Новости виолончелист александр рамм

Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм.

Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского

В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба.

В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм

Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французский телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici. Программа: А.

Чайковского Александр Рамм. Изысканное и сложное сочинение французского композитора состоит из шести частей и написано на слова гимна Gloria in Excelsis Deo. Продолжит программу премьера — «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова. Попова, но уже проявил себя как талантливый автор.

Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться. Не по-московски совершенно: в Москве все ходят с хмурыми лицами, но я точно знаю, что это защита. Когда вокруг слишком много людей, а ты распахиваешь душу, то можно очень быстро выгореть. Меня вдохновляет вкусный кофе, хорошая еда, вождение. Я очень люблю ездить летом на машине в Литву к маме: я кайфую от этой долгой дороги. Я наслаждаюсь каждой секундой жизни, у меня практически не бывает плохого настроения. Как только нехорошие мысли лезут в голову, то вспоминаю, что я занимаюсь любимым делом, играю любимую музыку перед людьми. То есть, у Вас не бывает такого, что ничего не хочется делать: выходить на сцену, играть? Не хотеть выступать — такого точно не бывает! Не хотеть заниматься утром — это да, а выступать… Но чтобы выступать, нужно быть готовым и преодолевать человеческие пороки, лень в первую очередь. Иногда я побеждаю, иногда лень. Трудоголиком себя не считаю. В жизни человека бывают ситуации, порой нелепые, после которых хочется все бросить и изменить жизнь. У Вас есть такая история в жизни? Такого не бывало и, надеюсь, не будет, чтобы мне захотелось бросить дело своей жизни. Не дай Бог. Когда я удачно играю и получаю благодарность слушателей, то понимаю, что это единственная, возможно, для меня жизнь — музыка. Но музыка не может для меня существовать сама по себе. Тогда жизнь проходила бы мимо. Важен баланс жизни во всех ее проявлениях и моментах вдохновения на сцене. И этот баланс, как я говорил, помогают поддерживать простые вещи, простые радости. Как Вы считаете, нужно слушателю объяснять музыкальное произведение, или восприятие должно быть «стерильным», непосредственным? Я как раз сторонник того, чтобы максимально подготовить публику к восприятию сочинения. К примеру, кино. Если сравнивать эти виды искусства, то когда я смотрю фильм, и он мне нравится, я не понимаю, почему он мне нравится. А подготовленные люди четко читают все символы. Символизм — это очень строгая наука. Простому зрителю нравится, а подготовленный зритель получает удовольствие на другом уровне, более глубоком. Также с картиной: смотрю, мне нравится. Но если знать, как читать картину, то можно часами разглядывать одну и туже, находить новые подробности, детали. Если объяснить, как строится сюита Бриттена, то и восприятие ее будет иное. Сочинение Бриттена состоит из небольших ярких жанровых частей. И человеку важно рассказать, где начинается новая часть, чтобы он мог различать эти жанры. Сколько времени требуется лично Вам, чтобы освоить произведение? По-разному бывает. Но что касается трудных для исполнения произведений, они должны начать жить именно на сцене. Конечно, я учу, готовлю, думаю, ищу вдохновение, но к тому, что произойдет на сцене, подготовиться невозможно. На второй раз я уже буду знать все эти ощущения.

Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французкий телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici. Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С.

Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику

Музыканты неоднократно выступали с благотворительными концертами на Донбассе. Большой гастрольный тур музыкального коллектива стартовал в Свердловской области два месяца назад. Проект реализуется при Поддержке Президентского фонда культурных инициатив и центра содействия филармонической деятельности "Музыкальный форум". Елена Панченко, пианистка, артистка Луганского Академического симфонического оркестра: - В нашей профессии главное передавать зрителям эмоции, энергетику, заряд. Музыка воспитывает человека. Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм, Российский виолончелист: - При всем желании - у меня 2 раза подряд сыграть не получится.

Молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет включительно для оплаты билетов на концерт могут воспользоваться «Пушкинской картой». Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.

Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при знаменитом фестивале в Вербье 2011 под руководством Г.

Фото: Катерина Авраменко С чего все началось Для меня ничего не может быть лучше виолончели. Началось это в Калининграде. Заинтересовался музыкой я в 6 -летнем возрасте, услышав живое выступление небольшого ансамбля из детской музыкальной школы. Меня, детсадовца, пленил яркий и гордый образ скрипача. Целыми днями перед зеркалом я стал изображать скрипача. В итоге мама, вздохнув, отвела меня в музыкальную школу имени Глиера. Но на вступительных испытаниях сказали, что для обучения на скрипке поздновато. Я расстроился. Подошла молодая улыбчивая женщина и что-то сказала про большую скрипку. Почему бы не попробовать?... И я навсегда влюбился в звук этого инструмента. Действительно, виолончель имеет специфику именно пения на инструменте. Виртуозничать мы тоже, конечно, умеем. Некоторые виолончелисты даже очень любят это делать, выучивая скрипичный репертуар. С небольшими оговорками я тоже могу играть скрипичную музыку. Соната Франка, на мой взгляд, не такая уж и "скрипичная", на виолончели тоже звучит очень-очень интересно. Но вот играть Каприсы Паганини на виолончели смысла не вижу. У нас есть свои виртуозные виолончельные каприсы. Благодаря нашему величайшему из величайших гениев Мстиславу Ростроповичу в XX веке было создано столько гениальнейшей музыки для виолончели, диву даешься, больше чем во все предыдущие столетия. Шаховская и Ростропович Наталья Николаевна, ученица Ростроповича, старалась научить быть честным перед музыкой и перед самим собой. Моя мама тоже меня учила — сговориться с собой невозможно. Я всегда сам знаю, как я играл. Восторги ничего не меняют, как и критика. В любом, даже неконструктивном выпаде, я постараюсь найти рациональное зерно. Если не найду, это не будет на меня никак влиять. Так сказать, оброс уже бронёй. Действительно, надо быть честным перед самим собой, музыкой и оставаться реалистом, всегда анализировать, что можно улучшить. Наталья Николаевна могла быть очень строгой, но после выступления на концерте, где я сам слышал все свои недостатки, она могла сказать очень по-доброму: "Ничего, ничего, Лапуль, ну, есть пара моментов... Когда играешь на сцене, очень непросто контролировать, что ты делаешь, и слушать себя. Наталья Николаевна всегда говорила - слушать себя, дослушивать, досказывать и быть артистом. Это три ее главных завета. Став студентом консерватории класса Шаховской в июле 2007 году, я не успел быть представленным в качестве ее ученика Ростроповичу, который ушел из жизни в марте 2007. В этом смысле мне не повезло. Но, к счастью, у нас с ним состоялась встреча в самом начале моей музыкантской жизни. Эта встреча и ее последствия очень сильно повлияли на меня. Фото: Катерина Авраменко Может быть, даже подтвердили выбор жизненного пути. Дело было так. В 1997 меня, 8-летнего, мама из Калининграда повезла в Вильнюс в оперный театр на балет "Ромео и Джульетта" Прокофьева в постановке Владимира Васильева. Дирижировал сам Мстислав Леопольдович. Я мало что понимал на тот момент, но кто такой Ростропович прекрасно знал. Спектакль запомнился гибелью Меркуцио и хихиканьем зрителей в ложе после моего шепота: "Почему лучшие гибнут первыми? А после нам удалось пройти к Маэстро в артистическую, минуя кучу народа. Он сидел в кресле уставший, но, не смотря на это, как всегда, активный. После пары слов я вручил ему собственноручно сделанный и подписанный конверт с письмом, в котором задал ему свои наивные, детские, нормальные для ребенка вопросы. Через три месяца... На печатной машинке за его подписью текст ответа мне из Парижа, ну, просто как дорогому другу! В этом весь Ростропович. Для него не существовало важных и неважных людей. Для него все были одинаково важны. Ответить на все вопросы случайно встреченному на две минуты мальчику! Шутливо советовал мне заниматься три часа, дескать, я сам в твоем возрасте занимался два, а ты занимайся по три часа в день. Эта реликвия, конечно, у меня хранится под стеклом. Считаю это важным знаком судьбы. Мне удалось пересечься с такой личностью, для меня это очень ценно. Фото: Екатерина Авраменко "Ревизор. Когда мне было 9 лет, я уже учился в музыкальной школе два года и занимался в среднем по два часа в день, но тебе советую заниматься по три. В школе я переходил из класса в класс с похвальными грамотами. Это очень важно, так как музыкант должен быть образованным человеком. Любимых книг у меня очень много. Готовить не люблю, хотя прекрасно делаю яичницу. Желаю тебе много-много радости и больших успехов. Париж, 3 августа 1997 г. Все закладывается в детстве. В Калининграде мой первый педагог Светлана Валентиновна Иванова поставила мои руки очень хорошо и правильно. У меня ничего не зажимается и мне удобно играть. Как бы это странно ни звучало, человеку в принципе неудобно играть на музыкальном инструменте.

Александр Рамм: «Победа значит ответственность»

Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти» В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм.
Брянская Губерния | Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013).
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма.

Сегодня в Москве объявили имена лауреатов сразу двух премий президента за прошлый год.

  • Виолончель - судьба
  • Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
  • Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории
  • С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм
  • Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии — РТ на русском

Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории

24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018).

Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром

В любом случае, играешь ты. Но, в первую очередь, надо смотреть, что написал композитор». Стоит воспроизвести ещё несколько ценных высказываний опытного исполнителя: - «Минимум времени — максимальный результат. Этот баланс важно соблюдать [в домашней работе]». Конечно, можно какие-то идеи искать на инструменте, но в первую очередь, нужно их ясно представлять… У известных музыкантов концепция возникает за секунды, а остальное время тратим на то, чтобы воплотить её технически». Музыканту важно знать, что происходило в жизни автора, в стране в это время, в мире» [для чего нужно много читать]. Кирюкова 8 8342 33-30-40.

В завершении звучит тема «Победной симфонии» - приближающегося издалека праздничного шествия, - предвосхищающая грандиозный финал Девятой симфонии. Двойной концерт для скрипки и виолончели Иоганнеса Брамса представляет собой синтез нескольких музыкальных эпох. Первая часть Концерта связана с барочной музыкой и жанром инструментального концерта эпохи классицизма.

Однако в Концерте использованы общие формы движения, которые найдут широкое применение в музыке романтизма, а затем и в неоклассицистских сочинениях XX в.. Гайк Казазян Идея Двойного концерта для скрипки и виолончели с оркестром возникла у Иоганнеса Брамса летом 1887 г. Произведение изначально предназначенное для исполнения Иоахимом и Хаусманом было новаторским, так как до Брамса никто, кроме Бетховена, не пытался объединить сольно звучащие скрипку и виолончель с масштабным звучанием симфонического оркестра. Брамс долгое время сомневался в возможности воплощения своего замысла и продолжал колебаться и в процессе написания. Концерт послужил мостиком к примирению с Иоахимом, с которым Брамс был в ссоре. Произведение открыло новые горизонты в творчестве композитора, став поворотным пунктом в эволюции творческого пути Брамса, и побудив его более плотно заняться изучением специфики игры на струнных инструментах. Во время написания Брамс советовался с солистами насчет возможности исполнения отдельных фрагментов. Премьера произведения прошла в Кельне в 1887 г. Встреча старых друзей при подготовке к концерту была особенно сердечной.

В текущем сезоне Александр Рамм вновь выступает в Парижской филармонии, где играет с Государственным квартетом имени Бородина, запланированы также новые концерты с Валерием Гергиевым и Михаилом Юровским. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М.

Тем не менее, первый концерт симфонической музыки был сыгран на сцене Большого зала гостями — Симфоническим оркестром Белгородской филармонии, приехавшим к нам на гастроли. Это их первый визит в Карелию, и белгородских гостей очень ждали. Петрозаводских меломанов привлекали сразу два момента: и сам коллектив во главе с дирижером Рашитом Нигаматуллиным, о которых пишут и рассказывают так много хорошего; и программа - Концерт для виолончели с оркестром Дворжака и Вторая симфония Рахманинова. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны».

Талант или труд?

  • Все произведения
  • В печатном номере
  • Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
  • Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры

Александр РАММ. Мастер-класс.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм.
Александр Рамм | Самарская государственная филармония Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера.
В Тюменской филармонии выступил виртуозный виолончелист Александр Рамм в сопровождении ТФО После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни.
Московская консерватория - персоналии - Рамм Александр Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение».
Знакомьтесь — Александр Рамм Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а.

Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию

| Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. Вместе с Калининградским симфоническим оркестром Александр Рамм исполнит Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара.

В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ

Посмотрите, какие очереди выстраивались на передвижников, на наших великих мастеров - такие и не снились "современному искусству". Люди умеют различать, что в искусстве живое, а что мертвечина. Фото: из личного архива художника Как можно работать на фронте - ополченцам явно некогда позировать вам часами? Алексей Крюков: На фронте невозможно писать полноценную картину, тут не Лазурный берег, тут война, стреляют. В лучшем случае, удается запечатлеть бойца в 20-минутном эскизе. Главное, схватить характер, суть. Помню минуты натурного позирования ополченца Олега, это было в Дебальцево. Опаленный войной человек шутил со мной, деловито покуривал - но внутреннюю концентрацию не терял ни на секунду. Для меня это все встречи с теми же богатырями из былин, витязями из эпоса, доблестными воинами из повестей о Великой Отечественной. На вашей работе "Безмолвие.

Саур-Могила" - памятник, испещренный осколками, и иконки, свечки, портреты погибших. Беда и надежда, жизнь и смерть. Как родилась эта картина? Фото: из личного архива художника Алексей Крюков: С этой картиной история уникальная, это в очередную мою поездку в Донецк в декабре 2017 года. Прекрасно помню то утро: закрытые черными пакетами окна, Захар Прилепин сосредоточенно позирует для портрета, неподалеку залп артиллерии… Вдруг в комнату вбегает Саша Шубин, позывной "Злой", и, улыбаясь, говорит: "Собирайтесь, едем на Саур-Могилу". Дорога вся в воронках, по обочинам сгоревшая, разбитая техника. А потом случилось чудо. Хмурое небо на кургане ярко озарилось солнцем, и на фоне грозовых туч засиял золотом крест на часовне. Я разложил этюдник, начал писать пейзаж.

Из-за шквалистого ветра "Злому" одной рукой пришлось держать мой этюдник. В километре - протяжные разрывы снарядов. Полное ощущение, что жизнь и смерть рядом, в секундах... А в прошлом году "Злой" погиб во время покушения на Захара. Фото: из личного архива художника Война влияет на стиль художника? Алексей Крюков: Сама тема диктует стиль, трудно представить будни войны, написанные через лессировочную живопись нанесение краски тонким "просвечивающим" слоем - прим. Здесь важно органичное сочетание стиля и военной тематики. Полотна этих прекрасных художников, следовавших мощнейшему стилю соцреализма, мне близки эмоционально. У Коржева, стоявшего на рубеже эпохи развала СССР и новой демократической России, четко прослеживается русский характер: его герои - люди простые, но с крепким внутренним стержнем.

Где зрителям увидеть ваши картины? Алексей Крюков: Сейчас происходит выставка на Псковской земле, в Изборском музее-заповеднике. Хотелось бы показать картины во всех регионах - художественную пропаганду наших традиционных нравственных ценностей я стал ощущать, как дело жизни. Замдиректора "Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Ондара" Менги Ондар За вклад в сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия тувинского народа Хотите знать историю богатырей, которые "боролись так, что зиму узнавали по инею, лето узнавали по росе"? Тогда, конечно, вам к Менги Васильевне Онгар. Выпускница Тувинского госуниверситета, кандидат филологических наук, преподаватель курса Кызылского колледжа искусств им. Чыргал-оола - Менги Ондар больше 10 лет занимается возрождением и изучением традиционного сказительского искусства. У нее в проекте "Наследие предков" - уникальные электронные базы данных тувинского фольклора и языка.

Ее фундаментальное исследование "Особенности языка тувинских героических сказаний" - и учебник, и путеводитель по эпическим пространствам. По временам, "когда короткий хвост верблюда покрывал землю, а рога козерога доходили до неба". По удивительным событиям, которые начались "на плече хорошего времени". Фото: tuva. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под ее руководством вышло пять документальных фильмов о народных мастерах, которые передают свои умения новому поколению. Ее любовь, тувинский эпос, - мир особенный: познавшему его откроются ключи к культурным кодам древнего народа. Или - о том, что значит традиционный культ неба, солнца и луны.

Чайковского Александр Рамм. Изысканное и сложное сочинение французского композитора состоит из шести частей и написано на слова гимна Gloria in Excelsis Deo. Продолжит программу премьера — «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова.

Попова, но уже проявил себя как талантливый автор.

Пианист сравнил Второй фортепианный концерт Рахманинова со сборником «Солдатская дорога» Левитанского. Для выхода на бис он выбрал этюд-картину Рахманинова «Море и чайки», созвучный стихотворению Левитанского «Сон о рояле». По материалам ТАСС.

Конечно, хотел бы выступить с Курензисом, но честно сказать, я приезжаю туда, куда меня приглашают.

Моя жизнь мне показывает, что всему свое время. На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции? Трудный, каверзный вопрос. В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки. Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают.

Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком. В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное. Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне.

Я вижу много молодых лиц на концертах, и это радует. На вашем концерте молодых лиц было мало… Это Петербург, уже Европа. Когда я играю за границей, замечаю, что молодых людей еще меньше, чем в Петербурге. В основном все зрители уже седые. Это связано с тем, что современному молодому поколению там не настолько интересна классическая музыка, как публике в России.

Клиповость сознания работает в минус. То есть, больше чем на 5 минут сосредоточиться современному молодому человеку очень трудно. Это глобальная проблема. Даже на Facebook статьи уже читают по диагонали, быстро пролистывают. За одну секунду мы получаем в тысячу раз больше информации, чем наши мамы и папы.

В голове мало что остается, в основном вокруг нас информационный мусор. К сожалению, с искусством такое не сработает. Здесь нужно остановиться, подумать. Как говорится: «Остановись мгновенье, ты — прекрасно! Но таковы современные реалии.

Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде. Старых мастеров это не касается, их уже все знают. А молодым приходится присутствовать в сети. Не запостил, значит, не было? Но правила есть правила.

Не я их придумал, но… Нравится? Но надо, значит надо. У меня последний вопрос, не совсем традиционный… У Вас с чувством юмора все хорошо? Да вроде, да. Я пообещала одному военному человеку спросить, можно ли порезаться или убить смычком?

Нет, ни порезаться, ни убить нельзя. Но если очень постараться, то и палочками для еды можно убить.

В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ

II премия V Международный конкурс виолончелистов имени А. Янигро Загреб, 2012 г. IV премия I Всероссийский музыкальный конкурс Москва, 2010 г. II премия Московский фестиваль романтической музыки Россия, 2006 г. Гран-при Музыкант, обладающий невероятной способностью заставлять себя слушать.

Шаховской, класс камерного ансамбля профессора А. Совершенствовал мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Г. Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звёзды XXI века» в Москве и в регионах России, выступает в концертах Московского Пасхального фестиваля.

Благодаря меценатам, почитателям классической музыки, семье Schreve Амстердам и Елене Лукьяновой Москва с 2011 года Александр Рамм играет на инструменте кремонского мастера Габриэля Жебрана Якуба.

Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им.

Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс Марии Журавлевой. В 2012 году Александр окончил Московскую государственную Консерваторию им. Он совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.

Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М. Судзуки, Л. Пауэра, Ф. По итогам академии Александр был отмечен призом Женевского фонда «Neva Foundation». Музыкант принимает участие во всех значительных проектах санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звёзды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В.

Сольные концерты артиста проходят на самых престижных концертных площадках: в Brucknerhaus Линц , Nikkei Hall Токио , Консертгебау Амстердам , Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. Виолончелист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых К. Орбелян, В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий