Новости вилгуд автосервис

Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался.

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц!

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»

Франшиза Вилгуд «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов новости автобизнеса России и Казахстана.

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Не все так просто Когда читаешь, все просто и логично. На деле отделу маркетинга пришлось решить несколько сложных задач, прежде чем система заработала. Ключевые слова. Семантика контекстной рекламы автосервисов очень объемная. Есть запросы по общим услугам, маркам и моделям автомобилей, географии отдельно взятого города — в целом это более 700 услуг, миллионы строк в рекламных кампаниях. Все эти данные надо анализировать и агрегировать, чтобы получать статистически достоверные данные. Чтобы правильно анализировать данные, сначала надо добиться правильной генерации ключевых слов. Для этого в компании Вилгуд сделали свою систему генерации контекстных рекламных кампаний: перечисление всех типов запросов в различных сочетаниях. Получилось 18 000 сочетаний услуг и марок авто, плюс дополнительные варианты с геомаркерами и т. В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город.

Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе. Понятно, что только открывшийся сервис не может сразу же обслужить все марки авто и предоставить все услуги. Значит, нужно генерировать и рекламировать только те услуги, которые этот конкретный сервис может предоставить в данный момент.

Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.

Площадь помещения, необходимая для организации работы автосервиса — 300 кв. В планах компании открытие новых автосервисов по франшизе во всех регионах России. Управляющая компания находится в Москве по адресу: Алтуфьевское шоссе д. Компания смело даёт гарантию на свой ремонт сроком на 2 года. Она не гонится за количеством, а стремится постоянно совершенствоваться и улучшать качество своих услуг. Клиент приходит в компанию, зная положительные отзывы о её работе. Преимущества и недостатки К преимуществам Вилгуд франшизы компании можно отнести невысокий уровень объема инвестиций, серьёзную маркетинговаую поддержку бизнеса на всём протяжение его существования, подключение к единому call-центру, помощь в поиске клиентов, консультационные услуги и возможность франчайзи пользоваться единой информационной программой сети автосервиса. Недостаток — достаточно продолжительный срок окупаемости проекта.

Так в период режима самоизоляции организациям, у которых были оптимизированы бизнес-процессы, удалось быстрее перейти на дистанционный режим работы с сохранением прежних объемов загрузки. Так как все алгоритмы уже были отлажены, сотрудники работали на удаленке так же эффективно, как и в офисе. Ниже мы расскажем, как и с помощью каких инструментов можно выстроить эффективную работу в компании. Оптимизируем ключевые бизнес-процессы В любой компании есть несколько бизнес-процессов с различным приоритетом. При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы. Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др. В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др. Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом.

От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса

новости автобизнеса России и Казахстана. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли

Собранные данные легли в основу единых стандартов работы. Используя их, сотрудники выполняли задачи в 2-3 раза быстрее, чем до этого. Каждое действие при работе с клиентом и его автомобилем нужно было вносить в программу: в противном случае IT-cистема просто блокировала возможность дальнейшей работы. Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены. В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др. Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец соглашался оформить заказ, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана для механиков.

Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.

Эмоциональное состояние также влияет на стиль вождения. Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока.

В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек.

Лента новостей

Лента новостей Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто.
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! | НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург) | DigitalNews В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.

Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов

Он выкупает у компании за условные баллы какие-то ресурсы например, лид , обрабатывает их и передает дальше по цепочке коллегам. От того, как сотрудник справился с задачей, зависит его доход. В результате прививается чувство ответственности: каждый в цепочке понимает, что от эффективности его работы зависит не только его личный успех, но и результаты коллег. Кроме того, сотрудники внимательнее подходят к работе с ресурсами компании, так как знают им цену. Если работник справляется с задачей, он приобретает от этого финансовую отдачу. В обратном случае он, как и любой предприниматель, не может получить тот доход, на который рассчитывает.

Внутри компании действуют отдельные биржи по закупке лидов и других ресурсов за баллы. В зависимости от того, насколько качественно сотрудники распоряжаются ресурсами, баллы могут возвращаться на их счет как в урезанном виде, так и увеличиваться в 2-3 раза. С помощью IT-платформ из баллов рассчитывается основная часть дохода сотрудников. Такая система мотивации может быть внедрена в упрощенном виде в любой компании, которая работает с каким-либо софтом для автоматизации бизнес-процессов. Разгружаем собственника Со временем в компании растет объем задач, количество сотрудников, и управлять процессами становится все сложнее.

Это лишает компанию определенной гибкости и замедляет темпы масштабирования.

Чем дальше ехали — тем сильнее становился запах. Решили с женой остановиться, проверить все варианты, откуда может тянуть этим запахом. И когда жена рукой провела по воздуховодам, направленным в ноги под передней панелью, оттуда выпал тот самый источник смрада! Это, видимо, месть мне за наглое желание оказаться в ремзоне. К сожалению, не сфотографировал это явление. Решил не звонить, не возвращатьтся, не хочу ни с кем там больше иметь никаких дел, да и портить себе настроение ещё больше тоже очень не хотелось. Действительно, "сеть умных сервисов", ничего не скажешь. А вы бы догадались так "подшутить"?

Мораль сей басни такова: кто посетил ВилГуд, у того не будет хорошо. Больше туда ни ногой, ни звонком, вообще никак. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Пожалейте свои деньги, время, нервы и любимые автомобили. Спасибо за внимание, желаю всем не ломаться, а если и приключилось — то найти хороший сервис!

Она не записывает автовладельцев на сложные работы, если высококвалифицированные механики уже загружены. Выгода есть и для собственника, которому не приходится отказывать клиентам со сложным ремонтом.

Предприниматель может настраивать рекламную кампанию так, чтобы в зависимости от загрузки и квалификации механиков автосервис предлагал услуги только для целевых групп клиентов. Все системы в одном флаконе Практически любому автосервису как сервисной компании сегодня нужны, как минимум, CRM-платформа, системы для подбора запчастей и расчета трудочасов, а также программы с подробными инструкциями по ремонту и диагностическими схемами. Большинство таких решений для автоматизации уже давно есть на рынке. Однако чаще всего они поставляются только в разрозненном виде. Работа в нескольких программах — это, прежде всего, затратно. В большинстве случае доступ к такому софту предоставляется на 1-3 рабочих места. За подключение дополнительных сотрудников нужно платить отдельно. Кроме того, это не очень удобно — работникам приходится постоянно переключаться между разными окнами, тратить больше времени, да и риск ошибиться при обработке заказа тоже выше.

Причем такие же сложности есть не только у автосервисов, но и у шиномонтажа, детейлинг-центров, автомоек и других игроков рынка. Мы учли это при разработке Wilgood Soft, сделав ставку на интеграцию нескольких систем в одном решении. Продвижение Существует мнение, что УТП как данности больше не существует. Конкуренция на рынке настолько велика, что выигрывают те игроки, которые формируют эмоциональную связь с клиентом. Поэтому при продвижении новой системы мы ориентированы на то, чтобы дать аудитории максимум пользы. Мы проводим регулярные вебинары для заинтересованных предпринимателей, где рассказываем, как они могут оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Воспользоваться нашим решением или нет — определяют они сами. Но в рамках таких вебинаров статистика тестовых запусков говорит сама за себя.

Это достигается за счет того, что автоматизация позволяет предлагать клиентам бОльший объем качественных услуг. Кроме того, благодаря все той же автоматизации почти в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок. Цели развития и стратегия Когда-то мы поставили своей целью открытие 1000 автосервисов по франшизе, однако ряд факторов заставил нас пересмотреть путь, по которому мы движемся.

Ответ был что, мол, не быстро это. Ладно, соглашаюсь, отдаю ключи, иду в зону ожидания, в которой, к слову, нет ни покурить, ни выпить, да и телевизор, транслирующий ситуацию в ремзоне почему-то отключен. Объявили минут 40-60 ожидания. И к слову, любой из нас имеет право находиться при ремонте своего автомобиля по Постановлению Правительства РФ от 11. По времени примерно так оно и вышло, хотя, что там можно было смотреть столько времени — для меня загадка. В общем, вердикт после диагностики был очень радостный: всё в идеальном состоянии, не течёт, не порвано, единственное — сайлентблоки внутренние на задних нижних рычагах которые гитарой называют в простонародье едва начали трескаться, их даже и менять не надо.

Это было для меня удивлением, потому что два года назад мне приговорили у дилера знакомый мастер-приёмщик по-свойски сделал всё добротно заднюю правую гитару на замену — сайлентблок в ней проворачивается, от этого невозможно вывести в ноль УУК заднего правого колеса. Выводы я сделал, спорить ни с кем не хочу, ничего доказывать и ругаться, настроение и так уже начало ухудшаться. Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину. Оплату, к слову, провели моментально. Вот тут то и начались приключения. Ни я, ни жена, не выключали регистратор из прикуривателя и он был работающим на момент приёмки авто в сервис. По принятию мной авто регистратор уже был выключен, палец из прикуривателя вытащен, о чём свидетельствует обыв записи через 10 минут после того, как автомобиль попал в ремзону.

От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса

Просмотров всего: 8723; сегодня: 2. Wilgood IS 2. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса.

Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки.

На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем. Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин.

Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей. До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить.

Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы. К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей. Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости. Если он получает такие же деньги за более простой заказ который также можно закрыть быстрее , то проще отказаться от сложной работы.

Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.

Собственнику необходимо тщательно контролировать бизнес первые 3-4 месяца после его запуска, пока идет внедрение и отладка системы. По истечению этого периода, контролировать автосервис сможет наёмный управляющий, а владелец сможет управлять бизнесом удаленно через приложение. Подготовка помещения к открытию автосервиса. Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению. Найм сотрудников.

Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе

Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).

Автосервис под контролем

Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Именно поэтому мы решили автоматизировать все процессы в рамках работы нашего автосервиса и вот с чего мы начали. Менеджеры Мы начали анализировать деятельность всех наших сотрудников. Первыми стали менеджеры в случае автосервиса это операторы колл-центра и мастера приемки. Мы внимательно наблюдали, что именно они делают, сколько времени у них занимает выполнение каждой операции и как именно должен происходить процесс, чтобы в результате у нас был довольный клиент и закрытая сделка.

Например, для мастера-приемщика алгоритм выглядел следующим образом: 5-7 минут занимает оформление заявки, 2-3 — прием автомобиля, еще столько же — передача в ремзону. Итого сотруднику требуется от 13 до 20 минут на приемку. В это время важно не забыть и про клиента: вежливо поздороваться, оформить все документы, предложить купить запчасти. То есть задача сотрудника — не просто сделать все в рамках тайминга и по алгоритму, но и качественно. Операторы колл-центра Следующим этапом стал анализ деятельности операторов колл-центра и их общения с клиентом. Естественным возражением была фраза «Но клиенты же все разные, к каждому нужен свой подход». Но данные неумолимы — мы посмотрели, что говорят лучшие операторы и разложили их деятельности на шаги приветствие, вопрос о марке автомобиля, предложение удобного времени для клиента и т. Так нам удалось создать алгоритм и четкий хронометраж.

Детали отсутствуют, предлагают ставить контрафакт, не соблюдают правила приемки, не умеют ремонтировать по технологиям, мастера садятся в грязной одежде в салон.

Цены меняют не согласовывая. Если хотите рисковать своей жизнью при эксплуатации своего авто после ремонта в данной шарашке, добро пожаловать. Подаем в суд, будем организовывать проверки без остановки. Данную точку необходимо закрыть. Арендодатель уже уведомлен. Люди, будьте внимательны при выборе данной шарашки. Мошенники пользуются именем вилгуда по франшизе, по факту работают ужасные люди. Будем разбираться с данной точкой по закону. Отдал машину в 15.

Забрал благодаря полиции. Николай На Вилгуд Алтуфьево меняли помпу на Тигуан. По гарантии отказались чинить под предлогом того,что она контрафактная и я ее поставил в другом сервисе. В итоге заплатил дважды. Воровство в данном сервисе идет,видимо, с исполнителей работ в связке с мастерами-приемщиками. Продают как настоящую деталь, а ставят поддельную. Возможно и руководство это не знает, а может и знает. Вентиляторы на радиатор перестали работать. Вентиляторы были новые.

Загнали машину, продержали два часа, нашли придчину, проводок згорел. Сказали, что все сделали. На следующий день уехали за 200 км от москвы и повторилась эта же поломка. В пробке отказали вентиляторы, подергали контакты на клеммах и все заработало. Приехали стали звонить Владиславу, почему так? Приезжайте повторно. За первую диагностику отдали более 6000руб. Спрашиваю… Платить снова придется 6000 руб. Поехали к своему проверенному мастеру, тот все проверил и сказал, что барахлит датчик тепловой, лучше поменяйте.

Стали дальше смотреть по диагностике, комп показывает датчик АВС левой стороны. Сняли колесо и мастер спрашивает — это кто вам так пыльник на рейке скрутил, он аж разорвался. Удивлению не было предела. Кроме как в вилгуде не кому. Буквально за день до диагностики, мы поменяли рейку и сделали развал. А больше ни в каких сервисах я не была. Скажу больше, после ремонта рйки мастр делает диагностику ходовой автоматом и там все было четко. Сейчас у моей машины гремит вся подвеска. Рекомендую руководству обратить внимание на не законные действия сотрудников.

Так же рекомендую посмотреть по камерам именно что, касается моего авто. За это нужно сажать, а лучше морды бить этим пидерастам. Я, Садчикова Екатерина, 25 декабря привезла свою машину Peugeot 308 на диагностику термостата. Согласно проведеной диагностики специалисты обозначили проблему и сроки ее решения 1-2 дня. После чего на следующий день специалисты обнаружили еще одну проблему, которая была как оказалось в самом двигателе машины. Но сказать точную причину поломки сотрудники не могли. Я как клиент заинтересованный в том, чтобы мне быстрее починили машину лично приехала в сервис, чтобы понять масштаб трагедии. Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников.

Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход. Не имея машины я теряю свои же деньги. Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство. После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки. После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась. Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало.

Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря. В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса. Нам ни кто не мог сказать в чем причина поломки и какие детали нужно купить. Наступили праздники и уже 3 января мы снова недождавшись звонка из сервиса решили звонить самостоятельно- Алесандр ни чего внятного сказать не мог деталь то ли заказана уже то ли не понятно вообще что заказывать. Опять нас накормили завтраками , а с момента приезда моего транспорта в сервис прошло уже целых 10 дней. В итоге я принимаю решение увезти мою машину на эвакуаторе в другой сервис потому как ждать у меня уже просто не хватало терпения. Приехав к специалисту за машиной нам выставили счет за свечи которые сервис якобы поменял, хотя они просто лежали рядом и за работу за замену этих свечей!!!! Ко всему прочему я согласилась оплатить эти работы и списать накопленные мной балы в личном кабинете.

Всего было 638 баллов, но мне почему то списали только 400. Вопрос —опять обманули , сказав что можно расплатиться баллами а ведь я специально устанавливала ваше приложение. Итог сей басни таков: Причина поломки оказалась в головке двигателя, который необходимо было менять и эту причину мне озвучили непосредственно сразу же при приемке автомобиля в другом сервисе и не мурыжили меня а сразу дали список деталей под замену, которые я благополучно сама и приобрела. А вот сервису Вил гд не хватило и 10 дней чтобы дать полную картину по поломке машины. Сказать, что я огорчена сервисом работы —это ни чего не сказать. Специалист Александр — просто ни какой в части выполнения работы. Мы лично по камерам видели как звонили ему на мобильный а он просто скидывал нас не давая ни какой информации и даже не перезванивая. Я считаю, что если вы не можете сделать работу лучше не беритесь за нее и не обещайте и не кормите завтраками. Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину.

И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство. На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и поможет другим автовладельцам избежать такой участи как у меня…. Андрей Станция очень плохая. Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца.

Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли.

Обучение и поддержка Что получает франчайзи, приобретая франшизу ВилГуд: Систему контроля качества услуг; Помощь в привлечении корпоративных клиентов; Поставка запасных частей от проверенных надёжных поставщиков с учётом логистики доставки; Обучение франчайзи и управляющего СТО в офисе компании для понимания структуры корпоративной бизнес-модели и её логики, а также обучение на действующих СТО для понимания практических преимуществ соблюдения требований бизнес-модели; Помощь в подборе персонала; Обучение персонала работе с клиентами по выяснению их потребностей с предложением дополнительных услуг, таких как замена масла и фильтров, сход-развал и др. Компания предъявляет следующие требования к франчайзи: Готовность принять корпоративную бизнес-модель и дисциплинированно работать в её рамках; Доверие к корпоративному подходу управлением бизнесом; Готовность к активному обучению. Компания предъявляет следующие требования к помещению: Площадь помещения должна составлять не менее 300 кв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий