Новости звукопись что такое

В сочетании с интонацией фразы звукопись рождает неповторимо выразительный образ. Звукопись – использование звуковых приемов для усиления выразительности художественной речи. тэги: звукопись, звукопись это, что такое звукопись.

Что такое звукопись в литературе определение. Звукопись

Такова, например, фонетическая организация «Бахчисарайского фонтана» Пушкина с общей звуковой основой имен героев Гирей, Мария, Зарема. Звукообразы придают художественную завершенность и особую целостность поэтической форме произведения и нередко являются отличительной чертой того или иного автора. Например, для поэзии С. Есенина характерны звукообразы липы, березы, клена. Стихотворения, пронизанные звуковыми повторами. Или что увидел? Или что услышал? Словно за деревню погулять ты вышел. Сохранение избранного звукообраза на протяжении всего произведения или его значительной части создает особую тональность. Работа над фоникой в процессе авторедактирования Просматривая черновики писателей и сравнивая различные редакции художественных произведений, можно проследить, как в процессе авторедактирования идет отбор фонетических средств языка.

Так, изучение черновиков А. Пушкина показывает, что с годами поэт все требовательнее относился к фонике своих произведений. Чтобы достичь желаемой окраски стиха, он напряженно искал нужные слова, исправлял написанное. Обратимся к черновым наброскам «Евгения Онегина»: первоначальный текст - Любви печальную тревогу я слишком, может быть, узнал; первый вариант правки - Любви печальную тревогу я слишком долго испытал; поправки в черновике, перенесенные в беловую рукопись, - Любви безумную тревогу я слишком сильно испытал; печатный текст - Любви безумную тревогу я безотрадно испытал. Найденное поэтом словобезотрадно не только наиболее оправданно по смыслу. Пушкин неустанно стремился к наиболее яркому звуковому выражению мысли. Незримый И тайный хранитель могущему дан; И горек был небратский холодный их привет; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной черни смех холодный ; Сквозь волнистые печальные туманы пробирается луна; Ты им доволен ли, взыскательный художник [И ты доволен им, божественный увенчанный, разборчивый. Достигнув гармонии, поэт дорожил каждым звуком поэтической речи, понимая, что перестановка слов, замена синонимов губит фонику, что выборочная правка отдельных строк разрушит звукопись. Черновики Пушкина отразили и работу над звукообразом Татьяны.

Первоначально героиня звалась Наташей. Это имя было в таком контексте: Я новый карандаш беру, чтоб описать ее сестру… Ее сестра звалась Наташа. Мы нынче именем таким станицы нашего романа, не устрашаясь, освятим. Далее в черновой рукописи появляется имя Татьяна, однако звуковое «окружение» его остается прежним. Только в беловой рукописи поэт исправляет: Позвольте мне, читатель мой. Ее сестра звалась Татьяна… Сравнивая фонику этих вариантов, мы видим в обоих случаях звуковую подготовку имени: в первоначальном варианте повторяются согласные: н - т - ш, в окончательном последовательно проведена аллитерация на т. Так же тщательно подбирал слова, объединенные общим звучанием М. Лермонтов: Безумные б звуки И песни и звуки в груди подавила; Слова разлуки надежды повторяя, Полна надежд Чужда тоски душа твоя. Анализ черновых вариантов художественных произведений показывает как писатели сочетают работу над содержанием с уточнением звукового выражения мысли.

Четыре основных приёма звукописи: повтор звука, повтор фонетически близких звуков, противопоставление фонетически контрастных звуков, разная организация последовательностей звуков и интонационных единств. Велимир Хлебников, со свойственной ему глобализацией понятий и слов, расширяет и понятие звукописи. Если говоря о ней, мы соотносим ее прежде всего с музыкой, то он пытается звуками рисовать "на холсте соответствий". М - синий цвет, З - золотой, Л - белый, слоновая кость, К - небесно-голубой, Г - желтый, Н - нежно красный, Б - красный, рдяный, П - черный с красным оттенком.

Тютчев намеренно включил слова, содержащие этот звук, в стихотворение «Весенняя гроза» : Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность в стихосложении. Пример аллитерации:.

На эту сторону звукописи обращал внимание В. Маяковский, рассказывая об особенностях художественного творчества. В статье «Как делать стихи? Например, в поэме «Облако в штанах» Маяковский с помощью аллитераций выделяет малознакомое слово лепрозорий: Мы, каторжане города-лепрозория, где золото и грязь изъявили проказу, - мы чище венецианского лазорья, морями и солнцами омытого сразу! Звукопись в поэзии может усиливать логические акценты в речи: фонетически подчеркнутые слова получают в тексте особый вес [Вся жизнь, ненужно изжитая, пытала, унижала, жгла; а там, как призрак возрастая, день обозначил купола Бл. Не стрела, не камень я! Обеими руками в твой невыспавшийся сон… Цв. Звуковое подобие слов часто подчеркивает смысловую близость, однородность предметов Их разговор благоразумный о сенокосе, о вине, о псарне, о своей родне… - П. Звуковые повторы выделяют однородные члены предложения: [Несказанное, синее, нежное… Ес. Звукопись подкрепляет грамматические связи слов в тексте. Особенно настойчиво добиваются поэты звукового подобия определений и поясняемых ими слов ср. Пушкина: Медный всадник, недремлющий брегет, бобровый воротник, ночей Италии златой. Нередко можно наблюдать звуковое сближение и других грамматически связанных членов предложения: подлежащего и сказуемого, - сказуемого и обстоятельства, сказуемого и дополнения ср. Звуковые повторы в таких случаях подчеркивают логические связи слов. Композиционная функция звукописи Звукопись может играть композиционную роль: сообщать сходное звучание смысловым отрезкам фразы и отличать фонетически каждый новый поэтический образ. Например: Ты рванулась движеньем испуганной птицы, ты прошла словно сон мой легка… И вздохнули духи, задремали ресницы, зашептались тревожно шелка Бл. Здесь повторение звуков в - у - п в первой строке объединяет слова, связанные с образом птицы; иную звуковую окраску получает сравнение словно сон; «перекличка» согласных и гласных отличает последующие речевые отрезки, разделенные паузами: за словосочетанием вздохнули духи словно слышится вздох эту иллюзию создает сочетание звуков д - у - х , образное выражение задремали ресницы получает особую экспрессию благодаря гармонии созвучий ре - ре, з - с - ц; наконец, в последующей строчке выразительная аллитерация на шипящие отражает шум шелковых нарядов промелькнувшей таинственной незнакомки… Таким образом, развитие темы находит последовательное отражение в аллитерациях и ассонансах. Не разрушая целостности частей текста, звуковые повторы могут оттенять смену картин, Например, у И. Тургенева каждая художественная деталь имеет особую звуковую окраску: На темно-сером небе кое-где мигают звезды; влажный ветерок изредка набегает легкой волной; слышится сдержанный, неясный шепот ночи; деревья шумят, облитые тенью. Для фоники первой части этого отрывка характерно повторение гласных е - о; описание ветра оттеняет анафора согласного в и повторение созвучий ок - ка - га - ко, неясный шепот ночи доносят аллитерации на свистящие и шипящие; в словосочетании деревья, облитые тенью, объединительную функцию выполняют созвучия де - ит - те. Понятие звукообраза В небольших произведениях наблюдается подбор лексики, заданный звуковым обликом главного по смыслу слова; к тому же нередко это слово используется для заголовка. Так, в стихотворении А. Пушкина «Адель» настойчиво повторяются звуки: а - ль: Играй, Адель, не знай печали Хариты, Лель тебя венчали и колыбель твою качали. Звуковые повторы глубже вводят в наше сознание главное слово, скрепляют логические связи созвучных с ним слов. В таких случаях говорят о звукообразе, то есть о художественном образе, усиленном средствами звукописи. Возникновение звукообраза объясняют психологически: в процессе творчества поэта переполняют те или иные созвучия, связанные с главными образами. Это побуждает его подбирать слова близкого звучания по-своему закрепляющие и усиливающие основной звуковой комплекс. Поэты могут создавать в одном произведении несколько звукообразов, которые иногда бывают созвучны друг другу. Такова, например, фонетическая организация «Бахчисарайского фонтана» Пушкина с общей звуковой основой имен героев Гирей, Мария, Зарема.

Азбука поэзии. Звукопись

И не рисую я, и не пою, И не вожу смычком черноголосым: Я только в жизнь впиваюсь и люблю Завидовать могучим, хитрым осам. О, если б и меня когда-нибудь могло Заставить -- сон и смерть минуя -- Стрекало воздуха и летнее тепло Услышать ось земную, ось земную... Чередование согласных звуков «с», «з», «ж» имитирует жужжание ос.

Помимо этого, с помощью специально подобранной лексики создаются изобразительные эффекты, осуществляется усиленное эмоциональное воздействие, достигается логическое выделение нужных смыслов. Кроме того, звукопись может выполнять композиционную роль, т. Наиболее распространённая идея звукописи состоит в том, что звуковой ряд конкретного высказывания зависит от звучания главных слов авторского замысла см. В окружении этих слов в приведённом примере это слово печаль повторяются звуки, из которых состоят ключевые слова, в приведённом примере это звуки [п], [ч], поддержанные другими глухими согласными, а также звуки [и], [а]. Так нагнетается определённое единое звучание, связанное с основным смыслом высказывания, создаётся звукообраз стихотворной строки, строфы или целого стихотворения.

Они не только могут быть приятные и неприятные, но и способны создавать особое настроение. Так вот, звукопись — это стилистический приём, выражающийся в подборе слов, звучание которых подчёркивает настроение текста и помогает передавать замысел автора. Конечно, этот приём интересен, в первую очередь, поэтам, для которых иногда звучание слов важнее, чем их значение, и именно музыка текста передаёт его смысл и настроение. И здесь огромную роль играют общие для всех людей ассоциации. Разные звуки в стихах используются для передачи различного содержания, например, звук «л» как твёрдый, так и мягкий, ассоциируется с водой. Он создаёт ощущение переливов и журчания. Лермонтова в стихах «Русалка»: «Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной; И старалась она доплеснуть до луны, Серебристую пену волны». А вот звук «р» используют в описании грозы.

Ономатопея использование слов-звукоподражаний, имитирующих собственное значение. ХР-Р, — храпит негромко папа. Так храпит он, что от храпа Просыпается сосед. Брат храпит — вот это да: Как начнет храпеть мой брат — И сосед, и дед не спят! Такие слова, как «плеск», «треск», «гул», «храп» и производные от них, сами по себе являются звукоподражаниями. Их собственное звучание передаёт их значение.

Словарь Ушакова

  • «С какой целью поэты используют приёмы звукописи?» — Яндекс Кью
  • Зачем нужна звукопись и где её записать? - Создание музыки на компьютере
  • Что такое звукопись примеры звукописи. Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе
  • Значение слова «звукопись»
  • Азбука поэзии. Звукопись
  • Что такое звукопись?

Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе

ЗВУКОПИСЬ, и, ж. В художественной речи: звуковые повторы, насыщенность одинаковыми или похожими звуками в целях образного звукоподражания. Звукопись — совокупность приёмов фонетической организации текста. Аллитерация (вид звукописи). Повторение однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе.

Что такое звукопись и как она работает — примеры и принципы звуковой организации

Бальмонт В стихосложении разделяют четыре основных приёма звукописи: повтор звука, повтор фонетически близких звуков, противопоставление фонетически контрастных звуков, разная организация последовательностей звуков и интонационных единств. Широко используются также аллитерация повтор согласных звуков и ассонанс повтор гласных звуков. Приёмы звукописи могут быть канонизированными общепринятыми в данной литературе или индивидуальными. То же, что эвфония во 2 знач.

Цифровая звукозапись В конце XX века цифровая звукозапись стала основным способом записи и воспроизведения звука. Она позволяет сохранить и передать звук в цифровом формате, что обеспечивает более высокое качество звука и удобство использования. Все эти исторические примеры звукописи сыграли важную роль в развитии музыкальной индустрии и позволили людям получать и наслаждаться музыкой в самых разных форматах. Современные примеры звукописи Звукопись также применяется в киноиндустрии, где звуковые эффекты помогают создать атмосферу и усилить эмоциональное воздействие на зрителя. Звуковые организаторы выбирают и записывают звуки, которые помогают подчеркнуть важные моменты сюжета или передать определенное настроение. В сфере виртуальной реальности звукопись играет также важную роль.

Звуковые организаторы создают пространственный звук, который позволяет пользователям глубже погрузиться в виртуальный мир и создает эффект присутствия. Одним из заметных примеров современной звукописи является использование звуковых инструментов и эффектов в звуковых инсталляциях и арт-проектах. Артисты используют звуковые записи и звуковые коллажи, чтобы создать новые звуковые пейзажи и вызвать определенные эмоции у зрителей. Таким образом, современные примеры звукописи демонстрируют богатство и разнообразие звукового искусства. Звуковая организация играет важную роль в создании музыки, кино, виртуальной реальности и арт-проектов, придавая им уникальный звуковой облик и эмоциональное воздействие. Принципы работы звуковой организации 1. Анализ и планирование проекта Первым шагом в работе звуковой организации является анализ и планирование проекта. Звукорежиссеры и звуковые дизайнеры должны тщательно изучить особенности проекта, его жанр, настроение и требования к звуковому оформлению. На основе этой информации они разрабатывают концепцию звукового сопровождения, определяют основные звуковые элементы, такие как звуковые эффекты, фоновая музыка и диалоги, и планируют их расположение и использование в проекте.

Использование профессионального оборудования и программного обеспечения Для создания качественного звукового сопровождения звуковая организация использует профессиональное оборудование и программы.

Исследование звукописи в творчестве учащихся. Результаты исследования. Заключение 6. Используемая литература Слайд 3 Цель : углубить знания о понятии «звукопись», исследовать данное явление в произведениях художественной литературы и в личном литературном опыте. Слайд 4 Задачи проекта: Рассмотреть понятие «звукопись». Проследить, как в произведениях литературы используется данный приём. Научиться различать аллитерацию и ассонанс. Показать, как звукопись используется в произведениях собственного сочинения.

Провести микроисследование. Систематизировать полученный материал и сделать вывод. Слайд 5 Гипотеза: приём звукописи является распространённым явлением в произведениях художественной литературы и используется при изучении литературы и русского языка. Слайд 6 Аллитерация — это литературный прием, используемый для усиления выразительности текстового материала, заключающийся в повторении одних и тех же или подобных согласных звуков, похожих на описываемое явление. Слайд 7 Люблю гр озу в начале мая, Когда весенний, пе р вый гр ом, Как бы р езвяся и и гр ая, Гр охочет в небе голубом… Ф. Тютчев Слайд 8 Тр евожиться Тарас не пе р естал, несмо тр я на успокаивающий тр еск кос тр а. Слайд 9 Ассонанс — особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Слайд 10 Б у ря мгл о ю н е бо кр о ет, В и хри снежные кр у тя; То, как зв е рь, она зав о ет, То заплачет, как дитя… А.

Предназначен ассонанс для того же, для чего и аллитерация. Взложу на тетиву тугую, Послушный лук согну в дугу, А там пошлю наудалую, И горе нашему врагу. Пушкин Здесь звуки «у» и «ю» имеют целью «поймать» завывание-свист стрелы при полёте или звук распрямляющейся тетивы.

Ассонанс, кстати, встречается реже аллитерации и довольно сложен. Правила те же: не злоупотребляйте. Звукоподражание — это, собственно, и есть слова, звучание которых намекает на звуковые особенности изображаемых явлений.

То есть и ассонанс, и аллитерация должны логически подчиняться звукоподражанию. Если вы в нежном лирическом стихотворении строите аллитерацию на звуках «г» и «б», вы рискуете быть непонятыми.

Звукопись за 5 минут | ЛИТЕРАТУРА ЕГЭ | СОТКА

Запись специальными приборами на плёнку, пластинку и т. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т. В художественной речи: звуковые повторы, насыщенность одинаковыми или похожими звуками в целях образного звукоподражания.

Один из видов аллитерации - звукоподражание. Осип Мандельштам «Вооруженный зреньем узких ос... И не рисую я, и не пою, И не вожу смычком черноголосым: Я только в жизнь впиваюсь и люблю Завидовать могучим, хитрым осам.

Поэтому среди фонетических приемов прежде всего выделяют звуковые повторы. К их числу относятся аллитерация, консонанс и ассонанс. Иногда повторы звуков или их сочетаний связываются в авторском тексте с определенным семантическим значением: Выходит Петр.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

Что такое звукопись: примеры и объяснение

Звукопись – это художественный приём, заключающийся в создании образов путём подбора таких слов, которые имитируют звуки реального мира (свист ветра, рёв мотора и т.п.). Звукопись — это комплекс приёмов, усиливающих звуковую выразительность речи. Аллитерация (вид звукописи). Повторение однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе. Звукопись — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов.

Что означает слово «Звукопись»

  • Фонетические средства художественной выразительности. Звукопись
  • Что такое звукопись?
  • Толковый словарь Ушакова
  • Значение слова "звукопись"
  • Звукопись — "Энциклопедия. Что такое Звукопись
  • Урок 27. Звукопись — Школа авторов

Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе

Еще Маллармэ и Бодлер говорили о звуковых соответствиях слов и глазах, слуховых видений и звуков, у которых есть словарь. В статье "Учитель и Ученик" семь лет назад я и дал кое-какое понимание этих соответствий. Б или ярко красный цвет, а потому губы бобэоби, вээоми - синий и потому глаза синие, пииэо - черное. Неудевительно, что Топорков недоуменно смеялся,...

Не может быть сходства в звукоподражательных словах еще и потому, что между моторными ощущениями движений органов речи и слуховыми установились в каждом языке свои ассоциации и, благодаря этому, каждое слово чужого языка произносится по тем схемам, которые свойственны языку говорящего. Этим объясняются все оттенки чужого произношения, напр.

Если судить, по аналогии, принимая во внимание постепенное стремление детей освобождаться от звукоподражательных слов, навязываемых ребенку взрослыми, вследствие которого он вместо гамка произносит бака собака , вместо мяу — кошка и т. Оно должно было ослабевать и потому, что корень слова во всех изменяемых частях речи и в неизменяемых, происшедших от изменямых, осложняется суффиксами: ку-ку-шка, мы-чать и т. Вместе с тем по особым законам, различным для каждого языка, происходит изменение коренных звуков, слова. Благодаря тому, что звуки и шумы, образуемые в полостях рта и носа, часто не совпадают с шумами и звуками природы, а также и тому, что в каждом языке образуются свои артикуляции свои уклады органов речи , — вследствие этого образуется субъективная ономапоэтичность слова. Для нас является звукоподражанием гром, для римлян tonitrus, для немцев Donner, для нас звукоподражание — топот, для немцев — Stampfen.

Из этого мы видим, что каждый язык пользуется для звукоподражания своими средствами. Что касается ономапоэтичности связной речи, здесь нужно различать: 1 ономапоэтичность звуков и 2 ритма.

Тютчева для усиления фонетической выразительности речи. Изучить виды звукописи и ее функции; 2. Найти приемы звукописи в произведениях Ф. Слайд 3 Звукопись - это художественный приём, заключающийся в создании образов путём подбора таких слов, которые имитируют звуки реального мира свист ветра, рёв мотора и т.

Говоря о звуковой инструментовке устных фраз, русский писатель Евгений Замятин писал: "Всякий звук человеческого голоса, всякая буква - сама по себе вызывает в человеке известные представления, создает звукообразы. Я далек от того, чтобы приписывать каждому звуку строго определенное смысловое или цветовое значение, однако Звук [р] - ясно говорит мне о чем-то громком, ярком, красном, горячем, быстром.

Все на этом свете из людей песнь любви поют и повторяют. Органическая связь звукописи с содержанием, единство слова и образа придают речи яркую экспрессию.

Звукопись опирается на повторение отдельных звуков, так и на повторение одинаковых созвучий Волна на волну на бегала, волна погоня ла волну... Здесь сталкиваются созвучные слоги на - ну - на... Изобразительную функцию может выполнять не только звучание слов, но и движение артикуляционных органов. Ведь особенности образования звуков обусловливают определенную мимику говорящего.

Например, в предложении: Там рыдала княжна Евдокия, в оздух силясь губ ами п ойм ать Ахм. Такую инструментовку называют кинетической. Поэты упорно работают над стилем, добиваясь изобразительно-выразительного эффекта звукописи. Так, сравнение различных черновых вариантов стихотворения А.

Блока «Черный ворон в сумраке снежном... Наиболее определенно эта аллитерация с доминантой губнозубного звука в звучит в третьей строфе: Снежный ветер, твое дыханье, Валентина, звезда, мечтанье! Как поют твои соловьи... Сгущение номинативов в первых трех строчках порождает особую напряженность интонации, а отсутствие в них глагольных форм - незавершенность, которая создает впечатление задыхающейся, взволнованной речи.

В сочетании с этими стилистическими приемами инструментовка на согласные, в образовании которых участвуют губы, получает символическое значение: в самой артикуляции звуков угадывается образ поцелуя; он «прозвучал» еще до того, как поэт о нем скажет в следующей строфе: Страшный мир! Он для сердца тесен! В нем - твоих поцелуев бред... При восприятии звучащей речи наиболее «выпуклы» непривычные в стихах редкие слова, их фонетическая окраска задерживает наше внимание.

Например, Н. Некрасов употребляет необычные в поэзии, неожиданно хлесткие слова для создания сатирических образов. В поэме «Современники» он так рисует портреты «столпов общества»: Князь Иван - колосс по брюху, руки - род пуховика, пьедесталом служит уху ожиревшая щека... Так в поэтической речи выразительно-изобразительные функции выполняют самые различные, даже «неэстетические» звуки и созвучия.

Эмоционально-экспресивная функция звукописи Звуковые повторы в поэтической речи подчеркивают ее эмоциональность, придавая большую «выпуклость» сходным фонетическим словам Каким наитием, какими истинами, о чем шумите вы, разливы лиственные? Нередко с помощью звукописи поэт стремится выразить переполняющие его чувства Милая, ты ли? Эти уста не устали… - Ес. В таких случаях, словно чувство побеждает логику, подбор слов не всегда имеет четкую смысловую мотивировку.

И в этом тоже отражается своеобразный художественный прием - передать смятение восторг «неясным трепетом речей». Реже фоника выполняет эмоционально-экспрессивную функцию в прозе. Однако можно указать примеры намеренной ритмитизации речи и обыгрывания рифмы в отдельных отрывках повествовательного текста, которые писатель хочет выделить «звуковым курсивом».

Звукопись: понятие и основные характеристики

  • К 125-летию Сергея Есенина: звукопись как один из художественных приемов лирики
  • Значение слова "звукопись"
  • Толковый словарь
  • Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Зачем нужна звукопись и где её записать?

Кроме того, звукопись может выполнять композиционную роль, т. е. подчёркивать смысловое разграничение фрагментов, обозначать появление новых событий, образов. Звукопись – это художественный приём, заключающийся в создании образов путём подбора таких слов, которые имитируют звуки реального мира (свист ветра, рёв мотора и т.п.). Что такое звукопись. Звукопись — фонетическое речевое средство, придающее произведению особую художественную выразительность. Звукопись – это использование различных фонетических приёмов, звучания слова для повышения выразительности поэтической речи. Что такое ЗВУКОПИСЬ? использование вторичных (не непосредственно коммуникативных) звуковых признаков речи для выражения различных эмоций, дополнительных смыслов и т.п. О З. имели представление ещё теоретики древнеиндийской поэтики, связывавшие с преобладанием.

Ларионов Михаил

Звукопись в англоязычной поэзии напрямую связана с особенностями английской фонетики. скреплении отрезков речи (частей фразы, строк, строф и т.д.) с помощью повтора. В материале на примерах русских поэтов рассказываем, что такое звукопись, какой частью речи выражается звукопись.

Фонетические средства художественной выразительности. Звукопись

Звукопись – один из приемов, которые делают нашу литературу необычайно певучей и выразительной. Что такое Звукопись? Звукопись – это прием усиления изобразительности текста путем такого звукового построения фраз, стихотворных строк, которое соответствовало бы воспроизводимой сцене, картине выражаемому настроению. Все вышеперечисленные преимущества показывают, что звукопись имеет большое значение для музыкантов любого уровня и профессионального опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий