждет силовую гамму, откуда исчезнут двигатели V6. Роль базового исполнит четырехцилиндровый 211-сильный атмосферник 2. В топе будут исключительно гибриды на основе того же ДВС.

Названы российские цены на минивэн GAC М8. Фото и характеристики

Переформатированное СП будет производить в китайском Чунцине премиальные электромобили, ориентированные в том числе на экспортные рынки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Wey Gaoshan looks like the Toyota Alphard copycat, but it has impressive tech on board. To debut at Shanghai Auto Show.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий