Большой выбор Аксессуаров для наушников в интернет-магазине Эльдорадо. Наушники и усилители, гарнитуры и аксессуарыаксессуары для наушников и гарнитур. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Чехол для беспроводных наушников Xiaomi AirDots Pro 2, черный.
В какую нишу войти? Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods
Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям.
Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения.
После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники?
У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов.
Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией.
Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники. Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5.
Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом.
Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ. Эффект сарафанного радио.
Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки. С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods. Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники. Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат.
Как агентству удалось достигнуть такого результата? Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры. Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам. А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно.
Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы. У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям. Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход. И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта. Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок.
Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента. Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится. В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле. Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc. Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром? Или это все-таки честные отзывы народа, который устал от вашего эпатажа и слишком активной рекламы?
Негативные посты имеют схожую структуру и похожее содержание. Пользователи публиковали эти материалы прямо в день регистрации профилей, оставляли ровно по одному комментарию — и попросту исчезали. Впоследствии другие «новореги» рекламировали эти посты под моими статьями на vc. Аналогично — в день регистрации оставляли один комментарий со ссылкой и больше ничего не писали. За два года было продано почти 55 тысяч наушников CGPods.
Кейс выдерживает нагрузку до 220 кг. То есть на него можно сесть, даже наступить — и футляр ничуть не погнется.
Также в поисках наилучших комплектующих я проводил консультации сразу с тремя заводами. В результате от китайской заготовки остался только внешний дизайн, а вот микрофон, динамик, процессор были заменены на более качественные компоненты. Я увлекся настолько, что даже организовал озвучку голосовых уведомлений. Голосом точно той же актрисы, которая озвучивала Алису для «Яндекса». Модель вышла в середине 2018 года, и за полгода была распродана вся партия — 1 000 штук. Насколько хорошие это были наушники? CaseGuru CGPods 4.
Сейчас, конечно, начинают появляться аналоги. Крепкий кейс из авиационного алюминия, силиконовые распорки для надежного удерживания наушников в ушах, сенсорные клавиши с почти дюжиной команд управления. Или помыть с мылом под краном, чтобы держать их в чистоте. В целом, при такой совокупности достоинств я с уверенностью говорю о том, что наушники CaseGuru CGPods в 3—4 раза дешевле Apple AirPods и при этом кардинально превосходят их по некоторым характеристикам и функциям. Например, за счет присутствия в тюменских моделях влагозащиты, доступности целых 11 команд управления смартфоном а не всего-то трех, как в AirPods , силиконовых распорок для надежного удерживания в ушах. Что касается качества звука — в сравнительном тесте Mobile-Review. Ни о каких собственных технических специалистах речь даже не идет.
Из этой практики выбивается пример CGPods — с 2019 года у вас в штате работают опытный программист и инженер-электронщик. Оба занимаются исключительно беспроводными наушниками. Почему вы пошли на такой шаг и насколько он оказался оправданным? Я попросту устал — слишком много сил уходило на то, чтобы донести свои идеи до китайцев. Буквально убедить их, что нужно качественно реализовать тот или иной аспект наушников, а не по принципу тяп-ляп. Ведь главный китайский принцип — уделить внимание привлекательному дизайну, чтобы подкупить доверчивого потребителя. Потому что никто из покупателей не будет проверять, разбирать.
А если в наушниках и установлен, скажем, недешевый процессор — китайская фабрика сэкономит на доработке программной прошивки. Поэтому в характеристиках модели может значиться современный чипсет, но наушники будут постоянно работать с ошибками. Например, терять связь между собой и со смартфоном. Я подсчитал, что продолжать работать в таком режиме надзирателя за китайцами — нерационально. Оказалось, что выгоднее нанять в штат в Тюмени опытного программиста для работы над прошивками, а также инженера-электронщика — для контроля за разработкой «железа». Я был все же не до конца доволен стабильностью работы первой модели. Поэтому принял решение полностью обновить «начинку» и перейти с чипсета с Bluetooth 4.
Выбор пал на разработку от компании Realtek, крупнейшего в мире производителя аудиочипов. Приведу еще один пример выгоды от собственного отдела разработки и тщательного подхода к созданию наушников. Мои специалисты, с одной стороны, изначально работают над надежным продуктом, с другой — участвуют в разработке регламентов контроля качества готовой продукции, занимаются выборочным тестированием экземпляров из ввезенных в Россию партий — не пропускают брак. Поэтому я не могу рассматривать собственную команду разработчиков как дорогое или дешевое удовольствие. Это неизбежная данность. Неотъемлемая часть бренда портативной электроники в том формате, в котором его выстраиваю я. Выкидывают деньги на ветер из-за чудовищного объема брака?
И компенсация затрат на возврат денег недовольным потребителям сразу закладывается в цену TWS-моделей. Покупатель из своего кошелька оплачивает затраты на брак брендов, не желающих сразу налаживать выпуск надежных и беспроблемных устройств. Одна из причин отказа других компаний от грамотного подхода к созданию моделей, подготовке качественных и продуманных продуктов с множеством этапов тестирования — время. Чтобы создать действительно хорошие наушники, нужно от шести месяцев до года. Поэтому ограниченный, крайне узкий модельный ряд в нашем случае — как раз признак того, что команда CaseGuru CGPods уделяет должное внимание разработке каждой модели. По-другому нельзя при выстраивании долгоиграющего бренда. Репутацию приходится зарабатывать годами, а любая недоработанная модель способна разом перечеркнуть весь кредит доверия потребителя.
У конкурентов схема работы иная — с краткосрочной выгодой. Закупить в Китае партию модели, распродать и забыть о ней. Следующая поставка — совершенно другие наушники. Типичная схема зонтичных брендов, когда в ассортименте, к примеру, в 2019 году может быть пара десятков одних моделей, а в 2020 году — столько же, но уже совершенно других. Причем еще и без поддержки крупных «федералов». Продажи через федеральные сети — это, на мой взгляд, ничем не обоснованные мечты неопытных предпринимателей. Более того, сотрудничество с сетевиками вроде «М.
Видео» или с собственным ритейлом мобильных операторов я воспринимаю скорее как угрозу для бренда. Объясню, почему. Для начала меня не устраивают огромные отсрочки платежей ритейлеров. Официально — от 3 до 6 месяцев. На деле может быть и год. Именно столько я ждал деньги за товар от «Связного» — в 2017 году мы продавали там защитные стекла CaseGuru. Для федеральной сети такой подход выгоден, ведь это по факту беспроцентный кредит на оборотные средства.
В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес. Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет. Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты. То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества.
Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М.
Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров.
Только тогда можно будет говорить, полезной ли является глушилка в подобных ситуациях, или необходимо принимать дополнительные меры. Принцип работы созданного специалистами ЮФУ устройства прост. Наушники подключаются к источнику сигнала, будь это смартфон или планшет, при помощи Bluetooth-сигнала. Во время работы беспроводной модуль генерирует вокруг человека некий эфир. Микроконтроллер глушилки обнаруживает его и принимает решение о перегрузке частоты 2,4 ГГц, нарушая работу наушников.
Обратите внимание на то, что петля для ремешка соединяется с разъемом Lightning. Об этом пишут Lumafield и myDrivers. Рассказываем обо всем по порядку. Особенности петли для ремешка Компьютерная томография футляра показала интересное изменение в его «начинке».
Лучшие запасные амбушюры для внутриканальных и TWS-наушников
Как заявляет компания, это первые на рынке наушники открытого типа, в которых правый и левый не различаются: они полностью симметричны. А их форма, по заверениям Huawei, обеспечивает комфортное ношение в течение всего дня. Корпус защищен от влаги по стандарту IP54, а зарядки хватает на восемь часов проигрывания.
Для этого отлично подходит прослушивание музыки, выбор которой на разных платформах чрезвычайно широк. Но при длительной требующей концентрации работе музыка может раздражать, и лучше подходит просто тишина.
Носить большие надевающиеся поверх ушей наушники в присутствии других может быть неловко, но и маленькие беспроводные наушники-вкладыши могут эффективно и незаметно подавлять шумы. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки. Таким образом, конкуренцию облегающим уши шумоподавляющим наушникам вполне могут составить беспроводные наушники-вкладыши, гарантирующие полную тишину во время работы»,— описала ситуацию Мишина. По ее словам, новые наушники Huawei уменьшают окружающий шум, а также поддерживают три различных модели подавления шума — от рева турбин самолетов, до фонового офисного шума.
В зависимости от вашего местоположения наушники могут ослаблять шум в конкретной среде. Кроме того, Мишина отметила, что в наушниках есть специальный режим, который позволяет хорошо слышать звонящего в шумной обстановке. Этот режим полностью заглушает любой окружающий шум, одновременно усиливая голос говорящего. Подключение к нескольким устройствам По словам эксперта, люди часто используют наушники с одним конкретным устройством, например с телефоном.
Однако беспроводные наушники можно подключить к двум разным устройствам одновременно.
Ru» Предлагается пожевать резинку 10 минут, пока она не перестанет быть сладкой и станет более вязкой. По версии энтузиастов, только такая жвачка сможет помочь в очистке.
Предлагается прижать жвачку к месту загрязнения 7-8 раз, после чего грязь начнет отлипать от наушников к жвачке. Пользователи уверены, что главные плюсы способа заключаются в том, что жвачка имеет необходимую вязкость и не забивает отверстия сетки. Таким образом, жвачка попадает в труднодоступные места, куда не залезет даже зубочистка или щетка.
Однако этот способ решено было не проверять из-за риска того, что частицы жвачки останутся на динамиках наушников. Лучше ли чистить в сервисных центрах? Вариант чистки AirPods предлагают многие сервисные центры, однако следует предварительно обговорить условия чистки и сумму услуги.
В интернете при поиске мастеров появляются цены от 500 до 1 тыс. Однако на практике оказалось, что в среднем очистка даже AirPods первого поколения обойдется в 1,1 тыс. Имеется в виду сумма за очистку двух наушников и кейса.
При этом в одном из сервисных центров автору прямо заявили, что указанная на сайте сумма в 500 руб. По телефону удалось узнать, что на самом деле услуга обойдется в 1,5 тыс. На процедуру очистки специалисту потребовалось около 12 минут.
Ударопрочный чехол UAG При желании можно обезопасить все свои устройства, так как у бренда есть аналогичные противоударные чехлы для iPhone, iPad и даже MacBook. Если вы часто путешествуете, такая штучка отлично подойдёт для AirPods, чтобы уберечь те от падений и серьёзных повреждений. Стоит аксессуар немало — 3990 рублей , но зато вы будете иметь на руках вещь, которая выручит в самых неожиданных ситуациях. Есть версия для обычных AirPods.
Moonfish Такой чехол будет отлично дополнять внешний вид вашего iPhone, если вы любите яркие аксессуары. Если вы тоже предпочитаете лёгкие чехлы-накладки, то вот вам вариант. Чехлы Moonfish имеют софт-тач покрытие и яркие расцветки, причём элементы накладок вы можете комбинировать. Да, в комплекте целых две верхние накладки, и знаете, смотрятся эти сочетания как минимум любопытно.
По стоимости — 1290 рублей. Также имеется разновидность для обычных AirPods. Это не UAG, от серьёзных повреждений не защитит, но вот от царапин и лёгких ударов — запросто. Native Union Со стороны текстура напоминает карбоновое покрытие.
Особенностью этой модели является текстурированная поверхность, которая придаёт необычный внешний вид и приносит удобство в повседневном использовании. Выгодно отличается от большинства других таких аксессуаров, что, как по мне, большой плюс. На поверхности также имеется перфорация для диода, демонстрирующего заряд футляра. Формат чехла — накладка.
Обойдётся такая штука в 2590 рублей. Существует также версия для AirPods Pro. А вы носите чехол на AirPods?
Запчасти и аксессуары для наушников
именно на этих пунктах часто оступаются при покупке беспроводных наушников. Наушники и усилители, гарнитуры и аксессуарыаксессуары для наушников и гарнитур. Беспроводные наушники Wiwu Airbuds Pro 2 Pro ANC (Type-C Version), Белые.
Топ лучших беспроводных TWS‑наушников для игр и музыки в 2023 году
У гарнитур TWS много технических параметров. Расскажем про те, которые особенно важны при выборе подходящей модели. Тип, или форм-фактор Все разнообразие полностью беспроводных наушников делится на две группы: вкладыши и внутриканальные, которые еще называют затычками. От типа зависит не только удобство использования, но и качество звука. Наушники-вкладыши True Wireless получили свое название благодаря тому, что они не вставляются в ушные каналы, а «вкладываются» в уши, цепляясь за мочку. Вкладыши вставляются особенно легко и быстро. Но у них есть ряд недостатков. Внутриканальные наушники True Wireless вставляются в слуховой проход и полностью изолируют его от внешних шумов.
Обычно в комплекте с ними поставляется несколько пар амбушюр разных размеров, чтобы можно было подобрать вариант, который подходит именно вам. Качество звука у них в среднем более высокое, чем у вкладышей. Но длительное ношение может вызвать дискомфорт, особенно у человека, который не привык пользоваться такими наушниками. Версия Bluetooth Для подключения к смартфону, планшету, ноутбуку или другому устройству наушники True Wireless используют технологию Bluetooth. В некоторых моделях применяется Bluetooth 4 поколения. Но в большинстве гарнитур вы найдете более современную версию Bluetooth 5.
А настроить звучание — в эквалайзере в фирменном мобильном приложении AI Life. Они же и самые красивые. Модели выполнены в необычной расцветке: снаружи все футляры — белые, а сами наушники — зеленые, сиреневые, черные или тоже белые. Каждый наушник оснащен двумя микрофонами, которые обеспечивают работу активного шумоподавления. Также поддерживается режим прозрачности звукового фона. Они чуть меньше, чем в про-версии, но также обеспечивают отличный звук. Настроить звучание также можно в приложении Galaxy Wearable. Без шумодава наушники проработают до 7 часов 29 часов от кейса , а с включенным ANC — до 5 часов 20 часов с кейсом. Есть быстрая зарядка: всего 10 минут у розетки хватит для 150 минут работы. Для зарядки используется USB Type-C, а для индикации уровня заряда на кейсе есть специальный светодиод. Если не использовать ANC, то наушники продержаться без подзарядки около 10 часов, а с футляром — до 30 часов. При включении шумодава они проработают около 6 часов, что тоже очень неплохо. Подробнее об этом и других особенностях устройства мы рассказывали в обзоре. Они оснащены титановыми динамиками диаметром 10 мм и поддерживают шумоподавление при разговорах. Система на базе технологий искусственного интеллекта отслеживает человеческий голос в режиме реального времени и отделяет от него все фоновые шумы. Модель выдает мощные басы и чистые высокие частоты, что наверняка оценят любители тяжелой и электронной музыки. Для индивидуальной настройки звука можно использовать пресеты Enco Live.
Для этого достаточно просто положить их в футляр, зарядка начнется автоматически. Некоторые модели поддерживают беспроводную зарядку. Система активного подавления шума Иногда в устройствах используется система активного шумоподавления. Для этого в наушниках установлены дополнительные микрофоны. Благодаря работе такой системы вы даже в шумном месте можете слушать музыку или четко понимать каждое слово, сказанное собеседником при телефонном разговоре. Но ей требуется немало энергии, и при ее использовании заметно снижается время работы без подзарядки. Особенности управления На корпусе могут быть предусмотрены кнопки или сенсорная панель. С их помощью можно принять или отклонить вызов, сделать звук громче либо тише, перейти к предыдущему или следующему треку в плейлисте. Многие современные наушники True Wireless дают возможность использовать для управления мобильное приложение. Оно обеспечивает более гибкую настройку, например, в нем может быть эквалайзер. Степень защиты Предполагается, что владельцы наушников True Wireless нередко будут пользоваться ими на улице. Поэтому часто их корпуса получают защиту от брызг , благодаря которой гарнитуре не страшен несильный дождь. Иногда встречаются модели с более высокими уровнями защиты. Например, IPX7 позволяет выдержать кратковременное погружение на глубину до метра и длительностью не более минуты, а IPX8 означает, что с наушниками ничего не случится, если они проведут на небольшой глубине до 30 минут.
Защищает ваши AirPods от царапин, потертостей и небольших ударов. Преимущества — компактные размеры, наличие карабина и приемлемая стоимость. Недостаток — скудная цветовая палитра. Он имеет длину 9 см. Так что вместо зарядного устройства можно носить с собой только адаптер. В остальном это обычный силиконовый чехол, его преимущества — защита от царапин и легких повреждений, а также низкая цена. Недостаток — нет защиты от падений и сильных ударов. Laut Pod Модель предлагает хорошую защиту и яркий внешний вид с обилием цветов. Этот силиконовый чехол практически не увеличивает габариты кейса. Некоторые расцветки могут светиться в темноте. Преимущества — высокое качество по доступной цене. Минусов не обнаружено. Baseus Silicone Case «Изюминка» этого чехла — ремешки с магнитными держателями. Они надежно фиксируют беспроводные наушники при транспортировке, и риск их потерять минимальный. Защита от грязи, царапин и других повреждений высокая, и материал износостойкий. Плюсы — наличие 3-х цветов, прочность и стоимость. Но при этом шнурки могут спутываться между собой и с другими вещами. К ней можно прикрепить карабин или шнурок.
В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников
Компания Huawei выпустила необычные беспроводные наушники FreeClip, которые крепятся за ухом клипсой и не перекрывают ушной канал, за счет чего с музыкой постоянно слышны и окружающие звуки. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Поговорим о том, на что следует обратить внимание при выборе полностью беспроводных (TWS) наушников. Первая партия таких беспроводных наушников стала для Бокова полным разочарованием: китайцы сфокусированы на объемах и низких ценах, поэтому качество (в том числе надежность и долговечность гаджета) не всегда в приоритете. Новости в канале «Аксессуары для наушников» — последние новинки и события.
Аксессуары для наушников крепления на ухо в Ростове-на-Дону
Они занимают больше места, и вероятность поломки увеличивается. Корпуса всех моделей обычно изготавливаются из пластика. Это упрощает использование, поскольку наушники легче носить, но снижает их механическую прочность. Наушники-затычки самые известные — AirPods поставляются в пластиковом кейсе, который надежно их защищает от повреждений и вдобавок подзаряжает. Но тут есть несколько моментов: кейс изготовлен из глянцевой пластмассы, которая довольно быстро покрывается царапинами; доступен только белый цвет, в то время как чехлы могут быть разноцветными; стандартный кейс не имеет креплений на ремень; отсутствует возможность беспроводной зарядки; не очень приятные тактильные ощущения от глянцевого пластика. Чехлы для беспроводных наушников ликвидируют все эти недостатки и обеспечивают хорошую защиту от пыли, ударов и иногда воды. О лучших моделях мы и поговорим. Обзор лучших моделей Мы сделали для вас подборку чехлов, обладающих лучшим соотношением «степень защиты — внешний вид — стоимость».
Это не рейтинг, а, скорее, перечисление достойных вариантов. Она очень компактная и плотно фиксируется на кейсе. Достоинства — наличие беспроводной зарядки, высокая прочность и доступная цена. Недостаток — только один вариант расцветки. Baseus Wireless Charger Эта модель похожа на предыдущую, но имеет 2 цвета. Беспроводная зарядка, компактные размеры, идеальная фиксация на кейсе и приемлемая стоимость сохранены. Минус — этот чехол бывает только красным или черным.
Twelve South AirSnap Чехол изготовлен из натуральной кожи и оснащен металлическим карабином. Благодаря этому вы сможете легко закрепить AirPods на ремне или в рюкзаке. Материал обладает высокой износостойкостью и смотрится очень стильно.
У нас вы купите левый или правый наушник AirPods, зарядный кейс. Также можно купить наушники AirPods в полном комплекте.
Примерно после четырех лет использования AirPods первого поколения с этим столкнулся и корреспондент «Газеты. Последние пару месяцев стало заметно, как громкость наушников была максимальной даже дома, где нет никаких внешних шумов. Стало очевидно, что динамики все еще хорошо функционируют, так как звук не стал хуже сам по себе, только тише. Многие пользователи часто берут наушники с собой на прогулки, поездки на работу и для занятий спортом.
В результате в динамиках наушников очень быстро накапливаются лишняя пыль и грязь. Постепенное ухудшение громкости происходит даже при домашнем использовании аксессуара. Ru» Кейсы, в которых хранятся наушники, также со временем от активного открытия и закрытия вбирают в себя пыль и грязь. Как чистить самостоятельно? Наушники, как и кейс, необходимо почистить с помощью специальных средств. Это возможно и самостоятельно в домашних условиях. Чаще всего специалисты советуют использовать зубочистки, ватные палочки, смоченные в перекиси водорода, и зубную щетку. Автор проверил классические варианты — почистил наушники с помощью зубочистки по краям динамиков, затем провел по динамикам ватной палочкой с перекисью водорода, а под конец мягкими движениями провел несколько раз зубной щеткой по динамикам. Эти же шаги были проделаны и с корпусом кейса, куда складываются наушники. Все эти действия имели реальный эстетический эффект и действительно помогли улучшить внешний вид наушников и кейса.
Пример можете видеть выше. Обратите внимание на прошлую модель наушников. В некоторых магазинах цена на нее заметно снизилась: Это тоже интересно:.
10 классных чехлов для кейсов беспроводных наушников с AliExpress
Во-вторых, кастомизированная версия наушников имеет анимацию с выгравированным рисунком на корпусе зарядного кейса. Беспроводные наушники. Baseus NGD02-C01 Encok Wireless headphone D02 Pro (черный). Милые аксессуары для Airpods Pro 2nd, силиконовые беспроводные наушники для Airpod 1 2 3, защитные аксессуары для наушников. Spigen Urban Fit представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods Pro, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений.
Аксессуары для наушников крепления на ухо в Ростове-на-Дону
Какие правила безопасности важно соблюдать? Как отключить беспроводные наушники 8. Полезное видео по настройке беспроводных наушников AirPods Скрыть Беспроводные наушники подключаются к мобильным устройствам через Bluetooth. Хранятся они в специальном чехле-зарядке. Сегодня мы расскажем, как настраивать беспроводные наушники разных брендов. На сегодняшний день беспроводные наушники — это выбор большинства пользователей. Такая гарнитура считается наиболее удобным способом прослушивания музыки, передачи голоса или просмотра видео со звуком.
В первую очередь, за счет отсутствия лишних проводов и кнопок. Принцип работы подобных наушников заключается в получении сигнала «по воздуху». Технологически это работает следующим образом: передача через Bluetooth; более устаревшие способы передача через ИК-порт или радиосоединение. Как включить беспроводные наушники Чтобы включить наушники, зажми кнопку включения на несколько секунд. В некоторых моделях имеется всего одна кнопка, которая отвечает за все аспекты управления устройством. О том, как подключить беспроводные наушники к телефону , ты можешь в подробностях узнать из отдельной статьи.
Каждый из них предполагает свой алгоритм подключения. Рассмотрим их особенности. Чтобы соединить наушники со смартфоном или планшетом, включи Bluetooth в настройках мобильного устройства, выполни поиск оборудования и выбери в списке свою модель наушников. В следующий раз наушники подсоединятся автоматически. Большинство современных ноутбуков имеет функцию Bluetooth — в этом случае алгоритм подключения наушников будет таким же, как в первом пункте. Для персонального компьютера следует купить модуль Bluetooth, подключить его в разъём USB и произвести настройку драйверов.
Как правило, это происходит автоматически. После того, как Bluetooth устройство будет подключено. Нужно зайти в настройки, открыть вкладку «Устройства Bluetooth», произвести поиск нового оборудования и из выпавшего списка выбрать модель своих наушников. Нажми кнопку питания на кейсе или наушниках и удерживай, пока индикатор не изменит цвет. На экране смартфона должен появиться запрос на подключение. Далее следуй инструкциям смартфона.
Как настроить беспроводные наушники для использования с Android При сопряжении гаджета с устройством, работающим на системе Андроид, выполни следующие шаги: Загрузи на смартфон специальное приложение, позволяющее подключить данную модель наушников.
Причём очень сильно царапается, буквально от воздуха. В плане внешнего вида и сохранности техники я педантичен: не продаю гаджеты, а оставляю их у себя, чтобы через несколько лет насладиться техникой разных лет и поностальгировать. Так выглядят AirPods, близкие к идеальному состоянию.
Увы, так будет недолго. Поэтому чехол я рассматривал именно как способ подольше сберечь изначальный вид футляра. Но забегая наперёд, скажу, что это не очень помогло. Спустя несколько дней кейс AirPods был в ещё более удручающем состоянии — микроцарапины, лёгкие потёртости, в общем, кошмар.
Недолго думая, я купил первый чехол для моих наушников. Какими чехлами я пользовался Если увеличить фотографию и присмотреться, то можно увидеть потёртости корпуса, которые появились спустя полтора года использования. Тем самым первым чехлом, скажу честно, была силиконовая безделушка, которую я купил в одном из островков в торговом центре моего города. Такие на AliExpress обильно продаются.
Когда покупаешь, думаешь: красная силиконовая накладка, которая практически не утолщает футляр — что может быть лучше? Однако спустя день я понял несколько вещей. Во-первых, такой материал собирает очень много пыли. Это не только ворсинки, но ещё и микроскопические песчинки.
Моя девушка вовсе носит свои AirPods без чехла уже более полугода, и внешне футляр выглядит до сих пор презентабельно. Когда вы достаёте наушники из кармана, пыль попадает под чехол и царапает футляр. Получается, что при ношении в дешёвом чехле кейс наушников страдает даже больше, чем без него. Во-вторых, подобные накладки плохо сидят на корпусе футляра, уголки спадают, и приходится всё это постоянно натягивать назад.
Как-то раз, когда доставал наушники из рюкзака, чехол вообще отвалился.
Благодаря разнообразию цветов и форм, вы сможете подобрать наушники, которые подходят именно вам. Если вы интересуетесь наушниками Xiaomi, вы можете приобрести их как в фирменных магазинах Xiaomi по всей территории России, так и заказать онлайн с доставкой. Фирменные магазины Xiaomi предоставляют гарантированное качество и широкий ассортимент моделей для выбора. Онлайн-заказ позволяет вам удобно приобрести наушники и получить их удостоверившись в их надежной доставке. Независимо от вашего выбора, наушники Xiaomi предложат вам лучший звук и комфорт, чтобы вы могли наслаждаться музыкой и связью в полной мере. Подпишитесь и будьте в курсе Последние обновления, новинки и специальные предложения Подписаться Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь получать информационно-рекламные письма и соглашаетесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности Каталог.
В случае поломки или потери любого компонента, обращайтесь к нам! У нас вы купите левый или правый наушник AirPods, зарядный кейс.
Также можно купить наушники AirPods в полном комплекте.