Новости 1560 приказ фтс

Подписка на новости. Приказ 1560 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Процедура регламентируется приказом ФТС России от 18 октября 2022 года № 872 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 22 мая 2015 года № 964». ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ".

Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов

ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов — РТ на русском Врио главы ФТС Давыдов уличил Прибалтику и Финляндию в саботаже прохождения грузов в Россию.
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ Федеральная таможенная служба (ФТС) оценила дополнительные поступления в федеральный бюджет за 2023 год от введения гибкой экспортной пошлины, привязанной к курсу доллара.
Внимание! Упрощенная идентификация Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18.12.2019 № 1907 и применяется только в отношении лицензий Минпромторга России, выданных в форме электронного документа.
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ Подписка на новости.

Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ

Появились дополнения в отношении особенностей оформления компонентов оборудования завода по производству сжиженного природного газа по проекту Арктик СПГ2. Приложение, устанавливающее связки ЦЭДов и таможенных постов, теперь намного короче и понятнее, поскольку практически все мероприятия ФТС, связанные с концентрацией таможенного декларирования в центрах электронного декларирования выполнены. Что касается приказа Минфина по распределению полномочий между таможенными органами по регистрации деклараций, который окончательно закрепит порядок таможенного оформления в ЦЭДах, то, по словам наших источников, в настоящий момент проходит тестирование алгоритмов автодиспетчеризации по новым правилам, после чего издание приказа выйдет на финишную прямую.

Указание кода товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне 10 знаков является признаком обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов в виде совокупного таможенного платежа далее — признак совокупного таможенного платежа. Регистрация платного реестра осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 11 Порядка. После прохождения форматно-логического контроля сведений, заявленных в платном реестре, таможенные операции, указанные в пунктах 15-18, 20-22 Порядка не совершаются.

N 636 "Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 18, ст. Определить перечень мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора, согласно приложению к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ ФТС России от 21 ноября 2018 г.

Размер ставки вывозных пошлин зависит от курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, и размещается Министерством экономического развития Российской Федерации на своем официальном сайте. Обращаем внимание экспортёров, что в случае перемещения продукции между взаимосвязанными продавцом и покупателем, указанная информация должна быть заявлена при декларировании в декларации таможенной стоимости ДТС-3. Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров.

Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе

Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка , оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка , - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения-исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка , - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения-исполнителя.

Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении.

Он подчеркнул, что эти государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди. Уточняется, что на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе с Литвой сложная ситуация.

Там около двух тысяч автомобилей дожидаются очереди, чтобы попасть в Россию.

Признать утратившим силу приказ ФТС России от 2 июля 2018 г. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д. Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного рабочего дня со дня, следующего за днем его издания.

Уточняется, что на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе с Литвой сложная ситуация. Там около двух тысяч автомобилей дожидаются очереди, чтобы попасть в Россию. При этом грузовикам, которые везут скоропортящиеся продукты, приходится стоять на границе до 20 дней, добавил Давыдов.

Вы точно человек?

Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ". 3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 2 июля 2018 г. N 1024 "О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА".

Каталог документов NormaCS

Об этом 11 сентября заявил временно исполняющий обязанности руководителя «Федеральной таможенной службы» ФТС Руслан Давыдов. Как сообщало ИА Регнум, ранее Давыдов назвал «полным беспределом» запрет для российских граждан на въезд в страны ЕС со своими автомобилями и смартфонами. С точки зрения нормальной таможенной логики это абсолютно незаконно, подчеркнул он.

По каждой накладной платного реестра указываются все товары, ранее заявленные в предшествующих накладных. Платный реестр подается в отношении товаров, направленных в адрес одного физического лица — получателя товаров, в том числе по различным индивидуальным накладным различными отправлениями. В случае декларирования товара, в отношении которого подлежат уплате таможенные пошлины, налоги по единым ставкам, указание кода товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в графе 8 реестра таможенным представителем осуществляется на уровне 4 знаков, а также в случае декларирования товара, в отношении которого подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в виде совокупного таможенного платежа, — на уровне 10 знаков.

Проверка может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Проверяться могут: - правильность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ; - правильность определения страны происхождения товаров; - достоверность заявленной таможенной стоимости; - соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; - соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; - правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Основаниями проведения проверки являются: - информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, указывающая на вероятность нарушений законодательства РФ; - указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; - результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. ВрИО руководителя.

О документе

  • Наши проекты
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение
  • Приказ ФТС России от 27.06.2018 N 998
  • Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
  • Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой

Таможенный представитель (брокер)

«4. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России (Д.Б. Жуков). Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Таможенное право. Федеральная таможенная служба. Герб. Приказ. № 115 от 06.02.2024 Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей.

Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров

Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Приказ Федеральной таможенной службы от 15.01.2024 № 18 "О признании утратившими силу приказа ФТС России от 5 октября 2011 г. № 2043 и внесенного в него изменения" (Зарегистрирован 09.02.2024 № 77205). Приказ ФТС РФ от 25.08.2009 N 1560 (с изм. от 15.11.2018) "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2009 N 15262). приказ ФТС России от 1 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется. ФТС информирует: с 1 апреля вступают в силу изменения в правила уплаты утилизационного сбора Федеральная таможенная служба.

ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов

ФТС обновила эксперимент Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов.
Таможенный представитель (брокер) В соответствии с приказом ФТС России от 25.08.2009 № 1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 20 июля 2016 г.

Глава ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии

Установлен порядок проведения такой проверки после выпуска в том числе условного товаров и или транспортных средств. Проверка может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Проверяться могут верность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД; правильность определения страны происхождения товаров; достоверность заявленной таможенной стоимости; соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Среди оснований проведения проверки - поручение вышестоящего таможенного органа, информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, также могут выступить поводом для проверки.

N 1371 зарегистрирован Минюстом России 28. N 2349 зарегистрирован Минюстом России 16. N 441 и документов приказываю: 1.

Приказ ФТС России от 31. Установлен порядок привлечения для оказания содействия в проведении таможенного контроля специалистов и экспертов из других государственных органов РФ, если при проведении таможенного контроля понадобились специальные и или научные знания, которыми должностные лица таможенных органов не обладают О необходимости привлечения специалистов и экспертов из других государственных органов РФ должностное лицо таможенного органа заявляет мотивированное ходатайство. Решение принимается начальником таможенного органа лицом, его замещающим либо иным уполномоченным на принятие решения должностным лицом в течение 3 трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.

В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9035. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки. Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки. К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку.

Защита документов

Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров. В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства. В целях определения влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров таможенный орган при проведении анализа сопутствующих продаже обстоятельств рассматривает все условия сделки, включая способ, которым покупатель и продавец организуют свои коммерческие отношения, и то, как была установлена цена вывозимых товаров.

Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Общие положения 1. Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок разработан на основании раздела IV Таможенного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России.

Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости.

Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.

В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г.

N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9035. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы.

В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку.

Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки. Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки.

Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц. В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля. Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. При применении указанных норм необходимо учитывать, что пунктом 4 статьи 363 ТК России установлены более детальные правила запроса таможенными органами документов и сведений после выпуска товаров. Так, таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, - также и к последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами.

Однако, таможенные органы не вправе запрашивать документы и сведения, не относящиеся к товарам, перемещенным через таможенную границу РФ. Приказ предусматривает, что таможенным органом не могут быть запрошены одни и те же документы, которые уже представлялись при таможенном оформлении, а также при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления пункт 16 Порядка. Более того, повторное проведение данной формы таможенного контроля в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается пункт 32 Порядка.

Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе

Врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов сообщил, что страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов, а также создают искусственные очереди на границе с Россией. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Таким образом, годовой план был перевыполнен на 158,6 миллиарда рублей, что соответствует показателю в 2,45 процента, отметили в ФТС. Приказ Федерального казначейства от 9 января 2020 г. Таможенное право. Федеральная таможенная служба. Герб. Приказ. № 115 от 06.02.2024 Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей. Это откровенный саботаж", – заключил врио главы ФТС.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

  • Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе - МК
  • Что еще почитать
  • ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРРОР В РФ / С 01.04.2024 ОЧЕРЕДНАЯ Ж*ПА И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ИМПОРТ - YouTube
  • Наши проекты

Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение

Орган власти: ФТС России, Вид документа: Приказ, Номер: 1560, Дата принятия: 25.08.2009, Актуальный текст. Федеральная таможенная служба. 3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 2 июля 2018 г. N 1024 "О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА". Главная» Новости» Фтс новости сегодня последние.

Новости Респекта

  • Приказы фтс 2021
  • Что еще почитать
  • Приказы фтс 2021
  • Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
  • ФТС: финские и прибалтийские таможенники саботируют работу на границе с РФ - Ведомости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий