Акционер S7 Group Татьяна Филева — Forbes: «Экономика ложится на женские плечи». В своем первом интервью после ухода с должности гендиректора авиакомпании S7 в октябре 2022 года ее совладелица и акционер Татьяна Филева рассказала главному редактору Forbe. • АНКЕТА: 1. ФИО — Владислав Феликсович Филёв. 2. Дата рождения — 31 августа 1963 года.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Многострадальный планшет Чубайса
- Какие еще прогнозы есть:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Филёв, Владислав Феликсович — Википедия
- Популярное за неделю
- Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100
Совладелец S7 Татьяна Филева досрочно ушла с поста гендиректора компании
Эта компания принадлежит Татьяне Филевой, а в составе директоров Catalytic People появился Владислав Филев. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Какие последние новости известны о ситуации на направлениях спецоперации сегодня, 28 апреля 2024 года? свежие новости дня в Москве, России и мире. Владислав Феликсович Филёв — российский предприниматель, владелец «S7 AirSpace Corporation».
Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев погиб в авиакатастрофе в Германии
Филев Владислав Феликсович (родился 31 августа 1963 года, Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РСФСР, СССР) — российский бизнесмен, генеральный директор (до 2016 года) и владелец российской авиакомпании S7 Airlines. Владислав Филев считает, что Sea Launch для успеха нужна новая, более дешевая ракета, которая могла бы стать конкурентом Falcon 9, созданной Space X Илона Маска. Тревожные новости поступают для инженеров критически важных объектов Харькова. Владислав Феликсович Филёв (род. 1963) — российский предприниматель, генеральный директор ЗАО «Группа компаний S7». Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее.
Воздушный транспорт
Можайского г. Ленинград в 1985 г. Новосибирск ; Апрель-октябрь 1996 г. Москва , однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; С мая 2009г.
Селезнев с января 2001 г. Увлечения Филева Владислава Владислав Филев увлекается водными видами спорта - водными лыжами и плаванием, а также музыкой. Пилотирует малые воздушные суда и поддерживает проекты в области малой авиации.
RU Новосибирский суд оштрафовал авиакомпанию «Глобус» за опоздания Авиакомпанию «Глобус» привлекли к административной ответственности.
И вторая волна была более тяжелая, чем первая. Поэтому думаю, что мировая авиация начнет восстанавливаться через год. Строго говоря, авиация начинает получать деньги в марте. Обычно компании, которые не умерли до декабря, доживают до сентября следующего года. Под Новый год все билеты проданы, никто остановить авиакомпании в праздники не даст. И если перевозчик отлетал в Новый год, банки понимают, что март уже вот-вот наступит и авиакомпания начнет получать деньги. Этот год получился кардинально другим.
И перевозчики не успели получить денег ни в марте, ни в апреле и дальше уже не будут получать. И финансовые результаты прежде всего зависят от позиции государства — каким образом оно разрешит нам бороться с расходами. Или не разрешит. Если пассажиропоток сокращается вдвое, то и наша доля тоже упадет вдвое. А если государство скажет, что оно будет поддерживать один «Аэрофлот», его пассажиропоток останется прежним: 50 млн человек. Остальным останется 10—20 млн человек, и здесь уже кто сколько отгрызет. На сегодня мы примерно в 3,5 раза меньше, чем «Аэрофлот», и мы самые большие за Уралом. Думаю, в Москве у нас останется несколько миллионов пассажиров.
И думаю, в Сибири у нас останется процентов 70. При худшем варианте развития событий в целом это будет менее 10 млн пассажиров в 2019 году S7 перевезла около 18 млн пассажиров. На каждом самолете шесть экипажей. Такая, знаете, довольно жесткая и циничная статистика. Что мы будем делать? Я думаю, будем уменьшать уровни зарплат с тем, чтобы оставить максимальное количество людей. Я проработал директором S7 Airlines 20 лет. Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем.
На сегодня в холдинге S7 Group работает 11 033 человека. Наиболее критичная ситуация с инженерами. Инженеров тяжелее воспитывать: человек, который отучился пять лет в институте, чтобы стать инженером, должен проработать еще пять лет, чтобы стать им на самом деле. И цикл их подготовки весьма длинный и сложный. Если мы потеряем эту часть авиабизнеса, это будет невосполнимо для страны. Но мы должны понимать, что этот 41 самолет в среднем летает один раз в день вместо пяти. Если бы могли, уже бы отдали. Во-вторых, долги за эти самолеты никуда не денутся.
Это стандартная схема, по которой работают во всем мире. Стандартный способ поддержки авиакомпании со стороны финансовых институтов, когда в тяжелый период авиакомпании получают grace-период. Потом эта ставка расписывается и увеличивается на следующие периоды до конца службы самолета. Но тем не менее кризис 2008 года показал, что реструктуризация способна дать возможность выжить. А насчет того, что «Аэрофлот» договорился первым… Знаете, когда я был молодым руководителем, я сильно переживал из-за того, какой мир несправедливый. А в 2008 году перестал. Когда я понял, что он несправедлив не только ко мне, но и ко всем. И когда увидел пример Михаила Маратовича Фридмана, который среди жесточайшей конкуренции с государственными банками отлично выживает, успешен и ведет свой банк твердой рукой, я подумал — вот они, греческие герои, с коих нам пример держать нужно!
Будет какой-то массовый возврат самолетов на рынке, как это будет происходить? По большому счету воздействие государств, общественные договоры в разных странах работают по-разному. Безусловно, общественные договоры искажают экономику. Когда быстро меняется ситуация, то попытка следовать какому-то плану почти не имеет смысла, потому что он меняется в каждый момент. И единственно разумное действие — сжаться, держать кэш и пытаться выживать, как можешь. Если в шторм пытаешься куда-то плыть, обязательно утонешь, потеряв силы. А если просто пытаешься держаться на воде, когда все успокоится, можешь определить, куда плыть. Поэтому сейчас мы просто пережидаем шторм.
У нас ожидается большой вывод воздушных судов. Мы планировали массовую замену флота.
На борту, предположительно, шестиместного самолета помимо пилота было еще два человека. Согласно предварительным данным, речь идет о российских гражданах. Окончательная идентификация тел будет проведена на следующей неделе», — сказано в сообщении.
Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в странеВ Торбеево продолжаем инженерные работы по проекту легкого самолета. Сейчас мы решили создавать учебно-тренировочный борт для первоначальной подготовки авиационных кадров в стране 11.
Совладелец S7 Татьяна Филева досрочно ушла с поста гендиректора компании
Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». Где Филёв Владислав Феликсович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 544806646251. Владислав Феликсович Филев, основной владелец и председатель совета директоров S7 Group, куда входит самый крупный частный авиаперевозчик в России и ближнем зарубежье — S7 Airlines (почти 18 млн пассажиров в 2019 г. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин наградил орденом Дружбы сооснователя авиакомпании S7 ("Сибирь") и ее нынешнего совладельца Владислава Филева. Владисла́в Фе́ликсович Филёв — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». Владислав Филев считает, что Sea Launch для успеха нужна новая, более дешевая ракета, которая могла бы стать конкурентом Falcon 9, созданной Space X Илона Маска.
Филев Владислав
Архитекторы, как уже сказал Виктор Феликсович, с уважением отнеслись к традициям нашей земли: аэропорт похож на чум – традиционное жилище северных народов, но чум, правду скажем, получился большой – почти 20 тысяч «квадратов». Но это еще и семейный бизнес, который выстроили два человека — Владислав и Наталия Филевы, погибшая в авиакатастрофе в Германии. Сооснователь S7 Airlines Владислав Филёв и экс-глава "Роснано" Анатолий Чубайс.
Миноритарием "Точки" стала семья владельцев S7 Филевых
Образ Наталии Валерьевны как яркого неравнодушного лидера и прекрасного человека навсегда останется в памяти сотрудников, это невосполнимая утрата для всего коллектива, — говорится в официальном заявлении от S7. Филевы создали одну из самых известных авиаимперий в 90-е годы в Новосибирске. О том, как они начинали свой бизнес КП-Новосибирск рассказал Иван Стариков, бывший депутат Госдумы и друг семьи: — В то время в 90-е наши земляки Наталия и Владислав Филевы купили авиакомпанию «Сибирь». Сейчас эта компания «Сибирь» была переименована в «S7» стоит миллиарды долларов. А тогда, в 1997 году, эта компания лежала в руинах. Тогда из самолетов были только Ту-154 и несколько Ил-82. Сейчас посмотрите, это второй авиаперевозчик, 18 миллионов пассажиров перевозит... Несмотря на крутой взлет в жизни, Филевы продолжали держать связь с родным Новосибирском. Наталия Филева занималась тут благотворительностью. Например, осенью 2017 года она подарила Новосибирской области два тест-мобиля для определения ВИЧ.
В расписании аэропорта Владивостока есть информация о запуске авиакомпанией "Россия" входит в группу "Аэрофлот" прямых рейсов в Шанхай в начале июня.
S7 напоролась на ФАС За что могут оштрафовать авиакомпанию. Часть денег из оператора вывели, когда его совладельцем стала семья российских миллиардеров Филёвых. В интервью «Ведомостям» Филев говорил, что авиакомпаниям нужно разделить между собой отдельные направления 03. Ответа не получил — ему предложили дождаться официальных итогов расследований происшествий с этим самолетом 01.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Филёв В. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Владислав Филев
И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния.
Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985—1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером.
В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo.
Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться.
И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить.
А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст.
Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет?
Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать.
Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет?
Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты.
Скажи, в чём секрет успеха S7? Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании.
Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал.
Во время сборов иногда выбирались в город. Местные интересовались, в магазинах спрашивали, откуда мы. Немного общались с ними. И все было очень позитивно.
Приятный для нас опыт. Все были приветливы и желали удачи нашей команде. В данном моменте без игр тяжело судить, насколько оптимально мы готовы. На мой взгляд, процентов на 90 мы готовы.
И физически, и в игровом плане. Но всегда есть куда расти еще. Скажу лишь, что хотелось бы начинать этот рост с самой первой игры сезона. Как и все стадионы чемпионата мира по футболу это — грандиозная арена с отличным газоном.
Надеюсь, что получится дать там жару. Все соперники сейчас нам по зубам. Есть серьезная мотивация побеждать. Мы заряжены на победу и готовы на 100 процентов.
Да, «Локомотив-Пенза» — хорошо укомплектованная команда, но именно такие напряженные игры делают нас сильнее. Не рано? По мне, лучше как можно раньше начать. Я считаю, что ждать весь день игры — это куда хуже.
Самая большая выручка предприятия за последние пять лет была зафиксирована в 2017 году, тогда на счета предприятия поступило более миллиарда рублей, а чистая прибыль составила 139 миллионов рублей. Потом выручка чуть снизилась и колебалась между 840 и 958 миллионами рублей. В позапрошлом году выручка составила 937 миллионов рублей, чистая прибыль — 56,6 миллиона рублей. Их отчетность выглядит по-разному. Хотя судить о реальной эффективности таких компаний, работающих в составе холдинга, по их собственным финансовым результатам не всегда возможно.
Зачем S7 завод Фактически одновременно с закрытием сделки по продаже акций прежними владельцами предприятия генеральным директором БЭМЗ назначили бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. Комментируя сделку о ней объявили только в апреле , Юрченко пояснил, что S7 БЭМЗ нужен для того, чтобы «группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали». После того как на Россию и российские компании наложили санкции, поставщики запасных деталей для самолетов компаний Airbus и Boeing прекратили поставки в Россию. То же самое произошло и с деталями для автомобилей, чьи производители ушли с российского рынка. Однако если автовладельцев в мире сотни миллионов, а значит на этом огромном рынке всегда можно найти аналоги большинства «родных» запчастей разного уровня качества, то с пассажирскими лайнерами этот фокус не проходит.
Вся система проверки состояния и замены элементов в гражданской авиации жестко контролируется и регламентируется как самими производителями самолетов, так и международными контролирующими органами. Слишком уж велика цена сбоя или отказа какого-то оборудования.
Татьяна Филёва «Сколково» К 2010 году «Сибирь» потеряла часть рынка, перейдя со второго на четвёртое место по авиаперевозкам, но начала зарабатывать. К 2013 году у S7 оказался нулевой чистый долг и самый низкий скорректированный долг среди российских авиакомпаний — около 50 млрд рублей. Компания приобрела блокирующий пакет за 1,33 млрд рублей после обсуждения в правительстве идеи отдать «Сибирь» «Аэрофлоту». Тогда Филёва заявила «Ведомостям», что возможность объединения авиакомпаний — «шантаж со стороны государства».
В 2015 году «Сибирь» вернулась на второе место по авиаперевозкам и продолжила развиваться. В 2016 году Филёвы вышли на международный рынок через покупку доли кипрской Charlie Airlines и объявили о запуске аэрокосмической компании S7 Space. Супруги считали, что из-за роста конкуренции в сфере коммерческих запусков ракет площадка станет экономически эффективной. По задумке Филёвых, космодром может стать ключевой станцией космической транспортной системы «ближний космос»—«дальний космос». Проект намечен на 2022—2024 годы. Есть люди, которые достигают определённых высот, останавливаются и пожинают плоды своих трудов.
А есть люди, как Наталия Валерьевна, которые на протяжении целых десятилетий могут набирать высоту и не останавливаться. Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» В группу входят более десяти компаний: авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», а также розничная сеть по продаже авиационных и железнодорожных билетов, туристических путёвок, авиационный учебный центр, компания по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники, плавучий космодром. Сам Владислав сконцентрировался на космическом бизнесе S7 Group. В 2018 году она стала четвёртой в рейтинге самых богатых женщин России по версии Forbes. В 2017 году «Сибирь» заняла второе место в рейтинге российских авиакомпаний по версии Forbes. Сейчас S7 Group — крупнейший частный авиационный холдинг России, занимает второе место по размеру пассажиропотока среди российских авиакомпаний после «Аэрофлота».
В 2018 году авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», входящие в S7 Group, обслужили 16 млн пассажиров. Всего у Наталии четверо детей. Успехи в бизнесе выдающиеся, но самое главное, что Наталия была талантливым, очень добрым, хорошим, искренним и жизнерадостным человеком. Я всегда считал их эталоном счастливой семьи. Сергей Кравченко, друг Филёвых, президент Boeing в России и СНГ в комментарии The Bell Филёва не только развивала собственную авиакомпанию, но и представляла интересы бизнеса в Российском союзе промышленников и предпринимателей, в котором была руководителем комиссии по авиационному транспорту и инфраструктуре, не боялась идти на конфликт, не отмалчивалась от отраслевых проблем и вела общественную работу, считает Олег Пантелеев. В 2016 году Филёва защищала владельца «Домодедово» Дмитрия Каменщика, обвинённого в необеспечении требований безопасности.
По этой причине, по версии следствия, произошёл теракт в 2011 году. Деньги выжимают с клиентов — да, есть такой недостаток. Но в самом аэропорту никакой коррупции, всё хорошо организовано: шикарная четкость работы.
Миноритарием "Точки" стала семья владельцев S7 Филевых
Таким образом, кто бы ни победил в торгах, семья Филевых сможет, если захочет, получить пакет по сформированной на торгах цене, подчёркивает "Коммерсант". Банк России в начале февраля 2023 года выдал банку "Точка" универсальную лицензию.
Сообщалось, что китайская авиакомпания Juneyao Airlines отменила запланированный на начало февраля запуск чартерных рейсов из Шанхая во Владивосток из-за низких продаж билетов. В расписании аэропорта Владивостока есть информация о запуске авиакомпанией "Россия" входит в группу "Аэрофлот" прямых рейсов в Шанхай в начале июня.
Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц.
Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс.
В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Летать на три часа и на четырнадцать часов — это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines.
В 1985—1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться. И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Она мне денег была должна по взаимозачетам.
Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет?
В декабре 1997 года избран председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь» как представитель ИК «Русинпром-Инвест», в марте 1998 года стал гендиректором авиакомпании «Сибирь». С июня по август 1999 года по совместительству работал гендиректором «Внуковских авиалиний». Общая информация.
Что ждет авиакомпанию S7 без Наталии Филевой
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Замглавы Минпромторга Олег Бочаров, который модерировал дискуссию, ответил вместо своего коллеги из Минтранса.
Он предложил этически обойти этот вопрос и все же дождаться отчетов МАК и по этому инциденту и по катастрофе SSJ 100 в Шереметьево 5 мая. После заседания Владислав Филев заявил, что поднимал вопрос не о безопасности суперджетов, а о закрытости информации: «Аэрофлот» мне конкурент, но я хочу верить, что у нас в правительстве работают честные люди, которые честно сделают свою работу. У летчиков нет доверия, что будут расследовать честно».
В расписании аэропорта Владивостока есть информация о запуске авиакомпанией "Россия" входит в группу "Аэрофлот" прямых рейсов в Шанхай в начале июня.
S7 начала летать из Владивостока в Шанхай
Наталия Филева погибла, ее мужа Владислава Филева на борту не было [фото, видео]. Новости Вести FM. 49,93% ее акций принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии, следует из бухгалтерской отчетности группы.